Конкурс
чтецов «Здравствуй, зимушка-зима!»
Подготовила
Пономарёва Виктория Александровна
Учитель
начальных классов
II категория
ГУ
«Борисовская средняя школа отдела образования Атбасарского района»
Цель:
Воспитание любви к родной природе.
Развитие умения учащихся выразительно читать стихи.
Воспитание чувства товарищества, дружбы.
Задачи:
1. Закрепить знания о времени
года – зиме, месяцах; о признаках и ассоциациях в рамках зимней темы (состояние
природы)
2. Развивать и тренировать
память (песня, загадки, стихи), двигательную активность школьников,
эмоциональную сферу (доставить детям радость от общения и чувства праздника).
Развивать задатки самоконтроля в поведении детей.
3. Воспитывать
доброжелательность в отношениях со сверстниками, формировать умение детей “
слушать и слышать” и действовать (играть) по правилам.
Оборудование: мультимедийное оборудование,
снежинки, грамоты, дипломы, сладкие призы.
Ведущая.
Здравствуйте,
ребята! Сегодня у нас проводится конкурс чтецов по теме « Зимушка-зима!».
Соревнуется учащиеся начальных классов. Поздравляю всех участников конкурса и
желаю удачи. Оценивать ваше выступление будет наше жюри. Преставление членов
жюри. Давайте определим порядок выступлений.
Для
этого вам нужно будет разобрать снежинки, на обратной стороне которых – номер. (девочки, мальчики).
Ведущая.
-
Любит наш народ зимушку-зиму. И на санках покататься можно, и в снежки
поиграть. А длинными зимними вечерами можно и сказки послушать и стихи почитать
и песни спеть.
-
А вы любите играть в снежки?
-
Покататься на санках?
-
А любите читать стихи?
Итак,
наш конкурс чтецов, начинается!
Конкурс
наш называется «Здравствуй, зимушка-зима!».
(Просмотр
ролика о зиме).
А
теперь послушаем наших первых участников – на сцену
приглашаются ученики 1 классов. Среди голубых снежинок есть № 1,2,3,4,5,6.
Приглашается
участник со снежинкой №1.(Выступления детей).
Ученик
называет свое фамилию, имя название стихотворения и автора.
Ведущая.
-
Все любят зиму не только потому, что это красивое время года, но и потому что в
это время мы встречаем Новый год. Это праздник чудес, сладких подарков,
сюрпризов. В каждом доме к его приходу готовятся, наряжают елку, зажигают на
ней огоньки, украшают разными игрушками. Давайте посмотрим. Как это делают и
герои мультфильмов. «Маша и медведь. Раз, два, три, елочка гори». youtube.com/watch?v=qd6OtRox9V8
-
Слушаем следующих участников – на сцену приглашаются ученики 2 классов. Среди
розовых снежинок есть № 1,2,3,4,5,6. (Выступление детей).
Ученик
называет свое фамилию, имя название стихотворения и автора.
-
О прекрасной зимушке зиме сложено много песен. Давайте вспомним одну из них.
«Кабы не было зимы. Караоке».
youtube.com/watch?v=9aw5LLg8kRI
-
Молодцы, на сцену приглашаются ученики 3 классов. Среди желтых снежинок есть №
1,2,3,4. (Выступление детей).Ученик называет
свое фамилию, имя название стихотворения и автора.
Зима
– очень веселое время игр. Вот сейчас немного с вами поиграем и отгадаем
загадки о зиме.Презентация загадок о зиме.
Загадки
про зиму
Ёжик
на неё похож,
Листьев
вовсе не найдёшь.
Как
красавица, стройна,
А
на Новый год - важна. (Елка)
Хоть
не шишки, не иголки,
А
висят на ветках елки. (Ёлочные игрушки)
С
неба по частям упал,
В
три клубка скатался,
С
помощью детишек встал
И
стоять остался. (Снеговик)
На
деревья, на кусты
С
неба падают цветы.
Белые,
пушистые,
Только
не душистые. (Снежинки)
Растет
она вниз головой,
Не
летом растет, а зимой,
Но
солнце ее припечет —
заплачет
она и умрет. (Сосулька)
Эта
змейка в Новый год
К
нам на елку заползет,
Подмигнет
сто тысяч раз
Сотней
разноцветных глаз. (Электрическая гирлянда)
Покрывало
белое
Не
из ниток сделано
В
чистом полюшке легло,
Чтоб
траве спалось тепло. (Снег)
-
Молодцы. Продолжаем наш конкурс.
-
На сцену приглашаются ученики 4 классов. Среди белых снежинок есть № 1,2,3,4.
(Выступление
детей).Ученик называет свое фамилию, имя название стихотворения и автора.
-
Последних участников мы прослушали. Жюри подводит итоги, а мы с вами изготовим
один сюрприз. У каждого участника на столе лист зеленой бумаги и простой
карандаш, ножницы. Положите ладошку на лист бумаги и обведите её. Теперь
вырезаем.
Подходите
по очереди ко мне.
Что
у нас получилось? Правильно, ёлочка!
Под
тихую музыку проходит оглашение результатов голосования.
Просим
жюри объявить итоги конкурса. А теперь – награждение.
Все
участники награждены дипломами.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.