IІ
кіші тобындағы ұйымдастырылған
оқу қызметінің конспектісі
Конспект
организованной учебной деятельности в ІI младшей группе
Білім беру саласы/Образовательная область: Социум
Пән/Предмет: Ознакомление
с окужающим миром
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: Расцветание природы
Тақырыбы/Тема: Весенний
праздник «Наурыз»!
Мақсаттары/Цели:
1.Тәрбиелік- воспитательная: Воспитывать любовь к родному краю
2.Дамытушылық
развивающая: Развивать память логическое мышление.
3.Оқыту- обучающая: Продолжать знакомить детей
с праздниками родного края.
Познакомить с
традициями и обычаями народа Казахстана. Повторить казахские праздники.
Педагогикалық технологиялар
/пед.технологии: игровая, здоровьесберегающая
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное
обеспечение: Картинки (фотографии) с изображением
праздника Наурыз. Платки для игры
«Юрта»
Билингвальдық компонент - Билингвальный компонент : юрта- юрта, наурыз- март
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/Ход
занятий:
1.Ұйымдастырушылық
кезеңі/организационный момент
Мы с вами сегодня
познакомимся с праздником Наурыз. Но для начала нашего знакомства нам нужно
поделиться хорошим настроением.
- Придумано, кем –
то, просто и мудро
При встречи
здороваться доброе утро
Доброе утро солнцу
и птицам,
Доброе утро
улыбчивым птицам
И каждый
становиться добрым доверчивым.
Пусть доброе утро
длиться до вечера!
2. Негізі
бөлімі/основная часть
Кто мне скажет,
как называется наша Республика?
А столица нашей
Республики?
Правильно. Астана.
Праздник Наурыз отмечают люди многих национальностей. Следуя традициям,
обычаям, обрядом, его встречает казахский народ. У казахов Наурыз – название
одного из весенних месяцев. В этот день надевают праздничную одежду, совершают
взаимные визиты, обмениваются поздравлениями. На праздник готовили много еды,
которая символизировала достаток и изобилие в наступающим году. Национальным
блюдом являлось «Наурыз коже», входили 7 компонентов: мясо, пшено, рис, вода,
соль, молоко, изюм.
Рассматривание
иллюстраций.
Как люди встречают
праздник Наурыз?
Игра «Юрта»
Дидактическая игра
«Собери юрту»
3.
Қорытынды/итоговая часть
Вам понравилось
занятие?
А что нового вы
узнали сегодня?
Какие наиональные
блюда вы знаете?
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.