- 06.12.2020
- 249
- 3
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Конспект НОД: «Весенняя фантазия» (коллективная работа)Изготовление коллективной работы в технике аппликация.Программное содержание: - вызвать интерес к созданию образа на основе одинаковых элементов; - учить составлять композицию из готовых детских ладошек, выбирать их и размещать на листе бумаги; - закрепить и дополнить знания о том, как правильно аккуратно обводить ладошку и вырезать по контуру; - воспитывать самостоятельность и аккуратность в работе; - воспитывать интерес к художественному творчеству; - создавать радостное настроение.Мотивация: Воспитатель показывает свои ладошки, ребята сравнивают с своими, думают, что можно сделать из ладошек разного размера, рассматривают картинки.Материалы: ватман, цветная бумага, шаблоны цветов, листьев, ножницы, клей – карандаш.Ход деятельности:В: Ребята, напомните пожалуйста, какое сейчас время года? - Верно, весна. Молодцы. (Повторить названия весенних месяцев, назвать признаки и приметы весны; рассмотреть весенний пейзаж «Времена года»).Ребята, сейчас у нас с вами будет творческое задание, на котором будем делать… - А вот что именно мы будем делать догадайтесь отгадав загадку: «В шубе летом, а зимой раздета». Д: Дерево!В: Верно. Мы будем делать дерево, в котором ладошки будут использоваться в качестве листочков, а для этого мы с вами будем использовать технику которая называется "аппликация". В: Выставляю вариативные образцы, дети рассматривают различные поделки, сделанные с помощью ладошек. Задаю вопрос. Какие деревья весной у нас цветут? - как называются части веточки?- какого цвета цветочки? Листики? - какой формы цветочки? Листики? - чем похожи цветочки? - чем отличаются?Показываю, как нужно обводить свою ладошку.Ребята, кто скажет, что нужно делать, чтобы правильно обвести ладонь? Д: Свою ладошку нужно плотно прижать к бумаге и не двигать.В: Правильно,молодцы! После того как обведем карандашом, желательно простым, что делаем дальше?Д: Вырезаем аккуратно по контуру, поворачивая бумагу, ножницами пользуемся правильно. В: С чего же мы начнем работу? (Разбор последовательности выполнения поделки).Сложите лист цветной бумаги пополам, накладываем шаблоны цветов, листьев обводим и вырезаем.Вырезанные ладошки, цветы и листья приклеиваем на цветной фон.Вот такое получается цветущее дерево с необычными листочками в виде ладошек.Самостоятельная работа детей.Во время выполнения работы детьми, напоминаю детям о правилах безопасности при работе с ножницами, помогаю детям во время возникновения трудностей. Использую прием пассивных действий и индивидуальный показ. Напоминаю детям о этапах и приемах выполнения работы.Установка на завершение работы.В: Молодцы! Работа выполнена аккуратно, красиво, а главное – своими руками, вы все вместе вложили в неё своё мастерство, старание, частичку хорошего настроения. А чтобы нам было весело мы немного поиграем. Под музыку выполняются ритмичные упражнения.бег на месте;качание головой вправо-влево;прыжки на месте;выставление вперед, поочередно правую и левую ногу;руки вверх наклоны в стороны;покачивания в стороны;руки вверх хлопки, прыжки с расставлением ног в стороны;бег на месте.В: Наше НОД подошло к концу.Воспитатель тем временем подводит детей к тому, чтобы вместе сделать картину, которую трудно было бы сделать одному. Во время выполнения такой работы дети учатся общаться с взрослым и друг с другом.
6 656 291 материал в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Премудрова Ирина Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
180 ч.
Мини-курс
10 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.