IІ
кіші тобындағы ұйымдастырылған
оқу қызметінің конспектісі
Конспект
организованной учебной деятельности в ІI младшей группе
Білім беру саласы/Образовательная область:
Познание
Пән/Предмет: ФЭМП
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Весенние
птицы»
Тақырыбы/Тема: «Весеннее
путешествие»
Мақсаттары/Цели:
1.Тәрбиелік-
воспитательная: воспитывать желание задавать
вопросы.
2.Дамытушылық
развивающая: пользовться приемаминаложения и
приложения;
3.Оқыту- обучающая:продолжать учить детей срвнивать
два предмета по высоте , обозначая результаты словами : выше – ниже – равные по
высоте.
Педагогикалық технологиялар
/пед.технологии: игровая, здоровьесберегающая.
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное
обеспечение: кубики ,предметы
Билингвальдық компонент/ Билингвальный
компонент: весна - коктем ,
Словарная работа: выше,
ниже , на равне.
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/Ход
занятий:
I.Ұйымдастырушылық кезеңі/ организационный
момент
Моделирование ситуации:
Отправляемся в лесное
путешествие.
Предлогаю собрать
в рюкзак предметы, которые пригодятся нам в лесу.
Актуализация социального опыта: расскажите о лесе?
Что мы там можем увидеть?
Кто там живет?
II. Негізі бөлімі/основная часть
1. Отправляемся в лес на машине.
Обыгрываем проблемную ситуацию:
.Дидактическая игра «Сравни
и докажи».
2.Продолжение пути по
лесу.
Провожу игру: «Собери грибочки»
3..Предлогаю присесть на полянку и провести
беседу о животных в лесу.
4.Провожу физминутки «Мишка косолапый»,
«Зайке холодно сидеть...»
Отправляемся дальше в путь.
5. Билингвальдық компонент/ Билингвальный компонент: весна- коктем,
Словарная работа:выше
, ниже, на равне.
6.Провожу дидактическую игру: «Посчитай зайчат и
расставь их по порядку»
III. Қорытынды/итоговая часть
Предлогаю вернуться в
группу.
Провожу дидактическую игру: «Когда это
бывает?»
Анализ и оценивание результатов организованной
учебной деятельности.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.