Инфоурок Иностранные языки КонспектыКонспект урока английского языка "Друзья или знакомые?" (9 класс)

Конспект урока английского языка "Друзья или знакомые?" (9 класс)

Скачать материал

Тема: «Друзья или знакомые? Говорение»

Цель: формирование навыков говорения с использованием тематической лексики в рамках темы «Друзья или знакомые?»

Задачи:

1.     высказывать собственные мысли с опорой на предложенные лексические средства;

2.     расширять лингвистический и филологический кругозор учащихся;

3.     способствовать развитию памяти, внимания, воображения;

4.     содействовать формированию потребности к самостоятельной познавательной деятельности.

Оборудование: УМК для 9 класса, раздаточный материал, доска.

Этапы урока

Речевое взаимодействие учителя и учащихся

Учебный материал, оборудование

Режим работы

Время выполнения

1.Начало урока

а. Приветствие  

 

б. Речевая зарядка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Основная часть

а. Активизация материала предыдущего урока (проверка д/з)

б. Предтекстовый этап (снятие лексических трудностей)

 

 

 

 

 

 

 

 

в. Текстовый этап

 

г. Послетекстовый этап

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

д. Физкультминутка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Выход на монологическую речь.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г) Домашнее задание

 

3. Заключительная часть

а) Рефлексия

б) Выставление отметок

Hello, my dear pupils! Today we’re going to speak about difference between friends and acquaintances and what makes a friend a best one.

 

Now, children I would like to have a talk with you. Answer my questions and give the full answer. Questions:

 

1.     How many friends do you have?

2.     Do you have any close friends?

3.     What do friends mean to you?

4.     Is it easy for you to make friends?

5.     Are you always ready to give your friend a helping hand?

6.     Do you think your friends are responsible?

7.     Do you have any misunderstandings with your friends?

8.     How often do you fall out with your friends?

 

At home your task was to make up questions. Now work in pairs. Ask and answer on these questions.

(Check up)

 

 

 

 

 

 

Now look at the blackboard, there you can see different words and word combinations. Try to explain what do they mean.

To give support – to help;

An acquaintance – a person who knows me, but not very well;

As comfortable with my good friend as … - very nice and pleasant to be with a good friend;

Cheer-leading team – a group of young girls who encourage a crowd to cheer at a sport game by shouting special words and dancing.

 

Ex. 1, p.21. Read the text and complete with the phrases from the list.

 

Now, I’ll give you the cards. Read the sentences aloud. Say “True” or “False”. If it is “False” – correct it.

1.     Friends are a very important part of life. (True)

2.     Best friends are very easy to find. (False)

3.     My best friend is also a great superman. (False)

4.     I hang out with my good friends every weekend. (True)

5.     Good friends are a great thing to have. (True)

6.     Acquaintances are your parents and teachers. (False)

Ex. 2, p. 21. Complete the sentences about friends and acquaintances. Guess the words.

Now we will have a rest. Look at the blackboard; there you can see the 2 columns. The first column the words about friends, the second – about acquaintances. You should go to the blackboard and put the words and word combinations in the right column.

(very hard to find, can call for him only once a week, a great listener, is ready to give a helping hand, a great thing to have him, person who is around, we never hand out together)

Now, work in groups. 1 group – speak about best friends, 2 group – about good friends, 3 group – acquaintances. I’ll give you the cards with the questions, it will be your plan)

Group 1 - Best friends

1.     Is it easy to find best friends?

2.     How many best friends can you have?

3.     Can you ask for a help in difficult situation?

4.     Can you share your secrets with your best friends?

5.     What can you do together?

6.     What features should have the best friend?

Group 2 - Good friends

1.     Is it great to have good friends?

2.     Can you have a lot of good friends?

3.     Are good friends usually there for you when you need them?

4.     Can you share your secrets with good friends?

5.     Do you hang out with your friends every weekend or every day?

6.     Can you rely on your good friends?

Group 3 – Acquaintances

1.     Is it nice to have acquaintances?

2.     Who is an acquaintance?

3.     Can you rely on your acquaintances?

4.     Can you share your secrets with acquaintances?

5.     Do you hang out with acquaintances?

6.     Can an acquaintance become a good friend or a best one?

Now open your record books and write down your hometask – Speak about the difference between friends and acquaintances.

Today we spoke about friends and acquaintances. Cive the definitions to the words “friend” and “acquaintance” Work in a chain.

 

Our lesson is over. Thank you for your work. Your marks are … because …

Have a nice day!

Goodbye!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Доска

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рабочая тетрадь (см. Приложение №1)

Распечатка (см. Приложение №2)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рабочая тетрадь (см. Приложение №3)

Приложение №4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №5

T→CL

CL→T

 

 

 

T→CL

T→P

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

T→CL

P→P

 

 

 

 

 

 

 

 

T→CL

T→P

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

T→PP

 

 

T→CL

T→P

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

CL→T

T→P

           

T→CL

T→P

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

T→CL

P→P

CL→T

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

T→CL

 

 

TCL

TPL

 

 

 

TCL

1 мин.

 

 

 

 

3-5 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3-5 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

10-15 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 мин.

 

 

8-10 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5-7 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1-2 мин.

 

 

3мин.

 

 

 

 

1-2 мин.

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конспект урока английского языка "Друзья или знакомые?" (9 класс)"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Экономист-аналитик

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Данный план-конспект урока английского языка был разработан для учащихся 9 класса. Тема: "Друзья или знакомые?" Говорение. Цель: формирование навыков говорения с использованием тематической лексики в рамках темы «Друзья или знакомые?» Задачи: 1.высказывать собственные мысли с опорой на предложенные лексические средства; 2.расширять лингвистический и филологический кругозор учащихся; 3.способствовать развитию памяти, внимания, воображения; 4.содействовать формированию потребности к самостоятельной познавательной деятельности. Оборудование: УМК для 9 класса, раздаточный материал, доска.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 290 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 27.08.2020 568
    • DOCX 26 кбайт
    • 91 скачивание
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Жукова Марина Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Жукова Марина Владимировна
    Жукова Марина Владимировна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 69488
    • Всего материалов: 208

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Экскурсовод

Экскурсовод (гид)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Основы теории обучения немецкому языку

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 52 человека

Курс профессиональной переподготовки

Теория и методика преподавания иностранных языков: английский, немецкий, французский

Учитель иностранного языка

500/1000 ч.

от 8900 руб. от 4450 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 102 человека из 41 региона
  • Этот курс уже прошли 222 человека

Курс повышения квалификации

Английский для специальных целей (ESP)

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 119 человек из 49 регионов
  • Этот курс уже прошли 457 человек

Мини-курс

Введение в инвестиции и инвестиционный процесс

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 21 человек из 11 регионов

Мини-курс

Развитие физических качеств в художественной гимнастике: теория и практика

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Продвижение экспертной деятельности: от личного сайта до личного помощника

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе