Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Физкультура / Конспект НОД по физической культуре "В гости к мишутке"

Конспект НОД по физической культуре "В гости к мишутке"

Курсы профессиональной переподготовки от Московского учебного центра "Профессионал"

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования только до 31 августа действуют скидки до 50% при обучении на курсах профессиональной переподготовки (184 курса на выбор).

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: ВЫБРАТЬ КУРС


Конспект непрерывной непосредственно образовательная деятельность

Тема: «В гости к Мишутке»

Воспитатель: Лохина Ирина Владимировна

Возрастная группа:2 младшая группа

Дата проведения НОД:


Образовательная область – физическое развитие

Тема: «В гости к Мишутке»

Цель: создать условия для развития двигательной деятельности детей.

Задачи:

  • Совершенствовать умение ползать на четвереньках, ползать на четвереньках в сочетании с ползанием прямо и боком под обруч-дугу; подлезать под дугу, высотой 40 см, не касаясь руками пола.

  • Совершенствовать умения бегать в колонне; ходить «змейкой», обходя поставленные в ряд предметы.

  • Развивать двигательные умения прыгать на двух ногах с продвижением

  • Вызвать у детей эмоциональный отклик на участие в НОД

Средства:

Наглядные: игрушка медвежонок;

Спортивное оборудование: верёвка (шнур) 5-6 м; кегли-5-6 шт.; шарики для сухого бассейна; обручи - 4шт.; обручи-дуги - 2 шт.; мягкие модули (параллелепипед) – 4 шт.

ЦОР: аудиозапись шума леса; аудиозапись «Бравые солдаты»; аудиозапись аккомпанемента к игре «Мишка-лежебока».

ХОД НОД.

Деятельность педагога

Деятельность детей

1. Мотивация к деятельности

У воспитателя звонит телефон.

- Извините, ребята, по этому телефону звонят только, если что-то случилось.

Ребята, это звонок от нашего друга Мишутки: « Ребята, я всё кашляю, чихаю, а как здоровым быть не знаю?»

Что же нам теперь делать?

Да, вы правы, нам надо отправиться к Мишутке в гости, проведать его и научить, как справится с простудой.


Дети вместе с воспитателем заходят в зал.

2. Актуализация знаний

Мишутка живёт далеко, в лесу. Как вы думаете, легко ли нам будет к нему добраться или мы можем повстречаться с трудностями?

А почему мы справимся с трудностями?

Мы с вами должны хорошо подготовиться к путешествию, а для этого давайте сделаем разминку.

Разминка:

Ходьба:

  • на носках;

  • на пятках;

  • с высоким подниманием колен;

Бег в колонне по одному.

Дети отвечают

они смелые, сильные, дружные


3. Организация деятельности (ОРУ)

- Вот мы и пришли, ребята в лес. Теперь нужно быть особенно внимательными.

  • Только в лес мы все зашли,

Налетели комары.

Руки вверх над головой,

Руки вниз - хлопок другой.

  • Дальше по лесу шагаем

И медведя там встречаем.

Руки за голову кладём

И вразвалочку идём.

  • Ручеёк в лесу журчит

И куда-то он спешит.

Всё быстрее и быстрее,

Буль - буль - буль вода бежит.

  • Вдруг мы видим у куста

Выпал птенчик из гнезда.

Птенчика мы подберём,

И назад в гнездо кладём

  • Справа зреет земляника,

Слева-сочная черника.

Ягоды мы соберём,

И с собой домой возьмём.

  • Кто-то зайку испугал,

Зайка быстро убежал.

Мы за зайчиком спешим

И догнать его хотим.

Восстановление дыхания. Упражнение «Улыбнитесь солнышку»





4. Самостоятельная деятельность детей – закрепление навыков (ОВД)

Воспитатель: «Вот, ребята, мы почти и пришли к дому Мишутки. Посмотрите на тропинке, ведущей к его домику, встречаются старые деревья с низкими веточками, под которыми нам надо пройти. А что нужно сделать, чтобы пройти под низко склоняющимися веточками?

А еще есть кочки. Что нужно сделать, чтобы перебраться по ним?

Расставить оборудование:

  • Кегли;

  • Обручи;

  • Дуги;

  • «Кочки» (мягкие модули);

Дети выполняют задания:

  1. «Тропинка петляет» - нужно пройти между кеглями, не сбив их;

  2. «Лесная чаща» - наклониться и пролезть под дугами не касаясь руками пола;

  3. «С кочки на кочку» - перепрыгивание любым способом;

«Речная переправа» - прыгать на двух ногах с продвижением вперед (используются обручи). Воспитатель:

-А вот и домик Мишутки.

Воспитатель выносит игрушку Мишутку. (На шее - шарф, голова обвязана, градусник).

-Ребята, посмотрите, как Мишутка себя чувствует, какой он: грустный, веселый? Почему? Как вы узнали? Что же нужно делать Мишутке, чтобы не болеть?

Давайте вылечим Мишутку « Самомассаж»

(самомассаж пальцев круговыми движениями)

Шел медведь к своей берлоге

Да споткнулся на пороге.

«Видно, очень мало сил

Я на зиму накопил»,

-

Так подумал и пошел

Он на поиск диких пчел.

Все медведи

сладкоежки,

Любят есть медок без спешки,

А наевшись, без тревоги

До весны сопят в берлоге.



Мишка поправился и хочет с нами поиграть.

Подвижная игра «У медведя во бору».


Дети отвечают, что нужно низко наклониться.

дети отвечают, что перепрыгивать.













































Ответы детей: делать зарядку, чистить зубы, кушать овощи и фрукты, играть на свежем воздухе и т.д










5. Рефлексия

Детям воспитатель задает вопросы для актуализации полученных знаний и навыков:

- Вам понравилось наше путешествие?

-Куда мы с вами ходили? Зачем?

- Какие упражнения делали, чтобы справится с трудностями?

-Какие советы мы дали Мишутке? Зачем?

Воспитатель:

- Ребята, мы долго шли, преодолевали препятствия. Вы бодры или устали? Кто устал

Психогимнастика «Солнце». И.п. сидя, ноги согнуты. Представьте, что светит солнце и вам тепло и приятно, вы отдыхаете. Расслабьтесь, улыбнитесь.




  • Физкультура
Описание:

Конспект НОД по физической культуре разработан для воспитанников второй младшей группы.В непрерывной образовательной деятельности включены элементы здоровьесберегающих технологий: дыхательное упражнения, самомассаж, психогимнастика.

Так же лучше в НОД включить музыкальное сопровождение.Для проведения разминки и основной части НОД. Для проведения подвижной игры запись "У медведя во бору".

Автор Королева Тамара Васильевна
Дата добавления 20.01.2017
Раздел Физкультура
Подраздел Конспекты
Просмотров 788
Номер материала MA-069659
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы