Инфоурок Иностранные языки КонспектыКонспект по английскому языку на тему "He loves jelly. Он любит желе."

Конспект по английскому языку на тему "He loves jelly. Он любит желе."

Скачать материал

Общеобразовательная школа

ӏ - ӏӏӏ ступеней № 6

города Тореза

МОН ДНР

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект урока

по английскому языку

в 3 классе по теме:

«He loves jelly. Он любит желе»

 

 

 

 

Учитель

английского

языка:

Шурупова

Ольга Сергеевна

 

 

 

 

 

 

 

2016 г.

Урок по английскому языку в 3 классе.

Тема урока: He loves jelly. Он любит желе.

Практические цели: научить учащихся вести диалог о еде и напитках, говорить о том, что им нравится и не нравится; отработать глагол like в Present Simple; ввести и отработать новую лексику и лексические структуры: jelly, vegetables, water, lemonade, cheese, eggs, chicken, ice cream, chocolate, pizza, sandwiches, burgers, chips; What's your favourite food? Pizza, yum! What about you?

Образовательные цели: формировать представление о лексическом строении английского языка; расширять общий кругозор младших школьников.

Развивающие цели: развивать умение работать в парах, коллективе, разыгрывать диалоги, длительную и оперативную память, мышление, речь.

Воспитательные цели: воспитывать культуру общения, интерес к изучению английского языка; сохранять на уроке атмосферу детства и англоязычную культурную среду.

Оборудование: учебник, плакат My favourite food!, мяч, картинки с продуктами и питьем.

Ход урока.

 

Макро- и микро-структура.

Содержание урока.

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.

Организационная

часть урока.

1.1.  Приветствие.

 

 

 

1.2.      Сообщение темы и целей.

 

 

Основная часть урока.

2.1. Речевая

разминка.

 

 

 

 

 

2.2. Введение

лексического

материала.

 

 

 

 

 

2.3. Игра «English

ball».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.4. Отработка

лексического

материала,

упр. 1 с. 42.

 

2.5. Работа в парах,

упр. 2 с. 42.

 

 

 

 

 

 

 

 

2.6. Беседа по

картинкам диалога,

упр. 3 с. 43.

 

 

2.7. Слушание

и проговаривание

диалога,

упр. 3 с. 43.

2.8. Чтение и

перевод

диалога,

упр. 4 с. 43.

 

 

2.9. Физминутка.

 

 

2.10. Разыгрывание

диалога по

плакату

My favourite food!

 

 

2.11. Практика в

письменной речи.

 

 

 

 

 

Заключительная

часть урока.

3.1. Домашнее

задание.

 

3.2. Подведение

итогов.

3.3. Игра «What is this?»

 

 

Teacher: Good morning, children!

Children: Good morning, teacher!

T: I am glad to see you!

C: We are glad to see you too!

T: Сегодня на уроке мы изучим продукты питания и питье, будете говорить, что вам нравится и не нравится из еды, разыгрывать диалоги и работать в парах.

 

T: Answer the questions.

T: What is it about? Name some food.

P 1, 2, 3,…: I like apples/melons/plumps…

T: What is your friend likes?

P 1, 2, 3,…: She/He likes pears/tomatoes…

(Учитель показывает на плакат, вводит новую лексику и отрабатывает ее).

T: Look, listen and repeat.

T: Jelly – желе.

TC: Jelly – 3 раза.

P 1, 2, 3,…: Jelly.

(Также отрабатываем другие слова: vegetables, water, lemonade, cheese, eggs, chicken, ice cream, chocolate, pizza, sandwiches, burgers, chips).

T: I tell the word on Russia, you tell the word on English.

(Учитель бросает мяч, говорит продукт питания на русском языке, ученики возвращают мяч с английским словом).

T: Желе.

P 1: Jelly.

T: Овощи.

P 2: Vegetables.

T: Мороженое.

P 3: Ice cream.

T: Сыр.

P 4: Cheese.

T: Лимонад.

P 5: Lemonade.

T: Вода.

P 6: Water.

T: Listen and point. Ex. 1 at p. 42. Then sing along!

(Учащиеся на слух находят и показывают картинки, затем повторяют слова песни за учителем, после поют песню вместе).

T: Listen and repeat.

T – С: What's your favourite food?

T – С: Pizza, yum! What about you?

T: Work in pairs. Ask and answer. Ex. 2 at p. 42.

P 1: What's your favourite food?

P 2: Burgers, yum! What about you?

P 1: Chicken, yum!

P 3: What's your favourite food?

P 4: Ice cream, yum! What about you?

P 3: Vegetables, yum!

T: Answer the questions. Ex. 3 at p. 43.

T: Where are the children?

P 1: At school.

T: What are they?

P 2: Burgers.

T: Listen the dialogue. Repeat.

(Учащиеся слушают диалог, следят по картинкам, затем следят за текстом и повторяют реплики за героями диалога).

T: Read the dialogue and translate.

(Дети молча читают диалог, переводят и отвечают на вопрос).

T: Ex. 4 at p. 43. Say yes or no.

T: Maya likes burgers.

P 1: No.

T: Listen and do. Sing, please.

(Школьники выполняют физминутку и поют песню «Clap your hands»).

T: Ask and answer.

P 1: What's your favourite food?

P 2: Pizza, yum! What about you?

P 1: Sandwiches, yum!

(Также употребляют другие слова с плаката).

T: Open your copybooks. Write the dialogue, please.

- What's your favourite food?

- … , yum! What about you?

- … , yum!

(Учащиеся письменно работают в тетрадях).

 

 

T: Дома выучить новые слова упр. 1 с. 42, читать диалог упр. 3 с. 43, уметь его разыгрывать.

T: Игра «What is this?» I didn’t show the picture, you ask me.

P 1: Is it a pizza?

T: No, it is not.

P 2: Is it an egg?

T: No, it is not.

P 3: Is it a burger?

T: Yes, it is. This is a burger.

(Также в игре повторяем другие изученные слова).

T: Сегодня за урок вы получили такие оценки…

T: Goodbye, children!

C: Goodbye, teacher!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конспект по английскому языку на тему "He loves jelly. Он любит желе.""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Старший рекрутер

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Урок по английскому языку в 3 классе. Тип урока: изучение нового материала. Задания разноуровневые,творческие. Практические цели: научить учащихся вести диалог о еде и напитках, говорить о том, что им нравится и не нравится; отработать глагол “like” в Present Simple; ввести и отработать новую лексику и лексические структуры: jelly, vegetables, water, lemonade, cheese, eggs, chicken, ice cream, chocolate, pizza, sandwiches, burgers, chips; What's yourfavourite food? Pizza, yum! What about you? Образовательные цели: формировать представление о лексическом строении английского языка; расширять общий кругозор младших школьников. Развивающие цели: развивать умение работать в парах, коллективе, разыгрывать диалоги, длительную и оперативную память, мышление, речь. Воспитательные цели: воспитывать культуру общения, интерес к изучению английского языка; сохранять на уроке атмосферу детства и англоязычную культурную среду. Данный урок методически продуман и логически завершен.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 665 075 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 13.01.2020 106
    • DOCX 32.1 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Бондарь Юлия Юрьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Бондарь Юлия Юрьевна
    Бондарь Юлия Юрьевна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 69304
    • Всего материалов: 205

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Няня

Няня

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Эффективные методики изучения иностранных языков

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 165 человек из 50 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 675 человек
аудиоформат

Курс повышения квалификации

Современные методы развития навыков эффективного и уверенного общения на английском языке у старших школьников

72/108/144 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 131 человек из 39 регионов
  • Этот курс уже прошли 676 человек

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету "Английский язык" в условиях реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО

36 ч.

1700 руб. 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 134 человека из 44 регионов
  • Этот курс уже прошли 913 человек

Мини-курс

Преодоление внутренних барьеров: убеждения, зависимости, и самооценка

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 185 человек из 48 регионов
  • Этот курс уже прошли 38 человек

Мини-курс

ЕГЭ по биологии

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Медико-педагогические аспекты обучения и тренировки

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе