Инфоурок Дошкольное образование КонспектыКонспект открытого сюжетного НОД с использованием нестандартного физкультурного оборудования по физической культуре во II младшей группе Тема: «На поиски Колобка»

Конспект открытого сюжетного НОД с использованием нестандартного физкультурного оборудования по физической культуре во II младшей группе Тема: «На поиски Колобка»

Скачать материал

Конспект открытого сюжетного  НОД  с использованием нестандартного физкультурного оборудования по физической культуре во II

младшей группе

Тема: «На поиски Колобка»

Тема: «На поиски Колобка»

Возрастная группа: младшая группа.

Форма совместной деятельности: интегрированная НОД

Форма организации: групповая.

Интеграция областей: «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое».

 

Средства:

 

·        Наглядные:

- спортивное оборудование: массажная дорожка, «пенёчки» - 5 шт;

     - картинки – заяц, волк, медведь, лиса; избушка;

     - игрушки:  Колобок, Бабушка;

     - самовар;

     - блюдо с угощением для детей.

·        Словесные:

- загадки;

- оздоровительный  массаж «Доброе утро».

·        Музыкальные:

- музыкальная игра «Лиса и зайцы»;

·        ИКТ оборудование:

- музыкальный центр.

 

Цель: гармоничное физическое развитие детей.

  

Задачи:

Обучающие задачи:

ü Повышать двигательную активность детей;

ü Учить детей соотносить движения с текстом;

ü Способствовать формированию координации движений;

Развивающие задачи:

ü Развивать физические качества детей;

ü Развивать  у детей  навыки выразительной и эмоциональной передачи игровых и сказочных образов;

ü Совершенствовать умение отгадывать загадки по сюжету образовательной деятельности.

Воспитательные задачи:

ü Воспитывать чувство коллективизма;

ü Способствовать проявлению положительных эмоций;

ü Воспитывать желание и интерес к занятиям физкультурой и спортом.

Оздоровительные задачи:

ü Профилактика плоскостопия с помощью разных видов ходьбы;

ü Формирование правильного дыхания при выполнении дыхательных упражнений;

ü Воздействовать на биологически активные точки при помощи разных видов оздоровительного массажа.

 

Дети входят в зал друг за другом. Воспитатель предлагает ребятам поприветствовать друг друга и гостей и провести оздоровительный массаж «Доброе утро».

Оздоровительный массаж  «Доброе утро»

Доброе утро                        

(Разводят руки в стороны)

Улыбнись скорее

И сегодня весь день

Будет веселее!         

(Хлопают в ладоши)

Мы погладим лобик,

Носик и щёчки

(Выполняют упражнения по тексту)

Будем мы красивыми

Как в саду цветочки.   

(Постепенно поднимают руки вверх, выполняя

        «фонарики»)

Разотрем ладошки              

Сильнее, сильнее,

(Выполняют движения по тексту)

А теперь похлопаем

Смелее, смелее.

(Хлопают в ладоши)

Ушки мы теперь потрем

И здоровье сбережем

(Растирают ушки)

Улыбнемся снова

Будем все здоровы!          

(Поднимают руки вверх)

 

 

Воспитатель:

-Ребята, я, предлагаю вам, отправится в сказку.  Вы готовы?  (Ответы детей)

По тропинке мы пойдём,

Сказку добрую найдём.

Дети друг за другом встали,

Весело все зашагали.

(Ходьба друг за другом по залу)

В полуприседе пойдём,

может мы грибок найдём

(Ходьба в полуприседе)

Встали дружно на носочки,

И потянемся чуточек.

(Ходьба на носочках)

Снова будем мы шагать,

Хорошо ведь нам гулять.

(Обычная ходьба)

Но пора поторопиться,

Пора сказку начинать.

(Лёгкий бег)

Снова дружно мы шагаем,

Руки к верху поднимаем

(Ходьба друг за другом, дыхательные упражнения)

К домику все подойдём

Сказку добрую начнём.

(Подходят к домику и выполняют дыхательные упражнения)

 

Воспитатель:

- Вот, мы и попали  в сказку. А что же это за сказка попробуем отгадать:

Круглый бок, румяный бок

Покатился …. (Колобок)

 

Воспитатель:

-Молодцы, ребята! Посмотрите, возле избушки сидит бабушка и горько плачет. У неё пропал Колобок. Ребята, давайте поможем Бабушке найти и вернуть Колобка. Отправляемся в путь!

Дети выходят на полянку и встречают сказочного персонажа – зайца

Воспитатель:

-Ой, ребята, тут кто-то спрятался. Давайте попробуем отгадать:

Длинное ухо, комочек пуха

Прыгает ловко, любит морковку. (Зайка)

-Правильно, ребята, это зайка. Давайте научим зайку делать зарядку, для того, чтобы  стать сильными и ловкими.

Дети выполняют музыкально-ритмическую композицию «Весёлая зарядка»

Воспитатель:

-Молодцы, ребята! Мы теперь стали сильными и ловкими и можем дальше отправляться на поиски Колобка.

Дети встречают сказочного персонажа – волка

Воспитатель:

-Ребята, давайте дальше отправимся на поиски Колобка.  Здесь кто-то спрятался? Давайте отгадаем:

Кто зимой холодной

Ходит злой, голодный. (Волк)

-Правильно - это волк. Чтобы найти Колобка волк предлагает нам пройти по его следам.

Дети идут друг за другом по массажной дорожке со следами.

Воспитатель:

-Молодцы, все справились с заданием волка. Продолжаем поиски Колобка. Ребята, посмотрите, нас  здесь  кто-то встречает. Давайте посмотрим!

Косолапый и большой,

Спит в берлоге он зимой.

Любит шишки, любит мёд,

                Ну-ка, кто же назовет? (Медведь)

-Мишка нам приготовил задание. Он предлагает нам пройти через пенёчки.

Дети перешагивают через «пенёчки» с высоко поднятыми ногами.

-Какие же вы молодцы, преодолели практически все препятствия. Ой, а здесь кто-то спрятался. Давайте посмотрим, кто же это? (воспитатель достаёт лису). Да это же лиса!

-Ребята, наша лиса что-то приуныла. Давайте развеселим лису и поиграем с ней, может быть, тогда она отдаст нам Колобка. Но прежде нам необходимо превратиться в зайчиков. Раз, два, повернись и в зайчат превратись!

Дети превращаются в зайчиков  и проводиться подвижная музыкальная игра «Лиса и зайцы» и дыхательные упражнения

- Лисичка за нашу весёлую и интересную игру отдаёт нам Колобка. Спасибо, лисичка.

Дети «Зайчики» превращаются в ребят.  Берут Колобка и возвращают его Бабушке.

Воспитатель:

- Спасибо вам ребятки, за то, что вы помогли колобку вернуться домой.

 

Воспитатель:

-Ребята, давайте  вспомним наше путешествие.

Подводиться итог НОД, дети отвечают на вопросы:

В какой сказке побывали?

Кто повстречался на пути?

Что делали с зайчиком?

Что делали с волком?

Что делали с мишкой?

А с лисой?

Воспитатель:

- Ой, ребята, пока мы с вами разговаривали, бабушка испекла нам угощение.

(детям раздается угощение)

Под музыку дети уходят из - зала.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конспект открытого сюжетного НОД с использованием нестандартного физкультурного оборудования по физической культуре во II младшей группе Тема: «На поиски Колобка»"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Микробиолог

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 661 584 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 22.04.2017 1312
    • DOCX 32.6 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Кичигина Наталья Анатольевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Кичигина Наталья Анатольевна
    Кичигина Наталья Анатольевна
    • На сайте: 7 лет
    • Подписчики: 2
    • Всего просмотров: 320180
    • Всего материалов: 55

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Экскурсовод

Экскурсовод (гид)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Индивидуализация образования. Сопровождение индивидуального развития ребенка-дошкольника в вариативной образовательной среде

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 105 человек

Курс повышения квалификации

Нормативно-правовые и организационные основы деятельности учреждений дошкольного образования

72 ч.

2200 руб. 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 22 человека

Курс повышения квалификации

Осуществление и реализация комплексных мер в организациях дошкольного образования по профилактике и предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 21 человек из 10 регионов
  • Этот курс уже прошли 299 человек

Мини-курс

Основы психологических трансформационных игр

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 55 человек из 33 регионов
  • Этот курс уже прошли 32 человека

Мини-курс

Методология проектного менеджмента и стратегического планирования в инвестициях

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Путь к осознанным решениям и здоровым отношениям

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 101 человек из 39 регионов
  • Этот курс уже прошли 15 человек