Инфоурок Биология Другие методич. материалыКонкурсная разработка урока по биологии "Тип Членистоногие"

Конкурсная разработка урока по биологии "Тип Членистоногие"

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ ракообразные, 7 класс.doc

 

Краткая аннотация цифровых образовательных ресурсов

 

1.     Автор: учитель биологии Копылова Маргарита Александровна

 

2.     Название конкурсной работы:

 «Тип Членистоногие. Класс Ракообразные»

 

3.     Общая характеристика представленного материала:

 

3.1.   Целевые группы пользователей: учитель биологии, учащиеся 7 классов.

 

3.2.   Область применения.

       Использование на уроке:

-       объяснение материала;

-       самостоятельная работа одного учащегося или группы учащихся;

-       поиск необходимой информации;

-       контроль знаний;

Самостоятельное использование учеником вне урока:

-       работа над домашним заданием;

-       самоконтроль и контроль знаний;

-       использование при выполнении творческих индивидуальных заданий.

Использование учителем на этапе подготовки к уроку:

-       подбор материалов для последующего использования на уроке в цифровом виде;

 

3.3.   Цели и задачи образовательного процесса, достигаемые/решаемые за счет использования ЦОР:

          - Знакомство с представителями типа Членистоногих, класса Ракообразных;

         - Задействование различных каналов восприятия учащихся, фотографического и ассоциативного видов памяти;

          - Осмысление содержания материала через зрительное восприятие сюжетных иллюстраций;

          - Формирование навыков работы с ЦОР при выполнении домашнего задания.

 

3.4. Целесообразность разработки предлагаемых информационных источников и инструментов:

         Сочетание различных цифровых образовательных ресурсов позволяет заинтересовать школьников изучаемым материалом, активизировать работу на уроке. Сделать урок более содержательным, индивидуальным и деятельным. Довести до учащихся большой поток информации, способствуя организации самостоятельной познавательной деятельности.

 

3.5.                     Новизна (отличительные особенности, оригинальность) предлагаемой разработки относительно традиционного подхода, ее соответствие потребностям информационного общества:

                В данной разработке используется большое количество наглядного материала в виде иллюстраций, рисунков, фотографий. Сочетание различных цифровых образовательных ресурсов позволяет заинтересовать учащихся изучаемым материалом, активизировать работу на уроке. При этом у школьников развивается зрительная память, акцентируется внимание на важных объектах за счет фрагментальной подачи материала, что позволяет существенно повысить интерес детей к учебе, а, следовательно, и улучшить качество знаний учеников.

 

3.6. Новые образовательные результаты, которые могут быть обеспечены данным ЦОР и их соответствие заявленным целям:

- творческий подход к выполнению домашних заданий;

- формирование мыслеобразов;

- заинтересованность школьников в изучении данной учебной дисциплины.

 

3.7. Возможность организации контрольно-оценочной деятельности в образовательном процессе на базе данного ЦОР:

 На уроке используется групповая и индивидуальная работа по вопросам, представленным в презентации, что позволяет учителю определить уровень усвоения темы. При выполнении домашней работы к следующему уроку предполагается поиск дополнительной информации и оформления найденной информации в виде докладов.

 

3.8. Текст к презентации (выступление в краткой форме).

Описание методической разработки

 

1. Урок на тему:

Тип Членистоногие. Класс Ракообразные  (с использованием ЦОР и средств ИКТ)

2. Комбинированный урок. Помимо конспекта представлена презентация урока с выраженными этапами урока.

3. Предмет - биология 7 класс. Животные.

4. Для учащихся 7 класса ОУ.

5. Классно - урочная форма работы.

6. Полное описание разработки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Урок на тему:

Тип Членистоногие. Класс Ракообразные.

 

Цель: ознакомить учащихся с общими признаками Членистоногих, выяснить особенности внешнего и внутреннего строения Ракообразных.

 

Задачи:

·       познакомиться с особенностями внешнего строения членистоногих в связи с их образом жизни и средой обитания;

·       показать многообразие ракообразных, особенности их строения, обусловленные водным образом жизни,

·       Объяснить значение Ракообразных в природе.

 

Средства обучения: презентация урока, таблицы « Тип Членистоногие. Класс Ракообразные», коллекции «Расчлененный рак», «Расчлененный жук», влажные препараты «Расчлененный рак», ЦОР по биологии, мультимедиа-ИКТ, раздаточный материал.

 

Основное содержание урока:

1. Общие сведения о членистоногих (сегментация тела, хитиновый покров, членистые конечности, отделы тела, численность).

2. Общая характеристика класса Ракообразные.

3. Образ жизни и особенности внешнего строения речного рака.

4. Внутреннее строение и черты усложнения.

5. Органы чувств.

6. Многообразие ракообразных и их роль в природе.

 

Ход урока

 

                  I. Изучение нового материала

 

 1. Общие сведения о членистоногих. (Рассказ учителя с использованием компьютерной презентации «Тип Членистоногие. Класс Ракообразные» (слайд 4,5), таблицы «Тип Членистоногие»).

2. Краткая характеристика ракообразных (слайд 7,8,9).

3.  Образ жизни и особенности внешнего строения речного рака. (Сообщения учащихся, беседа с использованием слайдов из презентации урока № 10 – 19 фрагмент видеофильма).

§  Рассмотрите внешнее строение речного рака. Обратите внимание на прочность и окраску его покровов. Каково значение покровов в жизни рака?

§  Рассмотреть хитиновый покров, процесс линьки (видеофрагмент)

§  Определите части тела рака. Обратите внимание на толщину хитинового покрова в разных местах. Почему она неодинакова?

§  Отыщите органы чувств: усики, глаза. Объясните значение подвижности глаз.

§  Найдите у фиксированных раков челюсти, ногочелюсти, ротовое отверстие.

§  Найдите брюшные ноги рака. Обратите внимание на различие в их строении.

§  Рассмотрите брюшко, убедитесь, что оно состоит из члеников. Подсчитайте, сколько их. На конце брюшка найдите плавниковые пластинки. Какое значение они имеют в жизни рака?

§  Основываясь на особенностях внешнего строения речного рака, сделайте выводы о среде обитания, способах передвижения рака по дну и в толще воды, о питании, о защите от врагов.

 

4.     Внутреннее строение и черты усложнения. (Рассказ учителя с использованием слайдов 19, 20,21,22  препарата расчлененного речного рака и влажный препарат.)

 

5. Органы чувств. (Работа с текстом параграфа стр. 146).

Заполнение таблицы (раздаточный материал):

Учащиеся заполняют таблицу в тетради

«Приспособленность речного рака

к водному образу жизни» (раздаточный материал) и делают  по ней вывод.

 

Части тела и органы

Приспособленность к образу жизни

Органы чувств

 

Органы дыхания

 

Покров тела

прочность

 

окраска

 

Части тела, обеспечивающие передвижение

по дну

 

в толще воды

 

 

6. Роль ракообразных в природе. ( Рассказ учителя с элементами беседы).

 

             II.   Закрепление знаний

Задание: заполнить схему, вписав в нее названия животных. (Слайд 27, текст параграфа).

 

Проверочный тест к уроку (раздаточный материал). Слайд 28,29,30,31,32.

1. Ракообразные - это...

  • животные способные к полету
  • наземные животные
  • преимущественно водные животные

2. К представителям ракообразных относят...

  • дафнию, креветку, мокрицу
  • большого прудовика
  • циклопа

3. Для рака характерна линька, которая представляет собой процесс...

  • смены наружных покровов у животного
  • передвижения "задом наперед"
  • удаление непереваренных остатков пищи

4. Органы чувств помогают ракообразным...

  • переваривать пищу
  • оба ответа правильных
  • уходить от опасности

5. Ракообразные приспособлены к жизни в воде, так как...

  • дышат при помощи жабр
  • брюшко заканчивается хвостовым плавником
  • оба ответа верны

6. Органом защиты у речного рака служат...

  • глаза
  • длинные усики
  • клешни

7. В пресных водоемах пищей малькам рыб служат...

  • дафнии, циклопы
  • мокрицы
  • креветки

8. Органами выделения рака являются...

  • зеленые железы
  • почки
  • кишечник

9. В результате газообмена...

  • удаляется из организма углекислый газ
  • в организм рака только поступает атмосферный кислород
  • из окружающей среды поступает кислород и выделяется в окружающую среду углекислый газ

10. К органам чувств речного рака относят...

  • органы зрения, слуха, осязания
  • органы дыхания
  • все ответы правильные

11. Членистоногие произошли от ...

  • кольчатых червей
  • плоских червей
  • круглых червей

12. У речного рака в теле различают...

  • три отдела
  • два отдела
  • четыре отдела

13. Высокая точность движений большинства членистоногих связана с...

  • с появлением сегментации тела
  • с появлением хитинового покрова
  • с появлением мышечных пучков

14. Сердце членистоногих...

  • двухкамерное
  • трубчатое
  • трёхкамерное

15. Из перечисленных представителей ракообразных на суше обитает...

  • мокрица
  • дафния
  • циклоп

 

            III.   Обобщение знаний по теме урока

           Ключевой вопрос

Характерные особенности внешнего строения ракообразных представителей  в связи с образом жизни.

 

           IV.   Домашнее задание

1. Стр. 143 – 150.

2. Подготовить сообщения об одном из отрядов класса Ракообразные.

 

           V. Время игры (Слайд 34 – 50)

Для игры детям предоставили 8 ребусов. В процессе выполнения идет повторение пройденного материала и закрепление нового материала. Этот метод игры так же развивает логическое мышление.

 

           VI. Заключительный этап урока (слайд 51)

Учащимся предоставляются пословицы и поговорки про раков, их задача объяснить значение и придумать собственные поговорки или пословицы (индивидуальное задание).

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конкурсная разработка урока по биологии "Тип Членистоногие""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Руководитель страховой организации

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ тест.docx

Тест к уроку  по биологии «Тип Членистоногие Класс Ракообразные»

1. Ракообразные - это...

  • животные способные к полету
  • наземные животные
  • преимущественно водные животные

 

2. К представителям ракообразных относят...

  • дафнию, креветку, мокрицу
  • большого прудовика
  • циклопа

 

3. Для рака характерна линька, которая представляет собой процесс...

  • смены наружных покровов у животного
  • передвижения "задом наперед"
  • удаление непереваренных остатков пищи

 

4. Органы чувств помогают ракообразным...

  • переваривать пищу
  • оба ответа правильных
  • уходить от опасности

 

5. Ракообразные приспособлены к жизни в воде, так как...

  • дышат при помощи жабр
  • брюшко заканчивается хвостовым плавником
  • оба ответа верны

 

6. Органом защиты у речного рака служат...

  • глаза
  • длинные усики
  • клешни

 

7. В пресных водоемах пищей малькам рыб служат...

  • дафнии, циклопы
  • мокрицы
  • креветки

 

8. Органами выделения рака являются...

  • зеленые железы
  • почки
  • кишечник

 

9. В результате газообмена...

  • удаляется из организма углекислый газ
  • в организм рака только поступает атмосферный кислород
  • из окружающей среды поступает кислород и выделяется в окружающую среду углекислый газ

 

10. К органам чувств речного рака относят...

  • органы зрения, слуха, осязания
  • органы дыхания
  • все ответы правильные

 

11. Членистоногие произошли от...

  • кольчатых червей
  • плоских червей
  • круглых червей

 

12. У речного рака в теле различают...

  • три отдела
  • два отдела
  • четыре отдела

 

13. Высокая точность движений большинства членистоногих связана с...

  • с появлением сегментации тела
  • с появлением хитинового покрова
  • с появлением мышечных пучков

 

14. Сердце членистоногих...

  • двухкамерное
  • трубчатое
  • трёхкамерное

 

15. Из перечисленных ракообразных на суше обитает...

  • мокрица
  • дафния
  • циклоп

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конкурсная разработка урока по биологии "Тип Членистоногие""

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Тип Членистоногие_ Клас Ракообразные.ppt

Скачать материал "Конкурсная разработка урока по биологии "Тип Членистоногие""

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Тип ЧленистоногиеМБОУ «ООШ п. Анисовский»Учитель биологии 
Копылова Маргарита...

    1 слайд

    Тип Членистоногие
    МБОУ «ООШ п. Анисовский»
    Учитель биологии
    Копылова Маргарита Александровна

  • Цель урока: ознакомиться с общими признаками Членистоногих, выяснить особенно...

    2 слайд

    Цель урока: ознакомиться с общими признаками Членистоногих, выяснить особенности внешнего и внутреннего строения Ракообразных.

  • 1. Знакомство с представителями типа Членистоногих, класса Ракообразных;2. З...

    3 слайд

    1. Знакомство с представителями типа Членистоногих, класса Ракообразных;
    2. Задействование различных каналов восприятия учащихся, фотографического и ассоциативного видов памяти;
    3. Осмысление содержания материала через зрительное восприятие сюжетных иллюстраций;
    4. Формирование навыков работы с ЦОР при выполнении домашнего задания.

    Задачи образовательного процесса, достигаемые за счет использования ЦОР:

  • Членистоногие – двусторонне–симметричные животные с сегментированным телом, и...

    4 слайд

    Членистоногие – двусторонне–симметричные животные с сегментированным телом, имеющим снаружи плотный покров из хитина, и членистыми конечностями.
    В отличие от кольчатых червей тело большинства членистоногих подразделено на отделы: голову, грудь и брюшко. К ним относятся, например, речные раки, крабы, креветки, различные виды пауков, бабочек, мух, жуков.
    Тип членистоногих самый крупный по числу видов животных. В настоящее время известно более 1 млн. видов членистоногих. Они встречаются в различных средах.

  • 5 слайд

  • Класс Ракообразные

    6 слайд

    Класс Ракообразные

  • Класс ракообразных включает около 40 тысяч видов. В основном это морские живо...

    7 слайд

    Класс ракообразных включает около 40 тысяч видов. В основном это морские животные, представители ряда видов обитают в пресных водах и на суше. Длина тела от 0,1 мм до 80 см. Максимальная масса до 20 кг. Ракообразные ведут ползающий, плавающий или прикреплённый образ жизни. Некоторые из них являются паразитами.

  • 8 слайд

  • 9 слайд

  • 10 слайд

  • 11 слайд

  • 12 слайд

  • 13 слайд

  • 14 слайд

  • 15 слайд

  • 16 слайд

  • 17 слайд

  • 18 слайд

  • 19 слайд

  • Кровеносная система

    20 слайд

    Кровеносная система

  • Нервная, пищеварительная и половая системы

    21 слайд

    Нервная, пищеварительная и половая системы

  • забота о потомствеБольшинство раков проявляет заботу о потомстве: при вынашив...

    22 слайд

    забота о потомстве
    Большинство раков проявляет заботу о потомстве: при вынашивании яиц у речного рака яйца приклеиваются к брюшку.
    Забота о потомстве у ракообразных может быть пассивной и активной. При пассивном уходе половозрелые самки носят с собой яйца и молодое поколение в специальных выводковых сумках.
    У речных раков, пресноводных крабов, нескольких видов креветок новорожденные рачки удерживаются на брюшных ножках матерей.
    При активном уходе раки-родители устраивают норы, кормят, защищают детенышей.

  • Значение Ракообразных Огромное значение для человека имеют не только крабы,...

    23 слайд

    Значение Ракообразных

    Огромное значение для человека имеют не только крабы, омары и креветки, которых он непосредственно употребляет в пищу, но и многочисленные мелкие формы, плавающие у поверхности водоемов в составе зоопланктона

    Едва различимые невооруженным глазом, составляют главное звено пищевой цепи, связующей микроскопические планктонные водоросли с рыбами, китами и другими крупными промысловыми животными

  • Вредные видыНекоторые виды ракообразных тем или иным способом наносят ущерб х...

    24 слайд

    Вредные виды
    Некоторые виды ракообразных тем или иным способом наносят ущерб хозяйству или здоровью людей. Морские желуди и морские уточки мешают судоходству, образуя на днищах судов мощные обрастания. Сверлящие формы, например рак-древоточец, проделывают ходы в деревянных портовых сооружениях и других подводных постройках. Некоторые ракообразные являются в тропиках и на Дальнем Востоке переносчиками болезней человека, а другие, в том числе определенные крабы, речные раки, мокрицы и щитни, вредят растительности, в частности рисовым посевам, или разводимым морским видам.

  • Время проверить изученный материал

    25 слайд

    Время проверить изученный материал

  • «Приспособленность речного рака к водному образу жизни» 
Заполните таблицу:

    26 слайд

    «Приспособленность речного рака к водному образу жизни»

    Заполните таблицу:

  • Заполните схему, вписав в нее названия животных
Задание:РакообразныеСвободнож...

    27 слайд

    Заполните схему, вписав в нее названия животных

    Задание:
    Ракообразные
    Свободноживущие
    Паразиты
    Водные обитатели
    __________________
    Обитатели суши
    ________________

  • Тест по теме «Ракообразные»

    28 слайд

    Тест по теме
    «Ракообразные»

  • 1. Ракообразные - это...
животные способные к полету
наземные животные
преиму...

    29 слайд

    1. Ракообразные - это...
    животные способные к полету
    наземные животные
    преимущественно водные животные
    2. К представителям ракообразных относят...
    дафнию, креветку, мокрицу
    большого прудовика
    циклопа
    3. Для рака характерна линька, которая представляет собой процесс...
    смены наружных покровов у животного
    передвижения "задом наперед"
    удаление непереваренных остатков пищи
    4. Органы чувств помогают ракообразным...
    переваривать пищу
    оба ответа правильных
    уходить от опасности

  • 5. Ракообразные приспособлены к жизни в воде, так как...
дышат при помощи жаб...

    30 слайд

    5. Ракообразные приспособлены к жизни в воде, так как...
    дышат при помощи жабр
    брюшко заканчивается хвостовым плавником
    оба ответа верны
    6. Органом защиты у речного рака служат...
    глаза
    длинные усики
    клешни
    7. В пресных водоемах пищей малькам рыб служат...
    дафнии, циклопы
    мокрицы
    креветки
    8. Органами выделения рака являются...
    зеленые железы
    почки
    кишечник

  • 9. В результате газообмена...
удаляется из организма углекислый газ
в организ...

    31 слайд

    9. В результате газообмена...
    удаляется из организма углекислый газ
    в организм рака только поступает атмосферный кислород
    из окружающей среды поступает кислород и выделяется в окружающую среду углекислый газ
    10. К органам чувств речного рака относят...
    органы зрения, слуха, осязания
    органы дыхания
    все ответы правильные
    11. Членистоногие произошли от...
    кольчатых червей
    плоских червей
    круглых червей
    12. У речного рака в теле различают...
    три отдела
    два отдела
    четыре отдела

  • 13. Высокая точность движений большинства членистоногих связана с...
с появле...

    32 слайд

    13. Высокая точность движений большинства членистоногих связана с...
    с появлением сегментации тела
    с появлением хитинового покрова
    с появлением мышечных пучков
    14. Сердце членистоногих...
    двухкамерное
    трубчатое
    трёхкамерное
    15. Из перечисленных ракообразных на суше обитает...
    мокрица
    дафния
    циклоп

  • Домашнее задание:      1. стр. 143 - 150

      2. Подготовить доклады (по же...

    33 слайд

    Домашнее задание:
    1. стр. 143 - 150

    2. Подготовить доклады (по желанию) об одном из отрядов класса Ракообразные.

  • Время Игры

    34 слайд

    Время
    Игры

  • Ребусы по теме «Членистоногие»Не даёт расти животному
Слово из 5 букв

    35 слайд

    Ребусы по теме «Членистоногие»
    Не даёт расти животному
    Слово из 5 букв

  • хитин

    36 слайд

    хитин

  • Сложены из фасетокСловосочетание из 13 букв.

    37 слайд

    Сложены из фасеток
    Словосочетание из 13 букв.

  • Сложные глаза

    38 слайд

    Сложные глаза

  • «Пазловское» зрение

    39 слайд

    «Пазловское» зрение

  • мозаичное

    40 слайд

    мозаичное

  • «Строительный материал» паука

    41 слайд

    «Строительный материал» паука

  • паутина

    42 слайд

    паутина

  • Обеспечивают дыхание

    43 слайд

    Обеспечивают дыхание

  • трахеи

    44 слайд

    трахеи

  • Мягкотелые Слово из 8 букв

    45 слайд

    Мягкотелые
    Слово из 8 букв

  • моллюски

    46 слайд

    моллюски

  • Моллюск в неё прячется Слово из 8 букв

    47 слайд

    Моллюск в неё прячется
    Слово из 8 букв

  • раковина

    48 слайд

    раковина

  • Помогают дышать у водных Слово из 5 букв

    49 слайд

    Помогают дышать у водных
    Слово из 5 букв

  • жабры

    50 слайд

    жабры

  • Пословицы и поговорки о раках:Когда рак на горе свистнет
Я тебе покажу, где...

    51 слайд

    Пословицы и поговорки о раках:

    Когда рак на горе свистнет
    Я тебе покажу, где раки зимуют
    Красный, как рак
    Пятиться раком
    Рака за хвост не удержать
    Рак рыбу осуждает

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Краткое описание разработки 

1.     Автор: учитель биологии Копылова Маргарита Александровна

2.     Название конкурсной работы:

 «Тип Членистоногие. Класс Ракообразные»

3.     Общая характеристика представленного материала:

3.1.  Целевые группы пользователей: учитель биологии, учащиеся 7 классов.

3.2.  Область применения.

       Использование на уроке:

-       объяснение материала;

-       самостоятельная работа одного учащегося или группы учащихся;

-       поиск необходимой информации;

-       контроль знаний;

Самостоятельное использование учеником вне урока:

-       работа над домашним заданием;

-       самоконтроль и контроль знаний;

-       использование при выполнении творческих индивидуальных заданий.

Использование учителем на этапе подготовки к уроку:

-       подбор материалов для последующего использования на уроке в цифровом виде;

3.3.  Цели и задачи образовательного процесса, достигаемые/решаемые за счет использования ЦОР:

          - Знакомство с представителями типа Членистоногих, класса Ракообразных;

         - Задействование различных каналов восприятия учащихся, фотографического и ассоциативного видов памяти;

          - Осмысление содержания материала через зрительное восприятие сюжетных иллюстраций;

          - Формирование навыков работы с ЦОР при выполнении домашнего задания.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 661 040 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Контроль знаний по биологии в 10 классе. Контрольные работы
  • Учебник: «Биология (базовый уровень)», Беляев Д.К., Дымшиц Г.М., Кузнецова Л.Н. и др. / Под ред. Беляева Д.К., Дымшица Г.М.
  • Тема: Глава 2. Структура и функции клетки
  • 01.10.2020
  • 6996
  • 67
«Биология (базовый уровень)», Беляев Д.К., Дымшиц Г.М., Кузнецова Л.Н. и др. / Под ред. Беляева Д.К., Дымшица Г.М.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 03.01.2015 912
    • RAR 14.1 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Копылова Маргарита Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 3
    • Всего просмотров: 35069
    • Всего материалов: 32

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Бухгалтер

Бухгалтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 22 человека из 16 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Биология и химия: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Преподаватель биологии и химии

500/1000 ч.

от 8900 руб. от 4450 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 46 человек из 26 регионов
  • Этот курс уже прошли 58 человек

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «Биология» в условиях реализации ФГОС ООО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 43 человека из 22 регионов
  • Этот курс уже прошли 395 человек

Курс повышения квалификации

Нанотехнологии и наноматериалы в биологии. Нанобиотехнологическая продукция

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 101 человек

Мини-курс

Figma: продвинутый дизайн

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 61 человек из 24 регионов

Мини-курс

Эффективное управление электронным архивом

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Детские и взрослые эмоции

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе