Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Другое / Конспект интерактивной игры "Собери портфель"

Конспект интерактивной игры "Собери портфель"

Курсы профессиональной переподготовки от Московского учебного центра "Профессионал"

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования только до 31 августа действуют скидки до 50% при обучении на курсах профессиональной переподготовки (184 курса на выбор).

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: ВЫБРАТЬ КУРС


Конспект интерактивной игры «Собери школьный портфель»

Цель: развитие мышления, внимания, наблюдательности, закрепление названий и назначения школьных принадлежностей, игра поможет ребятам запомнить, какие школьные принадлежности должны быть в школьном портфеле.

Форма работы: индивидуальная и групповая.

Возраст: 6-7 лет (подготовительная к школе группа)

Игровое и дидактическое оборудование: интерактивная доска, ноутбук, презентация игры «Собери школьный портфель».

Задачи:

1. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми

2. Формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе

Ход игры:

На экране появляется слайд с изображением школьной тематики и надписью «Собери портфель»

Воспитатель: «Ребята, все вы скоро пойдете в школу, и вам нужно будет собирать свой портфель, в котором должны быть только самые необходимые для учебы вещи. Сегодня я предлагаю собрать наш с вами общий школьный портфель. Как вы думаете, без чего нельзя обойтись в школе?»

Ответы детей

Воспитатель: «Правильно! Итак, начнем.

Есть одна игра для вас,

Поиграем мы сейчас

Загадывать загадки буду я,

А вы должны их отгадать, друзья!»

В это время на экране появляется первый слайд, на котором изображен портфель, вокруг которого находятся различные предметы, в том числе, картинки-ответы на загадки. Последующие слайды выглядят так же.

Воспитатель: «Отгадки изображены вокруг портфеля, отгадав загадку, вам нужно нажать на картинку-ответ. Если вы отгадали верно, предмет спрячется в портфель. Если не верно – останется на месте. Итак, первая загадка: то я в клетку, то в линейку; написать по ним сумей ка! Можешь и нарисовать… что такое я?»

Дети отвечают: тетрадь, и нажимают на необходимое изображение

После каждого ответа детей словесное поощрение педагога

Второй слайд

Воспитатель: «Молодцы, правильно! Следующая загадка: в этой узенькой коробке; ты найдешь карандаши, ручки, перья, скрепки, кнопки, что угодно для души»

Дети отвечают: пенал, и нажимаю на необходимое изображение

Третий слайд

Воспитатель: «Разноцветные сестрицы; заскучали без водицы. Дядя, длинный и худой, носит воду бородой. И сестрицы вместе с ним нарисуют дом и дым»

Дети отвечают: краски, и нажимают на необходимое изображение

Четвертый слайд

Воспитатель: «Линию прямую, ну-ка, сам нарисовать сумей-ка! Это сложная наука! Пригодится тут…»

Дети отвечают: линейка, и нажимают на необходимое изображение

Пятый слайд

Воспитатель: «Мы товарищи твои – ты нас береги. Нас не рви, в нас не рисуй, ты нас изучи. Мы тебе всегда поможем многое узнать. Целый мир вокруг увидеть и хорошим стать»

Дети отвечают: книги, и нажимаю на необходимое изображение

Шестой слайд

Воспитатель: «Палочки волшебные в руки я беру; ими нарисую я маму и сестру. Домик, речку и грибочки, солнце, небо и цветочки. Нравятся мне палочки, палочки такие сверху деревянные, а вокруг цветные»

Дети отвечают: карандаши, и нажимают на необходимое изображение

На экране появляется слайд, на котором изображен портфель и две игрушки

Воспитатель: «Молодцы ребята, вы отгадали все загадки и собрали портфель. Но посмотрите, что осталось на картинке?»

Дети отвечают: игрушки

Воспитатель: «А игрушки разве не нужны в школе?»

Дети отвечают: нет

Воспитатель: «Тогда давайте проверим, нужны ли игрушки в школе? Чтобы узнать правильно собран портфель или нет, нужно на него нажать»

Ребенок нажимает на портфель, он крутится и появляется надпись «Вы молодцы!»

Воспитатель: «Молодцы ребята! Вы правильно отгадали все загадки и собрали в портфель только самые необходимые для учебы предметы!»

В конце дети вместе с педагогом хлопают себе.



  • Другое
Автор Толоконцева Татьяна Александровна
Дата добавления 03.08.2018
Раздел Другое
Подраздел Другое
Просмотров 58
Номер материала MA-080649
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы

Курс повышения квалификации «Теория и методика развития дошкольника для организации образовательной деятельности в дошкольных образовательных организациях с учетом ФГОС ДО»