Орг.
момент
Психолог.
настрой
|
2 мин
|
Здравствуйте, ребята.
Есть
библейская мудрость, которая очень ярко говорит о правильных взаимоотношениях
между людьми «относись к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе». А
сколько мудрости в пословицах и поговорках и поговорках, например «какой
привет-такой ответ».
Перед
вами находятся другие пословицы о правильном общении соедините их правильно и
прочтите
(с кем
поведёшься..
Как аукнется..)
|
Слушают,
настраиваются на хорошую работу.
|
Личностные:
Умение организовать себя. Умение слушать.
|
Основная
часть
Физ.
минутка
Итог
урока
|
5
мин
4 мин
5
мин
2 мин
3 мин
5
мин
7 мин
3 мин.
2 мин
3 мин
7 мин
|
Ребята,
вы когда-нибудь задумывались как к вам относятся ваши родные, друзья,
одноклассники?
Как бы
вы назвали тему нашего сегодняшнего занятия? (я глазами других)
Какие
цели можно поставить?
(учиться
видеть себя со стороны, видеть свои плюсы и минусы)
Ребята,
вы когда-нибудь задумывались как к вам относятся ваши родные, друзья,
одноклассники?
Как бы
вы назвали тему нашего сегодняшнего занятия? (я глазами других)
Какие
цели можно поставить?
(учиться
видеть себя со стороны, видеть свои плюсы и минусы)
Игра
«Цветок»
(на
доске цветок без лепестков)
Центр
лепестка –личность ученика.
Нам
необходимо дополнить его лепестками , на которых будет написано , кто
окружает ученика, с кем общается, находясь в школе, в классе.
Что
помогает ученику быть принятым в круг одноклассников, иметь друзей?
(если
дети затрудняются, то выбирают выражение со слайда)
·
Ощущение
своей необходимости
·
Уверенность
в себе
·
Доверие
окружающих
·
Умение
заботиться о себе и др.
·
Нужны
ситуации
Как
видите наше, уважение к себе во многом зависит от отношения с окружающими.
Умеем ли
мы общаться, лучше всего знают те, с кем мы общаемся.
Игра
самоанализ «Какой я?»
Продолжите
письменно предложение
Я думаю,
что я …
Другие
считают, что я..
Мне
хочется быть…
(подберите
по 3 определения из списка)
Слабый,
приятный, грубый, справедливый…
Ребята,
послушайте притчу подумайте над её содержанием.
Каждый
человек достоин уважения со стороны окружающих. Но для этого необходимо
понимать: путь к уважению - это путь действий.
Есть
библейская мудрость, которая очень ярко говорит о правильных взаимоотношениях
между людьми «относись к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе». А
сколько мудрости в пословицах и поговорках и поговорках, например «какой
привет-такой ответ».
Перед
вами находятся другие пословицы о правильном общении соедините их правильно и
прочтите
(с кем
поведёшься..
Как аукнется..)
Важно
уметь общаться с людьми. Человек, нарушающий правила общения всегда
проигрывает. Он несёт негатив другим и в ответ получает тоже самое . Но он
один, а а людей вокруг него много. Представляете сколько негатива получает
один грубиян.
|
Отвечают
на вопросы, слушают, рассуждают.
Выявляют
тему и цели
Отвечают
на вопросы
Рассуждают,
отвечают на вопросы
Выполняют
задания
Анализируют
Отвечают
на вопросы
Принятымв
круг одноклассников
Слушают
учителя
Отвечают
на вопросы
Определяют
самооценку
анализируют
Анализируют
Слушают
Выполняют
задание
|
П:Обеспечивают
способность к познанию: готовность осуществлять направленный поиск, обработку
и использование информации.
Р:постановка
и формулирование проблемы
К:Высказывают
собственную точку зрения
К: формируют
ответы и выводы
П:систематизация,
обобщение и использование полученной информации.
Р:
умение слушать и отвечать на вопросы
К Общение
и взаимодействие умение представлять и использовать речевые средства для
дискуссии и аргументации своей позиции.
Р:
умение слушать , отвечать на вопросы, участвовать в диалоге
К:Общение
и взаимодействие умение представлять и сообщать в письменной и устной форме,
использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции.
Регулятивные
оценивания (самооценивания)
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.