ЗАДАЧИ:
1.
Упражнять детей в ходьбе и беге колонной (в чередовании),
совершенствовать навыки ходьбы и бега.
2.
Закреплять умения выполнения упражнений с обручами.
3.
Упражнять детей в равновесии и прыжках на двух ногах с
продвижением вперед из обруча в обруч, вращая обруч как скакалку.
4.
Продолжать учить сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной
площади, выполняя задания.
5.
Формировать у детей креативное мышление, инициативу, творчество.
6.
Сохранение и укрепление здоровья детей.
7.
Воспитывать интерес к занятиям по физической культуре, чувство
взаимопомощи.
Оборудование: Обручи по
количеству детей, мешочки с песком.
1 ЧАСТЬ.
Ходьба в колонне по одному:
Бег до 1 мин в среднем темпе; Ходьба
и бег (в чередовании); Перестроение в 3 колонны.
2 ЧАСТЬ.
ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИЕ УПРАЖНЕНИЯ С ОБРУЧЕМ
1. И.
п.: основная стойка, обруч внизу (хват с боков обеими руками).
1 -
обруч вперед;
2 -
обруч вверх;
3 -
обруч вперед;
4 -
вернуться в исходное положение (6 раз).
2. И.
п.: основная стойка, обруч вверху над головой.
1 -
наклон вправо, руки прямые;
2 -
вернуться в исходное положение. То же влево (6 раз).
3. И.
п. - сидя, ноги врозь, обруч в согнутых руках перед грудью.
1 -
наклон вперед, коснуться ободом обруча пола между носками ног; 2
- вернуться в исходное положение (6 раз).
4. И.п.
- сидя на полу, скрестив ноги, обруч держать двумя руками вертикально перед
собой.
1 -
повернуться вправо, посмотреть в обруч;
2 -
вернуться в и.п. То же выполнить влево… (по 3 раза в каждую сторону) 5.
И.п. - лечь на спину, обруч держать двумя руками вертикально на груди.
1 -
поднять ноги вверх и одновременно выпрямить руки;
2 -
вернуться в и.п. (5-6 раз)
6.
И. п. - основная стойка в обруче, обруч на полу, руки на пояс.
1 -
присесть, взять обруч с боков;
2 -
выпрямиться, обруч у пояса, руки согнуты;
3 -
присесть, положить обруч;
4 -
выпрямиться, вернуться в исходное положение (5-6 раз).
7.
И. п.: стоя в обруче.
Прыжки из обруча и обратно в
обруч на двух ногах под счет воспитателя 1-8 в чередовании с ходьбой по ободу
обруча (3-4 раза).
ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДВИЖЕНИЙ.
1. Ходьба
по обручу боком приставным шагом с мешочком на голове, руки на поясе -2-3 раза.
2. Игровое
упражнение «Пролезь не задень и не урони». Исходное положение: узкая стойка
ноги врозь, справа обруч:
1 - пролезть сквозь
обруч;
2 - исходное положение
слева; 3 - пролезть сквозь обруч;
4 - исходное положение справа.
Ребенок одной рукой держит обруч,
подлезает обруч. Нужно пролазить в обруч, не задевая обода и не уронить его .
(2-3 раза).
3. Игровое упражнение «Хула–хуп».
Вращение обруча на бедрах… (фронтально) 4. Прыжки на двух
ногах и на одной ноге из обруча в обруч, продвигаясь вперед (расстояние 3-4 м)
- 2-3 раза.
5. Прыжки на двух
ногах через обруч (как на скакалке) вращая его вперед.
ПОДВИЖНАЯ ИГРА «УСПЕЙ ЗАНЯТЬ СВОЙ
ДОМИК»
Ход игры:
§
Дети кладут обручи на пол, (один обруч инструктор убирает).
§
Звучит музыка, дети бегают по залу.
§
Музыка перестает звучать, дети занимают свободные обручи.
§
Тот, кому не хватило обруча отходит в сторону, инструктор убирает
еще один обруч.
§
И т. д., пока не останется один обруч.
3 ЧАСТЬ.
Ходьба в рассыпную с обручем по
сигналу сделать ласточку, держа обруч двумя руками перед собой.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.