Инфоурок Другое Другие методич. материалыКонспект для лагеря "Тематические дни"

Конспект для лагеря "Тематические дни"

Скачать материал

ü Тематические дни

1. День смеха, день наоборот

Ведущий: Ребята, сегодня у нас необычный день. По всем детским садам были разосланы специальные указы. Мы тоже с вами его получили. Вот он. (показывает указ). Сейчас я вам его зачитаю: «Указ. Сегодня в честь дня смеха по всей детсадовской стране объявляется «День всего наоборот». А это значит, что разрешается делать всё наоборот, одевать всё шиворот-навыворот, гавкать, мяукать, кукарекать, шутить, смеяться и хохотать до упаду, играть в веселые игры и участвовать в забавных конкурсах».

Поздравляю с праздником,

Праздником - проказником!

Никому не надоели

Шутки первого апреля,

А скорей - наоборот:

Посмеяться рад народ!

Отмечайте праздник смеха,

Позабудьте про заботы,

Шутка, розыгрыш, потеха -

Вот сегодня вся работа!

Веселятся все кругом,

Как смешинку съели,

Пусть и ваш наполнит дом

Шумное веселье!

Ребята, а кто знает, что же то за праздник такой отмечают 1 апреля?

Дети: день смеха!

Ведущий: да, этот праздник не является красным днем календаря, но все люди в России и в основном молодежь его всегда помнят и весело его отмечают шутками, загадками, розыгрышами, но только добрыми и смешными всем.

Ведущий: а что значит разыграть кого-то?

Дети: обмануть, пошутить.

Ведущий: да, это веселая и добрая шутка, в которую должен поверить тот, кого вы разыгрываете.

А Вас ребята кто-нибудь когда-нибудь разыгрывал?

Дети: дают свои ответы

Ведущий: а клоуны в цирке разыгрывают зрителей?

Дети: да

Ведущий: тогда, приглашаю всех в цирк.

Звучит «Песенка о цирке». Слова М. Пляцковского, музыка В. Шаинского, а ведущий надевает клоунский нос и кепку.

Ведущий: Внимание! Внимание! Уважаемые дамы и господа! Я клоун Томик! Сегодня у меня прекрасны день – день рождения! Вас сегодня ждет праздник! Вы пришли на день рожденья, Ну, а где же угощенье? Ах да! Я его спрятал! Чтобы отведать моего угощенья на мой день рожденья вам нужно выполнить несколько заданий!

Итак, Внимание! Внимание! Начинаем соревнования. Для этого вам нужно разделиться на 2 команды. Вот у меня есть бантики 10 синих и 10 красных. Их ровно столько, сколько вас у меня на празднике. По моей команде «Начали!» вы разбираете бантики и становитесь друг за другом в две колонны. Итак, «Начали!»

Дети разбирают бантики и становятся в две колонны друг за другом.

Ведущий: А теперь я предлагаю назвать команду красных бантиков «Хохотушками», а команду синих бантиков - «Улыбки». Согласны?

Дети: да!

Ведущий: Прежде чем мы начнем состязания, нужно провести разминку прямо на арене цирка! Выходите и вставайте в круг.

Выполняют все ритмическую разминку под музыку.

Ведущий: ой молодцы! А теперь мы узнаем, сможете ли вы быть настоящими дрессировщиками!

Играет музыка И. Дунаевского «Советский цирк умеет делать чудеса» из кинофильма «Цирк», а ведущий снимает клоунскую шляпу и нос, рисует себе усы, берет в руки кнут и выходит к ребятам.

Ведущий: Вот я стал настоящим дрессировщиком! Сейчас и вы нарисуете друг другу усы, чтобы стать похожими на настоящих дрессировщиков.

Дети рисуют красками друг другу усы.

Ведущий: а теперь, настоящие дрессировщики берут в руки обручи (раздает обручи каждому ребенку). В следующем задании участникам команд необходимо по очереди набросить обручи на самых настоящих тигров! Победит та команда, у которой большее количество обручей пролетит через тигров! Но не забывайте, что сегодня день всего наоборот, поэтому вот вам – тигры.

Ведущий показывает двух игрушечных кошек, сажает их на круглые стульчики. Конкурс с обручами.

Ведущий: молодцы, оказывается очень многие из вас могут быть в цирке настоящими дрессировщиками! Ну а сейчас мы посмотрим, кто сможет проскакать на одной ножке прямо до стола с волшебной конфетой и вернуться назад! Конфету нужно передать следующему игроку. Победит та команда, кто закончит соревнование быстрее!

Настрат, внимание, марш!

Конкурс с конфетой.

Ведущий: молодцы команды. Я напоминаю, что у нас сегодня День всего наоборот и еще мой день рожденья! А почему мы с вами участвуем в конкурсах?

Дети: мы хотим попробовать твои угощенья!

Ведущий: Правильно! А кто любит вкусно поесть?

Дети: я! Мы!

Ведущий надевает поварской колпак и фартук. И выбирает двух человек по желанию участвовать в конкурсе.

Ведущий: Сейчас мы проверим, кто же из вас настоящий повар?

Дети: я, я, я!

Ведущий: Вот вам колпаки (раздает) и огромные половники (дает чайные ложки). Сейчас вот этих голодных (показывает на остальных детей) вы будете кормить….целой кастрюлей йогурта и чемоданом печенья (ведущий достает 2 больших баночки йогурта и 2 больших печенье). Каждый из членов команды берет по одной чайной ложке. Повар будет подносить банку йогурта и печенье каждому игроку. Игрок черпает ложкой только 1 раз и 1 раз кусает печенье. Победит та команда, в которой повар накормит, а голодные съедят весь йогурт и все печенье.

Конкурс поваров.

Ведущий: какие вы все молодцы!!! Ну и последнее цирковое задание. Раз у меня сегодня день рожденья, я разрешаю всем вам загадать свои заветные желания, как герои Страшила, Железный Дровосек и Лев в произведении Александра Волкова «Волшебник изумрудного города». Загадав, подходите к вот этим волшебным мыльным пузырям, дуйте свои желания в воздушные шары и пускайте их в путь. Они обязательно доберутся до волшебников и те, помогут исполнить ваши желания.

Ну а поскольку у меня сегодня день рожденья, и вы мои гости, вас нужно угостить чем-то вкусненьким. Я приготовил вам целую гору конфет! Но они спрятаны в беседке на нашем участке. Сможете найти?

Ведущий надевает поварской колпак и фартук. И выбирает двух человек по желанию участвовать в конкурсе.

Ведущий: Сейчас мы проверим, кто же из вас настоящий повар?

Дети: я, я, я!

1.     День здоровья

Цель: пропаганда здорового образа жизни, организация активного отдыха в летнем пришкольном лагере

Задачи:

- укреплять здоровье детей

- приучать в игровой форме к здоровому образу жизни

- формировать эмоционально положительное отношение друг к другу;

- воспитывать чувство коллективизма, заинтересованность родителей в проведении совместных мероприятий, коммуникативные качества личности: доброжелательность, чувство взаимопомощи, взаимовыручки

Оборудование: цветные мелки, мячи, обручи, 2 комплекта осенней одежды, шишки, 2 картонные коробки, цветные карандаши, тематические раскраски, магнитофон, подборка детских песен, доска, написанные на листах буквы.

Подготовка: заранее выносится на улицу доска с кроссвордом, готовятся напечатанные буквы для игры «Кто быстрей!», готовятся ведущие, чтецы, подборка детских песен и эмблемы участникам команд.

Организационный момент:

Начинается день здоровья после завтрака совместным построением отрядов и объявлением плана мероприятия.

В нашем лагере сегодня

День здоровья, День здоровья

Приглашаем всех ребят

В нем участие принять!

Целый день скучать не будем,

Про все на свете позабудем,

Будем бегать и играть

И здоровье поправлять!

Весь день расписан поминутно!

Я уверяю Вас не скучно

Вы день сегодня проведете

И друзей себе найдете!

Мы пригласили Вас, ребята, чтобы вспомнить про здоровый образ жизни и провести День здоровья! Вы готовы отправиться в страну под названием «Здоровейка»? Тогда вперед!!!

1 станция – Художественная!

(конкурс рисунков на асфальте:Здоровый образ жизни – это…)

2 станция – Отгадай – ка!

Вы любите громко кричать? Что – то я Вас не услышала! Еще раз спрошу.

Вы любите громко кричать? Вот, теперь другое дело! Поиграем в игру Отгадай – ка!

Ты, дружочек не молчи,

Громко – громко ты кричи!

Мой помощник помогает,

Буквы быстро открывает!

http://ped-kopilka.ru/upload/blogs/31540_f3584dfe12dc17f68afbed1722fb02a5.jpg.jpg

1.Для царапинок девчонки

Все всегда берут ……… зеленку

2.Хоть ранку щиплет он и жжет,

Но мне поможет только ……… йод

3.Зеленеют все поля,

В небе плывут облака,

Солнцем все кругом согрето

Всех зовет купаться ……. лето

4.Чтоб здоровым, сильным быть

Утром спозаранку

Выхожу я на ……….зарядку

5.Белая водица –

Всем нам пригодится.

Из водицы белой –

Все, что хочешь, делай:

Сливки, Простоквашу,

Масло в кашу нашу,

Творожок на пирожок.

Кушай, Ванечка – дружок!

Ешь да пей,

Гостям налей,

И коту не пожалей! …….молоко

6.Никогда не унываю,

И улыбка на лице,

Потому что принимаю

………….. А, В, С.

7.Кто на льду меня догонит?

Мы бежим вперегонки.

И несут меня не кони,

А блестящие ….. коньки

8.Как у апельсина дольки,

Только горечь валит с ног.

Он полезный, хоть и горький,

А зовут меня…. чеснок.

Так что для всех самое главное? Что получилось, в красных клеточках? (хором – Здоровье)

3 станция – Спортивная

Чтоб здоровым оставаться,

Нужно спортом заниматься,

Бегать, прыгать, отжиматься,

За мячом быстрей гоняться!

1 эстафета «Одевай – ка!

(Мама одевает ребенка в вещи, которые по очереди приносят участники команд.Побеждает та команда, которая оденется быстрее.)

2 эстафета «Передай мяч»

Мяч в руках ты не держи,

Передай и отдохни!

(Сидя на скамейке, игроки передают мяч следующему участнику команды, когда мяч попадает к последнему участнику, он вместе с мячом бежит и садится вперед.Побеждает та команда, которая быстрее передаст мяч.)

3 эстафета « Собери цыплят!»

Мамы наши

Не зевайте,

А цыплят своих считайте!

(Играет музыка, все выполняют движения, которые показывает 1 ведущий. Две мамы стоят с обручами. 2 ведущий раздает жетончики тем детям, которые будут прятаться в домике у мамы, когда остановиться музыка. Побеждают те «цыплята», которые быстрее окажутся в домике.)

4 эстафета С мячами, обручами и шишками.

(Мяч ведем до обруча, кладем мяч, берем шишку и бросаем мамам в коробок, затем забираем мяч, катим назад и передаем следующему участнику. За каждое попадание + 1 бал. Побеждает та команда, которая в сумме набирает больше балов).

5 эстафета с обручами.

Крепко обруч, ты держи

Игроков не подведи!

(Один игрок катит катит обруч, а другие игроки по очереди в него влезают. Побеждает та команда, которая быстрее закончит эстафету.)

Игра «Кто быстрей!»

Ветер в зал к нам залетел,

Все рассыпал, разбросал,

Мам наших напугал!

Кто смелый, да отважный,

Быстро в круг выходи,

Порядок наведи, что получилось –

Нам покажи!

(Из букв дети собирают слова, предложения).

Наш праздник «Здоровейка» продолжается!

Все отправляются на станцию Танцевальная!

Вы, ребята, молодцы!

Нас нигде не подвели,

А сейчас давайте вместе

Петь знакомые всем песни,

И, конечно, танцевать,

Ну, давайте начинать!

(Дети поют и танцуют)

Танцевали от души,

Все детишки хороши,

На обед сейчас прервемся,

Новых сил все наберемся

И продолжим праздник наш!

Все готовы?

Ну, так марш!

 (после обеда)

Подкрепились?

Молодцы!

Детвора, не расслабляться,

Быстро в парк всем отправляться!

Полежим, позагораем,

А потом и поиграем!

(в парке дети играют в любимые игры, раскрашивают картинки, отдыхают)

Вы сегодня рисовали –

Здоровый образ жизни вспоминали.

Играли, пели, танцевали

И про спорт не забывали!

А теперь, пора итог нам подвести,

Кого наградить, кого похвалить

Главное ни про кого не забыть!

(Слово предоставляется жюри.Победители получают грамоты.)

Ведущие вместе:

Всем успехов мы желаем,

Не болеть и не хворать,

Про здоровый образ жизни

Никогда не забывать!

Правильно питаться,

Никогда не огорчаться!

Яблоками Вас угощаем

И здоровья всем желаем!

2.     День олимпийских игр (спортивный день)

Немного истории

Первые Олимпийские игры состоялись в 776 году до н. э. В год Олимпийских игр глашатаи разносили по городам Эллады радостную весть: «Все – в Олимпию! Священный мир объявлен, дороги безопасны! Да победят сильнейшие!»

На знаменитых Олимпийских играх состязались в силе и ловкости борцы, бегуны, метатели копий и дисков, кулачные бойцы, прыгуны. Игры проводились один раз в четыре года в самый разгар лета. На время игр запрещались войны между враждующими городами Греции. В Олимпию, городок, расположенный в Южной Греции, добирались морем или сухопутными дорогами. Приезжали сотни участников и тысячи зрителей из всех полисов Греции, включая колонии. Существует миф об основании Олимпийских игр.

В древние времена миром правил отец Зевса бог Крон. Его супругой была богиня Рея. Крону предсказали, что у него отнимут власть его собственные дети. Поэтому, как только у Реи рождался ребенок, Крон проглатывал младенца. Уже пятерых проглотил жестокий отец. Но вот у Реи родился младший сын – Зевс. Боясь потерять и его, мать подала Крону не ребенка, а завернутый в пеленки камень. Не заметив обмана, Крон проглотил камень.

Когда Зевс возмужал, он опоил отца волшебным зельем, благодаря которому Крон изрыгнул проглоченных им детей- богов. Затем между ними и их отцом Кроном началась упорная борьба за власть. Одержав победу, Зевс в память о ней повелел устраивать состязания атлетов на земле Олимпии.

Звучит греческая музыка. Выходит Зевс.

З е в с. Чтоб нам Олимпийские игры с достоинством встретить сегодня, лучших из лучших позвали померяться силами в спорте. Что вас ожидает теперь, о, народы великой планеты:

успехи в турнирах, а может быть даже большие победы?

И в честном бою боги Греции судьями станут для нас.

Зевс представляет членов жюри.

Что ж, время терять нам нельзя. Идемте же к старту, друзья!

Команды выстраиваются у стартовой линии. При выполнении задания Зевс (бог неба), Гермес (посланник божий), Ника (богиня победы) выступают в качестве судей. Все соревнования проходят в форме эстафеты, в которой вся команда преодолевает дистанцию.

Задание 1. Два человека, зажав между ногами гимнастическую палку, должны пробежать от старта до определенной отметки и обратно. Затем то же самое выполняет вся команда, разбившись по парам.

Задание 2. На асфальте нарисовать мелом или прочертить на земле (выполнение задания на траве невозможно) две волнистые линии, то сходящиеся друг к другу, то расходящиеся. Задача каждого участника заключается в том, чтобы пройти всю дистанцию, передвигая ноги по этим линиям.

Задание 3. Каждому участнику предлагается преодолеть дистанцию с завязанными глазами. Команда может словами направлять своего участника.

Задание 4. Участники разбиваются на пары, берутся в парах за руки и преодолевают дистанцию на одной ноге.

Задание 5. Участникам необходимо пробежать дистанцию, крутя на руке обруч.

Задание 6. Каждому участнику необходимо прокатить обруч по земле с помощью гимнастической палки, не помогая себе руками.

Задание 7. Каждый участник преодолевает дистанцию, перекладывая по земле два обруча. Необходимо встать в первый обруч, второй положить перед собой, перейти в него, переложить первый обруч и т. д.

Задание 8. «Поточный прыжок»

Каждая команда становится в колонну по одному. Первый участник выполняет прыжок в длину с места. Второй прыгает с того места, где остановился предыдущий и т. д. Выигрывает та команда, в которой последний участник оказался впереди.

Задание 9. «Большая эстафета»

-прыжки на одной ноге по скамейке, держа в руках мяч;

-кувырок на мате без мяча (мяч лежит в стороне);

-бросок мяча в обруч;

-ведение мяча рукой до кегли, обегание кегли, возвращение на место, передача мяча следующему участнику и т. д.

Выигрывает команда, выполнившая задание первой. За каждую ошибку с команды снимается 1 балл.

З е в с. Как быстро окончилась наша игра,

И вот уже поводить итоги пора. Поздравление и награждение победителей. Праздник завершается танцем «Сиртаки».

 

       «Ярмарки рекордов»

      Предлагается опробовать следующие конкурсы:

  • индивидуальное письмо в органы власти, ориентированные на острые проблемы детей, общества, города. Социально значимые идеи и предложения.
  • текст приветственной речи «Я желаю вам» в адрес друзей, сверстников.        

Конкурс «Я самый, я самая»

       У каждого ребенка есть свой  запас «природных привилегий», есть то, что он может продемонстрировать своим  сверстникам, свои «рекордные данные». Их примерная  программа:

    1.Конкуры «Я такой, я такая»

      -самый высокий мальчик в лагере.  (Гулливер)

      -самый маленький мальчик в лагере. (Оловянный солдатик)

      -самая маленькая девочка (Дюймовочка)

      -рекордный вес вдвоем .(Богатыри)

      -самая маленькая стопа у девочки. (Туфелька Золушки)

      -самая большая стопа у мальчика.(Сапог-скороход)

    2.Конкурсы «Зимой и летом одним цветом»

      -самый веснушчатый мальчик. (Солнцеликий.)

      -самая веснушчатая девчонка. (Подсолнушек.)

      -самый загорелый мальчик. (Бронзовый олень.)

      -самая рыженькая девочка. (Жар-птица.)

     3.Конкурс «Краса - русская коса»

      -самая длинная коса. (Сударыня.)

      -самая короткая косичка. (Хвостик соболя.)

      -самая пушистая коса. (Сестрица Алёнушка.)

      -самое большое количество косичек.(Пшеничка.)

      -самые необыкновенные по форме косы. (Пеппи-Длинный чулок.)

     4.Конкурс «Я и мои тезки»

  • собрать всех тезок по имени и даже  фамилии (супертезки).
  • собрать группу девочек, у которых имена начинаются на букву А или любую другую. Это могут сделать и мальчики.
  • самая длинная по количеству букв фамилия.
  •  самая короткая по количеству букв фамилия.

    5.Конкурс «Глаза-зеркало души» (для девочек):

  • самая голубоглазая.  (Незабудка.)
  • самая кареглазая.  (Карина.)
  • самая зеленоглазая.(Изумруд.)
  • самая  черноглазая. (Ночка.)

     

                                         Спортивные рекорды

  • Прыжки с места (мальчики и девочки ).
  • Прыжки «Кенгуру».
  • Прыжки в высоту.
  • Конкурс спортивных танцев (импровизация).
  • Конкурс пирамид (коллективный).
  • Прыжки с места назад, вбок.
  • Метание мяча.
  • Шахматный блиц-турнир.
  • Веселые старты.

        

Конкурсы «Я умею делать все»

                 (присваивается звание «Мастер на все руки)

         

  • Лучшая самодельная летняя шляпа.(Маленькая, большая ,оригинальная и др.).
  • Лучший бумажный змей.
  • Самая смешная самодельная маска.
  • Конкурс художественного творчества. (Аппликация, оригами и т.п.)

       

Конкурс «Фантазеры и артисты»

  • Лучший исполнитель песен.
  • Лучший фокусник.
  • Конкурс ораторов.
  • Конкурс шумовых оркестров.
  • Конкурс знатоков поговорок, пословиц, загадок, считалок.
  • Конкурс модельеров причесок.
  • Конкурс смекалистых.
  • Конкурс  на лучшего организатора игр.
  • Конкурс исполнителей танцев.
  • Чемпионат любителей игры «Морской бой»

    Каждый из названных конкурсов имеет свои разновидности, свои ситуации для установления рекордов или просто творческого достижения.

День сказочных затей

                           

1.Зарядка (Буратино представляет свою зарядку)

2.Завтрак (В гостях у Пончика и Сиропчика)

3.Линейка-знакомство (Семь богатырей знакомят с правилами путешествия по сказочной стране).

4.Путешествие по сказочной стране.

      Каждой группе путешественников вручаются путеводные листы. Сопровождают их в путешествии сказочные богатыри. Во время переходов от пункта к пункту участников игры встречают всевозможные неожиданности (их готовят Баба-Яга, Соловей-Разбойник, и другая  «нечесть»)

игровые сказочные станции.

 

 1.Станция «Здравствуй, сказка».

         Проводится викторина на лучшее знание отечественных и зарубежных                 сказок. Можно провести в форме «Ромашки».

         Возможные вопросы:

      1.Кто написал сказку  «Конек-Горбунок»? Как звали главного героя этой сказки?

      2 Как наградил Морозко дочерей старика и старухи?

      3.Как Маша из сказки «Маша и медведь» возвратилась к бабушке и    дедушке?

      4.В какой сказке корова умела разговаривать, ткать ткани?

      5.Какую таинственную дверь открывал золотой ключик? Из какой     это сказки? Кто автор?

      6.В какой сказке девочка идет зимой в лес за цветами?

           

2. Станция «Сказочная мастерская».

   Изготовление изображений любимых героев сказок при помощи     пластилина, цветной  и белой бумаги, ножниц, клея, карандашей, красок,    природного материала.

3.Станция «Поляна испытаний». - Состязание лучников на попадание в цель.

  • Соревнование лучников на лучшее  изготовление лука и стрел.
  • Соревнование «Кто быстрее освободится из паутины злого паука» (паутину заменяет бельевая веревка)
  • Состязание ковбоев  в искусстве бросать  «лассо» (лассо можно заменить простыми кольцами)

 Экологический день

                                            Программа  дня

   1.Зарядка на лужайке.

   2.Конкурс рисунков «Сохраним природу»

   3.Конкурсная программа «Свалка по имени Земля».

                                                 Конкурсы:

  •  «А знаете ли вы, что…»

     Каждой команде задается вопрос экологической проблематики и сообщается три варианта ответов. Команда должна правильно выбрать ответ. Учитывается правильность и скорость ответа.

  • - «Экология в стихах».

     Представители команд вытягивают карточки с рифмами, сочиняют четверостишие на экологическую тему.

  • -«Монстр-кризис».

    Команды должны изобразить последствия загрязнения почвы, воды.

  • -«В помощь планете».

    Командам  предстоит закончить предложения (лозунги в защиту   окружающей среды).

  • -«Вторая жизнь»

   Изготовление поделок из бросового материала.

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конспект для лагеря "Тематические дни""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Специалист по продажам

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 625 832 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 23.06.2020 516
    • DOCX 54.2 кбайт
    • Рейтинг: 5 из 5
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Уракова Римма Рашитовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Уракова Римма Рашитовна
    Уракова Римма Рашитовна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 80726
    • Всего материалов: 220

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

HR-менеджер

Специалист по управлению персоналом (HR- менеджер)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 42 человека из 21 региона

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5900 руб.
Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 457 человек из 66 регионов

Мини-курс

Родительство

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 21 человек из 12 регионов

Мини-курс

Продажи и управление клиентским опытом: стратегии и аналитика

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Стратегии B2C маркетинга: от анализа до взаимодействия с клиентом

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе