- 31.12.2020
- 552
- 0
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Конспект урока английского языка в 9 классе, авторы учебника О. Афанасьва, И. Михеева. В уроке представлен лексический материал на основе регионального компонента ( Коми). Для формирования коммуникативной компетенции используется технология деятельностного метода.В своей педагогической практике использую различные образовательные технологии: 1. Технология развития критического мышления (ТРКМ). 2. Кейс – технологии (метод ситуативного анализа). 3. Технология обучения на образно – эмоциональной основе с применением ИКТ. 4. Технология интегрированного обучения. 5. Технология проектного обучения. 6. Проблемный диалог. 7. Технология обучения в сотрудничестве. 8. ТРИЗ – технология решения исследовательских задач. 9. Информационно – коммуникационные технологии. 10. Исследовательские технологии 11. Проблемное обучение. 12. Технологии развивающего обучения. В основе ФГОС лежит системно-деятельностный подход. Стандарты второго поколения ориентированы на результаты: личностные (готовность и способность к саморазвитию, сформированность мотивации к познанию, система ценностей – отношение к себе, другим, к образовательному процессу и его результатам); предметные (знания и умения, опыт творческой деятельности и др.); метапредметные (усвоение УУД и воспитание основ умения учиться). При системно-деятельностном подходе в обучении выделяются следующие компоненты овладения знаниями: восприятие информации; анализ полученной информации (выявление характерных признаков, сравнение, осознание, трансформация знаний, преобразование информации); запоминание (создание образа); самооценка. Обучение через деятельностный метод предусматривает такое осуществление учебного процесса, при котором на каждом этапе образования одновременно формируется и совершенствуется целый ряд интеллектуальных качеств личности. Исходя из классификации уроков в технологии деятельностного метода выделяются следующие типы уроков: 1.уроки открытия нового знания; 2.уроки рефлексии; 3.уроки общеметодологической направленности; 4.уроки развивающего контроля. Если говорить об этапах урока открытия нового знания, то выделяется следующая структура урока открытия нового знания: 1.Самоопределение к деятельности (мотивация к учебной деятельности). 2.Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности. 3.Выявление причин затруднения и фиксация затруднения в деятельности (постановка учебной задачи). 4.Построение проекта выхода из затруднения (открытие детьми нового знания). 5.Первичное закрепление во внешней речи.
6 626 334 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Аллаярова Гульсина Ульфатовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
72/108/144 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300 ч. — 1200 ч.
Мини-курс
8 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.