Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
Главная / Другое / конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе

конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе

Автор : Грищук Наталья Александровна воспитатель I категории

Г.Шымкент я/д-с № 73 «Айжан»

Конспект открытого интегрированного занятия во 2 младшей групп

ВЕСЕННЕЕ СОЛНЫШКО


Цели:Побуждать детей к общению, развивать речь; Формировать представление детей о частях суток

обучающие: - познавательное:

- дать первые представления о весеннем солнце.

- словарь: обогащать словарный запас детей существительными, прилагательными, глаголами;

Развивающие: развивать слуховое и зрительное внимание, память, мышление;

Воспитывающие: воспитывать любовь к природе.


Ход занятия


1. Организационная часть.

в-ль: Дети, сегодня к нам пришли гости. Поздороваемся с ними.

Доброе утро нам!

Доброе утро вам!

Доброе утро всем!

2. Входит Незнайка.

Воспитатель: Ребята, кто к нам пришел? Незнайка


Незнайка: Я перепутал картинки с изображением частей суток и не могу в них разобраться.


Воспитатель: Поможем незнайке. Смотрите, что это?


Дети: Солнце.


Воспитатель: Когда встаёт солнышко?


Дети: Утром.


Воспитатель: Что можно делать утром?


Дети: Делать зарядку, умываться, завтракать, идти в детский сад, в школу, на работу и т.д.


Воспитатель: Утро настало, солнышко встало


Все проснулись и потянулись.


Воспитатель: А что же изображено на следующей картинке?


Дети: Солнышко, речка, цветы.


Воспитатель: Как вы думаете, что наступило, если солнышко высоко в небе, ярко светит.


Дети: День.


Воспитатель: А что мы делаем днём?


Дети: Гуляем, играем, занимаемся, обедаем.


Воспитатель: Когда заходит солнышко?

Дети: Вечером.


Воспитатель: Что можно делать вечером?

Дети: Смотреть телевизор, читать книги, идём домой из детского сада, ужинать.


Воспитатель: Когда в небе появляется луна, звёзды, что наступает?

Дети: Ночь.


Воспитатель: Что мы делаем ночью?

Дети: Спим.


Воспитатель: Ребятки, вы – молодцы

Физкультминутка: игра «День-ночь».


3. Ребята, какие времена года вы знаете?

Рассматривание картинок по временам года.


В: А теперь садитесь, у меня для вас что-то есть. Посмотрите, как вы думаете, что это такое? На что похоже? (на солнышко и облака)


В: Да, на солнышко похоже. Так оно светит зимой: слабо, тускло. А сейчас какое время года? (правильно, весна) Весной солнце яркое, лучистое, тёплое, весёлое. Чего у нашего солнышка не хватает? (лучиков)


- Солнышко сегодня у нас грустное, тусклое, не улыбается, тучки спрятали солнечные лучики.

-А вы хотели бы, чтобы солнышко улыбалось? Ну, тогда нам надо лучики освободить и прогнать тучки. Вы готовы?


1-Чтобы тучка улетела, надо нам одно доброе дело сделать: вот фигурки разные, помогите разобраться, которая из них похожа на солнышко.


2-Молодцы! Следующее задание - надо про солнышко стихи рассказать.


Смотрит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнату

Мы захлопали в ладоши

Очень рады солнышку.


Солнышко, солнышко

Выгляни в окошко

Любят тебя детки

Детки малолетки

3-Молодцы. Ещё лучик появился у солнышка. Пора освобождать и другие. Для этого надо нам подумать и рассказать, что происходить весной?

Игра «Доскажи словечко»

Д: Тает снег, с крыши капает, солнце светит ярко, птички поют.


4- Умницы! Луч появился, молодцы. Но у нас остались еще тучки. Что же нам сделать, чтобы они исчезли? Давайте все вместе с солнышком поиграем.


Смотрит к нам в оконце

Ласковое солнце.

Яркое, не скучай,

Лучше с нами поиграй.

Дети хлопают в ладоши и прыгают на двух ногах.


Воспитатель: Солнышко, солнышко,

Не скрывайся в тучу.

Не скрывайся в тучу,

Холод нам наскучил.


Воспитатель раскрывает большой зонт. Дети бегут под зонт и прячутся от дождя.


Дождик, дождик

Кап, кап, кап

Не мочи дорожки

Скоро мы пойдем гулять

И намочим ножки


-Получилось. Тучки улетели. Смотрите, кажется, наше солнышко начало греть. Ребята

, весной возвращаются перелетные птицы – ласточки, грачи, жаворонки. Наши птички любят кушать зерно.

Что у нас на столе? (Крупа-пшено) Какого цвета пшено? (желтого, как солнышко) А давайте мы с вами изобразим на крупе солнышко. Приготовим пальчики

Пальчиковая гимнастика “Дай нам, солнышко, тепла”.


Мы ладони протянули

И на солнышко взглянули. (Дети протягивают ладошки вперед и ритмично поворачивают их вверх – вниз.)

Дай нам, солнышко, тепла,

Чтобы силушка была. (Делают движение пальцами, словно маня к себе.)

Наши пальчики – малютки

Не хотят ждать ни минутки, (Ритмично сгибают и разгибают пальцы.)

Тук – тук, молоточками, (Наклоняются и поочередно ритмично стучат кулачками по коленям.)

Хлоп – хлоп, лопаточками, (Ритмично хлопают по коленям.)

Прыг – прыг, словно зайки,

Скачут на лужайке. (Стучат полусогнутыми пальцами по коленям.)

Смотрите, как мы будем это делать. (Показ воспитателя)

А теперь изобразим на крупе солнышко. Попробуйте все нарисовать сами, какое у вас солнышко получится?

-Молодцы! Какие вы умницы! Я рада, что у вас у всех получилось.

-У нас весна! В небе что светит? А солнышко, какое? (яркое, лучистое, ласковое, тёплое, весёлое, весеннее)

Молодцы ребята, давайте для наших гостей на прощание споем песенку про солнышко

  • Другое
Автор Грищук Наталья Александровна
Дата добавления 12.01.2018
Раздел Другое
Подраздел Другое
Просмотров 437
Номер материала MA-073455
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии: