Инфоурок Иностранные языки КонспектыКонспект урока английского языка на тему "Будущее простое время"

Конспект урока английского языка на тему "Будущее простое время"

Скачать материал

                        Будущее простое время


                   Урок в 7 классе

 

Тема цикла “ Этот прекрасный мир”

 

Тема урока : Future Simple. Закрепление.

( на базе УМК “English” О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой (7 класс)

Тип урока: применения знаний, умений и навыков.

 

Цель урока: развитие коммуникативной компетентности обучающихся

 

 

Цели урока:

1.Учебная:

·в говорении: формирование умения сообщать о своих планах на будущее в кратком монологическом высказывании

·в аудировании: развитие слуховой дифференциации

·в чтении: развитие умения поискового чтения

 

2. Воспитательная:

·развитие умения работать в парах, слушать и уважать друг друга

·мотивировать обучающегося на изучение иностранного языка

·способствовать развитию творческой активности обучающегося

 

3. Развивающая:

·развитие языковой догадки, внимания, памяти;

·развитие способности и готовности общаться;

·развитие ассоциативного мышления;

 

Задачи урока:

·практиковать правильное произношение слов по теме «Погода, времена года»;

·практиковать использование грамматических структур в монологической речи; в вопросах и ответах.

· 

Технологии (ФГОС), используемые на уроке:

·технология сотрудничества

·коммуникативные технологии

·информационно-коммуникативные технологии (мультимедийная презентация, ЭОР)

Методы и приемы, применяемые на уроке:

·наглядные методы: мультимедийная презентация

·ЭОР

практические методы: устные упражнения

 

Принципы обучения, реализуемые на уроке:

·принцип сознательности и активности

·принцип наглядности

·принцип доступности

 

Формы работы:

индивидуальная

 

Методы обучения:

·по восприятию информации: словесные, наглядные, практические;

·стимулирующие: викторина, создание ситуации успеха.

 

Представление о результатах:

1. Личностные результаты: развитие способности обучающихся к саморазвитию

 

2. Метапредметные результаты:

регулятивные УУД: умение формулировать учебную задачу, самокоррекция, способность к самооценке и рефлексии

познавательные УУД: умение осознанно строить высказывание по теме в устной форме;

коммуникативные УУД: умение задавать вопросы и отвечать на них;

3. Предметные результаты: соответствуют учебной цели урока.

 

Дидактический материал:

·Грамматические схемы

·Карточки с самостоятельным заданием

 

Демонстрационный материал:

·мультимедийная презентация

·ЭОР по теме

 

Средства обучения: учебник «English 7», аудиозапись песни “You’re my sunshine ”, мультимедийная презентация, I-class, ЭОР.

 

 

Ход урока

I. Оргмомент.

 

Teacher: Hello! I’m glad to see you. Sit down, please. How are you? Well, let’s start. I hope this lesson will be interesting and funny. First of all, look at the blackboard and say: “What is the theme of our lesson?”

Student: The theme of our lesson is …

T: Good. Thanks.

What will we do today?

 

II. Актуализация материалов предыдущих уроков.

 

1. Фонетическая зарядка.

T: Repeat after me! Использование презентации.

 

[W]

Will

When

Where

What

Why

Weather

Windy

Wet

 

 

2. Речевая зарядка. Agree or disagree with me! Use It’s true or It’s false.

HYPERLINK http://learningapps.org/90498

 

 

It is spring now.

Spring starts in May.

Spring is over in December.

The weather in spring is beautiful.

It’s usually hot in spring.

It is warm and sunny today.

You like spring very much.

 

III. Актуализация грамматики предыдущего урока.

1. Работа с таблицей.

Что обозначает это время?

Как мы образуем Будущее простое время? Какой глагол-помощник мы будем использовать? В какой форме стоит смысловой глагол?

2. Тренировка грамматики в упражнениях. T.: Let’s work with the exercises in I-class.

Аудирование.

T. Listen to the sentences (109). Then say what cities and when Bob will visit. (ex7 p.153)

2) Ex 8 p.154- Make up sentences using these symbols. Then you will check yourself.

 

IV.Развитие навыков монологической речи с использованием структур простого будущего времени.

Tell what you will do and what you won’t do next Sunday.

 

V.Relaxation.

Let’s listen to the song. (p.168 ex.3 -116)

Do you like it? What is the song about?

 

VI. Введение нового грамматического материала. Общие и специальные вопросы в Future Simple.

1) Образование общих и специальных вопросов. Наблюдения ученика, выводы.

2) Закрепление.

- составление вопросов по схеме и ответы на них.

HYPERLINK "http://www.ego4u.com/en/cram-up/grammar/future-1-will/exercises?04"http://www.ego4u.com/en/cram-up/grammar/future-1-will/exercises?04

 

VII. Домашнее задание.

 

VIII. Подведение итогов. Рефлексия.

 

Choose a smile.

T: I think our lesson is successful. You are good. Your mark is … . Goodbye. Good luck.

 

 

 

 


 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конспект урока английского языка на тему "Будущее простое время""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Животновод

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Конспект урока на тему "Будущее простое время" составлен на основе УМК О.В.Афанасьевой, И.В. Михеевой "Английский язык. Новый курс английского языка для российских школ" (издательство "Дрофа"). Тема цикла - “ Этот прекрасный мир”. Урок проведен для ученика 7 класса ( ребенок с ограниченными возможностями здоровья). Цель урока: развитие коммуникативной компетентности учащегося. Ученик должен научиться сообщить о своих планах на будущее в кратком монологическом высказывании.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 664 116 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 18.12.2020 295
    • DOCX 37.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Пицель Татьяна Федоровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Пицель Татьяна Федоровна
    Пицель Татьяна Федоровна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 75896
    • Всего материалов: 237

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Экскурсовод

Экскурсовод (гид)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Теория и методика билингвального обучения иностранным языкам

Учитель иностранного языка

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 41 человек из 27 регионов
  • Этот курс уже прошли 69 человек

Курс повышения квалификации

Методы билингвального обучения иностранным языкам

36 ч.

1700 руб. 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 85 человек

Курс повышения квалификации

Особенности билингвального обучения иностранным языкам

72/108 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 53 человека

Мини-курс

Создание и продвижение сайтов для достижения максимальных результатов

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 31 человек из 15 регионов

Мини-курс

Медико-педагогические аспекты обучения и тренировки

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Патологии нервной системы у детей: от перинатального периода до нарушений поведения

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 40 человек из 24 регионов
  • Этот курс уже прошли 26 человек