IІ
кіші тобындағы ұйымдастырылған
оқу қызметінің конспектісі
Конспект
организованной учебной деятельности в ІI младшей группе
Білім беру саласы/Образовательная область: Познание
Пән/Предмет: Естествознание
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Деревья весной»
Тақырыбы/Тема: «Волшебная
веточка»
Мақсаттары/Цели:
1.Тәрбиелік-
воспитательная: воспитание у детей заботливого
отношения к природе, добрых чувств к окружающим , желание эмоционально
откликаться на красоту окружающей природы.
2.Дамытушылық
развивающая: развитие памяти, наблюдательности,
мышления.
3.Оқыту- обучающая: учить наблюдать за
распустившейся веькой № оюратить внимание на то? Как ожила ветка? Которую
подобрали на улице. Почему на ней появились листочки№ рассказать ? как
протекаетжизнь растений весной.
Педагогикалық технологиялар
/пед.технологии: игровая, здоровьесберегающая.
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное
обеспечение: .
Билингвальдық компонент/ Билингвальный компонент: : кызыл- красный, дерево – агаш.
Словарная работа:
сосульки, веточки, липучка.
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/Ход
занятий:
I.Ұйымдастырушылық
кезеңі/организационный момент
Мотивация
Ребята вы слышите кто-то к нам идет.
-
Ой посмотрите кто это? Вы ее узнали?
Ну почему-то она
грустная. Вы хотите узнать, что же случилось?
Маша:
-
Ребята, мне пришло письмо от моего друга медведя,
где он меня приглашает в гости, но когда это случится я не знаю, когда тает
снежок, ожил лужок, день прибывает, когда это бывает? (Весна).
-
Вот весной мишка меня и приглашает в гости, а как
я узнаю, что весна пришла, ведь о ней я ни чего не знаю.
II. Негізі бөлімі/основная часть
-Ребята, а давайте мы Машеньке поможем и
расскажем ей о весне, и что же весной происходит. Тогда Маша сможет поехать к
своему другу в гости.
Провожу беседу о том, что бывает весной
(используя слайды).
-Ребята, что происходит весной? Сейчас мы с
вами более подробно об этом расскажем.
Д /и
«Солнышко»
Что видим мы взглянув в оконце? Нам ярким
светом светит …
Ребята посмотрите какое у нас сдесь солнышко
(показывает солнце), но оно почему-то грустное.
Как вы думаете почему ребята?
А давайте мы подарим солнышку лучики прикрепим
и скажем какое же солнышко бывает весной. (использование мольберта)
А теперь давайте, мы для него спаем песенку «А
весной, а весной»
Ну вот теперь солнышко улыбается и стало по
настоящему весенним.
Опытно-экспериментальная деятельность с
веточкой.
Ой, ребята, что это за звук? (на экране
появляется веточка и звук капели)
А что вы видите?
Ребята я вам тоже сегодня принесла веточки,
давайте мы их рассмотрим:
- Посмотрите и скажите какая она цветом?
- А теперь потрогайте ее , что вы можете про
нее сказать, какая она?
- А какая у вас стала ладошка и что вы видете
на ней?
- Какого цвета у нее почки?
Молодцы ребята!
Мы с вами рассказали Машеньке о весне, и
теперь она сможет без труда
поехать к своему другу Медведю.
И за это она вас хочет поблагодарит, и дарит
вам сладкие сосульки.
Ребята, а давай те мы для Миши тоже сделаем
подарок,
который Маша передаст от всех ребят. Мы с вами
сделаем красивые веточки.
Предлагает детям пройти за столы, и выполнить
работу. используя конструктор липучка.
Помогает выбирать разные цвета, раскладывать
детали веточки, составить ветку и прикреплять детали.
Билингвальный
компонент: кызыл- красный, дерево – агаш.
Словарная работа:
сосульки, веточки,липучка.
III. Қорытынды/итоговая часть
Ребята Машеньки пора
отправлятся в путь, давайте мы с ней попращаемся. Проводит рефлексивный круг вспомним,
о чем мы с вами говорили на занятии ?
О каком времени года?
Ребята, что происходит с природой весной?
Что происходит с почками на веточке?
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.