Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
Главная / Иностранные языки / Конспект по английскому языку на тему "He loves jelly. Он любит желе."

Конспект по английскому языку на тему "He loves jelly. Он любит желе."

Курсы профессиональной переподготовки от Московского учебного центра "Профессионал"

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования только до 31 августа действуют скидки до 50% при обучении на курсах профессиональной переподготовки (184 курса на выбор).

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: ВЫБРАТЬ КУРС


Общеобразовательная школа

ӏ - ӏӏӏ ступеней № 6

города Тореза

МОН ДНР









Конспект урока

по английскому языку

в 3 классе по теме:

«He loves jelly. Он любит желе»





Учитель

английского

языка:

Шурупова

Ольга Сергеевна








2016 г.

Урок по английскому языку в 3 классе.

Тема урока: He loves jelly. Он любит желе.

Практические цели: научить учащихся вести диалог о еде и напитках, говорить о том, что им нравится и не нравится; отработать глагол like в Present Simple; ввести и отработать новую лексику и лексические структуры: jelly, vegetables, water, lemonade, cheese, eggs, chicken, ice cream, chocolate, pizza, sandwiches, burgers, chips; What's your favourite food? Pizza, yum! What about you?

Образовательные цели: формировать представление о лексическом строении английского языка; расширять общий кругозор младших школьников.

Развивающие цели: развивать умение работать в парах, коллективе, разыгрывать диалоги, длительную и оперативную память, мышление, речь.

Воспитательные цели: воспитывать культуру общения, интерес к изучению английского языка; сохранять на уроке атмосферу детства и англоязычную культурную среду.

Оборудование: учебник, плакат My favourite food!, мяч, картинки с продуктами и питьем.

Ход урока.


Макро- и микро-структура.

Содержание урока.

1.










2.















































































3.

Организационная

часть урока.

    1. Приветствие.




    1. Сообщение темы и целей.



Основная часть урока.

2.1. Речевая

разминка.






2.2. Введение

лексического

материала.











2.3. Игра «English

ball».
















2.4. Отработка

лексического

материала,

упр. 1 с. 42.


2.5. Работа в парах,

упр. 2 с. 42.

















2.6. Беседа по

картинкам диалога,

упр. 3 с. 43.





2.7. Слушание

и проговаривание

диалога,

упр. 3 с. 43.

2.8. Чтение и

перевод

диалога,

упр. 4 с. 43.





2.9. Физминутка.





2.10. Разыгрывание

диалога по

плакату

My favourite food!





2.11. Практика в

письменной речи.











Заключительная

часть урока.

3.1. Домашнее

задание.



3.2. Подведение

итогов.

3.3. Игра «What is this?»



Teacher: Good morning, children!

Children: Good morning, teacher!

T: I am glad to see you!

C: We are glad to see you too!

T: Сегодня на уроке мы изучим продукты питания и питье, будете говорить, что вам нравится и не нравится из еды, разыгрывать диалоги и работать в парах.


T: Answer the questions.

T: What is it about? Name some food.

P 1, 2, 3,…: I like apples/melons/plumps…

T: What is your friend likes?

P 1, 2, 3,…: She/He likes pears/tomatoes…

(Учитель показывает на плакат, вводит новую лексику и отрабатывает ее).

T: Look, listen and repeat.

T: Jelly – желе.

TC: Jelly – 3 раза.

P 1, 2, 3,…: Jelly.

(Также отрабатываем другие слова: vegetables, water, lemonade, cheese, eggs, chicken, ice cream, chocolate, pizza, sandwiches, burgers, chips).

T: I tell the word on Russia, you tell the word on English.

(Учитель бросает мяч, говорит продукт питания на русском языке, ученики возвращают мяч с английским словом).

T: Желе.

P 1: Jelly.

T: Овощи.

P 2: Vegetables.

T: Мороженое.

P 3: Ice cream.

T: Сыр.

P 4: Cheese.

T: Лимонад.

P 5: Lemonade.

T: Вода.

P 6: Water.

T: Listen and point. Ex. 1 at p. 42. Then sing along!

(Учащиеся на слух находят и показывают картинки, затем повторяют слова песни за учителем, после поют песню вместе).

T: Listen and repeat.

T – С: What's your favourite food?

T – С: Pizza, yum! What about you?

T: Work in pairs. Ask and answer. Ex. 2 at p. 42.

P 1: What's your favourite food?

P 2: Burgers, yum! What about you?

P 1: Chicken, yum!

P 3: What's your favourite food?

P 4: Ice cream, yum! What about you?

P 3: Vegetables, yum!

T: Answer the questions. Ex. 3 at p. 43.

T: Where are the children?

P 1: At school.

T: What are they?

P 2: Burgers.

T: Listen the dialogue. Repeat.

(Учащиеся слушают диалог, следят по картинкам, затем следят за текстом и повторяют реплики за героями диалога).

T: Read the dialogue and translate.

(Дети молча читают диалог, переводят и отвечают на вопрос).

T: Ex. 4 at p. 43. Say yes or no.

T: Maya likes burgers.

P 1: No.

T: Listen and do. Sing, please.

(Школьники выполняют физминутку и поют песню «Clap your hands»).

T: Ask and answer.

P 1: What's your favourite food?

P 2: Pizza, yum! What about you?

P 1: Sandwiches, yum!

(Также употребляют другие слова с плаката).

T: Open your copybooks. Write the dialogue, please.

- What's your favourite food?

- … , yum! What about you?

- … , yum!

(Учащиеся письменно работают в тетрадях).



T: Дома выучить новые слова упр. 1 с. 42, читать диалог упр. 3 с. 43, уметь его разыгрывать.

T: Игра «What is this?» I didn’t show the picture, you ask me.

P 1: Is it a pizza?

T: No, it is not.

P 2: Is it an egg?

T: No, it is not.

P 3: Is it a burger?

T: Yes, it is. This is a burger.

(Также в игре повторяем другие изученные слова).

T: Сегодня за урок вы получили такие оценки…

T: Goodbye, children!

C: Goodbye, teacher!



















  • Иностранные языки
Описание:

Урок по английскому языку в 3 классе. Тип урока: изучение нового материала. Задания разноуровневые,творческие. Практические цели: научить учащихся вести диалог о еде и напитках, говорить о том, что им нравится и не нравится; отработать глагол like в Present Simple; ввести и отработать новую лексику и лексические структуры: jelly, vegetables, water, lemonade, cheese, eggs, chicken, ice cream, chocolate, pizza, sandwiches, burgers, chips; What's yourfavourite food? Pizza, yum! What about you? Образовательные цели: формировать представление о лексическом строении английского языка; расширять общий кругозор младших школьников. Развивающие цели: развивать умение работать в парах, коллективе, разыгрывать диалоги, длительную и оперативную память, мышление, речь. Воспитательные цели: воспитывать культуру общения, интерес к изучению английского языка; сохранять на уроке атмосферу детства и англоязычную культурную среду. Данный урок методически продуман и логически завершен.

Автор Шурупова Ольга Сергеевна
Дата добавления 12.04.2016
Раздел Иностранные языки
Подраздел Конспекты
Просмотров 1321
Номер материала MA-066364
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы

Курс повышения квалификации
«Организация и содержание работы по профилактике безнадзорности и правонарушений среди учащихся образовательных учреждений»
Курс повышения квалификации
«Проектирование и разработка индивидуального образовательного маршрута обучающегося при получении дополнительного образования как способ повышения качества образовательной деятельности»