Инфоурок Классному руководителю Другие методич. материалыКонкурс "Папа, мама, я - творческая семья"

Конкурс "Папа, мама, я - творческая семья"

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Оценочный лист.docx

Оценочный лист (5 б)

Фамилия семьи - участника

Этап «Знакомство»

Стенгазета «Генеалогическое древо семьи» - (эстетичность, глубина исследования родословной, оригинальность представления идеи, творчество)

Визитная карточка (подача и доступность информации

для зрителей)

 

Конкурс «Знаю ли я своего ребёнка» (каждое совпадение - балл)

Общее количество баллов

Семья Зливко

 

 

 

 

Семья Кривенко

 

 

 

 

Семья Ткаченко

 

 

 

 

Семья Колотовых

 

 

 

 

Семья Кулагиных

 

 

 

 

Семья Рыберт

 

 

 

 

Этап «Кулинарный»

 

Задание

(правильный ответ – балл)

1 – морс;       2 – яичница;

3 – рог;         4 - соль

«Коронное семейное блюдо»

(польза блюда, оформление,  творчество)

Общее количество баллов

Семья Зливко

 

 

 

Семья Кривенко

 

 

 

Семья Ткаченко

 

 

 

Семья Колотовых

 

 

 

Семья Кулагиных

 

 

 

Семья Рыберт

 

 

 

 

 

 

 

Этап «Творческий»

 

Конкурс для пап

«Весёлый клоун»

(оригинальность, творчество)

Конкурс для мам

«Сделать поделку»

(оригинальность, творчество)

 

Номер художественной самодеятельности

Общее количество баллов

Семья Зливко

 

 

 

 

Семья Кривенко

 

 

 

 

Семья Ткаченко

 

 

 

 

Семья Колотовых

 

 

 

 

Семья Кулагиных

 

 

 

 

Семья Рыберт

 

 

 

 

 

Сводная таблица

Семья - участник

Общий балл

Место

Семья Зливко

 

 

Семья Кривенко

 

 

Семья Ткаченко

 

 

Семья Колотовых

 

 

Семья Кулагиных

 

 

Семья Рыберт

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конкурс "Папа, мама, я - творческая семья""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Специалист по экологии

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ положение о конкурсе.docx

                                            ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении конкурса

«Творческая семья»

 

                                             1.Общие положения

Сроки проведения: декабрь

Место проведения: МОБУ СОШ№5

Ответственные за проведение: Полевикова О.А., Парыгина О.В.

 

                                               2. Цели и задачи

 

-формирование духовных ценностей и семейных традиций совместной творческой деятельности;

-развитие  и совершенствование творческих способностей семейной аудитории;

- пропаганда семейных ценностей;  

- активное привлечение родителей к участию в жизни школы

 

3. Участники

Участниками конкурса  являются учащиеся начальной школы и члены их семей.

 

4. Условия участия.

4.1. Для участия в конкурсной программе семьям необходимо заранее приготовить следующие конкурсные задания:

-визитная карточка «Мы - семья самая, самая...».

-стенгазета «Генеалогическое древо семьи»;

-«коронное семейное блюдо» - участники должны заранее приготовить любимое традиционное семейное блюдо и представить его конкурсной комиссии в день проведения конкурса;

-номер художественной самодеятельности  (вокальное мастерство, хореографическое искусство, исполнение на музыкальных инструментах, актерское мастерство и др.)

4.2. Продолжительность творческих выступлений участников в любом
     из представленных жанров допускаются до 5 мин.

4.3. Очередность выступления определяется жеребьевкой.

 

5. Критерии оценивания конкурса

 Участие в конкурсе  оценивается по пятибалльной системе.

 Критериями оценки выступают следующие показатели:

Визитная карточка – оценивается  подача и доступность информации  для зрителей.

 Стенгазета «Генеалогическое древо семьи» - эстетичность, глубина исследования родословной, оригинальность представления идеи, творчество.

- «Коронное семейное блюдо»– оценивается польза блюда, оформление,  творчество.

- Номер художественной самодеятельности  - оценивается  артистизм, умение подать себя, содержание и оригинальность выступлений,  выразительность и  эмоциональность  исполнения  творческих номеров.    

 

6. Жюри.

Жюри осуществляет экспертную оценку представленных на конкурс работ в соответствии с критериями оценки настоящего положения.

Состав жюри: Канкошева С.С., Кардаш Г.И., Борисенко В.В.

 

         

7. Награждение

По итогам конкурса победители награждаются дипломами 1-ой, 2-ой и 3-ей степени, памятными подарками и поощрительными призами и дипломами за участие по номинациям.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конкурс "Папа, мама, я - творческая семья""

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ творческая семья.docx

Конкурс «Творческая семья»        

Цели: 

 -формирование духовных ценностей и семейных традиций совместной творческой деятельности;

-развитие  и совершенствование творческих способностей семейной аудитории;

- пропаганда семейных ценностей;  

- активное привлечение родителей к участию в жизни школы

                 

Учитель 1: Здравствуйте, ребята!

Учитель 2: Рады вас видеть, дорогие родители!

Ученик: Нам очень приятно, что в этом зале собрались и наши гости!

Вместе: Приветствуем всех на конкурсе творческих семей

Ученица:   А что такое семья?

Ученик: Семья – это счастье, любовь и удача,

        Семья – это летом поездки на дачу.

        Семья – это праздник, семейные даты,

        Подарки, покупки, приятные траты.

        Рожденье детей, первый шаг, первый лепет,

        Мечты о хорошем, волнение и трепет.

Ученица: Семья – это труд, друг о друге забота,

      Семья – это много домашней работы.

      Семья – это важно!

      Семья – это сложно!

      Но счастливо жить одному невозможно!

Ученик: Что такое семья? Посмотрим, как ответили  на этот вопрос наши ребята. (Видеосюжет «Что такое семья?»)

Ученик: Друг друга любя, будем вместе всегда,

     Пусть нашу любовь не изменят года!

     Хочу, чтоб про нас говорили друзья:

     Какая хорошая Ваша семья!

Учитель 1: На наш конкурс  как раз пришли такие замечательные семьи. Они нам покажут, что семья может быть не только крепкой и любящей, но и творческой.

Учитель 2: Встречайте участников конкурса  «Творческая семья»:

Учитель1: А теперь представляем вам школьный совет, выполняющий функции жюри.

Ученица: В зале также присутствуют болельщики. Поприветствуем их бурными аплодисментами!

Учитель2: Итак, самое время начать нашу конкурсную программу.

Этап  «Знакомство»  (стенгазета, визитная карточка, конкурс «Знаем ли мы своего ребёнка»

Учитель1: Каждая семья представила родословную своей  семьи при помощи газеты. Просим наше жюри оценить эту часть конкурса.  Также наши участники приготовили визитные карточки «Мы – семья самая, самая..». Нам всем не терпится узнать, что же у них получилось. Итак,  первая семья ____________.(Семья выходит на сцену. Идёт просмотр визитной карточки. Выступление первой семьи. В такой последовательности выступают все семьи)
Конкурс для родителей и детей "Знаю ли я своего ребенка"
Учитель 2: Вы одновременно будете записывать ответы на вопросы на  листке бумаги. Совпадут ли ваши ответы? Кто из вас лучше знает своего ребенка? За каждое совпадение семья получает балл. Приглашаем первую семью  на сцену
-Вопросы первой паре:
    Какой у вашего ребенка любимый цвет?
    Как зовут друзей вашего ребенка?
    Какой у вашего ребенка любимый праздник?
-Приглашаем вторую семью. Вопросы второй паре:
    Какой школьный предмет ваш ребенок любит больше других?
    Какую книгу читает ваш ребенок в данное время?
    Какие конфеты предпочитает ваш ребенок?
-Вопросы третьей паре:
    Чем больше всего любит заниматься ваш ребенок?
    Какой у вашего ребенка любимый мультфильм?
    Какая у вашего ребенка отметка по физкультуре?
-Вопросы четвертой паре:
    любимая игрушка ребенка;
    любимое блюдо;
    любимый день недели.

Вопросы пятой паре:

 любимая сказка

оценка по математике

любимый шоколад

Вопросы шестой паре:

любимая компьютерная игра вашего ребёнка;

любимый урок в школе;любимая сладость.

-Пока жюри подводит итоги I-го этапа, мы предлагаем послушать стихотворение в исполнении ученика 4 «А» класса _________________
Этап "Кулинарный" («Задание» и «Коронное семейное блюдо»)
Учитель1:  Первая часть этапа. Внимание на экран. Задание будет на нем. Ответы вы пишите на бумаге. (На экране появляются задания.)
Задания:
  1) запишите лишнее слово: кока-кола, морс,  фанта, лимонад (Ответ: морс);
  2)составьте из букв название блюда: А Я Ц И Н Ч И (Ответ: яичница);
 3) вставьте слово, которым заканчивается первое и начинается второе слово: тво (…) алик (Ответ: рог);
 4)напишите название продукта, необходимого для приготовления блюда: рас (…) ник (Ответ: соль).

Учитель2: Сдаём ответы жюри и переходим ко второй части кулинарного этапа.   Нашим участникам было заранее дано задание – приготовить любимое семейное блюдо. А сейчас пришло время представить  и защитить любимое традиционное семейное блюдо. (Семьи по очереди представляют свои блюда)

Танец

Этап «Творческий» (Для пап, мам, худ.  номер)

Конкурс для пап «Весёлый клоун»
Учитель1:  Настоящий тот мужчина,

                  Тот — мужчина-молодчина!

                  Кто совсем не унывает,

                  И всё сделать успевает!

                  На работе он удачлив

                  И в семейной жизни счастлив.

Учитель 2: Наши папы настоящие мужчины, поэтому с лёгкостью выполнят любое задание, а дети им в этом помогут.

Задание будет таким: надо шарику наклеить части лица, чтобы получился клоун, который развеселит вашу семью. А пока папы выполняют задание, послушаем песню «Любимый папа» в исполнении девочек 3 «А» класса.

Песня «Любимый папа»

Ученица:


 Кто пpишёл ко мне с yтpа?

 Мамочка.

 Кто сказал: «Вставать поpа»?

 Мамочка.

 Кашy кто yспел сваpить?

 Мамочка.

 Чаю – в чашечкy налить?

 Мамочка.

 Кто косички мне заплёл?

 Мамочка.

 Целый дом один подмёл?

 Мамочка.

 Кто цветов в садy наpвал?

 Мамочка.

 Кто меня поцеловал?

 Мамочка.

 Кто pебячий любит смех?

 Мамочка.

 Кто на свете лyчше всех?

 Мамочка.


Ученик:Я согласен с тобой, мамы очень умелые, успевают так много дел сделать.

Где только не проявляется их творчество…

Ученица:Здорово! А наши мамы участницы смогут сделать поделку из салфеток и бумаги?

Ученик:Конечно, смогут.

 

Конкурс для мам «Сделать поделку из жгутиков из салфеток или крепированной бумаги.» - дети им помогают.  

 Я подарок разноцветный

 Подарить решила маме.

 Я старалась, рисовала

 Четырьмя карандашами.

 Но сначала я на красный

 Слишком сильно нажимала,

 А потом, за красным сразу

 Фиолетовый сломала,

 А потом сломался синий,

 И оранжевый сломала…

 Все ровно портрет красивый,

 Потому что это – мама!

Ученица: Пока наши мамы вместе со своими детьми  придумывают поделку, мы предлагаем вам посмотреть фотографии и портреты мам.( на экране появляются фотографии и детские портреты  мам.)

После  мамы показывают свои работы  зрителям и относят жюри.

-А теперь  мы приглашаем наши семьи на сцену для показа номера художественной самодеятельности.

 

Учитель 1: Как часто мы слышим слова: «Мой дом – моя крепость». Несомненно, у человека должен быть дом.  И не просто крыша над головой, а место, где его любят и ждут, понимают, принимают таким, какой он есть. Место, где человеку  тепло и уютно. Сегодня на празднике каждая семья может построить дом своей мечты. Предлагаем каждой команде набор кирпичей, из них вы построите дом. На 4-х кирпичиках у вас уже написаны слова: здоровье, понимание, улыбка, любовь. Остальные надо дописать. Придумайте, какие кирпичики возьмёте для строительства чудесного дома. Крыше тоже надо дать название. Приготовьтесь защитить свой проект.

 

Ученик: Что может быть семьи дороже?

      Теплом встречает отчий дом,

      Здесь ждут тебя всегда с любовью,

      И провожают в путь с добром!

 

Ученица: Отец и мать, и дети дружно

        Сидят за праздничным столом,

        И вместе им совсем не скучно,

        А интересно впятером.

 

Учитель 2: Любите! И цените счастье!

          Оно рождается в семье,

          Что может быть ее дороже

          На этой сказочной земле.

Учитель 1:Вот и подходит наш праздник к завершению, мы все, выступающие сегодня на сцене хотели вам показать, как здорово, что есть семьи, в которых живут любовь, добро и творчество. А сейчас мы предоставляем слово жюри. (Жюри подводит итог  и награждает победителей)

Ведущие (вместе): Пусть этот теплый яркий свет

                                Любовь и жизнь вам освещает,

                                Любовь вам, верность да совет

                                Всегда пусть в жизни помогает!

 Пусть под крышей вашего дома всегда царят взаимопомощь и взаимопонимание. Пусть ваш домашний очаг всегда светится любовью и счастьем.

Спасибо за то, что сегодня были с нами.

До свидания, до новых встреч.

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конкурс "Папа, мама, я - творческая семья""

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ творческая семья.pptx

Скачать материал "Конкурс "Папа, мама, я - творческая семья""

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Папа, мама, я – творческая семья

    1 слайд

    Папа, мама, я – творческая семья

  • 2 слайд

  • 3 слайд

  • 4 слайд

  • ) запишите лишнее слово: кока-кола, морс,  фанта, лимонад Запишите лишнее сло...

    5 слайд

    ) запишите лишнее слово: кока-кола, морс, фанта, лимонад
    Запишите лишнее слово:
    Кока-кола, морс, фанта, боржоми, лимонад

  • Составьте из букв название блюда:
А, Я, Ц, И, Н, Ч, И

    6 слайд

    Составьте из букв название блюда:
    А, Я, Ц, И, Н, Ч, И

  • Вставьте слово, которым заканчивается первое и начинается второе  слово:
тво...

    7 слайд

    Вставьте слово, которым заканчивается первое и начинается второе слово:
    тво ... алик

  • Напишите название продукта, необходимого для приготовления  блюда: 
рас….ник

    8 слайд

    Напишите название продукта, необходимого для приготовления блюда:
    рас….ник

  • Коронное семейное блюдо

    9 слайд

    Коронное семейное блюдо

  • 10 слайд

  • 11 слайд

  • 12 слайд

  • 13 слайд

  • 14 слайд

  • 15 слайд

  • 16 слайд

  • 17 слайд

  • 18 слайд

  • 19 слайд

  • 20 слайд

  • 21 слайд

  • 22 слайд

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

         Школьный   конкурс  «Папа, мама, я - творческая семья» (далее – Конкурс) проводится в начальном звене МОБУ Талаканской СОШ№5.

 Конкурс направлен на повышение роли и значимости семьи, распространение положительного опыта семейных отношений.

 Конкурс  призван способствовать:

- пропаганде семейных ценностей в обществе;

- формированию духовно-нравственных качеств подрастающего поколения;

- воспитанию патриотизма и гражданственности на основе знаний о своей семье, Родине;

- приобщению детей к традициям, быту и укладу семьи;

 

- формированию в общественном сознании важности развития, поддержки и сохранения семьи как важнейшего института воспитания.. Участники

 

Участниками конкурса  являются учащиеся начальной школы и члены их семей.

 

 

 

4. Условия участия.

 

4.1. Для участия в конкурсной программе семьям необходимо заранее приготовить следующие конкурсные задания:

 

-визитная карточка «Мы - семья самая, самая...».

 

-стенгазета «Генеалогическое древо семьи»;

 

-«коронное семейное блюдо» - участники должны заранее приготовить любимое традиционное семейное блюдо и представить его конкурсной комиссии в день проведения конкурса;

 

-номер художественной самодеятельности  (вокальное мастерство, хореографическое искусство, исполнение на музыкальных инструментах, актерское мастерство и др.)

 

4.2. Продолжительность творческих выступлений участников в любом
     из представленных жанров допускаются до 5 мин.

4.3. Очередность выступления определяется жеребьевкой

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 655 003 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 19.12.2014 1346
    • RAR 6.5 мбайт
    • 11 скачиваний
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Парыгина Оксана Валентиновна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Парыгина Оксана Валентиновна
    Парыгина Оксана Валентиновна
    • На сайте: 7 лет и 6 месяцев
    • Подписчики: 2
    • Всего просмотров: 30140
    • Всего материалов: 12

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Интернет-маркетолог

Интернет-маркетолог

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы взаимодействия образовательной организации с семьями обучающихся

72/108 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 42 человека из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 87 человек

Курс повышения квалификации

Медиаграмотность как форма работы с современным родителем

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 38 человек из 22 регионов
  • Этот курс уже прошли 125 человек

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы профориентационной работы в деятельности педагога

72 ч.

2200 руб. 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 93 человека из 35 регионов
  • Этот курс уже прошли 120 человек

Мини-курс

Маркетинг и продажи: стратегии и инструменты для успешного бизнеса

7 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Дизайн-проектирование: практические и методологические аспекты

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Методология проектного менеджмента и стратегического планирования в инвестициях

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе