Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Другое / конспект по естествознанию на тему"Волшебная веточка"

конспект по естествознанию на тему"Волшебная веточка"

IІ кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в ІI младшей группе

Білім беру саласы/Образовательная область: Познание

Пән/Предмет: Естествознание

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Деревья весной»

Тақырыбы/Тема: «Волшебная веточка»

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: воспитание у детей заботливого отношения к природе, добрых чувств к окружающим , желание эмоционально откликаться на красоту окружающей природы.

2.Дамытушылық развивающая: развитие памяти, наблюдательности, мышления.

3.Оқыту- обучающая: учить наблюдать за распустившейся веькой № оюратить внимание на то? Как ожила ветка? Которую подобрали на улице. Почему на ней появились листочки№ рассказать ? как протекаетжизнь растений весной.

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: игровая, здоровьесберегающая.

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: .

Билингвальдық компонент/ Билингвальный компонент: : кызыл- красный, дерево – агаш.

Словарная работа: сосульки, веточки, липучка.

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/Ход занятий:

I.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент

Мотивация

Ребята вы слышите кто-то к нам идет.

  • Ой посмотрите кто это? Вы ее узнали?

Ну почему-то она грустная. Вы хотите узнать, что же случилось?

Маша:

  • Ребята, мне пришло письмо от моего друга медведя, где он меня приглашает в гости, но когда это случится я не знаю, когда тает снежок, ожил лужок, день прибывает, когда это бывает? (Весна).

  • Вот весной мишка меня и приглашает в гости, а как я узнаю, что весна пришла, ведь о ней я ни чего не знаю.

II. Негізі бөлімі/основная часть

-Ребята, а давайте мы Машеньке поможем и расскажем ей о весне, и что же весной происходит. Тогда Маша сможет поехать к своему другу в гости.

Провожу беседу о том, что бывает весной (используя слайды).

-Ребята, что происходит весной? Сейчас мы с вами более подробно об этом расскажем.


Д /и «Солнышко»

Что видим мы взглянув в оконце? Нам ярким светом светит …

Ребята посмотрите какое у нас сдесь солнышко (показывает солнце), но оно почему-то грустное.

Как вы думаете почему ребята?

А давайте мы подарим солнышку лучики прикрепим и скажем какое же солнышко бывает весной. (использование мольберта)


А теперь давайте, мы для него спаем песенку «А весной, а весной»

Ну вот теперь солнышко улыбается и стало по настоящему весенним.


Опытно-экспериментальная деятельность с веточкой.

Ой, ребята, что это за звук? (на экране появляется веточка и звук капели)

А что вы видите?


Ребята я вам тоже сегодня принесла веточки, давайте мы их рассмотрим:


- Посмотрите и скажите какая она цветом?

- А теперь потрогайте ее , что вы можете про нее сказать, какая она?

- А какая у вас стала ладошка и что вы видете на ней?

- Какого цвета у нее почки?

Молодцы ребята!

Мы с вами рассказали Машеньке о весне, и теперь она сможет без труда

поехать к своему другу Медведю.

И за это она вас хочет поблагодарит, и дарит вам сладкие сосульки.


Ребята, а давай те мы для Миши тоже сделаем подарок,

который Маша передаст от всех ребят. Мы с вами сделаем красивые веточки.

Предлагает детям пройти за столы, и выполнить работу. используя конструктор липучка.

Помогает выбирать разные цвета, раскладывать детали веточки, составить ветку и прикреплять детали.


Билингвальный компонент: кызыл- красный, дерево – агаш.

Словарная работа: сосульки, веточки,липучка.


III. Қорытынды/итоговая часть

Ребята Машеньки пора отправлятся в путь, давайте мы с ней попращаемся. Проводит рефлексивный круг вспомним, о чем мы с вами говорили на занятии ?

О каком времени года?

Ребята, что происходит с природой весной?

Что происходит с почками на веточке?


  • Другое
Автор Мукашева Майкамал Сельмановна
Дата добавления 04.07.2018
Раздел Другое
Подраздел Другое
Просмотров 98
Номер материала MA-080502
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы

Курс повышения квалификации
«Методы изучения национально-психологических особенностей и межнациональных отношений в условиях реализации ФГОС»