Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Другое / Конспект организованной образовательной деятельности

Конспект организованной образовательной деятельности

Тема: Склонение имён существительных.

Цель: Закрепить знания детей о склонениях имён существительных, развитие фонематического слуха, связной речи. Навыки письма.

План: Вводная часть – Что вы знаете о склонении имён существительных?

Основная часть:

  1. Повторение правила склонения имён существительных.

  2. Впишите существительные, распределив их по склонениям.

Хорошо быть моряком! Это самая лучшая профессия.

Моряки всюду бывают, видят разные страны, разных людей. А это очень интересно.

Я читал много книг о море, и мне нравится, что моряки ни перед какой опасностью не отступают. Они побеждают бурю, не боятся урагана. Матросы – черноморцы били фашистов не только на море, но и на берегу, в Севастополе.

  1. – Какова главная мысль рассказов?

-Какие факты приводятся для её доказательства?

-Удалось ли автору доказать основную мысль?



  1. Физминутка.

  2. Изучение новых словарных слов: арена, баскетбол, велосипед, гербарий, дрессировщик, канал, мандарин, объём.

  3. –Повторим правила склонения имён существительных.

Анализ участия детей.

  • Другое
Описание:

Тема: Склонение имён существительных.

Цель: Закрепить знания детей о склонениях имён существительных, развитие фонематического слуха, связной речи. Навыки письма.

План: Вводная часть – Что вы знаете о склонении имён существительных?

Основная часть:

  • 1)Повторение правила склонения имён существительных.
  • 2)Впишите существительные, распределив их по склонениям.

Хорошо быть моряком! Это самая лучшая профессия.

Моряки всюду бывают, видят разные страны, разных людей. А это очень интересно.

Я читал много книг о море, и мне нравится, что моряки ни перед какой опасностью не отступают. Они побеждают бурю, не боятся урагана. Матросы – черноморцы били фашистов не только на море, но и на берегу, в Севастополе.

  • 3)– Какова главная мысль рассказов?
  • -Какие факты приводятся для её доказательства?
  • -Удалось ли автору доказать основную мысль?
  • 4)Физминутка.
  • 5)Изучение новых словарных слов: арена, баскетбол, велосипед, гербарий, дрессировщик, канал, мандарин, объём.
  • 6)–Повторим правила склонения имён существительных.

Анализ участия детей.

Автор Файзуллина Лариса Фаритовна
Дата добавления 13.02.2017
Раздел Другое
Подраздел Конспекты
Просмотров 346
Номер материала MA-070176
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы

Курс повышения квалификации
«Проектирование и разработка индивидуального образовательного маршрута обучающегося при получении дополнительного образования как способ повышения качества образовательной деятельности»
Курс повышения квалификации
«Внедрение системы компьютерной математики в процесс обучения математике в старших классах в рамках реализации ФГОС»
Курс повышения квалификации
«Педагогическое проектирование как средство оптимизации труда учителя математики в условиях ФГОС второго поколения»