Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
Главная / Иностранные языки / Конспект по английскому языку на тему "He loves jelly. Он любит желе."

Конспект по английскому языку на тему "He loves jelly. Он любит желе."

Курсы профессиональной переподготовки от Московского учебного центра "Профессионал"

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования только до 31 августа действуют скидки до 50% при обучении на курсах профессиональной переподготовки (184 курса на выбор).

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: ВЫБРАТЬ КУРС


Общеобразовательная школа

ӏ - ӏӏӏ ступеней № 6

города Тореза

МОН ДНР









Конспект урока

по английскому языку

в 3 классе по теме:

«He loves jelly. Он любит желе»





Учитель

английского

языка:

Шурупова

Ольга Сергеевна








2016 г.

Урок по английскому языку в 3 классе.

Тема урока: He loves jelly. Он любит желе.

Практические цели: повторить лексику предыдущего урока; отработать употребление глагола like в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах в Present Simple; научить читать букву “i” в открытом и закрытом слогах; ввести и отработать новую лексику и лексические структуры: Do you like chicken? Yes, I do/No, I don't. Does he like eggs? Yes, he does/No, he doesn't. I like.../I don't like... My favourite food is...

Образовательные цели: формировать представление о лексическом строении английского языка; расширять общий кругозор младших школьников.

Развивающие цели: развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма, умение работать в парах, коллективе, разыгрывать диалоги, длительную и оперативную память, мышление, речь.

Воспитательные цели: воспитывать культуру общения, интерес к изучению английского языка; сохранять на

y favourite food!, картинки с продуктами и питьем.

Ход урока.

уроке атмосферу детства и англоязычную культурную среду.

Оборудование: учебник, плакат M

Макро- и микро-структура.

Содержание урока.

1.










2.


















































































3.

Организационная

часть урока.

    1. . Приветствие.




    1. Сообщение темы и целей.



Основная часть урока.

2.1. Речевая

разминка.



2.2. Проверка

домашнего

задания.

2.3. Введение

лексического

материала.




















2.4. Отработка

лексического

материала.










2.5. Работа по

заполнению

таблиц,

упр. 1 с. 44.











2.6. Работа в парах,

упр. 2 с. 44.







2.7. Физминутка.







2.8. Тренировка в

устной речи,

упр. 3 с. 44.







2.9. Слушание

и проговаривание

предложений,

упр. 4 с. 45.





2.10. Чтение и

запись слов,

упр. 5 с. 45.







2.11. Выполнение

творческого

задания,

упр. 6 с. 45.

Заключительная

часть урока.

3.1. Домашнее

задание.



3.2. Подведение

итогов.

3.3. Игра

«I and my friend».



Teacher: Good morning, children!

Children: Good morning, teacher!

T: I am glad to see you!

C: We are glad to see you too!

T: Сегодня на уроке мы повторим продукты питания и питье, будете распределять слова с буквой i”, разыгрывать диалоги и работать в парах.


T: Say the pictures and write.

(Учитель показывает картинку еды или напитка, учащиеся должны назвать и написать это слово, затем проверяют).

T: Read and act out the dialogue. Ex. 3 at p. 43.

(Ученики читают и разыгрывают диалог по ролям).

T: Look, listen and repeat.

T: I like pizza.

T – С: I like pizza.

P 1, 2, 3,…: I like pizza.

(Учитель отрабатывает предложение во всех лицах, обращает внимание на окончание -s в 3 лице единственного числа).

T: She/He likes chicken.

T – С: She/He likes chicken.

P 1, 2, 3,…: She/He likes chicken.

T: I like ice cream. Sasha…

P 1: Sasha likes ice cream.

T: Dima and Sveta…

P 2: Dima and Sveta like lemonade.

(Также вводится вопросительная и отрицательная формы Present Simple, учитель обращает внимание на необходимость использования глагола do для 1 и 2 лица единственного и множественного числа, глагола does для 3 лица единственного числа).

T: Ask and answer.

T: Do you like chicken?

T: Yes, I do/No, I don't.

(Учитель объясняет, как образуются краткие ответы для всех лиц и для 3 лица единственного числа).

T: Does she/he like vegetables?

T: Yes, she/he does/No, she/he doesn't.

P 1: Do you like burgers?

P 2: Yes, I do/No, I don't.

P 3: Does she/he like eggs?

P 4: Yes, she/he does/No, she/he doesn't.

T: Listen. Ex. 1 at p. 44.

(Учитель объясняет, как нужно выполнять упражнение, учащиеся ходят по классу и задают одноклассникам вопросы, затем записывают в таблицу имена).

P 1, 2, 3,…: Do you like…?

P 4, 5, 6,…: Yes, I do/No, I don't.

(Ученики рассказывают классу, что любят и не любят их одноклассники).

T: Work in pairs. Ask and answer. Ex. 2 at p. 44.

P 1: Does he like chips?

P 2: No, he doesn't.

P 3: Does he like vegetables?

P 4: Yes, he does.

T: Listen and do. Sing, please.

(Школьники выполняют физминутку и поют песню «If you are happy and you know it»).

T: Ex. 3 at p. 44. Look at the pictures again and talk about Rascal.

P 1: Rascal likes vegetables and eggs.

P 2: Rascal doesn't like cheese, but he likes chicken.

P 3: Rascal doesn't like pizza.

T: Listen and repeat. Ex. 4 at p. 45.

(Учащиеся прослушивают предложения, затем проговаривают за диктором).

T: Read, please.

(Ученики читают, учитель контролирует работу).

T: Read and complete. Ex. 5 at p. 45. Write.

(Учащиеся читают, затем записывают слова в две колонки, учитель подходит к детям, помогает при необходимости).

T: Read the words.

(Учитель вместе с детьми проверяют).

T: Look and find the words. Ex. 6 at p. 45.

(Школьникам нужно расшифровать слова по образцу, используя алфавит, затем проверяют).



T: Дома задавать вопросы и кратко отвечать на них упр. 1, 2 с. 44, рассказать о любимых и нелюбимых напитках и еде упр. 7 с. 45.

T: Игра «I and my friend».

(Учитель объясняет задание, дети рассказывают за себя и своего друга).

P 1: I like…

- I don't like…

- My favourite food is…

P 2: My friend likes…

- My friend doesn't like…

- Her/His favourite food is…

T: Сегодня за урок вы получили такие оценки…

T: Goodbye, children!

C: Goodbye, teacher!




  • Иностранные языки
Описание:

Урок по английскому языку в 3 классе. Тип урока: закрепление изученного материала. Задания разноуровневые,творческие. Практические цели: повторить лексику предыдущего урока; отработать употребление глагола like в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах в Present Simple; научить читать букву “i” в открытом и закрытом слогах; ввести и отработать новую лексику и лексические структуры: Do you like chicken? Yes, I do/No, I don't. Does he like eggs? Yes, he does/No, he doesn't. I like.../I don't like... My favourite food is... Образовательные цели: формировать представление о лексическом строении английского языка; расширять общий кругозор младших школьников. Развивающие цели: развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма, умение работать в парах, коллективе, разыгрывать диалоги, длительную и оперативную память, мышление, речь. Воспитательные цели: воспитывать культуру общения, интерес к изучению английского языка; сохранять на уроке атмосферу детства и англоязычную культурную среду.

Автор Шурупова Ольга Сергеевна
Дата добавления 12.04.2016
Раздел Иностранные языки
Подраздел Конспекты
Просмотров 1246
Номер материала MA-066365
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Похожие материалы