1.Орг.
момент
2.Актуа-лизация
знаний
обобще-
ние и система-тизация
|
Доброе
утро! Сегодня у нас необычный урок – открытый урок. Меня зовут Ньургуяна
Джекшебековна, учитель изо и технологии Болтогинской СОШ.
Проверяю
готовность детей к уроку.
--Нарисуйте
улыбку на листе(слайд 1) Этот лист будет талисманом на уроке. Он придаст
больше уверенности, не позволит вам расслабиться.
Прошу
вспомнить материал предыдущего урока.
-Какими
художественными материалами вы работали?
-Какие
краски вы знаете?(слайд 2)
-Назовите
3 основных цвета?(слайд 3)
-Как
получить дополнительные цвета?(слайд 4,5)
Сообщает,
чем будут заниматься на уроке. Показ картин.
Вопросы: 1. Что изображено на этих картинах?
2. Что
общего в этих картинах? (слайд 6) Что их связывает? (слайд 7)
Тема
урока «Дом моей мечты» (слайд8)
Актуализирует
знания детей о домах, зданиях.
-Из
какого материала строят дома?(слайд 9,10)
- Из
каких деталей состоит дом?
- Кто
строит дом? Итак, мы узнали нашу тему и теперь я хотела бы попросить
посмотреть еще раз на экран, что там написано?(слайд 11) Да, здесь написано 3
«УУУ». Как вы думаете, что это за буквы? Мы всегда и всюду строим свои
планы. Ведь это так да?
Значит, мы должны составить наш план работы.
1. Учимся
фантазировать и мечтать;
2. Учимся
рисовать дома;
3. Учимся оценивать
свои работы. (слайд 12)
|
Проверяют готовность необходимого материала.
Отвечают на поставленные вопросы,
выдвигают предположения.
Слушают
ответы товарищей
Смотрят репродукции.
|
Правильное восприятие поставленной задачи;
Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в
устной форме;
Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в
устной форме.
|
Внимательно слушать учителя.
Осуществляют взаимоконтроль.
Взаимодействие с учителем
|
Слушают.
Осуществляют взаимоконтроль.
Оформляют свои мысли в устной речи с учётом учебных и речевых
ситуаций.
|
Самостоятельно организуют своё рабочее место.
Контролируют правильность ответов учащихся, оценивают ответ
товарища.
|
Принимают и сохраняют учебную задачу.
Дополняют, уточняют высказанные мнения по существу поставленного
задания.
.
|
3.
Поста-новка
целей и задач урока
|
Физкульт- минутка. (слайд13)
-Вы сегодня будете художниками. Закройте
глаза и представьте себе дом, в котором вы хотите жить. Представили? Сейчас,
не открывая глаза тот, кому я дотронусь, расскажет про дом своей мечты.
(Спрашиваю 2-3 учащихся.) Вопросы о
доме: какой у тебя дом, сколько этажей и т.д.).
Теперь, дом, который, вы представили
себе должны передать на бумаге.
|
Отвечают на поставленные вопросы,
выдвигают предположения.
Внимательно слушают.
Смотрят на показ предложенный учителем.
Отвечают на поставленные вопросы,
выдвигают предположения
|
Осуществляют актуализацию личного жизненного опыта.
Выдвигают гипотезу и обосновывают её.
Вспоминают средства худ.
выразительные: пятно, техника мазка, цвет работа с палитрой.
Осуществляют актуализацию личного жизненно-го опыта.
|
Взаимодействуют с учителем во время опроса.
Выслушивают ответы одноклассников, анализируют их, активно
участвуют в работе.
Формулируют собственное мнение.
|
Умение внимательно слушать учителя, строить понятные для собеседника
высказывания, принимать чужое мнение.
Умение слушать одноклассника.
Умение строить понятные для собеседника высказывания.
Уметь формулировать собственное мнение.
|
Контролируют правильность ответов учащихся, оценивают ответ
товарища.
Контролируют правильность ответов учащихся, оценивают ответ
товарища.
|
Дополняют, уточняют
высказанные мнения по существу поставленного задания.
Осуществляют взаимоконтроль.
Принимают и сохраняют учебную цель и задачу.
Осуществляют
взаимоконтроль
Составляют план выполнения задания. Осознают способы и приёмы
действий.
|
4. Практи-ческая часть
.
|
1.1.Предлагаю
приступить к работе
1.2
Осуществляет контроль за выполнением задания.
1.3.
Даёт необходимые рекомендации
|
Приступают к практической работе.
Выполняют творческое задание. Используя средства худ.
выразительности изображают дом своей мечты. Используют схемы.
|
Оценивают правильность выполненного задания.
|
|
|
Выполняют творческое задание.
Осуществляют самоконтроль.
|
Осознают способы и приёмы действий при решении учебных задач.
Составляют план выполнения задания. Осознают способы и приёмы действий.
|
5.
Итог урока
рефлек-сия, домашнее задание, отметки за работы
|
1.1.Вывешивает на доску работы учащихся.
1.2.Предлагает рассмотреть и оценить, выбрав наиболее
выразительные и интересные.
1.3.Предлагает
оценить собственную (личную) работу Использует алгоритм -самооценки.
1.Что
тебе нужно было сделать? 2.Удалось тебе сделать работу?.
3. Как
ты оценил свою работу?
-Поставьте
кружок красного цвета, синего цвета. Если вам урок понравился – красный, если
не понравился – синий.
Домашнее задание: Нарисовать эскиз дома, в котором они сейчас
живут. (слайд 14)
Ставлю оценки.
Спасибо за активное участие на уроке. (слайд 15)
|
Рассматривают работы, выбирают наиболее выразительные, объясняют
свой выбор.
Выбирают необходимый цвета.
|
Оценивают правильность выполненного задания.
Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в
устной форме;
Осуществляют актуализацию личного жизненного опыта.
.
|
Обсуждают итоговую работу.
Выслушивают ответы одноклассников, анализируют их, активно
участвуют в работе.
Формулируют собственное мнение.
Обосновывают своё мнение.
|
Умение строить понятные для собеседника высказывания.
Уметь формулировать собственное мнение.
Оформляют свои мысли в устной речи с учётом учебных и речевых
ситуаций.
.
|
|
Умение оценивать правильность выполнения действий на уровне
адекватной ретроспективной оценки.
Осуществляют само-
взаимопроверку.
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.