Новогодняя скидка — 70% на все курсы только до 31 декабря!
Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Другое / Конспект открытого урока по теме "Crossing cultures" (9 класс) (технология развития критического мышления через чтение и письмо)

Конспект открытого урока по теме "Crossing cultures" (9 класс) (технология развития критического мышления через чтение и письмо)

Игушева Мария Андреевна

учитель английского языка МАОУ «СОШ №24»

Открытый урок

Предмет: Английский язык

Класс: 9

Тема урока: ‘Crossing cultures

Тип урока: открытие новых знаний

Цель: развитие умения чтения с полным охватом содержания текста с выходом в монологическое высказывание

Технология развития критического мышления через чтение и письмо

Этап урока

Задачи этапа

Деятельность учителя

Вопросы

Задания

Деятельность учащихся

Организационный момент



создать благожелатель

ную атмосферу для активного взаимодействия

Учитель приветствует учащихся

Hello! Glad to see you! Sit down, please!

Look, today we have a lot of guests here. Greet our guests.

Приветствуют учителя, гостей



Постановка цели и задачи урока

определить тему и цель урока

Просит выдвинуть предположение о теме предстоящего урока и цели урока (для мотивации приносит картошку)


включает видео об эмиграции в Сирии



Проводит беседу для того, чтобы определить цель урока.

Задает наводящие вопросы, если

возникают трудности с ответом.


показывает картинки на слайде, просит определить, о чем будут говорить на уроке




спрашивает, что знают об Ирландии (показывает карту)



задает вопросы для определения задач урока


So, let’s start our lesson. Look here! What have I got? What are these?

Why have I brought the potatoes? What do you think? What for?

Later you will find out why I have brought them.

Now, I’d like to show you a short video. Try to guess what we are going to speak about today.


What is this video about? Can you name the country?

How do we call the act of leaving a country?

So, what are we going to speak about?

Use the expressions for giving opinion. Repeat after me, please!

I think

I suppose

I believe

In my opinion

To my mind


Today I’d like to tell you a story about one country. Do you want to find it out? Please look at the slide and guess what country I am going to speak about.

Картинки по запросу лепрекон прозрачный фонuser posted imageКартинки по запросу ирландия символы

What country of emigration are we going to speak about? Yes, we are going to speak about Ireland. What do you know about Ireland?

(карта)


Where can we find this story?

What should we do to learn it?

Should we read the text?

Should we understand the text?

Should we get some information?

Should we learn new words?

And finally what should we do? Should we retell the text?

Взаимодействуют с учителем во время опроса, осуществляемого во фронтальном режиме.

смотрят видео

говорят, о чем видео

Выдвигают предположения о теме урока.















Ирландия

В книге, в тексте

Нам надо прочитать текст

Мы должны понять текст.

Мы должны будем…

Может быть, мы будем пересказывать текст.

Работа с новыми лексическими единицами

снятие лексических трудностей

раздает рабочие листы



отрабатывает новые ЛЕ (на слайде)




















But before reading the text let’s do some tasks. I give you hand-outs which you will fill in during our whole lesson.


There are a lot of new words in the text. Let’s work with them. You can see the words in your hand-outs.

Repeat after me.

BC [ˈbiːsi:] – до нашей эры

the Norman [ˈnɔːrmən ]– нормандец

agriculture[ˈægrɪkʌlʧə] – сельское хозяйство

a landowner [ˈlændəʊnə]– землевладелец

an estate [ɪsˈteɪt] - имущество, поместье

a peasant [ˈpezənt] - крестьянин

to rent [rent] - арендовать

to cultivate [ˈkʌltɪveɪt]– выращивать

to rely on [rɪˈlaɪ] – полагаться на

a nutrient njuːtrɪənt]– питательное вещество

a fungus fʌŋgəs] – плесень, грибок

feminefæmɪn] - голод

inedible nˈedɪbl] – несъедобный

to starve to death [stɑːv]  - умирать от голода

to decline [dɪˈklaɪn ] – уменьшаться, спадать


You know that when we speak about history of something, we use dates. But how do we read them? We divide them into 2 parts.

  • 4000 BC

  • the 12th century

  • the 19th century

  • 1840s

  • 1845

  • 1849

  • 1900

  • 1950s

отрабатывают новые слова



Предтекстовый

создание мотивации к работе с текстом; формирование прогностических умений.

снятие языковых трудностей

Просит выполнить задание на листке – прочитать суждения и

отметить те, с

которыми согласны.













Now, we will work in pairs. You are given some statements and you should tick only those statements which you agree with . Write down in your hand outs. You fill in only the first column.

Before reading

Statements

After reading


Ireland was one of the richest regions in Europe.



Ireland was part of the United Kingdom.



Ireland was dependent on agriculture.



The potato femine killed a lot of people.



Many people immigrated to Ireland.



Let’s read the statement you agree with.

After the reading the text we will find out if your suggestions were right.

Читают суждения и о

отмечают те, с которыми они согласны.




cлова на листке








Читают только те утверждения, с которыми согласны.

Текстовый этап

активизация мыслительной деятельности

просит читать 1 абзац


просит закончить предложения







просит читать 2 абзац

просит определить, верны ли утверждения







просит читать 3 абзац

просит соединить начало и конец предложений










просит открыть учебники


Now we are ready to read the text. Who wants to begin? Listen to each other, please!

1) Complete the sentences.

1. Around 4000 BC…

2. In the 12th century the Normans developed…

3.At the beginning of the 19th century …

4. Peasant families cultivated…

5. Many people emigrated…

6. In the 1840s, the Irish relied on…


Let’s read the 2nd paragraph.

2) true- false statements

1. In 1840 fungus destroyed the potato crop.

2. Potatoes were enedible.

3. People began to starve to death because

they had nothing to eat.

4. The government supported people.

5. People were suffering from extreme hunger.


Let’s read the 3rd paragraph.

3) Match the beginning and the end of the sentences.

1. Over a million of people died from…

2. Over 1 million people …

3. The famine effects were…

4. By 1900…

5. By the 1950s…

a) emigrated to North America.

b) the birth rate had declined.

c) over 4 million people had left Ireland.

d)starvation or disease.

e) cataclysmic.


4) Оpen your books on page 134 Ex.3

Let’s ask and answer questions.




Читают текст вслух по очереди.


заканчивают предложения







Читают текст вслух по очереди.

правильные и неправильные ситуации





Читают текст вслух по очереди.

соединяют начало и конец предложений











работают с учебником (вопросы)

Послетекстовый

контроль понимания содержания текста

просит вернуться к заданию с утверждениями











задает вопросы по задачам урока (что уже сделали)



разделяет на 4 группы. просит заполнить таблицу (в рабочих листах), составить предложения



задает вопросы по задачам урока (что уже сделали)



просит пересказать текст (начиная с сильного ученика)

Let’s return to our first task where you ticked the statement you agree with. We will check if our suggestions were right.

Before reading

Statements

After reading


Ireland was one of the richest regions in Europe.



Ireland was part of the United Kingdom.



Ireland was dependent on agriculture.



The potato femine killed a lot of people.



Many people immigrated to Ireland.



So, what have we already done?

We have read a text.

We have understood it.

We have got some information.


Now, we will work in groups of 4. The task is to fill in the gaps.

In the table you can see that some dates, verbs and facts are missing. For example:

Now, try to make up sentences. For example:

Mind the word order. First you name a fact, then a verb, and finally – the date


So, what have we already done?

We have read a text.

We have understood it.

We have got some information.

And? What haven’t we done yet?


Let’s try to retell the text? Who wants?

Was it easier to retell the text because we have got a table?


Возвращаются к заданию, где им надо было отметить верные и неверные утверждения.


Заполняют последний столбик







отвечают на вопросы учителя (что уже сделали)




работа в группах по 4 человека

заполняют пропуски в таблице (в рабочих листах), после этого составляют предложения


отвечают на вопросы учителя (что уже сделали)





пересказывают текст

Рефлексия

правильная оценка своих результатов

просит детей оценить себя

You have done a great work today. You were very active and hardworking. And what do you think? Do you think that you worked hard today?

Please, put yourself on that step that you have achieved today.


Разместите себя на ту ступеньку,

которую достигли в результате работы на уроке.

Было интересно, всё понял(а) и могу рассказать о проблеме – 3 ступенька.

Было интересно, всё понял(а), но затрудняюсь рассказать –2 ступенька.

Было интересно, всё понял(а) – 1 ступенька.

Write down why you put yourself on that step.

H:\открытый урок 8.02 (конкурс)\hello_html_4c7cffa3.png

оценивают работу на уроке




размещают себя на ступеньке

Домашняя работа


объясняет домашнее задание

Our lesson came to an end. Let’s write down your homework.

Your homework will be to make up your own plan for retelling the text. You can think of some other scheme, you can use only nouns or only verbs. You can write down the key words.


Thank you for the lesson! Good-bye! Have a nice day!

записывают домашнее задание



  • Другое
Автор Игушева Мария Андреевна
Дата добавления 13.01.2018
Раздел Другое
Подраздел Другое
Просмотров 236
Номер материала MA-073480
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы

Курс повышения квалификации
«Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО»
Курс повышения квалификации «Организация краеведческой деятельности детей в учебно-воспитательном процессе начальной школы»
Курс повышения квалификации
«Мотивационное сопровождение учебного процесса младших школьников «группы риска» в общеобразовательном учреждении»