Инфоурок Математика Другие методич. материалыКонкурс "Математический бой" среди команд города

Конкурс "Математический бой" среди команд города

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ 01.docx

Озадаченное ассорти.

Задача №1 . В роз­ни­цу один номер еже­не­дель­но­го жур­на­ла стоит 24 рубля, а по­лу­го­до­вая под­пис­ка на этот жур­нал стоит 460 руб­лей. За пол­го­да вы­хо­дит 25 но­ме­ров жур­на­ла. Сколь­ко руб­лей можно сэко­но­мить за пол­го­да, если не по­ку­пать каж­дый номер жур­на­ла от­дель­но, а по­лу­чать жур­нал по под­пис­ке?

Ответ:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задача №2 . В доме, в ко­то­ром живет Маша, 9 эта­жей и не­сколь­ко подъ­ез­дов. На каж­дом этаже на­хо­дит­ся по 4 квар­ти­ры. Маша живет в квар­ти­ре № 130. В каком подъ­ез­де живет Маша?

Ответ:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задача №3 . В сен­тяб­ре 1 кг ви­но­гра­да стоил 60 руб­лей, в ок­тяб­ре ви­но­град по­до­ро­жал на 25%, а в но­яб­ре еще на 20%. Сколь­ко руб­лей стоил 1 кг ви­но­гра­да после по­до­ро­жа­ния в но­яб­ре?

Ответ:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задача №4 . В школе 800 уче­ни­ков, из них 30% — уче­ни­ки на­чаль­ной школы. Среди уче­ни­ков сред­ней и стар­шей школы 20% изу­ча­ют не­мец­кий язык. Сколь­ко уче­ни­ков в школе изу­ча­ют не­мец­кий язык, если в на­чаль­ной школе не­мец­кий язык не изу­ча­ет­ся?

Ответ:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задача №5 . Рост Джона 6 футов 1 дюйм. Вы­ра­зи­те рост Джона в сан­ти­мет­рах, если в 1 футе 12 дюй­мов, а в 1 дюйме 2,54 см. Ре­зуль­тат округ­ли­те до це­ло­го числа сан­ти­мет­ров.

Ответ:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Озадаченное ассорти.

Задача №1 . В роз­ни­цу один номер еже­не­дель­но­го жур­на­ла стоит 24 рубля, а по­лу­го­до­вая под­пис­ка на этот жур­нал стоит 460 руб­лей. За пол­го­да вы­хо­дит 25 но­ме­ров жур­на­ла. Сколь­ко руб­лей можно сэко­но­мить за пол­го­да, если не по­ку­пать каж­дый номер жур­на­ла от­дель­но, а по­лу­чать жур­нал по под­пис­ке?

Ответ:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задача №2 . В доме, в ко­то­ром живет Маша, 9 эта­жей и не­сколь­ко подъ­ез­дов. На каж­дом этаже на­хо­дит­ся по 4 квар­ти­ры. Маша живет в квар­ти­ре № 130. В каком подъ­ез­де живет Маша?

Ответ:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задача №3 . В сен­тяб­ре 1 кг ви­но­гра­да стоил 60 руб­лей, в ок­тяб­ре ви­но­град по­до­ро­жал на 25%, а в но­яб­ре еще на 20%. Сколь­ко руб­лей стоил 1 кг ви­но­гра­да после по­до­ро­жа­ния в но­яб­ре?

Ответ:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задача №4 . В школе 800 уче­ни­ков, из них 30% — уче­ни­ки на­чаль­ной школы. Среди уче­ни­ков сред­ней и стар­шей школы 20% изу­ча­ют не­мец­кий язык. Сколь­ко уче­ни­ков в школе изу­ча­ют не­мец­кий язык, если в на­чаль­ной школе не­мец­кий язык не изу­ча­ет­ся?

Ответ:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задача №5 . Рост Джона 6 футов 1 дюйм. Вы­ра­зи­те рост Джона в сан­ти­мет­рах, если в 1 футе 12 дюй­мов, а в 1 дюйме 2,54 см. Ре­зуль­тат округ­ли­те до це­ло­го числа сан­ти­мет­ров.

Ответ:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конкурс "Математический бой" среди команд города"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Музыковед

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ 02.docx

Деньги. Деньги.

 

Задача №1. В таб­ли­це даны та­ри­фы на услу­ги трех фирм такси. Пред­по­ла­га­ет­ся по­езд­ка дли­тель­но­стью 70 минут. Нужно вы­брать фирму, в ко­то­рой заказ будет сто­ить де­шев­ле всего. Сколь­ко руб­лей будет сто­ить этот заказ?

 Фирма такси

По­да­ча ма­ши­ны

Про­дол­жи­тель­ность и сто­и­мость 
ми­ни­маль­ной по­езд­ки *

Сто­и­мость 1 ми­ну­ты 
сверх про­дол­жи­тель­но­сти 
ми­ни­маль­ной по­езд­ки

А

350

Нет

13

Б

Бес­плат­но

20 мин. — 300 руб.

19

В

180

10 мин — 150 руб.

15

 

*Если по­езд­ка про­дол­жа­ет­ся мень­ше ука­зан­но­го вре­ме­ни, она опла­чи­ва­ет­ся по сто­и­мо­сти ми­ни­маль­ной по­езд­ки. 

Ответ:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задача №2. В таб­ли­це даны усло­вия бан­ков­ско­го вкла­да в трех раз­лич­ных бан­ках. Пред­по­ла­га­ет­ся, что кли­ент кла­дет на счет 10 000 руб­лей на срок 1 год. В каком банке к концу года вклад ока­жет­ся наи­боль­шим? В от­ве­те ука­жи­те сумму этого вкла­да в руб­лях.

 Банк

Об­слу­жи­ва­ние счета *

Про­цент­ная став­ка 
(% го­до­вых) **

Банк А

40 руб. в год

2

Банк Б

8 руб. в месяц

3,5

Банк В

Бес­плат­но

1,5

 * В на­ча­ле года или ме­ся­ца со счета сни­ма­ет­ся ука­зан­ная сумма в упла­ту за ве­де­ние счета.

** В конце года вклад уве­ли­чи­ва­ет­ся на ука­зан­ное ко­ли­че­ство про­цен­тов.

Ответ:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задача №3. Не­за­ви­си­мая экс­перт­ная ла­бо­ра­то­рия опре­де­ля­ет рей­тинг http://reshuege.ru/formula/e1/e1e1d3d40573127e9ee0480caf1283d6.png бы­то­вых при­бо­ров на ос­но­ве ко­эф­фи­ци­ен­та цен­но­сти, рав­но­го 0,01 сред­ней цены http://reshuege.ru/formula/44/44c29edb103a2872f519ad0c9a0fdaaa.png, по­ка­за­те­лей функ­ци­о­наль­но­сти http://reshuege.ru/formula/80/800618943025315f869e4e1f09471012.png, ка­че­ства http://reshuege.ru/formula/f0/f09564c9ca56850d4cd6b3319e541aee.png и ди­зай­на http://reshuege.ru/formula/f6/f623e75af30e62bbd73d6df5b50bb7b5.png. Каж­дый из по­ка­за­те­лей оце­ни­ва­ет­ся целым чис­лом от 0 до 4. Ито­го­вый рей­тинг вы­чис­ля­ет­ся по фор­му­ле

http://reshuege.ru/formula/06/06dbd063e1aa89f23fd6275d30593b3f.png

 В таб­ли­це даны сред­няя цена и оцен­ки каж­до­го по­ка­за­те­ля для не­сколь­ких мо­де­лей элек­три­че­ских мя­со­ру­бок. Опре­де­ли­те наи­выс­ший рей­тинг пред­став­лен­ных в таб­ли­це мо­де­лей элек­три­че­ских мя­со­ру­бок.

 Мо­дель мя­со­руб­ки

Сред­няя цена

Функ­ци­о­наль­ность

Ка­че­ство

Ди­зайн

А

4600

2

0

2

Б

5500

4

3

1

В

4800

4

4

4

Г

4700

2

1

4

 

Ответ:

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Деньги. Деньги.

 

Задача №1. В таб­ли­це даны та­ри­фы на услу­ги трех фирм такси. Пред­по­ла­га­ет­ся по­езд­ка дли­тель­но­стью 70 минут. Нужно вы­брать фирму, в ко­то­рой заказ будет сто­ить де­шев­ле всего. Сколь­ко руб­лей будет сто­ить этот заказ?

 Фирма такси

По­да­ча ма­ши­ны

Про­дол­жи­тель­ность и сто­и­мость 
ми­ни­маль­ной по­езд­ки *

Сто­и­мость 1 ми­ну­ты 
сверх про­дол­жи­тель­но­сти 
ми­ни­маль­ной по­езд­ки

А

350

Нет

13

Б

Бес­плат­но

20 мин. — 300 руб.

19

В

180

10 мин — 150 руб.

15

 

*Если по­езд­ка про­дол­жа­ет­ся мень­ше ука­зан­но­го вре­ме­ни, она опла­чи­ва­ет­ся по сто­и­мо­сти ми­ни­маль­ной по­езд­ки. 

Ответ:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задача №2. В таб­ли­це даны усло­вия бан­ков­ско­го вкла­да в трех раз­лич­ных бан­ках. Пред­по­ла­га­ет­ся, что кли­ент кла­дет на счет 10 000 руб­лей на срок 1 год. В каком банке к концу года вклад ока­жет­ся наи­боль­шим? В от­ве­те ука­жи­те сумму этого вкла­да в руб­лях.

 Банк

Об­слу­жи­ва­ние счета *

Про­цент­ная став­ка 
(% го­до­вых) **

Банк А

40 руб. в год

2

Банк Б

8 руб. в месяц

3,5

Банк В

Бес­плат­но

1,5

 * В на­ча­ле года или ме­ся­ца со счета сни­ма­ет­ся ука­зан­ная сумма в упла­ту за ве­де­ние счета.

** В конце года вклад уве­ли­чи­ва­ет­ся на ука­зан­ное ко­ли­че­ство про­цен­тов.

Ответ:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задача №3. Не­за­ви­си­мая экс­перт­ная ла­бо­ра­то­рия опре­де­ля­ет рей­тинг http://reshuege.ru/formula/e1/e1e1d3d40573127e9ee0480caf1283d6.png бы­то­вых при­бо­ров на ос­но­ве ко­эф­фи­ци­ен­та цен­но­сти, рав­но­го 0,01 сред­ней цены http://reshuege.ru/formula/44/44c29edb103a2872f519ad0c9a0fdaaa.png, по­ка­за­те­лей функ­ци­о­наль­но­сти http://reshuege.ru/formula/80/800618943025315f869e4e1f09471012.png, ка­че­ства http://reshuege.ru/formula/f0/f09564c9ca56850d4cd6b3319e541aee.png и ди­зай­на http://reshuege.ru/formula/f6/f623e75af30e62bbd73d6df5b50bb7b5.png. Каж­дый из по­ка­за­те­лей оце­ни­ва­ет­ся целым чис­лом от 0 до 4. Ито­го­вый рей­тинг вы­чис­ля­ет­ся по фор­му­ле

http://reshuege.ru/formula/06/06dbd063e1aa89f23fd6275d30593b3f.png

 В таб­ли­це даны сред­няя цена и оцен­ки каж­до­го по­ка­за­те­ля для не­сколь­ких мо­де­лей элек­три­че­ских мя­со­ру­бок. Опре­де­ли­те наи­выс­ший рей­тинг пред­став­лен­ных в таб­ли­це мо­де­лей элек­три­че­ских мя­со­ру­бок.

 Мо­дель мя­со­руб­ки

Сред­няя цена

Функ­ци­о­наль­ность

Ка­че­ство

Ди­зайн

А

4600

2

0

2

Б

5500

4

3

1

В

4800

4

4

4

Г

4700

2

1

4

 

Ответ:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конкурс "Математический бой" среди команд города"

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ 03.docx

 Вероятностные задачи. 

 

Задача №1. В кар­ма­не у Миши было че­ты­ре кон­фе­ты — «Гри­льяж», «Бе­лоч­ка», «Ко­ров­ка» и «Ла­сточ­ка», а также ключи от квар­ти­ры. Вы­ни­мая ключи, Миша слу­чай­но вы­ро­нил из кар­ма­на одну кон­фе­ту. Най­ди­те ве­ро­ят­ность того, что по­те­ря­лась кон­фе­та «Гри­льяж».

Ответ:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Задача №2. В клас­се учит­ся 21 че­ло­век. Среди них две по­дру­ги: Аня и Нина. Класс слу­чай­ным об­ра­зом делят на 7 групп, по 3 че­ло­ве­ка в каж­дой. Найти ве­ро­ят­ность того. что Аня и Нина ока­жут­ся в одной груп­пе.

Ответ:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задача №3. При ар­тил­ле­рий­ской стрель­бе ав­то­ма­ти­че­ская си­сте­ма де­ла­ет вы­стрел по цели. Если цель не уни­что­же­на, то си­сте­ма де­ла­ет по­втор­ный вы­стрел. Вы­стре­лы по­вто­ря­ют­ся до тех пор, пока цель не будет уни­что­же­на. Ве­ро­ят­ность уни­что­же­ния не­ко­то­рой цели при пер­вом вы­стре­ле равна 0,4, а при каж­дом по­сле­ду­ю­щем — 0,6. Сколь­ко вы­стре­лов по­тре­бу­ет­ся для того, чтобы ве­ро­ят­ность уни­что­же­ния цели была не менее 0,98?

Ответ:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задача №4. На рок-фе­сти­ва­ле вы­сту­па­ют груп­пы — по одной от каж­дой из за­яв­лен­ных стран. По­ря­док вы­ступ­ле­ния опре­де­ля­ет­ся жре­би­ем. Ка­ко­ва ве­ро­ят­ность того, что груп­па из Дании будет вы­сту­пать после груп­пы из Шве­ции и после груп­пы из Нор­ве­гии? Ре­зуль­тат округ­ли­те до сотых.

Ответ:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задача №5. В слу­чай­ном экс­пе­ри­мен­те сим­мет­рич­ную мо­не­ту бро­са­ют три­жды. Най­ди­те ве­ро­ят­ность того, что вы­па­дет хотя бы две решки.

Ответ:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Вероятностные задачи. 

   

Задача №1. В кар­ма­не у Миши было че­ты­ре кон­фе­ты — «Гри­льяж», «Бе­лоч­ка», «Ко­ров­ка» и «Ла­сточ­ка», а также ключи от квар­ти­ры. Вы­ни­мая ключи, Миша слу­чай­но вы­ро­нил из кар­ма­на одну кон­фе­ту. Най­ди­те ве­ро­ят­ность того, что по­те­ря­лась кон­фе­та «Гри­льяж».

Ответ:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Задача №2. В клас­се учит­ся 21 че­ло­век. Среди них две по­дру­ги: Аня и Нина. Класс слу­чай­ным об­ра­зом делят на 7 групп, по 3 че­ло­ве­ка в каж­дой. Найти ве­ро­ят­ность того. что Аня и Нина ока­жут­ся в одной груп­пе.

Ответ:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задача №3. При ар­тил­ле­рий­ской стрель­бе ав­то­ма­ти­че­ская си­сте­ма де­ла­ет вы­стрел по цели. Если цель не уни­что­же­на, то си­сте­ма де­ла­ет по­втор­ный вы­стрел. Вы­стре­лы по­вто­ря­ют­ся до тех пор, пока цель не будет уни­что­же­на. Ве­ро­ят­ность уни­что­же­ния не­ко­то­рой цели при пер­вом вы­стре­ле равна 0,4, а при каж­дом по­сле­ду­ю­щем — 0,6. Сколь­ко вы­стре­лов по­тре­бу­ет­ся для того, чтобы ве­ро­ят­ность уни­что­же­ния цели была не менее 0,98?

Ответ:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задача №4. На рок-фе­сти­ва­ле вы­сту­па­ют груп­пы — по одной от каж­дой из за­яв­лен­ных стран. По­ря­док вы­ступ­ле­ния опре­де­ля­ет­ся жре­би­ем. Ка­ко­ва ве­ро­ят­ность того, что груп­па из Дании будет вы­сту­пать после груп­пы из Шве­ции и после груп­пы из Нор­ве­гии? Ре­зуль­тат округ­ли­те до сотых.

Ответ:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задача №5. В слу­чай­ном экс­пе­ри­мен­те сим­мет­рич­ную мо­не­ту бро­са­ют три­жды. Най­ди­те ве­ро­ят­ность того, что вы­па­дет хотя бы две решки.

Ответ:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конкурс "Математический бой" среди команд города"

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ 04.docx

Задачи на поиск решения уравнений.

 

Задача №1. Най­ди­те ко­рень урав­не­ния http://reshuege.ru/formula/6c/6c288acbd3f1b5c4ef05675242960540.png.

Ответ:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задача №2. Ре­ши­те урав­не­ние http://reshuege.ru/formula/c4/c4cfb8bd10d58e3af6dba87c0e4af551.png.

Ответ:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задача №3. Най­ди­те ко­рень урав­не­ния: http://reshuege.ru/formula/83/83c85767a27935bbca821cf5056531e7.png Если урав­не­ние имеет более од­но­го корня, ука­жи­те мень­ший из них.

Ответ:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задача №4. Ре­ши­те урав­не­ние http://reshuege.ru/formula/69/698c4cc8afa701f1dc01d10c7eda9f0b.png. В от­ве­те на­пи­ши­те наи­мень­ший по­ло­жи­тель­ный ко­рень.

Ответ:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задача №5. Най­ди­те ко­рень урав­не­ния http://reshuege.ru/formula/32/32267eb65e903e7c2fa62567324135fd.png.

Ответ:

 

 

 

 

 

 

 

 

 




Задачи на поиск решения уравнений.

 

Задача №1. Най­ди­те ко­рень урав­не­ния http://reshuege.ru/formula/6c/6c288acbd3f1b5c4ef05675242960540.png.

Ответ:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задача №2. Ре­ши­те урав­не­ние http://reshuege.ru/formula/c4/c4cfb8bd10d58e3af6dba87c0e4af551.png.

Ответ:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задача №3. Най­ди­те ко­рень урав­не­ния: http://reshuege.ru/formula/83/83c85767a27935bbca821cf5056531e7.png Если урав­не­ние имеет более од­но­го корня, ука­жи­те мень­ший из них.

Ответ:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задача №4. Ре­ши­те урав­не­ние http://reshuege.ru/formula/69/698c4cc8afa701f1dc01d10c7eda9f0b.png. В от­ве­те на­пи­ши­те наи­мень­ший по­ло­жи­тель­ный ко­рень.

Ответ:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задача №5. Най­ди­те ко­рень урав­не­ния http://reshuege.ru/formula/32/32267eb65e903e7c2fa62567324135fd.png.

Ответ:

 

 

 

 

 

 

 

 

 



 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конкурс "Математический бой" среди команд города"

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ 05.docx

                  Задания по планиметрии 

 

http://reshuege.ru/get_file?id=1463Задача №1.

Точки http://reshuege.ru/formula/7f/7fc56270e7a70fa81a5935b72eacbe29.pnghttp://reshuege.ru/formula/9d/9d5ed678fe57bcca610140957afab571.pnghttp://reshuege.ru/formula/0d/0d61f8370cad1d412f80b84d143e1257.pnghttp://reshuege.ru/formula/f6/f623e75af30e62bbd73d6df5b50bb7b5.png, рас­по­ло­жен­ные на окруж­но­сти, делят эту окруж­ность на че­ты­ре дуги http://reshuege.ru/formula/b8/b86fc6b051f63d73de262d4c34e3a0a9.pnghttp://reshuege.ru/formula/f8/f85b7b377112c272bc87f3e73f10508d.pnghttp://reshuege.ru/formula/41/4170acd6af571e8d0d59fdad999cc605.png и http://reshuege.ru/formula/e1/e182ebbc166d73366e7986813a7fc5f1.png, гра­дус­ные ве­ли­чи­ны ко­то­рых от­но­сят­ся со­от­вет­ствен­но как  4:2:3:6 . Най­ди­те угол http://reshuege.ru/formula/7f/7fc56270e7a70fa81a5935b72eacbe29.png че­ты­рех­уголь­ни­ка http://reshuege.ru/formula/cb/cb08ca4a7bb5f9683c19133a84872ca7.png. Ответ дайте в гра­ду­сах.

Ответ:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

http://reshuege.ru/get_file?id=1549Задача №2                             

 Три сто­ро­ны опи­сан­но­го около окруж­но­сти че­ты­рех­уголь­ни­ка от­но­сят­ся (в по­сле­до­ва­тель­ном по­ряд­ке) как  1:2:3 . Най­ди­те боль­шую сто­ро­ну этого че­ты­рех­уголь­ни­ка, если из­вест­но, что его пе­ри­метр равен 32.

Ответ:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задача №3

Найдите косинус угла  АОВ. В ответе укажите значение косинуса, умноженное на  

Ответ:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задача №4

Биссектриса тупого угла параллелограмма делит противоположную сто­рону в отношении 4 : 3, считая от вершины острого угла. Найдите большую сторону параллелограмма, если его периметр равен 88.

Ответ:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задача №5

Большее основание равнобедренной трапеции равно 34. Боковая сторона равна 14. Синус острого угла равен  Найдите меньшее основание.

Ответ:

 

 

 

 

 

 

 

 

 


                  Задания по планиметрии 

 

http://reshuege.ru/get_file?id=1463Задача №1.

Точки http://reshuege.ru/formula/7f/7fc56270e7a70fa81a5935b72eacbe29.pnghttp://reshuege.ru/formula/9d/9d5ed678fe57bcca610140957afab571.pnghttp://reshuege.ru/formula/0d/0d61f8370cad1d412f80b84d143e1257.pnghttp://reshuege.ru/formula/f6/f623e75af30e62bbd73d6df5b50bb7b5.png, рас­по­ло­жен­ные на окруж­но­сти, делят эту окруж­ность на че­ты­ре дуги http://reshuege.ru/formula/b8/b86fc6b051f63d73de262d4c34e3a0a9.pnghttp://reshuege.ru/formula/f8/f85b7b377112c272bc87f3e73f10508d.pnghttp://reshuege.ru/formula/41/4170acd6af571e8d0d59fdad999cc605.png и http://reshuege.ru/formula/e1/e182ebbc166d73366e7986813a7fc5f1.png, гра­дус­ные ве­ли­чи­ны ко­то­рых от­но­сят­ся со­от­вет­ствен­но как  4:2:3:6 . Най­ди­те угол http://reshuege.ru/formula/7f/7fc56270e7a70fa81a5935b72eacbe29.png че­ты­рех­уголь­ни­ка http://reshuege.ru/formula/cb/cb08ca4a7bb5f9683c19133a84872ca7.png. Ответ дайте в гра­ду­сах.

Ответ:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

http://reshuege.ru/get_file?id=1549Задача №2                             

 Три сто­ро­ны опи­сан­но­го около окруж­но­сти че­ты­рех­уголь­ни­ка от­но­сят­ся (в по­сле­до­ва­тель­ном по­ряд­ке) как  1:2:3 . Най­ди­те боль­шую сто­ро­ну этого че­ты­рех­уголь­ни­ка, если из­вест­но, что его пе­ри­метр равен 32.

Ответ:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задача №3

Найдите косинус угла  АОВ. В ответе укажите значение косинуса, умноженное на 

Ответ:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задача №4

Биссектриса тупого угла параллелограмма делит противоположную сто­рону в отношении 4 : 3, считая от вершины острого угла. Найдите большую сторону параллелограмма, если его периметр равен 88.

Ответ:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задача №5

Большее основание равнобедренной трапеции равно 34. Боковая сторона равна 14. Синус острого угла равен Найдите меньшее основание.

Ответ:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конкурс "Математический бой" среди команд города"

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ 06.docx

Графики. Графики.

 

Задача №1. На ри­сун­ке изоб­ражён гра­фик функ­ции http://reshuege.ru/formula/7c/7c1c9491ba7c6e8d6d2cfa82e39b22ca.png и две­на­дцать точек на оси абс­цисс: http://reshuege.ru/formula/aa/aa687da0086c1ea060a8838e24611319.pnghttp://reshuege.ru/formula/87/8732099f74d777a67257cb2f04ead3d8.pnghttp://reshuege.ru/formula/28/28c5eac946471f68eefb01f7a53b1844.pnghttp://reshuege.ru/formula/3b/3bde5c71067f2d0732e27d1598d0e3f1.pnghttp://reshuege.ru/formula/bd/bd18434a3a9d2cf410cdbdd6ae7c0487.png. В сколь­ких из этих точек про­из­вод­ная функ­ции http://reshuege.ru/formula/50/50bbd36e1fd2333108437a2ca378be62.png от­ри­ца­тель­на?

 

b8_1_minus_101.0.eps

Ответ:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задача №2. Пря­мая http://reshuege.ru/formula/ce/ce58d46c5d27ef6c053f03c697667bea.png па­рал­лель­на ка­са­тель­ной к гра­фи­ку функ­ции http://reshuege.ru/formula/5f/5f65b24ab9503ea5d55172207dc966a1.png. Най­ди­те абс­цис­су точки ка­са­ния.

Ответ:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задача №3.

Ма­те­ри­аль­ная точка дви­жет­ся пря­мо­ли­ней­но по за­ко­ну http://reshuege.ru/formula/fd/fdc4c44e8ef0fac6b5e28a088427a7f5.png (где x — рас­сто­я­ние от точки от­сче­та в мет­рах, t — время в се­кун­дах, из­ме­рен­ное с на­ча­ла дви­же­ния). Най­ди­те ее ско­рость (в м/с) в мо­мент вре­ме­ни t = 4 с.

Ответ:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

http://reshuege.ru/get_file?id=6803Задача №4. На ри­сун­ке изоб­ражён гра­фик не­ко­то­рой функ­ции http://reshuege.ru/formula/7c/7c1c9491ba7c6e8d6d2cfa82e39b22ca.png. Функция http://reshuege.ru/formula/23/238a3b592e0b52a84ff570da1b13ab95.png — одна из пер­вооб­раз­ных функ­ции http://reshuege.ru/formula/50/50bbd36e1fd2333108437a2ca378be62.png. Най­ди­те пло­щадь за­кра­шен­ной фи­гу­ры.

Ответ:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задача №5. Пря­мая http://reshuege.ru/formula/0c/0c0df81d507eed545ef5e15f254b6769.png яв­ля­ет­ся ка­са­тель­ной к гра­фи­ку функ­ции http://reshuege.ru/formula/61/6194e8c8f4d48200b65689062b805f41.png. Най­ди­те http://reshuege.ru/formula/4a/4a8a08f09d37b73795649038408b5f33.png.

Ответ:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конкурс "Математический бой" среди команд города"

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ 07.docx

Задания по стереометрии.

 

 Задача 1.

 Объем тет­ра­эд­ра равен 1,9. Най­ди­те объем мно­го­гран­ни­ка, вер­ши­на­ми ко­то­ро­го яв­ля­ют­ся се­ре­ди­ны сто­рон дан­но­го тет­ра­эд­ра.

Ответ:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задача 2.

Пра­виль­ная че­ты­рех­уголь­ная приз­ма опи­са­на около ци­лин­дра, ра­ди­ус ос­но­ва­ния ко­то­ро­го равен 2. Пло­щадь бо­ко­вой по­верх­но­сти приз­мы равна 48. Най­ди­те вы­со­ту ци­лин­дра.

Ответ:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задача 3.

В цилиндрический сосуд налили 2000 см3 воды. Уровень воды при этом достигает высоты 12 см. В жидкость полностью погрузили деталь. При этом уровень жидкости в сосуде поднялся на 9 см. Чему равен объем детали? Ответ выразите в см3.

Ответ:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Задача 4.

Объем пер­во­го ци­лин­дра равен 12 м3. У вто­ро­го ци­лин­дра вы­со­та в три раза боль­ше, а ра­ди­ус ос­но­ва­ния — в два раза мень­ше, чем у пер­во­го. Най­ди­те объем вто­ро­го ци­лин­дра. Ответ дайте в ку­би­че­ских мет­рах.

Ответ:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задача 5 .

Пло­щадь бо­ко­вой по­верх­но­сти ци­лин­дра равна 2, а диа­метр ос­но­ва­ния — 1. Най­ди­те вы­со­ту ци­лин­дра.

Ответ:

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Задания по стереометрии.

 

 Задача 1.

 Объем тет­ра­эд­ра равен 1,9. Най­ди­те объем мно­го­гран­ни­ка, вер­ши­на­ми ко­то­ро­го яв­ля­ют­ся се­ре­ди­ны сто­рон дан­но­го тет­ра­эд­ра.

Ответ:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задача 2.

Пра­виль­ная че­ты­рех­уголь­ная приз­ма опи­са­на около ци­лин­дра, ра­ди­ус ос­но­ва­ния ко­то­ро­го равен 2. Пло­щадь бо­ко­вой по­верх­но­сти приз­мы равна 48. Най­ди­те вы­со­ту ци­лин­дра.

Ответ:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задача 3.

В цилиндрический сосуд налили 2000 см3 воды. Уровень воды при этом достигает высоты 12 см. В жидкость полностью погрузили деталь. При этом уровень жидкости в сосуде поднялся на 9 см. Чему равен объем детали? Ответ выразите в см3.

Ответ:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Задача 4.

Объем пер­во­го ци­лин­дра равен 12 м3. У вто­ро­го ци­лин­дра вы­со­та в три раза боль­ше, а ра­ди­ус ос­но­ва­ния — в два раза мень­ше, чем у пер­во­го. Най­ди­те объем вто­ро­го ци­лин­дра. Ответ дайте в ку­би­че­ских мет­рах.

Ответ:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задача 5 .

Пло­щадь бо­ко­вой по­верх­но­сти ци­лин­дра равна 2, а диа­метр ос­но­ва­ния — 1. Най­ди­те вы­со­ту ци­лин­дра.

Ответ:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конкурс "Математический бой" среди команд города"

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ 08.docx

 Текстовые задачи.

 

 

1. В сосуд, со­дер­жа­щий 5 лит­ров 12–про­цент­но­го вод­но­го рас­тво­ра не­ко­то­ро­го ве­ще­ства, до­ба­ви­ли 7 лит­ров воды. Сколь­ко про­цен­тов со­став­ля­ет кон­цен­тра­ция по­лу­чив­ше­го­ся рас­тво­ра?

Ответ:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 2. Ви­но­град со­дер­жит 90% влаги, а изюм — 5%. Сколь­ко ки­ло­грам­мов ви­но­гра­да тре­бу­ет­ся для по­лу­че­ния 20 ки­ло­грам­мов изюма?

Ответ:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Мо­тор­ная лодка про­шла про­тив те­че­ния реки 255 км и вер­ну­лась в пункт от­прав­ле­ния, за­тра­тив на об­рат­ный путь на 2 часа мень­ше. Най­ди­те ско­рость лодки в не­по­движ­ной воде, если ско­рость те­че­ния равна 1 км/ч. Ответ дайте в км/ч.

Ответ:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Двое ра­бо­чих, ра­бо­тая вме­сте, могут вы­пол­нить ра­бо­ту за 12 дней. За сколь­ко дней, ра­бо­тая от­дель­но, вы­пол­нит эту ра­бо­ту пер­вый ра­бо­чий, если он за два дня вы­пол­ня­ет такую же часть ра­бо­ты, какую вто­рой – за три дня?

Ответ:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

       

5.Улит­ка пол­зет от од­но­го де­ре­ва до дру­го­го. Каж­дый день она про­пол­за­ет на одно и то же рас­сто­я­ние боль­ше, чем в преды­ду­щий день. Из­вест­но, что за пер­вый и по­след­ний дни улит­ка про­полз­ла в общей слож­но­сти 10 мет­ров. Опре­де­ли­те, сколь­ко дней улит­ка по­тра­ти­ла на весь путь, если рас­сто­я­ние между де­ре­вья­ми равно 150 мет­рам.

Ответ:

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Текстовые задачи.

 

 

1. В сосуд, со­дер­жа­щий 5 лит­ров 12–про­цент­но­го вод­но­го рас­тво­ра не­ко­то­ро­го ве­ще­ства, до­ба­ви­ли 7 лит­ров воды. Сколь­ко про­цен­тов со­став­ля­ет кон­цен­тра­ция по­лу­чив­ше­го­ся рас­тво­ра?

Ответ:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 2. Ви­но­град со­дер­жит 90% влаги, а изюм — 5%. Сколь­ко ки­ло­грам­мов ви­но­гра­да тре­бу­ет­ся для по­лу­че­ния 20 ки­ло­грам­мов изюма?

Ответ:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Мо­тор­ная лодка про­шла про­тив те­че­ния реки 255 км и вер­ну­лась в пункт от­прав­ле­ния, за­тра­тив на об­рат­ный путь на 2 часа мень­ше. Най­ди­те ско­рость лодки в не­по­движ­ной воде, если ско­рость те­че­ния равна 1 км/ч. Ответ дайте в км/ч.

Ответ:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Двое ра­бо­чих, ра­бо­тая вме­сте, могут вы­пол­нить ра­бо­ту за 12 дней. За сколь­ко дней, ра­бо­тая от­дель­но, вы­пол­нит эту ра­бо­ту пер­вый ра­бо­чий, если он за два дня вы­пол­ня­ет такую же часть ра­бо­ты, какую вто­рой – за три дня?

Ответ:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

       

5.Улит­ка пол­зет от од­но­го де­ре­ва до дру­го­го. Каж­дый день она про­пол­за­ет на одно и то же рас­сто­я­ние боль­ше, чем в преды­ду­щий день. Из­вест­но, что за пер­вый и по­след­ний дни улит­ка про­полз­ла в общей слож­но­сти 10 мет­ров. Опре­де­ли­те, сколь­ко дней улит­ка по­тра­ти­ла на весь путь, если рас­сто­я­ние между де­ре­вья­ми равно 150 мет­рам.

Ответ:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конкурс "Математический бой" среди команд города"

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ 09-010.docx

Укоренившиеся задачи.

 

Задание №1.

а) Ре­ши­те урав­не­ние http://reshuege.ru/formula/40/40adfa02057a919836223ec0ef808b5e.png

б) Най­ди­те все корни этого урав­не­ния, при­над­ле­жа­щие про­ме­жут­ку http://reshuege.ru/formula/12/122b57a9d31ab095d07c68113188e26c.png

 

 

Задание №2.

а) Ре­ши­те урав­не­ние http://reshuege.ru/formula/6d/6d0bc5aa0516ef14b044c9a7a485fb91.png

б) Ука­жи­те корни урав­не­ния, при­над­ле­жа­щие от­рез­ку http://reshuege.ru/formula/86/8680344dc18c8504eaebe685fcb6663b.png


3D-технологии под занавес.

 

Задание.

В пря­мо­уголь­ном па­рал­ле­ле­пи­пе­де http://reshuege.ru/formula/ec/ec58520daa20fc3a85060f7bb92e5570.pngиз­вест­ны рёбра: http://reshuege.ru/formula/ec/ec772267624d3f66312f5e3d5850905b.png Точка http://reshuege.ru/formula/f1/f186217753c37b9b9f958d906208506e.png при­над­ле­жит ребру http://reshuege.ru/formula/3e/3e885d8cc2b3a7fc96f4fedee82f3de2.pngи делит его в от­но­ше­нии http://reshuege.ru/formula/d9/d93fd374215c6660e2ca89f9d8365e8c.png счи­тая от вер­ши­ны В. Най­ди­те пло­щадь се­че­ния этого па­рал­ле­ле­пи­пе­да плос­ко­стью, про­хо­дя­щей через точки http://reshuege.ru/formula/2a/2a1eb710e4959c14b8d615f896b4e87f.pngи http://reshuege.ru/formula/04/043fe04458da5e7dacd2f61d1fcb031a.png

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конкурс "Математический бой" среди команд города"

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ 001.docx

1. Озадаченное ассорти

 

Ответы:

 

1.    140 

2.    4

3.    90

4.    112

5.    185

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конкурс "Математический бой" среди команд города"

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ 002.docx

2. Деньги.

 

Ответы:

 

1. 1230

2. 10250, 64

3. 32

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конкурс "Математический бой" среди команд города"

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ 003.docx

    1. В кар­ма­не у Миши было че­ты­ре кон­фе­ты — «Гри­льяж», «Бе­лоч­ка», «Ко­ров­ка» и «Ла­сточ­ка», а также ключи от квар­ти­ры. Вы­ни­мая ключи, Миша слу­чай­но вы­ро­нил из кар­ма­на одну кон­фе­ту. Най­ди­те ве­ро­ят­ность того, что по­те­ря­лась кон­фе­та «Гри­льяж».



Ответ: 

2. В клас­се учит­ся 21 че­ло­век. Среди них две по­дру­ги: Аня и Нина. Класс слу­чай­ным об­ра­зом делят на 7 групп, по 3 че­ло­ве­ка в каж­дой. Найти ве­ро­ят­ность того. что Аня и Нина ока­жут­ся в одной груп­пе.



Ответ: 

3. При ар­тил­ле­рий­ской стрель­бе ав­то­ма­ти­че­ская си­сте­ма де­ла­ет вы­стрел по цели. Если цель не уни­что­же­на, то си­сте­ма де­ла­ет по­втор­ный вы­стрел. Вы­стре­лы по­вто­ря­ют­ся до тех пор, пока цель не будет уни­что­же­на. Ве­ро­ят­ность уни­что­же­ния не­ко­то­рой цели при пер­вом вы­стре­ле равна 0,4, а при каж­дом по­сле­ду­ю­щем — 0,6. Сколь­ко вы­стре­лов по­тре­бу­ет­ся для того, чтобы ве­ро­ят­ность уни­что­же­ния цели была не менее 0,98?



Ответ: 

4. На рок-фе­сти­ва­ле вы­сту­па­ют груп­пы — по одной от каж­дой из за­яв­лен­ных стран. По­ря­док вы­ступ­ле­ния опре­де­ля­ет­ся жре­би­ем. Ка­ко­ва ве­ро­ят­ность того, что груп­па из Дании будет вы­сту­пать после груп­пы из Шве­ции и после груп­пы из Нор­ве­гии? Ре­зуль­тат округ­ли­те до сотых.



Ответ: 

5. В слу­чай­ном экс­пе­ри­мен­те сим­мет­рич­ную мо­не­ту бро­са­ют три­жды. Най­ди­те ве­ро­ят­ность того, что вы­па­дет хотя бы две решки.



Ответ: 

 

 

3. Вероятности.

 

Ответы:

 

1. 0,25

2. 0,1

3. 5

4. 0,33

5. 0,5

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конкурс "Математический бой" среди команд города"

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ 004.docx

4. Уравнения

Ответы.

1. 2

2. -2

3. 8

4. 0,5

5. 10

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конкурс "Математический бой" среди команд города"

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ 005.docx

5. Планиметрия

 

Ответы:

 

1. 60

2. 12

3. 2

4. 28

5. 22

                                               

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конкурс "Математический бой" среди команд города"

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ 006.docx

6. Производная

 

Ответы:

 

1. 7

2. 0,5

3. 39

4. 4

5. 7

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конкурс "Математический бой" среди команд города"

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ 007.docx

7. Стереометрия

 

Ответы:

 

1. 0,95

2. 3

3. 1500

4. 9

5. 2

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конкурс "Математический бой" среди команд города"

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ 008.docx

8.  Текстовые задачи

 

Ответы:

 

1. 5

2. 190

3. 16

4. 20

5. 30

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конкурс "Математический бой" среди команд города"

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ 009.docx

009. Укоренившиеся задачи.

 

Задание №1. Ответ: а) http://reshuege.ru/formula/92/922469556100d464c04ec52683541870.png;  б) http://reshuege.ru/formula/e5/e534a27f0a483f4a3875d14c216baa75.png

Задание №2. Ответ: а) http://reshuege.ru/formula/73/739912f5305b197bf038e1a00c92813b.png б) http://reshuege.ru/formula/9e/9e7d1ddd1818c64d5bada5e37eef24fa.png

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

010. Последнее

 

 

 

 

 

 

C 2. В пря­мо­уголь­ном па­рал­ле­ле­пи­пе­де http://reshuege.ru/formula/ec/ec58520daa20fc3a85060f7bb92e5570.pngиз­вест­ны рёбра: http://reshuege.ru/formula/ec/ec772267624d3f66312f5e3d5850905b.pngТочка http://reshuege.ru/formula/f1/f186217753c37b9b9f958d906208506e.pngпри­над­ле­жит ребру http://reshuege.ru/formula/3e/3e885d8cc2b3a7fc96f4fedee82f3de2.pngи делит его в от­но­ше­нии http://reshuege.ru/formula/d9/d93fd374215c6660e2ca89f9d8365e8c.pngсчи­тая от вер­ши­ны http://reshuege.ru/formula/b0/b06c26aed02d969d0f2315ba11b5432b.pngНай­ди­те пло­щадь се­че­ния этого па­рал­ле­ле­пи­пе­да плос­ко­стью, про­хо­дя­щей через точки http://reshuege.ru/formula/2a/2a1eb710e4959c14b8d615f896b4e87f.pngи http://reshuege.ru/formula/04/043fe04458da5e7dacd2f61d1fcb031a.png

Ре­ше­ние.

http://reshuege.ru/get_file?id=10580

Се­че­ние плос­ко­стью http://reshuege.ru/formula/ff/ffb9e4871f30d7017d223a9b32398913.pngпе­ре­се­ка­ет ребро http://reshuege.ru/formula/8d/8d65fa67ea7924830b69cbe7bdac5b35.pngв точке http://reshuege.ru/formula/b6/b69137a4d7f1bc5b9fa27e655151af34.pngОт­ре­зок http://reshuege.ru/formula/0f/0fd3f8dd5edc33b28db1162e15e8fcbc.pngпа­рал­ле­лен http://reshuege.ru/formula/93/930738797ab157c8eac932b46f4f63de.pngот­ре­зок http://reshuege.ru/formula/c1/c198f45ff4d6f021e6b6aa16d11993b3.pngпа­рал­ле­лен http://reshuege.ru/formula/63/63990893a90b050cfdd1b8934dce34ef.pngСле­до­ва­тель­но, ис­ко­мое се­че­ние — па­рал­ле­ло­грамм http://reshuege.ru/formula/cc/ccdfa7e7e6228b42dfe1f3bee65b713d.png(рис. 1). Далее имеем:

http://reshuege.ru/formula/14/1431814dd363a3d2c05d04a06ab8c3d5.png

http://reshuege.ru/formula/5b/5b94b662b91b582d5574e3ef238fee7f.png

http://reshuege.ru/formula/6e/6e0efa6e401a7753bbbfb0fc476c7aac.png

 Зна­чит, http://reshuege.ru/formula/cc/ccdfa7e7e6228b42dfe1f3bee65b713d.png— ромб. Най­дем его диа­го­на­ли:

 

http://reshuege.ru/formula/d6/d6d797d371ed051c71b25e46e44915b8.png

http://reshuege.ru/formula/e8/e812b9de3662d377565cea88b668b29d.png

 Пло­щадь ромба равна по­ло­ви­не про­из­ве­де­ния его диа­го­на­лей. По­это­му

http://reshuege.ru/formula/d4/d452f7a6c62db8c57a86e2ef89139169.png

 Ответ: http://reshuege.ru/formula/48/48db93c2f6ee7e33f71fcae5ae42606c.png

 

 

C 2. В пря­мо­уголь­ном па­рал­ле­ле­пи­пе­де http://reshuege.ru/formula/ec/ec58520daa20fc3a85060f7bb92e5570.pngиз­вест­ны рёбра: http://reshuege.ru/formula/ec/ec772267624d3f66312f5e3d5850905b.pngТочка http://reshuege.ru/formula/f1/f186217753c37b9b9f958d906208506e.pngпри­над­ле­жит ребру http://reshuege.ru/formula/3e/3e885d8cc2b3a7fc96f4fedee82f3de2.pngи делит его в от­но­ше­нии http://reshuege.ru/formula/d9/d93fd374215c6660e2ca89f9d8365e8c.pngсчи­тая от вер­ши­ны В.Най­ди­те пло­щадь се­че­ния этого па­рал­ле­ле­пи­пе­да плос­ко­стью, про­хо­дя­щей через точки http://reshuege.ru/formula/2a/2a1eb710e4959c14b8d615f896b4e87f.pngи http://reshuege.ru/formula/04/043fe04458da5e7dacd2f61d1fcb031a.png

 

C 2. В пря­мо­уголь­ном па­рал­ле­ле­пи­пе­де http://reshuege.ru/formula/ec/ec58520daa20fc3a85060f7bb92e5570.pngиз­вест­ны рёбра: http://reshuege.ru/formula/ec/ec772267624d3f66312f5e3d5850905b.pngТочка http://reshuege.ru/formula/f1/f186217753c37b9b9f958d906208506e.pngпри­над­ле­жит ребру http://reshuege.ru/formula/3e/3e885d8cc2b3a7fc96f4fedee82f3de2.pngи делит его в от­но­ше­нии http://reshuege.ru/formula/d9/d93fd374215c6660e2ca89f9d8365e8c.pngсчи­тая от вер­ши­ны В.Най­ди­те пло­щадь се­че­ния этого па­рал­ле­ле­пи­пе­да плос­ко­стью, про­хо­дя­щей через точки http://reshuege.ru/formula/2a/2a1eb710e4959c14b8d615f896b4e87f.pngи http://reshuege.ru/formula/04/043fe04458da5e7dacd2f61d1fcb031a.png

 

C 2. В пря­мо­уголь­ном па­рал­ле­ле­пи­пе­де http://reshuege.ru/formula/ec/ec58520daa20fc3a85060f7bb92e5570.pngиз­вест­ны рёбра: http://reshuege.ru/formula/ec/ec772267624d3f66312f5e3d5850905b.pngТочка http://reshuege.ru/formula/f1/f186217753c37b9b9f958d906208506e.pngпри­над­ле­жит ребру http://reshuege.ru/formula/3e/3e885d8cc2b3a7fc96f4fedee82f3de2.pngи делит его в от­но­ше­нии http://reshuege.ru/formula/d9/d93fd374215c6660e2ca89f9d8365e8c.pngсчи­тая от вер­ши­ны В.Най­ди­те пло­щадь се­че­ния этого па­рал­ле­ле­пи­пе­да плос­ко­стью, про­хо­дя­щей через точки http://reshuege.ru/formula/2a/2a1eb710e4959c14b8d615f896b4e87f.pngи http://reshuege.ru/formula/04/043fe04458da5e7dacd2f61d1fcb031a.png

 

C 2. В пря­мо­уголь­ном па­рал­ле­ле­пи­пе­де http://reshuege.ru/formula/ec/ec58520daa20fc3a85060f7bb92e5570.pngиз­вест­ны рёбра: http://reshuege.ru/formula/ec/ec772267624d3f66312f5e3d5850905b.pngТочка http://reshuege.ru/formula/f1/f186217753c37b9b9f958d906208506e.pngпри­над­ле­жит ребру http://reshuege.ru/formula/3e/3e885d8cc2b3a7fc96f4fedee82f3de2.pngи делит его в от­но­ше­нии http://reshuege.ru/formula/d9/d93fd374215c6660e2ca89f9d8365e8c.pngсчи­тая от вер­ши­ны В.Най­ди­те пло­щадь се­че­ния этого па­рал­ле­ле­пи­пе­да плос­ко­стью, про­хо­дя­щей через точки http://reshuege.ru/formula/2a/2a1eb710e4959c14b8d615f896b4e87f.pngи http://reshuege.ru/formula/04/043fe04458da5e7dacd2f61d1fcb031a.png

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конкурс "Математический бой" среди команд города"

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ 010.docx

010. Конечное задание.

 

 Ответ: http://reshuege.ru/formula/48/48db93c2f6ee7e33f71fcae5ae42606c.png

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конкурс "Математический бой" среди команд города"

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Положение о мат.регате.docx

МАОУ Гимназия №17 г. Белорецк.

Организационный комитет конкурса:

Ралко Татьяна Викторовна, учитель математики, председатель жюри;

Ракитина Людмила Алексеевна, учитель математики, член жюри;

Голоднова Галина Алексеевна, учитель математики, член жюри;

Перминова Вера Алексеевна, учитель математики, член жюри;

Ягафарова Фарвиза Фаиновна, учитель математики, член жюри;

Инкин Сергей Александрович, учитель информатики, член жюри.

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о городском конкурсе «Математическая регата»

1.Общие положения.

Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения городского конкурса «Математическая регата» в городе Белорецк, его организационное и методическое обеспечение.

Конкурс «Математическая регата» проводится учителями кафедры технических дисциплин  МАОУ «Гимназия № 17» г. Белорецк в апреле месяце.

Целями и задачами конкурса являются:

·        пропаганда научных знаний фундаментальных основ предмета и развитие у обучающихся общеобразовательных учреждений города интереса к математике;

·        проверка подготовки обучающихся к проведению ЕГЭ по математике;

·        развитие взаимопомощи, поддержки и чувства ответственности за команду;

2.Порядок проведения конкурса.

Городской конкурс «Математическая регата» проводится в апреле для учащихся 11 классов общеобразовательных учреждений города Белорецк.

Информация о конкурсе и порядке участия в нем,  о победителях и призерах является открытой,  распространяется между школами города с помощью сети Интернет. Все задания конкурса являются заданиями ЕГЭ прошлых лет части В и части С:  С1 и С2.

«Математическая регата» представляет собой коллективное   решение задач. Городской конкурс проводится для учащихся 11 классов общеобразовательных школ на  базе муниципального  автономного общеобразовательного учреждения «Гимназия № 17» (ул. Карла Маркса, 48). В математической регате участвуют школьные команды. В составе каждой команды 5 человека. Школа может быть представлена одной командой или несколькими командами.

Для участия в конкурсе команды должны подать заявку в установленные сроки.

3. Правила проведения математической регаты.

1. Каждая команда представляет коллективное письменное решение  задач. Любая задача оформляется и сдается в жюри на отдельном листе, причем каждая команда имеет право сдать только по одному варианту решения каждой из задач. (Эти листы заготовлены заранее; на каждом из них написано название команды. Условия задач не переписываются).

2. Проведением регаты руководит Координатор. Он организует раздачу заданий и сбор листов с решениями; проводит разбор решений задач и обеспечивает своевременное появление информации об итогах проверки.

3. Время, отведенное командам для решения, и "стоимость" задач каждого тура в баллах указаны на листах с условиями задач, которые каждая команда получает непосредственно перед началом решения.

4. Проверка решений осуществляется жюри после окончания каждого тура. Жюри состоит из учителей, участвующих школ в конкурсе.

5. Параллельно с ходом проверки, Координатор осуществляет для учащихся разбор решений задач, после чего школьники получают информацию об итогах проверки. После объявления итогов тура, команды имеют право подать заявки на апелляции. В случае получения такой заявки, комиссия, проверявшая решение, осуществляет повторную проверку и, после нее, может изменить свою оценку. В спорных случаях окончательное решение об итогах проверки принимает председатель жюри.

6. Команды-победители и призеры регаты определяются по сумме баллов, набранных каждой командой. Победителями и призерами считаются команды, награжденные дипломами первой, второй и третьей степени. Отдельные участники могут награждаться похвальными грамотами, специальными и другими поощрительными призами.

Количество победителей (награжденные дипломом 1 степени) и призеров городского конкурса «Математическая регата» составляет не более 25% от числа команд участников конкурса. Критерии оценки результатов конкурса устанавливаются жюри.

4.Регламент проведения игры.

1. Все команды и жюри находятся в одном помещении (в актовом зале школы).

2. Столы расставляются так, чтобы каждая команда сидела за отдельным столом, и учащиеся могли вести обсуждение, не мешая другим командам.

3. Члены жюри размещаются компактно (на некотором расстоянии от столов школьников), но для работы каждой из трех комиссий выделено по отдельному столу.

4. Необходимо наличие классной доски для разбора решений задач и мультимедийного проектора для записи результатов проверки.

5. Подробный разбор решений задач для школьников проводится после каждого этапа и занимает, в среднем 5-10 минут.

6. По окончании разбора задач и по мере завершения проверки, результаты команд по каждой из задач тура вносятся в протоколы и переносятся на экран.

8. После появления на доске результатов проверки какой-либо из задач тура, координатор просит команды, не согласные с оценкой их работы, заявить об этом (поднятием таблички с номером задачи).

9. Апелляции рассматриваются комиссиями жюри без участия школьников, поскольку те в это время уже решают задачи следующего тура.

10. Полные тексты решений находятся только у координатора регаты. В его обязанности входит: фиксировать время на проведение каждого тура (он объявляет о начале и окончании каждого тура, предупреждает команды за две минуты до его окончания); отвечать на вопросы учащихся по тексту задач; взаимодействовать с жюри.

11. При большом количестве участвующих команд, два-три человека помогают координатору: разносят тексты заданий и собирают решения учеников.
Rambler's
Top100

5.Финансирование конкурса.

Финансирование конкурса осуществляется за счет  отдела образования и МАОУ «Гимназия № 17». Для оказания финансовой поддержки конкурса приглашаются заинтересованные физические и юридические лица. Форма, размер и порядок спонсорского участия согласовывается с организационным комитетом конкурса.

6.Организационный комитет конкурса.

Организационный комитет конкурса осуществляет общее руководство, текущую организационную работу, организует финальные мероприятия, совместно с жюри подводит итоги конкурса

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конкурс "Математический бой" среди команд города"

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

МАОУ Гимназия №17 г. Белорецк. Организационный комитет конкурса: Ралко Татьяна Викторовна, учитель математики, председатель жюри; Ракитина Людмила Алексеевна, учитель математики, член жюри; Голоднова Галина Алексеевна, учитель математики, член жюри; Перминова Вера Алексеевна, учитель математики, член жюри; Ягафарова Фарвиза Фаиновна, учитель математики, член жюри; Инкин Сергей Александрович, учитель информатики, член жюри. ПОЛОЖЕНИЕ о городском конкурсе «Математическая регата» 1.Общие положения. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения городского конкурса «Математическая регата» в городе Белорецк, его организационное и методическое обеспечение. Конкурс «Математическая регата» проводится учителями кафедры технических дисциплин МАОУ «Гимназия № 17» г. Белорецк в апреле месяце. Целями и задачами конкурса являются: · пропаганда научных знаний фундаментальных основ предмета и развитие у обучающихся общеобразовательных учреждений города интереса к математике; · проверка подготовки обучающихся к проведению ЕГЭ по математике; · развитие взаимопомощи, поддержки и чувства ответственности за команду.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 625 053 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 23.05.2020 161
    • ZIP 567.6 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Скоромная Анастасия Игоревна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Скоромная Анастасия Игоревна
    Скоромная Анастасия Игоревна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 65944
    • Всего материалов: 212

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Менеджер по туризму

Менеджер по туризму

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Математика и информатика: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Преподаватель математики и информатики

500/1000 ч.

от 8900 руб. от 4450 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 44 человека из 22 регионов

Курс повышения квалификации

Ментальная арифметика. Сложение и вычитание

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 1354 человека из 85 регионов

Курс повышения квалификации

Изучение вероятностно-стохастической линии в школьном курсе математики в условиях перехода к новым образовательным стандартам

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 156 человек из 52 регионов

Мини-курс

Анализ межпредметных связей: связь педагогики с научными дисциплинами

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Организация образовательного процесса в современном вузе

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Организация и планирование воспитательной работы в СПО

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе