- 12.01.2021
- 188
- 0
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
. Тема урока: « At the shop».2. Тип урока: обобщение и систематизация пройденного лексико-грамматического материала.3. Формулировка цели и задач урока:Цель урока: Повторение и закрепление лексико-грамматического материала, пройденного по теме «At the shop ».Задачи урока:― Образовательные: а) совершенствовать лексические навыки по теме «Продукты»; б) активизировать изученные речевые образцы; в) совершенствовать навыки чтения . ― Развивающие: а) развитие иноязычной языковой компетенции (способность учащихся использовать полученную информацию в различных ситуациях); б) развитие кругозора учащихся в области по теме «Продукты»; в) активизировать навыки монологической и диалогической речи. ― Воспитательные: а) прививать интерес к стране изучаемого языка. б) воспитывать уважительное отношение к стране изучаемого языка.Тема представленного мною урока «At the shop». Данный урок был направлен на развитие устно-речевых умений на основе ранее изученных лексических единиц, а также на закрепление грамматического навыка. 4. Анализ целей урока: постановка цели и задач урока обоснована с учетом особенностей учебного материала, места данного урока в системе уроков по теме. Идеи урока были доведены до учащихся. Цели урока достигнуты.5. Краткая характеристика группы: при проведении открытого урока учитывались особенности развития учеников, их отношение к учёбе, активность, работоспособность,навыки учебно-познавательной деятельности, интерес к предмету. Трудности в работе с данной группой обусловлены, прежде всего, с различным уровнем успеваемости учащихся. 6. Выбор структуры урока: выбор структуры урока связан с обоснованием ее оптимальности, а также с местом данного урока, как обобщающего среди других уроков.7. Структура урока представляет собой следующие этапы:1. Организационный момент. Цель организационного момента- снять напряжение, настроить детей на работу; ввести в атмосферу иноязычной речи, погрузить в языковую среду.2. Фонетическая зарядка. Цель — активизировать лексику по теме.5. Речевая разминка. Работа с речевыми образцами. Совершенствование произносительных навыков.6. Совершенствование навыков диалогической речи7. Совершенствование навыков монологической речи.8. Совершенствование навыков чтения.9. Работа с учебником. 10. Объявление домашнего задания.11. Подведение итогов урока. Рефлексия. 8. Оценка содержания этапов урока: на мой взгляд, все этапы урока были логически взаимосвязаны и последовательно выстроены. 9. Оценка оптимальности выбранных форм и методов обучения. Их педагогическая целесообразность: на данном уроке использовались следующие виды работы: общегрупповая (ответы на вопросы, выполнение разнообразных коммуникативных упражнений по содержанию прочитанного текста), нацеленная на вовлечение в работу всей группы, а также индивидуальная (монологические высказывания учащихся) , направленная на тренировку имеющихся лексических навыков. Также мною были избраны такие методы, как: словесный – беседа T-P1-P2, объяснение; наглядный – слайды презентации, практический — тренировочные упражнения, практические задания, метод самостоятельной работы- выполнение задания упражнения, метод стимулирования - создание ситуации успеха, поощрения. На уроке была использована мультимедийная презентация, данное современное техническое средство обучения помогает поддерживать мотивацию к изучению английского языка. Основными формами организации на уроке были: индивидуальная и групповая. На уроке развивались следующие виды речевой деятельности: аудирование, говорение, монологическая речь. Все формы и методы обучения на уроке были избраны с учетом специфики группы учащихся. Атмосфера урока была доброжелательной, творческой. В целом задачи выполнены, поставленные цели реализованы. Перегрузки учащихся как физической, так и психологической, не было благодаря смене видов деятельности и форм работы.
6 663 340 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Косолапова Ольга Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
72/108/144 ч.
Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.