Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыКонкурсная работа "Моя первая учительница"

конкурсная работа "Моя первая учительница"

Скачать материал

 

  Муниципальное общеобразовательное учреждение 

«Гимназия №2 имени Мулланура Вахитова»

 

 

 

 

 

 

 

Городской конкурс «Ученик года»

 Сафин Марат Олегович

ученик 3 класса в

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Набережные Челны

2010 – 2011 учебный год

 

 

 

 

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ ГОРОДА НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ИНФОРМАЦИОННО – МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ГИМНАЗИЯ №2 ИМЕНИ МУЛЛАНУРА ВАХИТОВА»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Городской конкурс «Ученик года»

 

 

 

 

 

 

 

Сафин Марат Олегович, ученик 3 класса в

«Гимназия №2 имени Мулланура Вахитова»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2010г

 

Автобиография.

 

    Я Сафин Марат Олегович родился 12 июня 2001 года в городе Набережные Челны РТ. По гороскопу я Близнец, характер у меня любознательный, увлекающийся разными идеями. В два с половиной года я пошел в детский садик «Теремок». Больше всех мне запомнилась моя первая воспитательница Фаина Гаязовна. Она очень добрая и жизнерадостная, ни один праздник и утренник не обходится без ее участия. На этих утренниках мне нравилось рассказывать стихи, петь и танцевать. В дошкольных группах садика нас активно готовили к школе, я ходил в кружки математики, су-джок, татарского языка.  Кроме этого со мной всегда занималась моя мама, которую зовут Сафина Люция Раисовна.  Она -  медсестра. В пять лет мама

 научила меня читать самостоятельно, потому что я всегда просил почитать мне какую - нибудь книжку. Мне запомнилось это тем, что я сам начал читать вывески магазинов на улице , а потом даже сказки на ночь своей сестренке. Сестренку мою зовут Сафина Софья Олеговна, родилась она в 2004 году.

   В 5 лет я в первый раз увидел море, когда мы  поехали отдыхать, мне так по-нравилось плавать. Когда приехал   домой,  папа  отвел  меня  в бассейн «Дельфин». Папу моего зовут Сафин Олег Адимович. Он по  профессии  он дизайнер мебели. В бассейне  я познакомился со своим тренером Миннехановым  Ильнаром   Фаризовичем, с которым я занимаюсь уже пятый  год . За это время я неоднократно  участвовал в соревнованиях. Особенно мне запомнилось моё участие в легкоатлетической  эстафете по установлению  рекорда  Гиннеса . Это мероприятие было очень массовое  и  зрелищное, в нём приняли участие горожане разных возрастов: люди с ограниченными возможностями здоровья, имеющие статус мастера спорта  и просто любители спорта. Общее число участников составило 6072  челнинца. Безостановочная  эстафета  на 100 метров  длилась 30 часов 49 минут. Когда я бежал, то  понимал, что  в ответе не только за себя и свою спортивную подготовку, а отстаиваю честь Челнов и Татарстана . Выданный сертификат участника эстафеты очень для меня дорог.

    В 2007 году я познакомился с  моим первым педагогом по рисованию из дома детского творчества Шаробаровой Верой Александровной. Она часто проводила нам праздники, чаепития, конкурсы. Вера  Александровна научила меня  рисовать, лепить из соленого теста, делать поделки  из любых подручных материалов. Очень интересно делать поделки из круп, сечек подсолнуха, фасоли. Благодаря полученным у нее навыкам мне удалось во втором классе занять 1 место в конкурсе рисунков «Моя семья причастна к той войне ».

     Самая значимая для меня награда – награда, полученная в Республике Татарстан в Казанском Кремле, за участие в конкурсе  «Сөйкемле Шүрәле” посвящённому    125 -летию со Дня рождения великого поэта татарского народа  Габдуллы  Тукая. Поделку я слепил из пластилина на сказку Г. Тукая «Козел и баран ». Эта победа досталась мне не только умением изготовить поделку, но и при большой поддержке моей учительницы Гимрановой Масуфы Мирхатимовны. С ней я познакомился 1 сентября  2008 года в гимназии №2 имени Мулланура Вахитова . В школе я узнал много нового и интересного. Знания, полученные от Масуфы Мирхатимовны,  помогли мне стать участником конкурсов и олимпиад, в том числе я занял 1место в конкурсе «Русский медвежонок – языкознание для всех ».

   В настоящее время я учусь в третьем классе в. Мечтаю участвовать в различных конкурсах и олимпиадах. Для меня важен как результат, так и участие. Ведь,  когда ты принимаешь участие в конкурсах, соревнованиях, одновременно и получаешь определённые навыки и знания, учишься чему – то важному, которое тебе понадобится в дальнейшей жизни.  Надеюсь, впереди меня ждёт много интересного, загадочный мир, с приятными сюрпризами. По математике на олимпиаде занял 1 место!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Набережные Челны

2010г.

 

Моя первая учительница – моя вторая мама.

 

 В 2008 году я стал учеником гимназии №2 и окунулся в водоворот школьной жизни. Тогда мне здорово повезло: я попал в 1 в класс. Это был весёлый и дружный  класс, а вела его добрая, красивая и обаятельная учительница Гимранова Масуфа Мирхатимовна. Она и стала моей первой и самой – самой лучшей учительницей в гимназии.

   С самого раннего детства я был любознательным ребёнком. Постоянно просил, чтобы кто-нибудь из взрослых почитал мне книжку. И  родители решили, что мне нужно научиться читать самому. Я за месяц  научился  читать по слогам, а потом - целыми словами .  Перед поступлением в первый класс, я читал бегло,  умел писать под диктовку буквы, слоги,  даже -  маленькие предложения, решал примеры и задачки. Пришло время собираться в школу, в первый класс. Вот тут мои родители встревожились: «А вдруг мне будет неинтересно»…

   Наконец, первое сентября. Все дети пришли в школу красивые, нарядные, немного перепуганные. А вдруг …

   И вот мы стоим на линейке. Все нас поздравляют. Нас встретила наша первая учительница. Она улыбается, что-то нам говорит. После линейки  учительница привела нас в класс, посадила за парты. Она представилась нам – Масуфа Мирхатимовна Гимранова. Я, как сейчас, помню своё первое впечатление от встречи с ней. В класс вошла женщина, с удивительно добрым взглядом и милой улыбкой. Казалось, что её взгляд был направлен на каждого из нас в отдельности, но в то же время она видела сразу весь класс. За те несколько минут, когда Масуфа Мирхатимовна молча, с еле заметной улыбкой, оглядывала нас, создалось ощущение, что она успела проникнуть в душу каждого ученика, изучить его характер, услышать его мысли. Все невольно притихли. Её голос звучал чётко и  звонко. Вот так я познакомился со своей первой учительницей.

   Масуфа Мирхатимовна провела первый урок – классный час о нашем городе Набережные Челны.  Голос у неё тихий и приятный, и называла она нас ребятками. Мы быстро подружились со своей учительницей. Опасения моих родителей по поводу того, что мне будет неинтересно в школе,  не подтвердились, потому что уроки Масуфы Мирхатимовны были интересными и увлекательными. И каждый день я узнавал что-то новое и полезное для себя. Мне не скучно на уроках потому, что Масуфа Мирхатимовна всегда находила интересные и более сложные задания для тех, кто уже уяснил новый материал. Простой школьный урок познания мира она превращала в целое путешествие в мир природы. На уроках  математики она учила нас не просто решать, а размышлять логически. Масуфа Мирхатимовна всегда была серьёзным учителем, строгим и справедливым. Но на переменках и после уроков она жила жизнью учеников: нашими заботами, печалями, нашими детскими проблемами. Она всех могла понять. И всем старалась помочь. Классные часы становились для нас настоящим праздником, независимо от того, о чём шёл разговор. Масуфа Мирхатимовна учила нас жить в коллективе и для коллектива, старалась сплотить и сдружить всех детей в классе, хотя мы все такие разные.Так незаметно пролетели два с половиной года учёбы в школе. Но тут, у Масуфы Мирхатимовны случилось большое горе: её мама серьёзно заболела и умерла. Ей пришлось  ненадолго оставить работу, чтобы ухаживать за своей   больной мамой.    Когда Масуфа Мирхатимовна объявила нам эту печальную новость – плакал весь класс. Плакала и Масуфа Мирхатимовна, и девочки, и мальчики, и даже родители. Тогда впервые я почувствовал: « Моя первая учительница – она и есть очень близкий мне человек. Она – вторая моя мама!» … Вскоре моя учительница вернулась на работу. Мы продолжили учёбу  с любимым учителем. Своей отличной учёбой я подтверждаю все те знания, которые она вложила в меня. И хочу, чтобы Масуфа Мирхатимовна гордилась мной. Быть настоящим учителем – мамой  – это талант. Ведь учитель – мама должен уметь передать свой опыт, свои знания детям. Наверное, каждому учителю – маме  хочется, чтобы именно его ученик - ребёнок в будущем добился успеха. И, конечно же, каждому учителю приятно, когда именно так и происходит. Но самой главной радостью для учителя является благодарность учеников. Я хочу сказать огромное спасибо Масуфе Мирхатимовне за всё, что она сделала для нас, за то, что она не щадя сил и времени, терпеливо и настойчиво вкладывала в наши маленькие детские головки те знания, которые нам всегда пригодятся в жизни. Моя учительница – моя вторая мама ещё и потому, что она является воплощением всего самого доброго и прекрасного на земле. Мой первый учитель научил меня верить в людей, он берег мою веру в себя, в мое человеческое достоинство. Мы всегда очень верили ей, каждому ее слову. Мы никогда не искали ни совета, ни развлечений на стороне: все самое доброе было в школе. Наши занятия были полны для нас интереса и увлечения. Я до сих пор помню все уроки, до сих пор помню наш самый первый урок. Каждую новую тему она объясняла понятно, интересно, все само укладывалось в голову. Главные выводы она всегда диктовала. Диктовала медленно и разборчиво, так, что все успевали записать, не переспрашивая. И почерк у нее был красивый, ровный. Все, что она на доске писала, было ясно, видно и понятно.  Наше поведение всегда ее радовало, но иногда мы начинали шалить. Она никогда нас не ругала, а если ругала, то за дело. Нас останавливал ее строгий взгляд, а крика мы никогда не слышали, никогда с ее уст не срывалось раздраженное, злое слово. Она любила нас, верила нам, мы это знали и платили ей тем же. На мой взгляд, учитель должен быть человеком, несущим другим людям знания, радость и вдохновение. Учитель должен быть таким, чтобы ученики изо всех сил старались походить на него. Тогда только он сможет завоевать любовь и признание.  Моя первая учительница обладает  лучшими качествами.                      Вот уже третий год я учусь в гимназии № 2. Для меня  Масуфа Мирхатимовна как вторая мама. Она учит нас не только грамотно писать, читать, решать, но и оберегает и защищает нас. Учит правильным поступкам, действиям, решениям. И ещё она понимающая. Если мне что-то непонятно, то в первую очередь спешу спросить у Масуфы Мирхатимовны. Масуфа Мирхатимовна – мой старший друг. Я очень рад, что моим первым учителем стала именно она. Пусть повезёт не только мне, но и другим детям, которые придут учиться в мою школу к моей учительнице.

 

 

       

      

 

 

  

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конкурсная работа "Моя первая учительница""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Менеджер гостиничного комплекса

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

 В2008 году я стал учеником гимназии №2 и окунулся в водоворот школьной жизни. Тогда мне здорово повезло: я попал в 1 в класс. Это был весёлый и дружный  класс, а вела его добрая, красивая и обаятельная учительница Гимранова Масуфа Мирхатимовна. Она и стала моей первой и самой – самой лучшей учительницей в гимназии.

   С самого раннего детства я был любознательным ребёнком. Постоянно просил, чтобы кто-нибудь из взрослых почитал мне книжку. И  родители решили, что мне нужно научиться читать самому. Я за месяц  научился  читать по слогам, а потом - целыми словами .  Перед поступлением в первый класс, я читал бегло,  умел писать под диктовку буквы, слоги,  даже -  маленькие предложения, решал примеры и задачки. Пришло время собираться в школу, в первый класс. Вот тут мои родители встревожились: «А вдруг мне будет неинтересно»…

 

   Наконец, первое сентября. Все дети пришли в школу красивые, нарядные, немного перепуганные. А вдруг … 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 297 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 08.01.2015 652
    • DOCX 53.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Гимранова Масуфа Мирхатимовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Гимранова Масуфа Мирхатимовна
    Гимранова Масуфа Мирхатимовна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 2719
    • Всего материалов: 4

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Методист-разработчик онлайн-курсов

Методист-разработчик онлайн-курсов

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 121 человек из 43 регионов

Курс повышения квалификации

Одаренные дети. Особенности развития и система сопровождения в системе школьного образования в условиях реализации ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 130 человек из 37 регионов
  • Этот курс уже прошли 531 человек

Курс повышения квалификации

Методика повышения техники чтения у младших школьников с ОВЗ

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 103 человека из 28 регионов
  • Этот курс уже прошли 412 человек

Курс повышения квалификации

Особенности реализации ФГОС НОО для слепых и слабовидящих детей

72/108 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 24 человека

Мини-курс

Разделение имущества при банкротстве: правовые аспекты и мировое соглашение

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Патологии нервной системы у детей: от перинатального периода до нарушений поведения

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 38 человек из 24 регионов
  • Этот курс уже прошли 24 человека

Мини-курс

Продвижение экспертной деятельности: от личного сайта до личного помощника

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе