Инфоурок Русский язык Другие методич. материалыКомплексный анализ текста при подготовке к ГИА

Комплексный анализ текста при подготовке к ГИА

Скачать материал

Контрольная работа по теме «Местоимения»

1 вариант

 

1. В каком слове ударение падает на второй слог? (1б)
А) оптовый                     Б) алфавит
В)  каталог                      Г)  кухонный


2. Местоимение - часть речи, которая (1 б)

А) обозначает принадлежность к кому-либо или

чему-либо;

Б) обозначает предмет, признак, количество;

В) указывает на предмет, но не называет его;

Г) указывает на предмет, признак, количество, но не называет их.  

 

3.Найдите строку, в которой даны личные местоимения (1 б)

        а) кто, кому-то, им, мне;

б) ему, мне, твоего, вам;

в) моего, им, ему, тобой;

г) тобой, мне, вам, ему.

 

4. Назовите местоимения, которые указывают на принадлежность (1б)

а) возвратные;

б) отрицательные;

в) определительные;

г) притяжательные.

5. Укажите отрицательные местоимения (2 б)

а) никто;

б) несколько;

в) ничей;

г) некто;

д) некоторый;

е) никакой.

6.  Укажите случаи правильного употребления местоимений. Запишите эти предложения, исправив ошибки (3б )

а) На ихних уроках очень часто показывают ин­тересные фильмы.

б) После уроков мы с ими пошли в кино.

в) В их хозяйстве много кур, уток и домашних животных.

г) О этой книге мне говорили родители, учите­ля, друзья.

 

7. Спишите, раскрывая скобки (3 б)

(Кое) кого, чей (то), (ни) с кем, (у) себя,  какой (либо), чья (нибудь), (кое) что, (ни) кого, не произвёл (н…)какого впечатления, (н…) на что надеяться, рассказать н…что интересное, н…кого не презирать, н…кому н…чего не расскажу, н… к кому спешить.

 

 

8. Определите, каким членом предложения является местоиме­ние в предложении Мне нездоровuлось. (1б)

А) подлежащим;

Б) дополнением;

В) обстоятельством

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа по теме «Местоимения»

2        вариант

 

1.      В каком слове ударение падает на первый слог? (1б)
А) звонят                            Б) торты
В) жалюзи                          Г) начать

 

2.      Каким общим признаком обладают все местоимения? (1 б)

А) значение  предметности

Б) значение признака

В) Значение указательности

 

3. Укажите строчку, в которой все местоимения личные (1б )

А) все, мой, некогда, несколько

Б) тобой, с ними, вас, меня

В) вашего, мне, нечто, который
Г) кто-то, всякий, не у кого, любой

 

4. Назовите местоимения, которые выражают отсутствие чего-либо: предмета, признака, количества (1б )

А) отрицательные;

Б) определительные;

В) притяжательные.

5.  Укажите неопределённые местоимения (2 б)

А) нечто                          Г) ничьими

Б) несколько                   Д) кое у кого

В) некого                         Е) кого - то

 

6. Укажите случаи правильного употребления местоимений. Запишите предложения, исправив эти ошибки (3 б)

А) О этом событии долго говорили в школе

Б) В ихних тетрадях много ошибок.

В) Об этой книге мне говорили родители, учите­ля, друзья.

Г) С ими всегда интересно

 

7. Спишите, раскрывая скобки (3 б )

(Кое) у кого, (не) кем, (передо) мной,  какой (либо), кто (нибудь), (кое)какой, (ни) кого, не произвёл (н…)какого впечатления, (н…) с кем поговорить, не рассказал н…чего интересного, н…кого не презирать, н…кому н…чего не расскажу,(н..) чей учебник.

 

8. Определите, каким членом предложения является местоиме­ние в предложении Я сделал сам (1б )

А) подлежащим;

Б) дополнением;

В) обстоятельством

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Комплексный анализ текста при подготовке к ГИА"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Ландшафтный архитектор

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Данная контрольная работа в формате ГИА предназначена для учащихся шестых-девятых классов. В заданиях подобран материал,позволяющий проверить сформированность умений и навыков определять разряды местоимений.Кроме того еще проверяется знание морфологических признаков местоимения, основных способов образования этой части речи.

Материал представлен в двух вариантах и содержит две части.Предусматривается правильный ответ выбирать один из четырех предложенных, ответы на задания В1—В8 записывайть словами или цифрами, разделяя их, если нужно, запятыми. Таким образом, задание поможет подготовить учащихся к государственной итоговой аттестации.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 653 589 материалов в базе

Материал подходит для УМК

Скачать материал

Другие материалы

ЛИЧНОСТНЫЙ ХАРАКТЕР СЕМАНТИЧЕСКОЙ ОППОЗИЦИИ «СВОЙ / ЧУЖОЙ» (НА МАТЕРИАЛЕ ЭКПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ОПИСАНИЯ ОБЫДЕННОГО ЯЗЫКОВОГО СОЗНАНИЯ)
  • Учебник: «Русский язык», Тростенцова Л.А., Ладыженская Т.А. и др.
  • Тема: Повторение и систематизация изученного в 5—9 классах
  • 06.09.2020
  • 382
  • 5
«Русский язык», Тростенцова Л.А., Ладыженская Т.А. и др.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 03.01.2015 509
    • DOCX 41 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Виноградова Елена Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Виноградова Елена Викторовна
    Виноградова Елена Викторовна
    • На сайте: 9 лет и 4 месяца
    • Подписчики: 24
    • Всего просмотров: 306593
    • Всего материалов: 47

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Няня

Няня

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности на уроках по русскому языку у младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 46 человек из 26 регионов
  • Этот курс уже прошли 478 человек

Курс повышения квалификации

Речевое развитие школьников на уроках родного (русского) языка в условиях реализации обновленного ФГОС НОО

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 39 человек из 21 региона
  • Этот курс уже прошли 214 человек

Курс повышения квалификации

Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 483 человека из 72 регионов
  • Этот курс уже прошли 5 618 человек

Мини-курс

Успешный педагог: навыки самозанятости, предпринимательства и финансовой грамотности

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 60 человек из 21 региона
  • Этот курс уже прошли 40 человек

Мини-курс

Фитнес: особенности построения смешанных групповых тренировок

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 18 человек

Мини-курс

Эффективные стратегии продаж: воронка, агрегаторы и мессенджеры

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе