Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Информатика / Комплект тестов по ПО ЭВМ

Комплект тестов по ПО ЭВМ


Тест на тему:

«Графический редактор»



  1. Одной из основных функций графического редактора является:

    1. создание изображений

    2. хранение кода изображения

    3. просмотр и вывод содержимого видеопамяти

    4. ввод изображений


  1. Элементарным объектом, используемым в растровом графическом редакторе, является:

    1. прямоугольник

    2. круг

    3. символ

    4. точка экрана (пиксель)

    5. палитра цветов


  1. Деформация изображения при изменении размера рисунка - один из недостатков:

    1. векторной графики

    2. растровой графики


  1. Примитивами в графическом редакторе называют:

    1. среду графического редактора

    2. режим работы графического редактора

    3. простейшие фигуры, рисуемые с помощью специальных инструментов графического редактора

    4. операции, выполняемые над файлами, содержащими изображения, созданные в графическом редакторе


  1. Кнопки панели инструментов, палитра, рабочее поле, меню образуют:

    1. среду графического редактора

    2. полный набор графических примитивов графического редактора

    3. перечень режимов работы графического редактора

    4. набор команд, которыми можно воспользоваться при работе с графическим редактором


  1. Наименьшим элементом поверхности экрана, для которого могут быть заданы адрес, цвет и интенсивность, является:

    1. пиксель

    2. зерно люминофора

    3. растр

    4. точка


  1. Сетка которую на экране образуют пиксели, называют:

    1. растр

    2. видеоадаптер

    3. видеопамять

    4. дисплейный процессор


  1. Графика с представлением изображения в виде совокупностей точек называется:

    1. векторной

    2. фрактальной

    3. растровой

    4. прямолинейной


  1. Пиксель на экране монитора представляет собой:

    1. совокупность 16 зерен люминофора

    2. двоичный код графической информации

    3. минимальный участок изображения, которому независимым образом можно задать цвет

    4. электронный луч


  1. Видеоадаптер - это:

    1. программа, распределяющая ресурсы видеопамяти

    2. процессор монитора

    3. устройство, управляющее работой монитора

    4. электронное энергозависимое устройство для хранения информации о графическом изображении


  1. Видеопамять - это:

    1. программа, распределяющая ресурсы ПК при обработке изображения

    2. устройство, управляющее работой монитора

    3. электронное устройство для хранения двоичного кода изображения, выводимого на экран

    4. часть оперативного запоминающего устройства


  1. Для хранения 256-цветного изображения на кодирование одного пикселя выделяется:

    1. 1 байт

    2. 2 байта

    3. 4 байта

    4. 256 бит


  1. Цвет точки на экране цветного монитора формируется из сигнала:

    1. красного, зеленого, синего

    2. красного, зеленого, синего и яркости

    3. желтого, синего, красного и белого

    4. желтого, синего, красного и яркости

    5. желтого, зеленого, синего и красного


  1. Растровый графический файл содержит черно-белое изображение (без градаций серого) размером 100 х 100 точек. Каков информационный объем этого файла:

    1. 10 Кбайт

    2. 10000 бит

    3. 1000 бит

    4. 10000 байт


  1. Растровый графический файл содержит черно-белое изображение с 16 градациями серого цвета размером 10 х 10 точек. Каков информационный объем этого файла:

    1. 100 бит

    2. 800 бит

    3. 400 байт

    4. 400 бит


  1. Для двоичного кодирования цветного рисунка (256 цветов) размером 10 х 10 точек требуется:

    1. 100 байт

    2. 400 бит

    3. 100 бит

    4. 800 байт


  • Информатика
Описание:
  1. Одной из основных функций графического редактора является:
    1. создание изображений
    2. хранение кода изображения
    3. просмотр и вывод содержимого видеопамяти
    4. ввод изображений


  1. Элементарным объектом, используемым в растровом графическом редакторе, является:
    1. прямоугольник
    2. круг
    3. символ
    4. точка экрана (пиксель)
    5. палитра цветов


  1. Деформация изображения при изменении размера рисунка - один из недостатков:
    1. векторной графики
    2. растровой графики


  1. Примитивами в графическом редакторе называют:
    1. среду графического редактора
    2. режим работы графического редактора
    3. простейшие фигуры, рисуемые с помощью специальных инструментов графического редактора
    4. операции, выполняемые над файлами, содержащими изображения, созданные в графическом редакторе


  1. Кнопки панели инструментов, палитра, рабочее поле, меню образуют:
    1. среду графического редактора
    2. полный набор графических примитивов графического редактора
    3. перечень режимов работы графического редактора
    4. набор команд, которыми можно воспользоваться при работе с графическим редактором


  1. Наименьшим элементом поверхности экрана, для которого могут быть заданы адрес, цвет и интенсивность, является:
    1. пиксель
Автор Кузьминова Анна Александровна
Дата добавления 20.12.2016
Раздел Информатика
Подраздел Тесты
Просмотров 428
Номер материала MA-069091
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы