Главная / География / конкурс среди учащихся І курса "Экологический капустник"

конкурс среди учащихся І курса "Экологический капустник"

Такого ещё не было!
Скидка 70% на курсы повышения квалификации

Количество мест со скидкой ограничено!
Обучение проходит заочно прямо на сайте проекта "Инфоурок"

(Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 5201 выдана ООО "Инфоурок" 20 мая 2016 г. бессрочно).


Список курсов, на которые распространяется скидка 70%:

Курсы повышения квалификации (144 часа, 1800 рублей):

Курсы повышения квалификации (108 часов, 1500 рублей):

Курсы повышения квалификации (72 часа, 1200 рублей):
Скачать материал

КОНКУРС СРЕДИ УЧАЩИХСЯ І курса по географии «ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КАПУСТНИК»

Цель: формирование умственных способностей, творчества, коммуникативности, развития внимания, наблюдательности, фантазии.

Оборудование: Картины животных, жетоны для подсчета баллов.


Ход конкурса:

Музыка. Представление членов жюри.

2 команды учащихся.

Конкурс №1 Найди пару (2 балла)

От каждой команды – 1 учащийся

Называется растение, участник должен найти животное, чем-то похожее на названное растение и объяснить причину выбора.

Кактус- дикобраз (имеются иголки)

Крапива – пчела (жалят)

Росянка – паук (едят насекомых)

Мать – и- мачеха – крот (мягкие покровы)

Репейник – пиявка (цепляются)

Осина – заяц (трусишки)

Лиана – удав (длинное тело)

Повилика – аскарида (паразиты)

Мимоза – еж (сворачивается)


Конкурс № 2 Кто же это? (3 балла)

2 человека от каждой команды. Одному из них на спину прикрепляют картину с изображением животного или растения. Этот участник может задавать вопросы второму участнику, на которые тот может отвечать только «да» или «нет». Задача быстро и правильно разгадать изображение на картинке.


Конкурс №3«Лесной театр» (7 баллов)

Команды показывают сценки о животных и растениях природоохранной

тематики.

«Отряд заблудился в еловом лесу»

«Едем, едем на верблюде» (пустыня)

«Издалека долго течет река Волга»

«Озеро невелико, да живности много»

- Какие растения и животные населяют данное сообщество и какие взаимоотношения у них.


Конкурс №4 «Музыкальный» (5 баллов)

Исполнить предложенные о природе песни о животных (1 куплет, припев)

«В траве сидел…» (кузнечик)

«Жили у бабуси 2 веселых» (гуся)

«Не дразните» (собак)

(Аист) «… на крыше»

«Люси»

(не ходите, дети в Африку гулять)


Конкурс №5 Пантомима – «Жертва - хищник» (5 баллов)

Одна команда показывает пантомиму, не называя вслух ни одно

действующее лицо, другая команда отгадывает.


Конкурс №6 «Викторина» (1 балл)

  1. Какие птицы не садятся на землю (стрижи, ласточки)

  2. Какая сказка о кошках может служить рекламой страхования жилища? («Кошкин дом» С.Маршак)

  3. Какой пес носил на лапе часы? (Артемон «Приключения Буратино»)

  4. Как звали человека, который хотел создать каменный цветок? ( Данила «Каменный цветок» Баженов)

  5. Что обещают пузыри на лужах? (затяжной дождь)

  6. Строят ли гнезда птицы в местах зимовок? (нет)

  7. Какой кот постоянно носит очки? (Базилио, «Буратино»)

  8. Как называется собачье общежитие? (псарня)

  9. Назовите любимый розыгрыш пустыни (мираж)

  10. Где ночуют белые куропатки? (под снегом)

  11. Какое время года любил Пушкин? (осень)

  12. Издает ли аист звуки? (да, щелкает клювом)

  13. Какого кота знают все американские дети? (Том, м/ф «Том и Джерри»)

  14. Из-за какого цветка была война? (из-за розы, война Алой и Белой розы)

  15. В какой стране кошка считается священным животным? (в Египте)

  16. А корова? (в Индии)

  17. Кого цыпленок считает своей матерью? (того, кого увидит первым)

  18. Какое растение раскрыло законы наследственности? (горох)

  19. Какой цветок помогает искать клады? (цветок папоротника, но это только поверье)

  20. Кто привез в Россию картофель? (Петр I)


Подведение итогов и награждение победителей.





  • География
Описание:

Внеклассное мероприятие

КОНКУРС СРЕДИ УЧАЩИХСЯ І курса по географии «ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КАПУСТНИК»

Цель: формирование умственных способностей, творчества, коммуникативности, развития внимания, наблюдательности, фантазии.

Оборудование: Картины животных, жетоны для подсчета баллов.

Ход конкурса:

Музыка. Представление членов жюри.

2 команды учащихся.

Конкурс №1 Найди пару (2 балла)

От каждой команды – 1 учащийся

Называется растение, участник должен найти животное, чем-то похожее на названное растение и объяснить причину выбора.

Кактус- дикобраз (имеются иголки)

Крапива – пчела (жалят)

Росянка – паук (едят насекомых)

Мать – и- мачеха – крот (мягкие покровы)



Самые низкие цены на курсы переподготовки

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования действуют 50% скидки при обучении на курсах профессиональной переподготовки.

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Обучение проходит заочно прямо на сайте проекта "Инфоурок", но в дипломе форма обучения не указывается.

Начало обучения ближайшей группы: 8 ноября. Оплата возможна в беспроцентную рассрочку (10% в начале обучения и 90% в конце обучения)!

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: https://infourok.ru

Скачать материал
Автор Сагубаева Саулетай Сагандыковна
Дата добавления 19.01.2016
Раздел География
Подраздел Другое
Просмотров 494
Номер материала MA-063930
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓