Департамент
образования города Москвы
Государственное
бюджетное образовательное учреждение
среднего
профессионального образования города Москвы
ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ
КОЛЛЕДЖ № 42
Образовательная
программа
среднего
профессионального образования
Комплект
контрольно-оценочных
средств
по учебной
дисциплине
МАТЕМАТИКА
наименование
программы подготовки специалистов среднего
звена
080114
Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
код и наименование специальности
(по ФГОС СПО)
для
промежуточной аттестации
Москва,
2013
Согласовано:
Утверждаю:
Предметная
(цикловая) комиссия Зам. директора по
КОД
_____________________________
_______________/Н.А.
Бокатюк
Протокол № ____ «__» _________ 20___ г.
от «__» _________ 20___
г.
Председатель ПЦК
__________/_____________
Подпись
Ф.И.О.
Составитель(и) : Кирсанова_Н.Ю._
преподаватель математики высшей квалификационной категории,
ГБОУ СПО ПК №4_______________________________________
Ф.И.О., ученая степень, должность с
указанием квалификационной категории (при наличии)
Синилова
Т.Н. преподаватель математики высшей квалификационной категории,
ГБОУ СПО ПК №4_________________________________________
Ф.И.О., ученая степень, должность с
указанием квалификационной категории (при наличии)
)
1. Общие положения
Контрольно-оценочные
средства (КОС) являются составной частью образовательной программы среднего
профессионального образования по подготовке специалистов среднего звена 080114
Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)и
предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся,
освоивших программу учебной дисциплины «математика».
КОС
включают контрольные материалы для проведения промежуточной аттестации в форме
зачета, экзамена,
КОС
разработаны на основании:
Положения
о Фонде оценочных средств (ФОС);
Рекомендаций
по разработке контрольно-оценочных средств (КОС);
рабочей
программы учебной дисциплины.
2. Результаты освоения дисциплины,
подлежащие проверке
КОС для
промежуточной аттестации направлены на проверку и оценивание результатов
обучения, знаний и умений:
Результаты
обучения
(освоенные
умения, усвоенные знания)
|
Коды
формируемых профессиональных и общих
компетенций
|
Основные
показатели оценки
|
№
заданий, включенных в КОС
|
У1….
|
ОК 1……..
ОК 2
…….
|
|
|
У2….
|
ОК 4
|
|
|
У3….
|
ПК 1.1
|
|
|
З 1….
|
ОК…
ПК…..
|
|
|
В графах «Результаты обучения» и «Основные показатели
оценки» перечисляются все знания и умения, показатели, указанные в п.4.
Паспорта программы. Компетенции должны быть соотнесены со знаниями и умениями.
Для этого необходимо проанализировать, освоение каких компетенций базируется
на знаниях и умениях этой дисциплины.
В графе
«№ заданий, включенных в КОС» указываются № из Перечня заданий с обязательным
их соотнесением с проверяемыми результатами обучения.
3.
Распределение КОС по темам учебной дисциплины
Контрольно-оценочные
средства представляют собой перечень теоретических вопросов и практических
заданий, тестовых заданий; варианты контрольной работы.
Теоретические
вопросы и практические задания, тестовые задания, варианты контрольной
работы охватывают все разделы, темы учебной дисциплины:
Содержание учебного материала
по программе
|
№
заданий (из
Перечня)
|
Теоретич.
|
Практич.
|
Тестовые
|
….
|
Раздел
1.
Тема
1.1.………………
|
|
|
|
|
Раздел
1.
Тема
1.2. ………….
|
|
|
|
|
Раздел
1.
Тема
1.3.………….
|
|
|
|
|
Раздел
2.
Тема
2.1…………….
|
|
|
|
|
Раздел
2.
Тема
2.2……………….
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.
Содержание КОС
4.1.
Теоретические задания (ТЗ):
4.2.
Практические задания (ПЗ):
1………….
2………….
4.3.
Тестовые задания (Т):
БЛАНК ТЕСТОВОГО
ЗАДАНИЯ
№
п/п
задания
|
Содержание
тестового
задания
|
Предлагаемые
варианты ответов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Описание процедуры проведения
промежуточной аттестации
Подробно
описываем.
Пример
1:
Экзамен
проводится в соответствии с расписанием по экзаменационным билетам,
согласованным с ПЦК и утвержденным заместителем директора по КОД.
Количество
экзаменационных билетов превышает количество обучающихся.
В билете –
2 теоретических вопроса и 1 практическое задание (задача, производственная
ситуация и др.).
На
подготовку к ответу обучающемуся отводится до 30 минут.
Обучающийся
предъявляет ответы в устной (письменной, смешанной) форме: устно раскрывает
теоретические вопросы; решение задачи представляется в письменном виде с
устными комментариями (пояснениями), ответы на тестовые задания – в письменном
виде.
Пример
2:
Зачет
проводится за счет часов, отведенных на дисциплину, в учебное время по
вопроснику, согласованному на ПЦК и утвержденному заместителем директора по
КОД.
И
далее – алгоритм проведения зачета, форма предоставления результатов.
Пример
3:
Контрольная
работа проводится за счет аудиторных часов, отведенных на дисциплину.
Обучающийся
выполняет контрольные задания предложенного варианта. Всего - …. варианта (ов).
Время
на подготовку и выполнение:
подготовка
_________ мин.;
выполнение ___
часа _____ мин.;
оформление и
сдача_____ мин.;
всего______
часа______ мин.
6.
Эталоны ответов
на
устные вопросы:
………………..
Можно изложить
примерные ответы на теоретические вопросы в форме плана ответа и др.
Решение
практических заданий (задач) обязательно входит в пакет.
Ответы на тестовые
задания (если они предусмотрены) приводятся в форме КЛЮЧА.
КЛЮЧ ТЕСТОВОГО
ЗАДАНИЯ
№
п/п
тестового
задания
|
Правильный
ответ
|
|
|
|
|
|
|
7.
Критерии оценки:
(для устных
ответов – подробно описываем, за что ставим «отлично», «хорошо» и т.д.;
для контрольных
работ – так же, как для устных ответов, - при теоретических вопросах; при
практических заданиях – указываем, сколько и с каким качеством, полнотой надо
выполнить задания;
для тестовых
заданий – соотношение оценки с количеством правильных ответов).
7. Перечень материалов, оборудования и
информационных источников, используемых при проведении промежуточной аттестации
…………….
(указываем, чем можно пользоваться обучающемуся на зачете, или контрольной
работе, или экзамене)
8. Приложение: экзаменационные
билеты, варианты контрольных работ, перечень зачетных вопросов и заданий (выбрать
нужное).
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.