Инфоурок Иностранные языки КонспектыКонспект урока "At the shop"

Конспект урока "At the shop"

Скачать материал

Қысқа мерзімді жоспар

Игманова Аида Жомартқызы

Ағылшын тілі мұгалімі

Ғафу Қайырбеков атындағы № 2 мектеп-гимназия

Астана қаласы

Тақырыбы:  «At  the  shop»

Мақсаты: Оқушыларға «At  the  shop» тақырыбы туралы ақпарат беру.

 «Сan» модальді етістігінің калай құрылатынын  үйрену.

Топта бір-бірінің пікірін тыңдай білуге тәрбиелеу.

Күтілетін нәтиже :Оқушылар«At  the  shop»  тақырыбы туралы білетін болады.

 Жаңа сөздерді , Саn модаль етістігінің сұрағымен,   болымды, болымсыз жауаптарды және сөйлемде қалай қолданылуын үйренеді.

Топта ынтымақтастықта жұмыс жасай алатын болады.

·        Тапсырмалар Миға шабуыл(сұрақ- жауап)

·        Топтық жұмыс ( концептуалдық кесте)

·        Жұптық жұмыс (кесте толтыру)

·        Жеке жұмыс

·        АКТ слайд

·        Кері байланыс

·        Бағалау

EQUIPMENTS: interactive board, dictionary, cards.

Procedure of the lesson:

Stages. Time.

The content to the types of the lesson.

Activities of the teacher

Activities of pupils

1. Introductory. Organizing and motivating stages.5 min.

— Good morning, children! I am glad to see you again. How are you?I hope we will have a good work today!

— What day is it today?

— Who is on duty today?

 

We have three  groups.

First of all I want you to watch video for 2 min.

What is the theme of the lesson?

The theme of our lesson is«At  the  shop»

— What we learn today?

— You are right, today we will learn the phrases that we use at the shop and to put questions to each other using modal verb “can”.

Let’s do some physical exercise

Dance again…

 1. Organization moment 
A) Greeting 
B) Talk with a pupil on duty
2. Checking up the home work
 

 

 

 

 

 

Put questions. Introduce the new theme.  

 

 

 

 

 

 

 

 

Take part in a  physical exercise.

Greetings. Discuss the questions and then give answers.

 

Knowledge actualization.

10 min.

-         Now, let’s refresh our memory about the names of fruit and vegetables.

 

Observe the pupils with low motivation. Manage the time

Discuss the meaning of the word in groups.   Work with a dictionary

2. The main part.

5 min.

Presentation of the new lexics.

— Look at the blackboard, please. You can see the words there.

 

Check up the pronunciations and correct them. 

Work with the correct pronouncing the new lexics.

Researching the main questions.
10 min.

Work with types of questions. Read, translate and repeat after the teacher.

Find out right answer.

1.Can I have some milk, yogurt and butter, please?

a)Here you are!    

b)hello!

Observe the process of the lesson. Determine the abilities of pupils. Lead the discussion. Develop the critical thinking. Encourage.

 Work in groups. Prepare the questions. Present them. Put their questions each other. Discuss in groups and give answers.  

Practicing skills and abilities. 8 мин

Conversation, dialogues.

2.Can I have some fish, please?

a)Yes,I can.

b)Here you are!

Give instructions. Make up questions according to the samples. Check up the pronunciations and correct them. 

Put questions and give answers. Develop speaking skills.

Share the information.

Evaluate the results of activities. 5 min.

Self evaluating, inter evaluating. HOMETASK

1.To learn by heart the words on page 70

2.Workbook Page 67,exercise 3,4,5.

Observe the process Give instructions. Give the hometask.

Check up each other. Complete the table. Give marks

Reflection. 2 min.

Reflection. What kind of words have we learnt ?What have we refreshed? — The lesson is over. Goodbye, children!

Raise your head!

Jump up high!

Wave your hand!

And say "Goodbye!”

Give stickers for completing.

Аnalyze, complete the reflection.

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конспект урока "At the shop""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Нутрициолог

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

. Тема урока: « At the shop».2. Тип урока: обобщение и систематизация пройденного лексико-грамматического материала.3. Формулировка цели и задач урока:Цель урока: Повторение и закрепление лексико-грамматического материала, пройденного по теме «At the shop ».Задачи урока:― Образовательные: а) совершенствовать лексические навыки по теме «Продукты»; б) активизировать изученные речевые образцы; в) совершенствовать навыки чтения . ― Развивающие: а) развитие иноязычной языковой компетенции (способность учащихся использовать полученную информацию в различных ситуациях); б) развитие кругозора учащихся в области по теме «Продукты»; в) активизировать навыки монологической и диалогической речи. ― Воспитательные: а) прививать интерес к стране изучаемого языка. б) воспитывать уважительное отношение к стране изучаемого языка.Тема представленного мною урока «At the shop». Данный урок был направлен на развитие устно-речевых умений на основе ранее изученных лексических единиц, а также на закрепление грамматического навыка. 4. Анализ целей урока: постановка цели и задач урока обоснована с учетом особенностей учебного материала, места данного урока в системе уроков по теме. Идеи урока были доведены до учащихся. Цели урока достигнуты.5. Краткая характеристика группы: при проведении открытого урока учитывались особенности развития учеников, их отношение к учёбе, активность, работоспособность,навыки учебно-познавательной деятельности, интерес к предмету. Трудности в работе с данной группой обусловлены, прежде всего, с различным уровнем успеваемости учащихся. 6. Выбор структуры урока: выбор структуры урока связан с обоснованием ее оптимальности, а также с местом данного урока, как обобщающего среди других уроков.7. Структура урока представляет собой следующие этапы:1. Организационный момент. Цель организационного момента- снять напряжение, настроить детей на работу; ввести в атмосферу иноязычной речи, погрузить в языковую среду.2. Фонетическая зарядка. Цель — активизировать лексику по теме.5. Речевая разминка. Работа с речевыми образцами. Совершенствование произносительных навыков.6. Совершенствование навыков диалогической речи7. Совершенствование навыков монологической речи.8. Совершенствование навыков чтения.9. Работа с учебником. 10. Объявление домашнего задания.11. Подведение итогов урока. Рефлексия. 8. Оценка содержания этапов урока: на мой взгляд, все этапы урока были логически взаимосвязаны и последовательно выстроены. 9. Оценка оптимальности выбранных форм и методов обучения. Их педагогическая целесообразность: на данном уроке использовались следующие виды работы: общегрупповая (ответы на вопросы, выполнение разнообразных коммуникативных упражнений по содержанию прочитанного текста), нацеленная на вовлечение в работу всей группы, а также индивидуальная (монологические высказывания учащихся) , направленная на тренировку имеющихся лексических навыков. Также мною были избраны такие методы, как: словесный – беседа T-P1-P2, объяснение; наглядный – слайды презентации, практический — тренировочные упражнения, практические задания, метод самостоятельной работы- выполнение задания упражнения, метод стимулирования - создание ситуации успеха, поощрения. На уроке была использована мультимедийная презентация, данное современное техническое средство обучения помогает поддерживать мотивацию к изучению английского языка. Основными формами организации на уроке были: индивидуальная и групповая. На уроке развивались следующие виды речевой деятельности: аудирование, говорение, монологическая речь. Все формы и методы обучения на уроке были избраны с учетом специфики группы учащихся. Атмосфера урока была доброжелательной, творческой. В целом задачи выполнены, поставленные цели реализованы. Перегрузки учащихся как физической, так и психологической, не было благодаря смене видов деятельности и форм работы.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 340 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 12.03.2020 122
    • DOCX 19.6 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Косолапова Ольга Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Косолапова Ольга Владимировна
    Косолапова Ольга Владимировна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 117681
    • Всего материалов: 254

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Менеджер по туризму

Менеджер по туризму

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Концептуальное и методическое обновление дисциплины «Иностранный язык» в условиях реализации ФГОС

72/108/144 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 217 человек из 71 региона
  • Этот курс уже прошли 507 человек

Курс профессиональной переподготовки

Теория и методика преподавания иностранных языков: английский, немецкий, французский

Учитель иностранного языка

500/1000 ч.

от 8900 руб. от 4150 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 102 человека из 41 региона
  • Этот курс уже прошли 222 человека

Курс повышения квалификации

Повышение мотивации и эффективности обучения иностранному языку с помощью интерактивных тренажеров (на примере английского языка)

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 280 человек из 53 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 071 человек

Мини-курс

Сенсорные системы и развитие нервной системы

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 82 человека из 37 регионов
  • Этот курс уже прошли 43 человека

Мини-курс

Искусство: от истории к глобализации

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Институциональные основы современного инвестирования

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе