Новогодняя скидка — 70% на все курсы только до 31 декабря!
Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Математика / конспект по математике на тему: "Угол. Построение прямого угла на нелинованной бумаги с помощью чертежного треугольника"

конспект по математике на тему: "Угол. Построение прямого угла на нелинованной бумаги с помощью чертежного треугольника"

hello_html_m5adab3ea.gifhello_html_mec7c15f.gifhello_html_m1794a77.gifhello_html_2c40547b.gifhello_html_m15e56048.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_5a262165.gifhello_html_m49511699.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_75f08599.gifhello_html_6d1280b7.gifhello_html_m7a45a5ff.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_12ee838a.gifУгол. Построение прямого угла на нелинованной бумаги с помощью чертежного треугольника

Цель: научить строить прямой угол на нелинованной бумаге с помощью угольника, развивать, дать первоначальные геометрические представления, развивать логическое мышление и пространственные представления, конструкторские умения детей.



Оборудование: дидактический материал для практической работы, цветные карандаши, треугольник, чертежные инструменты.

  1. Вводная часть.

  1. Приветствие.

- Здравствуйте ребята, сегодня внеурочное занятие проведу у вас я, зовут меня Виктория Викторовна.

2. Вводная беседа.

- Какие геометрические фигуры вы знаете? (Точка, отрезок, многоугольник).

3. Практическая работа.

- Поставьте две точки на листе бумаги.

- Соедините эти точки.

- Какая фигура у Вас получилась? (Отрезок)

- Посмотрите какие фигуры изображены на рисунке.







(многоугольники).

- Раскрасьте треугольники.

- Почему эти фигуры называются треугольниками? (3 – угла, 3 – стороны, 3 – вершины).

- Как называются остальные фигуры? (четырехугольники).

- Почему? (4 – угла, 4 – вершины, 4 – стороны).

  1. Основная часть.

  1. Практическая часть.



  • Соедините точки следующим образом.



т. О с т. А

т. О с т. В



  • Какая фигура у вас получилась? (угол).

  1. Рассказ о видах углов.

Он и острый, да не нос,
И прямой, да не вопрос,
И тупой он, да не ножик, —
Что еще таким быть может? (Угол)

C:\Users\1\Desktop\slide_4.jpg



C:\Users\1\Desktop\slide_5.jpg







hello_html_m6d2115a8.png



  1. Получение прямого угла из листа бумаги (с помощью сложения).

















  1. Черчение прямого угла по шаблону.

  • Начертите прямой угол по шаблону.

  • Поставьте т. О на листе бумаги. Наложите шаблон и начертите по шаблону стороны угла.

  1. Практическая работа.











  • Обведите красным карандашом прямой угол, синим - тупой, зеленый - острый.



  1. Заключительная часть.

  • С какой фигурой сегодня познакомились?

  • Какие углы вы знаете?

  • Покажите прямой угол.

  • Математика
Описание:

Угол. Построение прямого угла на нелинованной бумаги с помощью чертежного треугольника.

Цель: научить строить прямой угол на нелинованной бумаге с помощью угольника, развивать, дать первоначальные геометрические представления, развивать логическое мышление и пространственные представления, конструкторские умения детей.

Оборудование: дидактический материал для практической работы, цветные карандаши, треугольник, чертежные инструменты.

Скачать материал
Автор Ловчикова Анжелика Николаевна
Дата добавления 28.10.2017
Раздел Математика
Подраздел Конспекты
Просмотров 527
Номер материала MA-071952
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы

Курс повышения квалификации
«Внедрение системы компьютерной математики в процесс обучения математике в старших классах в рамках реализации ФГОС»
Курс повышения квалификации
«Педагогическое проектирование как средство оптимизации труда учителя математики в условиях ФГОС второго поколения»
Курс повышения квалификации
«Изучение вероятностно-стохастической линии в школьном курсе математики в условиях перехода к новым образовательным стандартам»