Главная / Другое / Конспект итогового занятия в старшей группе "Путешествие в школу"

Конспект итогового занятия в старшей группе "Путешествие в школу"

Такого ещё не было!
Скидка 70% на курсы повышения квалификации

Количество мест со скидкой ограничено!
Обучение проходит заочно прямо на сайте проекта "Инфоурок"

(Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 5201 выдана ООО "Инфоурок" 20 мая 2016 г. бессрочно).


Список курсов, на которые распространяется скидка 70%:

Курсы повышения квалификации (144 часа, 1800 рублей):

Курсы повышения квалификации (108 часов, 1500 рублей):

Курсы повышения квалификации (72 часа, 1200 рублей):
Скачать материал

ГККП « Ясли-сад №7»

















Тема: Путешествие

в школу.





Воспитатель : Есмаганбетова Г.А






















г.Костанай

Ересек топқа арналған ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной

деятельности для старшей группы

Тәрбиеші Воспитатель: Есмаганбетова Г.А

Білім саласы – Образовательная область: Познание, коммуникация, творчество

Бөлімі - Раздел: Математика, основы грамоты, рисование, конструирование

Тақырыбы - Тема: «Путешествие в школу»

Мақсаты - Цель: Познакомить с правилами поведения на уроке, со школьными принадлежностями. Упражнять в умении проводить звуковой анализ слов. Упражнять в счете, обозначении числом результата счета, сравнении двух чисел, решении задач на сложение и вычитание. Закреплять умение подбирать слова, противоположные по смыслу. Севершенствовать умение рисовать нетрадиционными предметами.Развивать речь, логическое мышление.

Билингвальдық компонент - Билингвальный компонент: школа – мектеп, звонок - қоңырау, урок - сабақ



Қызмет кезендері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрікеті

Действия воспитателя

Балалардың іс-әрікеті Деятельность детей

Мотивациялық – лептік

Мотивационно – побудительный

Организационный момент. Просит организовать круг.

Круг широкий вижу я

Встали все мои друзья.

Мы сейчас пойдем направо,

А теперь пойдем налево.

В центр круга соберемся

Все друг другу улыбнемся.

И на место все вернемся

Приглашает детей в увлекательное и познавательное путешествие.

Предлагает отгадать и узнать, куда именно, отгадав загадки и вписав отгадки в квадратики кроссворда.

Загадывает загадки:

1. Если снег и если стужа,

Если ветер на дворе,

Чтобы не был ты простужен,

Домик нужен голове.

(Шапка)

2. Траву жует, громко ревет,

Спереди вилы, сзади метла,

Травы наелась – молока дала.

(Корова)

3. Пусты поля, мокнет земля,

Дождь поливает, когда это бывает?

(Осенью)

4. Без досок, без топоров,

Через речку мост готов.

Мост как синее стекло:

Скользко, весело, светло.

(Лед)

5. Кафтан на нем зеленый,

А сердце как кумач.

На вкус, как сахар, сладок

А сам похож на мяч.

(Арбуз)

Вписывает отгаданные загадки в кроссворд

Билингвальный компонент: школа - мектеп

Предлагает отправиться в школу.

Уточняет, на чем можно отправиться всем вместе в путешествие

Предлагает соединить цифры по точкам и назвать транспорт

Встают в круг, слушают воспитателя







Проявление интереса к происходящему


Слушают задание




Отгадывают загадки и совместно с воспитателем вписывают отгадки в кроссворд


















Читают полученное слово

«ШКОЛА»

Повторяют слово за воспитателем


Принимают предложение

Называют пассажирские виды транспорта, в которых можно поместиться всем


Соединяют цифры по точкам и называют…поезд

Ұйымдастық-ізденістік

Организационно-поисковый


Перед путешествием, предлагает «Мозговой штурм»

-В детском саду занятия, а в школе...

-В детском саду воспитатель, а в школе ....

-В детском саду столы, а в школе...

-В детском саду вы приходите в группу, а в школе...

-В детском саду на занятиях дают фишки, а в школе... (награждает фишками)

Изображает поздку на автобусе

Обращает внимание детей на то, что дети в школе, выясняет у детей, чем занимаются в школе


Поощряет похвалой. Но перед уроками предлагает сначала выбрать предметы, которые нам понадобятся на уроках.

Д/и «Что лишнее?» (работа по карточкам)

Предлагает обвести из предложенных предметов те предметы, которые необходимы в школе.

Знакомит еще с одним школьным помощником – звонком. Сообщает, что звонок будет звать детей на урок, а когда урок закончится звонок пригласит на перемену.

Билингвальный компонент: звонок - қоңырау, урок – сабақ

Приглашает на урок (звенит звоночком)

1 урок. Звуковой анализ слова «Школа»

Предлагает провести звуковой анализ слова «школа» сначала самостоятельно, затем вызывает одного ребенка к доске для проверки

Активизирует вопросами:

-Сколько букв в слове «школа»?

-Сколько звуков?

- Сколько гласных звуков?

-Какой звук ударный?

-Сколько твердых согласных звуков?

-Сколько мягких согласных звуков?

-Сколько слогов в слове «школа»?

Звенит звоночком – приглашает на перемену.

Игра с мячом «Наоборот»

Скажу я слово «высоко»,

А ты ответишь… (низко) .

Скажу я слово «далеко»,

А ты ответишь… (близко) .

Скажу я слово «потерял»,

И скажешь ты (нашел) .

Скажу я слово «пришел»

И ты ответишь…(ушел)

Скажу я слово «небо»

И скажешь ты (земля)

Скажу я слово «ты»

Ты скажешь слово (я)

Скажу я слово «польза»

А ты ответишь … (вред)

Скажу я слово «да»

А ты ответишь …(нет)

Скажу я слово «польза»

А ты ответишь …(вред)

Скажу я слово «ходьба»

А ты ответишь…(бег)

Скажу тебе я слово «трус»,

Ответишь ты… (храбрец) .

Теперь «начало» я скажу,

Ну отвечай… (конец!)


Звенит звоночком – приглашает на урок

2 урок. Обращает внимание на карточки.

1 задание: предлагает сосчитать и сравнить изображенные предметы и записать в кружочки.

2 задание: предлагает самостоятельно решить примеры и записать ответы.

Уточняет у 3-4 детей правильность решения

Звенит звоночком – приглашает на перемену

Приглашает выполнить физминутку

Раз – подняться, подтянуться,

Два – согнуться, разогнуться,

Три – в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре – руки шире.

Пять – руками помахать,

Шесть – за парты сесть опять.


Звенит звоночком – приглашает на урок

3 урок. Предлагает нарисовать свою будущую школу при помощи спичечного коробка и гуаши

Показывает приемы рисования спичечным коробком

Просит назвать правила работы с краской

Пальчиковая гимнастика «Дом»


Предлагает приступить к

самостоятельной дятельности

Оказывает индивидуальную помощь при необходимости

По окончании предлагает организовать выставку «Моя школа» и просит несколько детей рассказать о своей будущей школе

Предлагает сесть снова в автобус и вернуться в детский сад

Продолжают предложение, хоровые и индивидуальные ответы детей










Изображает поездку на автобусе

Слушают воспитателя

Называют, чем можно заниматься в школе


Слушают задание




Обводят карандашом те предметы, которые по их мнению нужны в школе, несколько детей комментируют свой выбор



Слушают воспитателя, рассматривают звонок




Повторяют и запоминают новые слова



Садятся за столы


Слушают задание


Проводят звуковой анализ слова «школа» самостоятельно в карточках, затем у доски 1 ребенок


Отвечают на вопросы, индивидуальные ответы детей







Встают на перемену



Принимают правила игры, ловят мяч и называют противоположное слово

















Садятся за столы


Слушают задание


Считают и сравнивают изображенные предметы и записывают внизу

Решают примеры и записывают ответы


Называют ответы


Встают на перемену


Выполняют действия в соответствии с текстом







Садятся

Слушают задание



Следят за действиями воспитателя


Называют правила работы с краской

Выполняют пальчиковую гимнастику

Приступают к самостоятельной деятельности

Обращаются за помощью при необходимости

Помогают воспитателю организовать выставку «Моя школа». Рассказ 2-3 детей о своей школе

Изображают поездку на автобусе и возвращаются в детский сад

Рефлексивті-корригидтік

Рефлексивно- корригирующий

Подводит итог занятия:

-Куда мы путешествовали?

-Что вам больше всего запомнилось в нашем путешествии?

Поощряет детей похвалой и награждает медальками «К школе готов!»

Подведение итогов занятия

Отвечают на вопросы, рассуждают, делятся впечатлениями


Принимают медальки, радуются успехам



Күтімді нәтіже – Предполагаемый результат:

Ұғынады - Воспроизводят: правила поведения на уроке,

- умение подбирать слова, противоположные по смыслу.

Түсінеді - Понимают: счет предметов, обозначении числом результата счета, сравнение двух чисел, решение задач на сложение и вычитание

Қолданады - Применяют: умение обозначать числом результат счета, сравнивать два числа, решать задачи на сложение и вычитание.

- умение проводить звуковой анализ слова.

- умение рисовать нетрадиционными предметами







Конспект итогового занятия в старшей группе "Путешествие в школу"
Скачать материал
  • Другое
Описание:

Познакомить с правилами поведения на уроке, со школьными принадлежностями. Упражнять в умении проводить звуковой анализ слов.Упражнять в счете, обозначении числом результата счета, сравнении двух чисел, решении задач на сложение и вычитание.Закреплять умение подбирать слова, противоположные по смыслу. Совершенствовать умение рисовать нетрадиционными предметами.Развивать речь, логическое мышление.



Самые низкие цены на курсы переподготовки

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования действуют 50% скидки при обучении на курсах профессиональной переподготовки.

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Обучение проходит заочно прямо на сайте проекта "Инфоурок", но в дипломе форма обучения не указывается.

Начало обучения ближайшей группы: 25 октября. Оплата возможна в беспроцентную рассрочку (10% в начале обучения и 90% в конце обучения)!

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: https://infourok.ru

Скачать материал
Автор Есмаганбетова Гульсим Атабаевна
Дата добавления 21.11.2016
Раздел Другое
Подраздел Конспекты
Просмотров 231
Номер материала MA-068647
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓