Обращаем Ваше внимание: Министерство образования и науки рекомендует в 2017/2018 учебном году включать в программы воспитания и социализации образовательные события, приуроченные к году экологии (2017 год объявлен годом экологии и особо охраняемых природных территорий в Российской Федерации).

Учителям 1-11 классов и воспитателям дошкольных ОУ вместе с ребятами рекомендуем принять участие в международном конкурсе «Законы экологии», приуроченном к году экологии. Участники конкурса проверят свои знания правил поведения на природе, узнают интересные факты о животных и растениях, занесённых в Красную книгу России. Все ученики будут награждены красочными наградными материалами, а учителя получат бесплатные свидетельства о подготовке участников и призёров международного конкурса. ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА КОНКУРС.
Главная / Иностранные языки / Конспект урока для 5-ых классов по теме: "Our pets".

Конспект урока для 5-ых классов по теме: "Our pets".

Скачать материал

План урока в 5 классе по теме «Our pets»

Тип урока: интегрированный

Цели:

Практическая:

  • Введение и усвоение нового лексического материала;

  • Составление монологического высказывания по теме;


Образовательная:

  • Научиться свободно употреблять новые лексические единицы;

  • Сформировать умения монологической речи;

Воспитательная:

  • Воспитать культуру иноязычного общения;

Развивающая:

  • Создать условия для развития  коммуникативных навыков через монологическую речь;

  • Создать условия для развития таких аналитических способностей учащихся, как умение анализировать, сопоставлять, сравнивать , обобщать познавательные объекты, делать выводы;

Оборудование: учебник, доска, мел.



Ход урока

Организационный момент

Т: Good morning my friends. Sit down, please. Who is absent today? Nobody? Perfect. What date is it today?

P: отвечают.

____________________________________3-5 минут

Основная часть

T: Today we have a new topic “ Our pets”( сегодня у нас новая тема «Наши питомцы») Tell me please, who has pets at home. I see almost everybody. Does anybody know how we can call them in English? Nobody. Ok, listen then. ( Скажите мне, у кого есть питомцы? Я вижу, что почти у всех есть. А кто-нибудь знает, как они называются на английском. Никто. Хорошо, тогда слушайте.

Р: слушают названия питомцев 1 раз

T: Вы прослушали текст, догадались ли вы о названии некоторых питомцев.

Р: Canary, kitten.

Т: Молодцы, а теперь нам нужно правильно научиться их произносить.

Open your books, page 7, exercise 6. Look at the pictures of those pets and repeat their names. Ready? All together.

Р:Слушают 2 раз.

T: Perfect. And now one by one.

T:Молодцы. And now answer my questions.

What colour are the pets in the picture?

Do you like any of them? Do you or did you keep any? Would you like to have any of them?

T:Excellent. Now, try to speak about your pets.

T:Look ex 7, page 8. Igor, read the task please.

Ok, we have a little dialogue, let`s read and translate it. It helps us to speak about our pets.

P: читают диалог, вместе переводим.

________________________________________15-20 минут

Кульминация

T: Well done! Now try to tell us about your pets, I will help you. Olga, please.

Have you got any pets?

……

What is( will be) its name?

……

What is it ( will it be) like?

...

What makes it a good pet?

________________________________________10-12 минут

Заключительный момент

T: Very good, and now look at the blackboard, your hometask. We will write me a little composition about your pets. Ex 7 page 7 will help you.

Ok, thank you for our lessons. I gave you good and excellent marks. Bye!

________________________________________3-5 минут


Пояснения: На уроках иногда приходится переходить на русский язык т.к классы весьма слабые. Дети просто не могут понять, что я от них требую и что написано в задании в учебнике.



Конспект урока для 5-ых классов по теме: "Our pets".
Скачать материал
  • Иностранные языки
Описание:

Данный конспект написан по теме "Наши домашние питомцы". Введение новой лексики.

Тип урока: интегрированный

Цели:

Практическая:

  • Введение и усвоение нового лексического материала;
  • Составление монологического высказывания по теме;

Образовательная:

  • Научиться свободно употреблять новые лексические единицы;
  • Сформировать умения монологической речи;

Воспитательная:

  • Воспитать культуру иноязычного общения;

Развивающая:

  • Создать условия для развития коммуникативных навыков через монологическую речь;
  • Создать условия для развития таких аналитических способностей учащихся, как умение анализировать, сопоставлять, сравнивать , обобщать познавательные объекты, делать выводы;

Оборудование:учебник, доска, мел.



Самые низкие цены на курсы переподготовки

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования действуют 50% скидки при обучении на курсах профессиональной переподготовки.

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Обучение проходит заочно прямо на сайте проекта "Инфоурок", но в дипломе форма обучения не указывается.

Начало обучения ближайшей группы: 25 октября. Оплата возможна в беспроцентную рассрочку (10% в начале обучения и 90% в конце обучения)!

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: https://infourok.ru

Скачать материал
Автор Храмых Галина Игоревна
Дата добавления 19.10.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел Конспекты
Просмотров 735
Номер материала MA-061471
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓