Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Столичный учебный центр 8-800-7777-300 (звонок бесплатный)
Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 038767 от 26 сентября 2017 г.
Дистанционные курсы профессиональной переподготовки и повышения квалификации
Курсы профессиональной переподготовки
112 курсов по цене от 8 260 руб.
Смотреть
Курсы повышения квалификации
268 курсов по цене от 1 960 руб.
Смотреть
Главная / Другое / Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе ДОУ

Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе ДОУ

V Международный дистанционный конкурс «Старт»

Низкий оргвзнос 30р

Идёт приём заявок

16 предметов

Для учеников 1-11 классов и дошкольников

Наградные и подарки

Принять участие

Конспект театрализованной деятельности детей во второй младшей группе. Тема: Театрализация русской народной сказки «Теремок»

Программные задачи: Побуждать детей к активному участию в театрализованной игре. Развивать умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки; активизировать речь детей; совершенствовать диалогическую речь, закреплять звукоподражание знакомым животным, закреплять стихи о животных. Учить запоминать и говорить слова сказки в соответствии с выбранной ролью. Развивать умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки, развивать слуховое внимание, фантазию, интерес к сценическому искусству. Развивать координацию движений, пластическую выразительность, воображение, побуждать детей к активному участию в театрализованной игре. Воспитывать у младших дошкольников дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание прийти на помощь. Способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.

Предварительная работа: Чтение русской народной сказки «Теремок», рассматривание иллюстраций к сказке «Теремок», обсуждение содержание сказки, создание в группе условий для совместной театрализованной деятельности детей и воспитателя. Знакомство с подвижной игрой «Теремок».

Словарная работа: «Терем-теремок», «Не низок- не высок», «Мышка-норушка», «Лягушка – Квакушка», «Зайка- побегайка», «Лисичка – сестричка», « Серый волк -зубами щёлк», «Мишка- косолапый».

Материал: Маски для героев сказки, модули для постройки «Теремка».

Ход НОД:

Воспитатель: - Дети! Сегодня к нам в гости пришло много гостей. Они хотят посмотреть, как вы подросли, как занимаетесь, какие вы молодцы! А давайте мы подарим гостям волшебное слово «Здравствуйте!».

Дружно за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся (дети улыбаются и обнимают друг друга)

А теперь улыбнёмся и нашим гостям, чтобы подарить всем радостное и доброе настроение! (воспитатель показывает детям коробочку - в ней, шапочки по сюжету сказки). Ребята, нам прислали красивую коробочку. А коробка не простая, она волшебная! Ой, не могу её открыть. Может быть здесь спрятана сказка! А вы знаете сказки? А какие вы сказки знаете(Колобок, Репка, Маша и Медведь, Три медведя, Кошкин дом.) Ой, ребята. А сказка спряталась в загадки! Давайте попробуем ее отгадать. Если верна будет отгадка, то коробочка откроется, и сказка в гости к нам придёт!

(воспитатель начинает загадывать загадки).

1. Пи – пи она сказала

Сразу в норку убежала

Что же эта за малышка

Это маленькая …. (Мышка).

2. Скачет по дорожке

Зеленая квакушка

Тоненькие ножки

Зовут ее ….(лягушка)

3. Этот зверь в лесу живет.

Любит ягоды и мед

Может громко зареветь

Как зовут его... (медведь)

4. Дружбу водит он с лисой

Для других ужасно злой,

Все Зубами щелк да щелк

Очень страшный серый (волк)

5. Бегает ловко

Любит морковку (заяц)

6. Хвост пушистый, шерсть ярка,

И коварна, и хитра

Знают все в лесу

Ярко-рыжую (лису)

Воспитатель: Какие вы молодцы, дети, все загадки разгадали.

А хотите мы с вами в сказку поиграем? Из какой же сказки все эти персонажи? Правильно, теремок. Вот в нее, то мы сейчас и поиграем.

Воспитатель: Стоит в поле теремок - теремок. Он не низок, не высок - не высок. Вот по полю мышка бежит, у Теремка остановилась, говорит.

Дети: Терем - теремок! Кто в тереме живет?

Воспитатель: Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала там жить.

Воспитатель: Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает:

Дети: Терем - теремок! Кто в тереме живет?

- Я, мышка-норушка! А ты кто?

- А я лягушка-квакушка.

- Иди ко мне жить! Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоем жить.

Воспитатель: Бежит мимо зайчик - побегайчик. Остановился и спрашивает:

Дети: Терем - теремок! Кто в тереме живет?

- Я, мышка-норушка!

- Я, лягушка-квакушка!

- А ты кто?

- А я зайчик - побегайчик.

- Иди к нам жить! Заяц скок в теремок!

Стали они втроем жить.

Воспитатель: Идет мимо лисичка-сестричка. Постучала в окошко и спрашивает:

Дети: Терем - теремок! Кто в тереме живет?

- Я, мышка-норушка.

- Я, лягушка-квакушка.

- Я, зайчик - побегайчик.

- А ты кто?

- А я лисичка-сестричка.

- Иди к нам жить!

Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить.

Воспитатель: Стоит в поле теремок - теремок. Он не низок, не высок - не высок. Прибежал волчок - серый бочок, заглянул в дверь и спрашивает:

Дети: Терем - теремок! Кто в тереме живет?

- Я, мышка-норушка.

- Я, лягушка-квакушка.

- Я, зайчик - побегайчик.

- Я, лисичка-сестричка.

- А ты кто?

- А я волчок - серый бочок.

- Иди к нам жить!

Воспитатель: Волк влез в теремок. Стали они впятером жить.

Вдруг идет медведь косолапый. Увидел медведь теремок, остановился и спрашивает:

Дети: Терем - теремок! Кто в тереме живет?

- Я, мышка-норушка.

- Я, лягушка-квакушка.

- Я, зайчик - побегайчик.

- Я, лисичка-сестричка.

- Я, волчок - серый бочок.

- А ты кто?

- А я медведь косолапый. Можно и мне к вам.

Дети: Нет, Мишка, ты очень большой, ты поломаешь наш Теремок.

А я на крыше поживу, у вас там место есть.

Воспитатель: Стал лезть на крышу и мишка развалил его. Очень расстроился медведь, что раздавил теремок. Что же делать? Как нам помочь героям сказки?

Дети: Надо построить новый теремок, чтобы в нем всем хватило места. Воспитатель: Правильно ребята, мы с вами поможем нашим героям, построим для них теремок.

Физминутка: «Домик»

Тук, тук молотком! (Стучат кулачком о кулачок).

Друзья строят новый дом!

Крыша большая – (Поднимают ручки высоко вверх).

Вот такая!

 Окошки большие – (Раздвигают руки широко в стороны).

Вот такие!

Друзья строят целый день! (Стучат кулачком о кулачок)

Строить дом совсем не лень.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, какой был медведь в сказке?

Дети: Добрый, грустный.

Воспитатель: А почему медведю захотелось тоже жить в теремке?

Дети: Он захотел найти себе друзей.

Воспитатель: Ребята, чему учит эта сказка?

Дети: Эта сказка учит тому, что нужно дружить, помогать друг другу.

Воспитатель: Ребята, вам понравилось наше представление? Мне тоже очень понравилось.


  • Другое
Скачать материал
Автор Дредунова Валентина Викторовна
Дата добавления 25.03.2020
Раздел Другое
Подраздел Другое
Просмотров 33
Номер материала MA-091700
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы

Курс повышения квалификации
«Подготовка к сдаче экзаменов: Современные тенденции использования развивающих и социально-психологических подходов подготовки учащихся старших классов»