Часть урока
|
Содержание
|
Дозировка
|
Организационно-методические указания
|
1
|
Вводная
|
9мин
|
|
|
1.Построение,сообщение задач урока.
|
1 мин
|
|
|
2.Ведение мяча по периметру зала:
1.ведение-остановка – повороты(правой рукой ,левой рукой-
ведение
2.Подвижная игра 10 передач
2 салки в парах:
А-с бегом
Б- с прыжками
|
8 мин
|
Следить за отскоком мяча при правильной работе рук, укрыванием мяча
сбоку-впереди
|
2
|
ОСНОВНАЯ
|
30 мин.
|
|
|
1.Ведение мяча на месте:
1 на месте:
А.левой ,правой рукой;
Б перевод мяча перед собой;
В –подбрасывание мяча вверх над собой, ловля мяча в прыжке, остановка
прыжком;
Г –подбрасывание мяча вверх, ловля прыжком, ведение, повороты, подбрасывание
мяча
2 В движении:
А- в колонне по периметру площадки
Б- змейкой с переводами мяча перед собой с левой на правую руку(в
центре зала и лицевых линиях
|
10
мин.
|
Каждый ученик с мячом .Следить за работой кистей рук, мяч вести до
пояса, согнуть ноги, укрывать мяч при ведении противоположной ногой и корпусом.
Наименьший зрительный контроль
|
|
2 Подбор мяча:
1-удар в щит, ловля прыжком, ведение;
2-удар в щит, подбор мяча, бросок в кольцо с места
|
10 мин.
|
Построение из одной колонны в 4 колонны (2 мальчика 2 девочки)
Выполнять ловлю мяча наивысшей точке приземления на согнутые ноги, укрывая
мяч.
Выполнять ведение влево правой рукой, вправо правой рукой, ведение к
боковой линии до середины и затем встать в конце своей колонны
|
|
3Ведение два шага, бросок-подбор, ведение, передача
|
10 мин.
|
Упр.выполняется в двух колонах.2 баскетбольных мяча на одной половине
площадки у девочек и 2 баскетбольных мяча у мальчиков. Один ученик выполняет ведение
два шага, бросок, пробегает под кольцом на другую сторону по боковой и встает
в конце противоположной колонны. Второй ученик выполняет ускорение, подбирает
мяч после броска первого ученика, ведение, передача пятому ученику
противоположной колонны - и строится в ее конце
|
3
|
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ
|
6мин.
|
|
|
Комбинированное упражнение:
10 передач набивного мяча
3 штрафных броска
|
5мин
|
Упражнение выполняется в парах,5 точек для бросков на кольцо, с
каждой точки попасть на пару,10 попаданий.
|
|
Построение, подведение итогов.
|
1 мин
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.