Инфоурок Иностранные языки КонспектыКонспект урока английского языка на тему "Television. TV in our life"

Конспект урока английского языка на тему "Television. TV in our life"

Скачать материал

Данный урок проводится на базе УМК для 9 класса общеобразовательных школ “English” (авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева (тема раздела “Mass Media: TV”)

 

Тема урока: Television. TV in our life.

Цель урока: развитие речевой компетенции на основе изученного материала с использованием ИКТ.

Задачи:

Практические:

    развивать коммуникативные умения учащегося с ОВЗ в рамках предложенной темы;

    развивать навыки чтения текста с пониманием основного содержания прочитанного;  умение прогнозировать содержание текста по заголовку; умение осуществлять поисковое чтение при работе над текстом; умение догадываться о значении отдельных слов с опорой на контекстуальную догадку; пользоваться сносками;

    развивать навыки монологической и диалогической речи (беседа по теме);

    развивать умение использовать изученные лексические единицы и грамматические структуры для решения конкретных коммуникативных задач.

Образовательные:

       повторить активную лексику по теме:«Средства массовой информации. Телевидение»;

        повторить грамматический материал "Страдательный залог";

       формировать навыки чтения.

 

Развивающие:

  развивать психические функции, связанные с речевой деятельностью обучающихся (память, мышление, внимание).

  развивать навыки логичности в построении иноязычных высказываний в ходе решения речевых задач.

  развивать умение строить высказывание (сообщение) по теме урока.

Воспитательные:

    мотивировать учащегося  на изучение иностранного языка, способствовать развитию его творческой активности;

    учить уважительному отношению к интересам других людей.

Форма урока: урок практических работ.

Оснащение урока:

компьютер учителя, Интернет, онлайн-упражнения (программы Quizlet, LearningApps), учебник, карточки с заданием, мультимедийные презентации в программе Power Point.

 

Ход урока:

1. Организационный момент.

Hello. How are you? I’m glad to see you again. Are you ready to start our lesson? Let's start it then.

 

2. Фонзарядка.

а)  Тренировка звуков  [ʤ ], [ʒ]

b) Повторение лексики по теме.

3. Активизация ЛЕ.

а) Выполнение упр. онлайн (Quizlet-https://quizlet.com/155217583/television-flash-cards/  ; LearningApps- http://learningapps.org/display?v=pm88f98t316)

b) Перевод словосочетаний и выражений с новыми словами.

       Television is the main source of information.

       serious programmes

       humorous cartoons

       a quiz on history

       What's on TV today?

       Сan you imagine your life without TV?

       TVsets break down

       have the TVset turned on

II. Работа с текстом (стр32 упр10).

Т.: Television plays an important role in our life. A lot of people are used to watch   television shows. As for me I like TV too. I am fond of watching  music programmes, news, different films.

And what about you? Do you like TV?

How often do you watch TV? ...

 

-Прогнозирование по заголовку. What is the text about?

1) Работа со словами из текста.

receive [ri si:v] visitors= have visitors - ?

fortune [fo: ʧə n] - fortunate - fortunately - unfortunately

yet [jet] -все же

trash [træʃ ] - ерунда, халтура

abnormality [æbno: ləti] - аномалия

lyrical [li-rikl] - ?

melodramas [melə dra: məz] -?

2) Повторение грам. материала. Страдательный залог.

В каком залоге употреблен глагол в следующем предложении:

Yet, in most families television is turned on for two or three hours a day.

3)  Чтение текста "What we watch".

1. Чтение текста c целью общего понимания.

2. задание: прочитать текст еще раз и выписать названия ТВ жанров.

3. Физкультминутка для глаз. (Презентация)

4. Найти ответы на вопросы.

       Сan you imagine your life without television?

       How much time a day do Russian people watch TV?

       What TV programmes do men prefer? And women?

       What TV genres are young people fond of?

       What people listen to classical music and watch plays and serious films?

III. 1. Работа с анкетой.

1. What is TV for you?

a. a source of information

b. entertainment

c. a waste of time

 

2. How many hours a week do you spend watching television?

a. less than 5 hours

b. 5-10 hours

c. 10-15 hours

d. more than 20 hours

 

3. What do you usually watch on TV?

a. the news

b. films

c. talk shows

d. sports programmes

e. music programmes

f. others

 

4. Are there any sorts of programmes you don’t like?

a. the news

b. discussion programmes

c. documentaries

d. plays

e. films

f. quiz shows

g. classical music programmes

h. pop music programmes

i. children’s programmes

j. science programmes

 

5. What is your favourite TV channel (programme)?

6. What does television give you?

 

2. Развитие навыков устной речи. (по опоре - вопросы анкеты)

Т: Tell what role TV plays in your life.

 

IV. Подведение итогов урока.

1. Рефлексия.

2. Домашнее задание.

3. Выставление отметки.

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конспект урока английского языка на тему "Television. TV in our life""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Директор десткого сада

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Данный урок проводится на базе УМК для 9 класса общеобразовательных школ “English” (авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева (тема раздела “Mass Media: TV”). Урок разработан для учащегося с ОВЗ (нарушения слуха, зрения).Цель урока: развитие речевой компетенции на основе изученного материала с использованием ИКТ.Задачи, поставленные на уроке, были выполнены: развивать коммуникативные умения учащегося с ОВЗ в рамках предложенной темы; развивать навыки чтения текста с пониманием основного содержания прочитанного; умение прогнозировать содержание текста по заголовку; умение осуществлять поисковое чтение при работе над текстом; умение догадываться о значении отдельных слов с опорой на контекстуальную догадку; пользоваться сносками; развивать навыки монологической и диалогической речи (беседа по теме).

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 655 248 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 17.12.2020 725
    • DOCX 25.5 кбайт
    • 15 скачиваний
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Курочкина Ольга Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Курочкина Ольга Викторовна
    Курочкина Ольга Викторовна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 81075
    • Всего материалов: 228

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Копирайтер

Копирайтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Основы теории обучения немецкому языку

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 52 человека

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение иностранным языкам как современный формат преподавания

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 48 человек из 28 регионов
  • Этот курс уже прошли 261 человек

Курс профессиональной переподготовки

Теория и методика билингвального обучения иностранным языкам

Учитель иностранного языка

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 41 человек из 28 регионов
  • Этот курс уже прошли 68 человек

Мини-курс

Современные тенденции в искусстве: от постмодернизма до поп-культуры

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 27 человек из 15 регионов
  • Этот курс уже прошли 13 человек

Мини-курс

Социальные и правовые аспекты эпохи Просвещения: влияние на образование сегодня

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Созависимые отношения и способы их преодоления

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 47 человек из 22 регионов
  • Этот курс уже прошли 29 человек