Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыКомплексные работы за 1 полугодие с подробным анализом 2 - 4 класс. Это комплексные работы по единому тексту в форме тестов.Далее дан подробный анализ этих работ. Данная тестовые работы помогут проверить знания детей за 1 пулугодие по любому УМК. Буду ра

Комплексные работы за 1 полугодие с подробным анализом 2 - 4 класс. Это комплексные работы по единому тексту в форме тестов.Далее дан подробный анализ этих работ. Данная тестовые работы помогут проверить знания детей за 1 пулугодие по любому УМК. Буду ра

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ 4 класс ком раб 1 пол++.doc

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ  ЗАПИСКА

 

Общая характеристика

Предлагаемая Единая контрольная работа нацелена на оценку уровня подготовки выпускника начальной школы в соответствии с требованиями к уровню подготовки федерального компонента государственного стандарта начального образования. Особое внимание уделяется пониманию учащимися основных понятий, овладению ими основными методами, изучаемыми в рамках четырех указанных выше учебных предметов, и умению использовать свои знания в разнообразных ситуациях.

Исследование подготовки учащихся проводится по четырем учебным предметам: «литературное чтение и развитие речи», «русский язык», «математика» и «окружающий мир». Основой исследования подготовки по каждому из предметов служит единый текст. Текст является оригинальным (не адаптированный к учебным целям) и носит естественнонаучный характер. Выбор текста обусловлен доступностью восприятия и интересностью для младшего школьника, а также адекватностью к проверке ЗУНов по русскому языку, литературному чтению, математике и окружающему миру одновременно.

            Единая контрольная работа представлена в тестовой форме. К каждому заданию теста приведены 2 – 4 варианта ответа, из которых только один верный. При выполнении этих заданий надо указать номер верного ответа. Все задания примерно равнозначны по сложности.

 

Порядок проведения

            Выполнение Единой контрольной работы учащимися рассчитано на 2 – 3 академических часа (90 – 120 мин). Необходимо предоставить каждому ученику текст работы и черновик. Выполнение работы проводится на листах с заданиями.

            Выполнение работы необходимо начать с проверки подготовки учащихся по литературному чтению. Задания именно этого раздела, помимо проверки узкопредметных знаний, нацелены на проведение общего анализа текста и выявления в нем различной информации, требующейся для выполнения заданий других учебных предметов.

            Выбор дальнейшего порядка следования учебных предметов может быть произвольным.

Оценка результатов

            Выполнение заданий Единой контрольной работы оценивается по дихотомической шкале с категориями: верно и неверно. За выполнение работы выставляются две оценки: тестовый балл и аттестационная отметка.

Тестовый балл выставляется на основе первичных баллов, полученных за выполнение каждого из заданий работы. В силу того, что задания примерно равнозначны по сложности, верный выбор ответа оценивается в 1 балл, неверный – 0 баллов. Сумма баллов полученных за выполнение всех заданий по данному учебному предмету составляет тестовый балл по данному предмету.

Аттестационная отметка за усвоение каждого учебного предмета выставляется по пятибалльной шкале, в соответствии с тестовым баллом.

 

 

 


 

При выполнении тестовых заданий из предложенных ответов выберите правильный и поставьте знак "´" в клеточке, находящейся справа.

Советуем для экономии времени пропускать задание, которое не удается выполнить сразу, и переходить к следующему. К выполнению пропущенных заданий можно вернуться, если у вас останется время.

Желаем успеха!

 

БЕЛЫЙ  МЕДВЕДЬ

 

Bear_Hug-1600x1200.jpg

   Кто не видел белого медведя? В зоопарках он – обычный гость. Нет нужды описывать, каков он на вид. Напомним лишь, что у него только нос черный, сам медведь белый и зимой, и летом (а не как, скажем, песец или заяц-беляк – те лишь зимой белые). Подошвы лап у белого медведя густой шерстью поросли, а пальцы примерно на половину своей длины соединены плавательными перепонками.

 

Плавают и ныряют белые медведи отлично. Две минуты могут пробыть под водой, но погружаются в нее редко глубже двух метров. Далеко в открытом море не раз видели белых медведей, даже медведиц с медвежатами. Плывут со скоростью 5 километров в час, не беспокоясь, что ни земли, ни льдов нигде вблизи не видно.

Белый медведь и тюленей ловит не только на льду, украдкой к ним подползая. Обычный его прием, так сказать, атаки с моря такой: поблизости от лежбищ тюленей медведь осторожно, без плеска и шума, сползает в воду, плывет туда, где заметил тюленей. Затем он бесшумно ныряет и выныривает уже у самого лежбища, быстро карабкается на лед, отрезая тем самым тюленям путь к спасительной воде. По отвесным ледяным стенам медведь может  прямо из воды выпрыгнуть на льдину, даже если высота ее над водой два метра.

Тюлени – главная охотничья добыча белого медведя весной. За год ловит и съедает он примерно 50 тюленей. Летом меню его более разнообразно. Ловит он рыбу на мелкой воде, на берегу – леммингов, песцов, лакомится яйцами птиц.  Когда голоден, ест ягоды, водоросли, мхи, лишайник, грибы.

Белый медведь – самый могучий из сухопутных хищных зверей. Лев и тигр в сравнении с ним легковесы: средний вес медведиц 310 килограммов, медведей-самцов – 420 килограммов. Если медведь матерый и хорошо упитанный, то он может весить целую тонну!

/Акимушкин И.И. Мир животных: Млекопитающие, или звери. – М., 1988 г./

 Тест по литературному чтению и развитию речи

 

1. Белый медведь летом 

а) меняет цвет шерсти;                    б) не меняет цвет шерсти

 

2. Подошвы лап у белого медведя покрыты

            а) густой шерстью;               б) утолщенной кожей

 

3. Пальцы лап у белого медведя на половину своей длины

а) соединены плавательными перепонками;        б) срастаются между собой

 

4. Белый медведь может плыть со скоростью

            а) 2 километра в час;                        б)   5 километров в час

 

5. Меню белого медведя более разнообразно

            а) зимой;              б) весной;                    в) летом

 

6. Средний вес медведицы

а) 310 кг;              б) 420 кг

 

7. Матерый и хорошо упитанный медведь может весить

а) 420 кг;                    б) тонну

 

8. В тексте 5 абзацев. В каком абзаце рассказывается о том, чем питается белый медведь?

а)  в 1-ом;          б) во  2-ом;             в) в 3-ем;       г) в   4-ом;                  д) в 5-ом

 

9. В каком абзаце говорится о внешнем виде белого медведя?

а) в первом;               б) в последнем

 

10. В каком абзаце белый медведь сравнивается с другими крупными животными?

а) в первом;               б) в последнем

 

11. Какой абзац повествует о способе охоты на тюленей:

а) 1-ый;                б) 2-ой;          в) 3-ий;                г) 4-ый;                        д) 5-ый

 

12.  Какой абзац рассказывает о том, какие медведи пловцы?

а)1-ый;                       б) 2-ой;          в) 3-ий;                          г) 4-ый;                   д) 5-ый

 

13. Какая часть текста (какой абзац) может быть названа: «Ловкий и хитрый охотник»?

а) 1-ая;                       б) 2-ая;                в) 3-ья;                       г) 4-ая;                     д) 5-ая

 

14. Данный текст:

     а) художественный;                           б) научно-популярный


 Тест по математике

  1. Сколько времени потребуется белому медведю, чтобы доплыть с берега до льдины, если расстояние до льдины составляет 15 километров, а плывёт медведь со скоростью  5 километров в час.

а) 3 ч;                         б) 10 ч;                       в) 20 ч;                       г) 75 ч

 

 

 

  1.  выбери  число, в котором два десятка

а)284;                  б) 4621;                     в)5372 ;              г)20752;       

       

  1. Запиши числа 8903, 8309, 83009, 839 в порядке убывания.

__________________________________________________________________________

 

 

  1. Сколько тюленей может съесть семья из трех медведей за 2 года? (недостающие данные найди в тексте)

 

            а)  300 тюленей;        б) 150 тюленей;         в) 100 тюленей;        г)  50 тюленей

 

5.                  Какое число в 5 раз меньше, чем 5005?                                                                           

 


а) 1001;                   б) 5000;                    в) 5010;                          г) 25025.

 

  1.  Кто тяжелее: медведица или медведь-самец? На сколько килограмм?

 (недостающие данные найди в тексте)

 

      а) медведица тяжелее медведя-самца на 110 кг

      б) медведица легче медведя-самца на 110 кг

      в) медведь-самец тяжелее медведицы на 730 кг

      г) медведь-самец легче медведицы на 730 кг

 

7.      Каким арифметическим действием находится неизвестное в уравнении?

230 – х =115

 

а)сложением

б)умножением

в)вычитанием

г)делением

 

  1.  Найди значение выражения: .

Обведи нужную цифру.

 

а)31 866

б)31 868

в)34 868        

31    68

  1. Площадь льдины прямоугольной формы 24 дм2. Длина льдины 6 дм. Найди периметр льдины.

Обведи нужную цифру.

а)72 дм            б)20дм

 

в)24дм

г)18 дм

 

 

 

 

 

 

 

 

Тест по окружающему миру

 

1.      Природная зона арктических пустынь расположена на островах:

 

а). Тихого океана

б). Северного Ледовитого океана

в). Индийского океана

 

 

2.      В ледяной зоне растут:

 


а). Берёзы, дубы, сосны

б). Лишайники, мхи, полярные цветы

в). Клубника, малина, смородина.

 

3.      Большое скопление птиц на скалах называют:

 

а). Птичий рынок

б). Птичий базар

в).  Птичий магазин

 

 

 

4. К какой группе животных можно отнести белого медведя по способу питания?

а) хищник;                                                    б) всеядный;             

в) растительноядный;                                  г)  насекомоядный

 

 

5. Выбери самого крупного представителя зоны арктических пустынь

а) белый медведь;                 б) морж;

            в) тюлень;                              г) полярный кит


 Тест по русскому языку

 

1. В тексте про белых медведей больше всего предложений:

а) повествовательных;                     б) вопросительных

 

2. Восклицательное предложение находится:

а) в начале текста;                б) в конце текста

 

3. Вопросительное предложение находится

а) в начале текста;                б) в конце текста

 

4. Выпиши из второй части текста (из второго абзаца) первое предложение.

 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Разбери его по членам предложения. Что ты можешь сказать о сказуемых? Они являются

а) родственными словами;                          б) однородными членами предложения

 

5. Что можно сказать о глаголах, которыми выражены сказуемые? Эти глаголы:

а) I спряжения;                     б) II спряжения

 

6. Эти глаголы стоят в форме:

а) настоящего времени;       б) будущего времени;          в) прошедшего времени

 

7. Эти глаголы стоят в форме:

а) единственного числа;                  б) множественного числа

 

8. Эти глаголы стоят в форме:

а) 1-го лица;              б) 2-го лица;         в) 3-го лица;             г) нельзя определить лицо

 

9. Эти глаголы стоят в форме:

а) ж.р.;            б) м.р.;            в) ср.р.;           г) нельзя определить род

 

10. Найди во второй части текста (во втором абзаце) все слова, которые являются родственными  существительному, являющемуся подлежащим в первом предложении. Запиши их столбиком, поставив в начальную форму.

__________________

__________________

__________________

__________________

 У тебя получилось:

а) два слова;              б) три слова 

 

11. Найди во второй части текста (во втором абзаце) другую форму слова, которое является подлежащим в первом предложении. Выпиши такое словосочетание с формой этого слова, из которого можно определить его падеж.  Этот падеж:

а) Р.п.;                        б) В.п.

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

АНАЛИЗ  ТЕКСТА

I. Литературное чтение и развитие речи

Проверяемые  умения: 

задания  1-13 –    сформированность умения поиска необходимой информации в тексте;

задания 8, 9, 10, 11, 12, 13  –  сформированность умения выявить при чтении главную  мысль;

задание 14  –  навык различения художественного и научно-популярного текста.

Правильные ответы:  1) б;     2) а;      3) а;        4) б;      5) в;       6) а;      7) б;   

                                       8) г;     9) а;     10) б;       11) в;     12) б;     13) в;     14) б 

Соотношение тестового балла и аттестационной отметки:

Тестовый балл

Аттестационная отметка

13-14

5

10 – 12

4

7 – 9

3

0 – 7

2

 

 

 Математика

 

Номер

задания

Кол-во баллов

Правильный

ответ

Содержание задания

1

2

а

 Умение решать задачи на движение.

Понятие «скорость движения»

Вычисление времени движения

2

1

б

Умение: характеризовать число (четность—нечетность, сравнение с другими числами, позиционная запись и др.)

 

3

1

а

 

Умение: устанавливать последовательность чисел и величин в пределах 100 000.

 

4

2

а

Умение решать составные задачи, находить нужную информацию в тексте.

5

1

б

Умение: выполнять действия с числами (увеличивать/уменьшать число на несколько единиц или в несколько раз); увеличивать и уменьшать значение величины в несколько раз.

6

2

б

Умение решать задачи на разностное сравнение. Умение выбирать нужную информацию из текста.

7

1

в

Нахождение неизвестного в уравнении

8

1

б

Нахождение значения выражения

Повторения порядка действий

9

2

б

Нахождение периметра по известной площади и стороне

Максимальное кол-во баллов -13

 

Соотношение тестового балла и аттестационной отметки:

Тестовый балл

Аттестационная отметка

12-13

5

9-11

4

7-8

3

0 – 6

2

 

 

 

III. Окружающий мир

Все задания предусматривают сформированность умения школьников при необходимости использовать учебник. Задание 5 рассчитано на то, что школьник «заглянет» в словарь учебника.

 

Номер

задания

Кол-во баллов

Правильный

ответ

Содержание задания

1

1

б

 Определение океана по природной зоне

2

1

б

Знание растительного мира зоны арктических пустынь

3

1

б

Понятие «птичий базар»

4

1

б

Понятия: способ питания, всеядное животное

                5

1

                       г

Определение самого крупного представителя зоны арктических пустынь

Максимальное кол-во баллов -5

 

Соотношение тестового балла и аттестационной отметки:

Тестовый балл

Аттестационная отметка

5

5

4

4

3

3

0 – 2

2

 

 

 Русский язык

 

Номер  задания

Кол-во баллов

Правильный  ответ

Содержание заданий и проверяемые умения

1

1

а

 Различение предложений по цели высказывания

2

1

б

Различение предложений по интонации. Умение просматривать текст и находить нужное место

3

1

а

Различение предложений по цели высказывания. Умение просматривать текст и находить нужное место

4

2

б

Плавают и ныряют белые медведи отлично.

Сформированность представлений об однородных членах предложения. Синтаксический анализ простого предложения с однородными членами (сказуемыми).

5

1

а

 Различение спряжений глаголов

6

1

а

 Различение времен глаголов

7

1

б

 Различение ед.ч. и мн.ч. глаголов

8

1

в

 Различение форм лица глаголов настоящего и будущего времени.

9

1

г

 Представление о том, что «род» нельзя определить у глаголов настоящего и будущего времени (это характеристика глаголов прошедшего времени, стоящих в форме ед.ч.)

10

1

б

Медведь,  медведица,  медвежонок

Представления о родственных словах и о начальной форме существительных. Различение родственных слов и разных падежных форм слова

11

1

б

Словосочетание «видели медведей».

Понятие словосочетания, различение падежей.

Максимальное кол-во баллов -12

 

Соотношение тестового балла и аттестационной отметки:

Тестовый балл

Аттестационная отметка

11-12

5

8 – 10

4

6 – 7

3

0 – 5

2

 

 

 

 

 

 

 

      Оценочные шкалы (2-4 класс).

Успешность освоения учебных программ обучающихся 2 – 4 классов в соответствии с ФГОС НОО (2009г.) оценивается по пятибалльной шкале.

Перевод отметки в пятибалльную шкалу осуществляется по следующей схеме:

Качество освоения программы

Уровень достижений

Отметка в балльной шкале

90-100%

66-89%

50-65%

меньше 50%

высокий

повышенный

средний

ниже среднего

«5»

«4»

«3»

«2»

 

 

 

Это важно! От 0 до 2 дополнительных поощрительных баллов за самостоятельность выполнения работы.

 

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«____________________________________школа»

 

Анализ выполнения

комплексной работы в 4  классе  2014-2015 уч. год

(1 полугодие)

Контролируемый элемент

Чел.

%

Всего в классе

 

 

Писали работу

 

 

Выполнили без ошибок в комплексной работе задания базового уровня.

 

 

Выполнили без ошибок в комплексной работе задания повышенного уровня.

 

 

Всю комплексную работу выполнили без ошибок.

 

 

22-28  баллов – освоили базовый уровень.

 

 

28 – 44 балла – освоили базовый и повышенный уровни.

 

 

Менее 22 баллов – не освоили базовый уровень.

 

 

Получили дополнительные баллы за самостоятельное выполнение работы.

 

 

Литературное чтение.

Правильно выполнили задания по литературному чтению:

 

 

Правильно выполнили задание№1

 

 

Правильно выполнили задание №2

 

 

Правильно выполнили задание №3

 

 

Правильно выполнили задание №4

 

 

Правильно выполнили задание №5

 

 

Правильно выполнили задание№6

 

 

Правильно выполнили задание №7

 

 

Правильно выполнили задание №8

 

 

Правильно выполнили задание №9

 

 

Правильно выполнили задание №10

 

 

Правильно выполнили задание №11

 

 

Правильно выполнили задание №12

 

 

Правильно выполнили задание №13

 

 

Правильно выполнили задание №14

 

 

Допустили ошибки на:

 

 

№1

 

 

 

№2

 

 

№3

 

 

№4

 

 

№5

 

 

№6

 

 

№7

 

 

№8

 

 

№9

 

 

№10

 

 

№11

 

 

№12

 

 

№13

 

 

№14

 

 

Русский язык

 

 

Правильно выполнили задание №1

 

 

 

Правильно выполнили задание №2

 

 

Правильно выполнили задание №3

 

 

Правильно выполнили задание №4

 

 

Правильно выполнили задание №5

 

 

Правильно выполнили задание №6

 

 

Правильно выполнили задание №7

 

 

Правильно выполнили задание №8

 

 

Правильно выполнили задание №9

 

 

Правильно выполнили задание №10

 

 

Правильно выполнили задание №11

 

 

Допустили ошибки на:

 

 

№1

 

 

№2

 

 

№3

 

 

№4

 

 

№5

 

 

№6

 

 

№7

 

 

№8

 

 

№9

 

 

№10

 

 

№11

 

 

Математика

 

 

 

Правильно выполнили задание №1

 

 

 

Правильно выполнили задание №2

 

 

Правильно выполнили задание №3

 

 

Правильно выполнили задание №4

 

 

Правильно выполнили задание №5

 

 

Правильно выполнили задание №6

 

 

Правильно выполнили задание №7

 

 

Правильно выполнили задание №8

 

 

Правильно выполнили задание №9

 

 

 

 

 

Допустили ошибки на:

 

 

№1

 

 

№2

 

 

№3

 

 

№4

 

 

№5

 

 

№6

 

 

№7

 

 

№8

 

 

№9

 

 

Окружающий мир

 

 

 

Правильно выполнили задание №1

 

 

 

Правильно выполнили задание №2

 

 

Правильно выполнили задание №3

 

 

Правильно выполнили задание №4

 

 

Правильно выполнили задание №5

 

 

Допустили ошибки на:

 

 

№1

 

 

№2

 

 

№3

 

 

№4

 

 

№5

 

 

 

 

Учитель:_____________________

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Комплексные работы за 1 полугодие с подробным анализом 2 - 4 класс. Это комплексные работы по единому тексту в форме тестов.Далее дан подробный анализ этих работ. Данная тестовые работы помогут проверить знания детей за 1 пулугодие по любому УМК. Буду ра"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Овощевод

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ 2 класс к р ++.doc

 Комплексная работа для 2 класса (I полугодие)

Ф.И._____________________________________________________________

Золотой подснежник.

http://www.diainfo2tip.com/img/113414951.jpg    После холодной, суровой зимы все ждут весну. Кто открывает весну?

     Весну цветов открывает ранний первенец – мать-и-мачеха. Этот золотой подснежник растет на солнечных глинистых склонах. Мать-и-мачеха распускается раньше всех трав  – до выставки ульев, до вылета первых пчел, до ледохода.

    Цветет этот чудесный цветок около двух месяцев.

51 слово     (К. Пронин)

 

I.              Читательская компетенция. Чтение и понимание прочитанного.

 

1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.

 

2.  Где растет золотой подснежник?

__________________________________________________________________

 

3. Спиши второе предложение.

_________________________________________________________________________________________________________________________________

4. К какому жанру относится этот текст? Отметь галочкой или обведи в овал верный ответ:

а) сказка

б) рассказ

в) басня

г) научно-популярная статья

5. Почему подснежник назван «золотым»?

_________________________________________________________________

 

II.     Русский язык

 

1. Выпиши из текста последнее предложение, выдели ударение в словах.

________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2. Вставь пропущенную букву. Подбери и запиши проверочное слово:

цв..ток – _______________________________________________________;

з..лотой – _______________________________________________________.

 

3. Раздели слова для переноса. Поставь знак ударения.

Весна - _________________________;

чудесный - ______________________.

 

4. Выпиши из текста слово, в котором все согласные – твердые.

_________________________________________________________

 

5. Выпишите из текста слово, которое состоит из:

а) двух слогов __________________________________________________,

б) трех слогов__________________________________________________.

III. Математика

 

1. Реши задачу.

На поляне распустились 18 ромашек, а васильков – на 8 меньше? Сколько всего цветов распустилось на поляне?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Заполни пропуски.

       * + 16 = 40                                18 + * = 28

       71 - * = 70                                 46 - * = 40

 

 

3. Найди периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 7 см.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Сравни. Поставь знак >, <, =.

 

3дм4см…33см              7дм…7см

 

5. Запишите числа, в которых:

1) 3 дес. и 7 ед._____________________________;

2) 2 дес.___________________________________.

 

 

 

IV. Окружающий мир

1.   Кто где живет? Соедини стрелками.

http://www.varbak.com/galeri/bo%FE-ku%FE-yuvas%FD-b485.jpghttp://f.ossbe.com/direct/upload/my_media_images/7/6/0/1/1/b/b/f/221706_50769c35_800_600_inner.jpg

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/a/a7/Rabbit-hole-0294.jpg?uselang=ruhttp://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=145552540-45-72&n=21

 

 

 

 

http://y.delfi.lt/norm/44557/1735558_b1C6ep.jpeghttp://allphoto.in.ua/photo/8/es2072858.jpg

 

 

 

2.   http://im7-tub-ru.yandex.net/i?id=436583809-48-72&n=21http://www.zahotelki.ru/sites/zahotelki.ru/files/2011/zahotelka/723/zahotelki.ru-1096.jpgМать-и-мачеха открывает весну цветов. Отметь весенние изменения в природе.

http://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=480357578-71-72&n=21

 

 

 

 


http://im7-tub-ru.yandex.net/i?id=254918768-17-72&n=21http://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=267645874-55-72&n=21http://im7-tub-ru.yandex.net/i?id=101827283-29-72&n=21

 

 

 

 


3.     Среди перечисленных растений найди лишнее и отметь его:

Ромашка, дуб, василек, роза.

 

    

4.     Соедини стрелками объекты живой и неживой природы

http://im4-tub-ru.yandex.net/i?id=384590480-27-72&n=21

 

 

 

 

 

http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=63882080-05-72&n=21

 

Живая природа

 
 

 

 

 

 

 


http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=149619778-23-72&n=21

Надпись: Неживая природа
 

 

 

 

 

 


http://im7-tub-ru.yandex.net/i?id=180192141-42-72&n=21

 

 

 

 

 

 

http://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=351582008-68-72&n=21

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дополнительные задания


Задание 1.
Сколько абзацев в этом тексте? Запиши цифрой.
Ответ: ________________________
Задание 2.
Подумай, как можно  по другому озаглавить текст? Запиши.
Ответ: ____________________________________________________
Задание 3.
Какой цветок  ещё открывает весну?

Ответ:___________________________________
Задание 4.
Подбери из текста слова и запиши:
Близкие по значению:
Морозный - _________________________
Красивый - _________________________
Противоположные по значению:
Поздний - _____________________
Тёплый - ______________________
Открывает - ______________________

 

 

 

 

 

 

 

 

Характеристика заданий итоговой комплексной работы

и основные результаты их выполнения (по данным апробации)

 

Часть рабо-ты

Номер задания

Учебный           предмет,          раздел/тема   

Проверяемые умения и учебный материал

Уровень           сложности       задания

Максималь-ный балл

Правиль

ный ответ

Литературное чтение и понимание прочитанного

 

1.

Чтение, навыки чтения

Скорость чтения несплошного текста про себя или шёпотом.

 

В баллах не оценивается

 

 

2.

Чтение, осознанность чтения

Умение ориентироваться в  тексте, находить прямой  ответ на поставленный вопрос

Базовый

1

 Этот золотой подснежник растет на солнечных глинистых склонах.

3.

Чтение,

выборочное чтение

Умение находить в тексте нужное предложение

Базовый

1

Кто открывает весну?

 

4.

Литератур

ное чтение

Умение относить текст к нужному жанру

Базовый

1

Г)научно-популярная статья

5.

Русский язык

Умение рассуждать

Базовый

1

Это мать-и-мачеха, она жёлтого цвета

Максимальное  количество баллов- 4

Русский язык

 

 

1.

Русский язык, правописание

Синтаксис. Морфология

Умение правильно находить предложение и без ошибок, пропусков и искажения букв списывать предложение

Находить ударение в словах.

Базовый

1

    Цветет этот чудесный цветок около двух месяцев.

 

2.

Русский язык

Умение находить в тексте слова с проверяемой безударной гласной в корне и подбирать к ним проверочные слова.

Базовый

2

За каждое правильно подобранное слово по 1 баллу

Цвет,

золото

3.

Русский язык

Умение делить слова на слоги для переноса и выделять ударный слог

Базовый

1

Вес-на

 

Чу-дес-ный

4.

Русский язык, фонетика

Умение выделять буквы твёрдых согласных звуков

Базовый

1

ждут

кто

склонах

трав

двух

5.

Русский язык

Умение определять количество слогов в слове

Базовый

2 выписаны два слова

1балл-Выписано одно слово

После, зимы, весну, растёт и т. д ;

Холодной

Суровой

Золотой и т. д.

Максимальное  количество баллов - 7

Математика

 

 

1

Математика, числа и величины

Умение соотносить вопрос задачи и выражение для её решения, понимать смыл арифметических действий

Базовый

2 Оценка 1 балл ставится, если при решении допущены вычислительные

ошибки, приводящие к неверному ответу, но ход решения правильный

Оценка 2 балла ставится, если задача решена правильно, получен полный

правильный ответ

1)18-8=10(в)

2)10+18=28(ц)

Ответ:28цветов

2

Математика, числа и величины

Вычислительные навыки при выполнении действий сложения, вычитания и деления

Базовый

1

34 + 16 = 40                                18 + 10 = 28     

71 - 1 = 70                                 46 - 6 = 40

 

3

Математика числа и величины

Умение находить периметр прямоугольника.

Базовый

1

4+7+4+7=22см

4

Математика числа и величины

Умение сравнивать единицы измерения величин

Базовый

1

3дм4см>33см              7дм>7см

 

5

Математика числа и величины

Умение

записывать

разрядный состав

числа

Базовый

1

37

20

Максимальное  количество баллов- 6

Окружающий мир

 

 

 

1.

Окружающий мир, природные объекты

Соотносить характерные свойства изученных объектов и явлений

Базовый

1

 

 

2.

Человек и природа.

Знания весенних изменений в природе

Базовый

1

2,3,4,5 рисунок

 

3.

 

Умение различать дикорастущие и культурные растения

Базовый

1

роза

 

4.

 

Знания объектов живой и неживой природы

Базовый

1

 

Максимальное  количество баллов- 4

Всего-21

 

 

Дополнительная часть

 

Часть рабо-ты

Номер задания

Учебный           предмет,          раздел/тема   

Проверяемые умения и учебный материал

Уровень           сложности       задания

Максималь-ный балл

 

2

Русский язык,

Умение работать с текстом, для выделения необходимой ин- формации

Повышенный балл

2

3

Русский язык,

 

Повышенный балл

2

4

Русский язык,

Умение находить в тексте близкие по значению слова, противоположные слова

Повышенный балл

2

Всего

4задания  повышенного уровня, максимальный бал – 8

Всего-29

 

 

Это важно! От 0 до 2 дополнительных поощрительных баллов за самостоятельность выполнения работы.

 

 

 

 

 

 

Оценочные шкалы (2-4 класс).

Успешность освоения учебных программ обучающихся 2 – 4 классов в соответствии с ФГОС НОО (2009г.) оценивается по пятибалльной шкале.

Перевод отметки в пятибалльную шкалу осуществляется по следующей схеме:

Качество освоения программы

Уровень достижений

Отметка в балльной шкале

90-100%

66-89%

50-65%

меньше 50%

высокий

повышенный

средний

ниже среднего

«5»

«4»

«3»

«2»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«____________________________________школа»

 

Анализ выполнения

комплексной работы во 2  классе  2014-2015 уч. год

(1 полугодие)

Контролируемый элемент

Чел.

%

Всего в классе

 

 

Писали работу

 

 

Выполнили без ошибок в комплексной работе задания базового уровня.

 

 

Выполнили без ошибок в комплексной работе задания повышенного уровня.

 

 

Всю комплексную работу выполнили без ошибок.

 

 

14-18  баллов – освоили базовый уровень.

 

 

18 – 21 балла – освоили базовый и повышенный уровни.

 

 

Менее 11 баллов – не освоили базовый уровень.

 

 

Получили дополнительные баллы за самостоятельное выполнение работы.

 

 

Литературное чтение.

Правильно выполнили задания по литературному чтению:

 

 

Правильно выполнили задание №1

Прочитали 40-55 слов.

Прочитали более 55 слов.

 

 

Правильно выполнили задание №2

 

 

Правильно выполнили задание №3

 

 

Правильно выполнили задание №4

 

 

Правильно выполнили задание №5

 

 

Допустили ошибки на:

 

 

№1

Прочитали менее 50 слов.

 

 

№2

 

 

№3

 

 

№4

 

 

№5

 

 

№6

 

 

Русский язык

 

 

Правильно выполнили задание №1

 

 

 

Правильно выполнили задание №2

 

 

Правильно выполнили задание №3

 

 

Правильно выполнили задание №4

 

 

Правильно выполнили задание №5

 

 

 

 

 

Допустили ошибки на:

 

 

№1

 

 

№2

 

 

№3

 

 

№4

 

 

№5

 

 

Математика

 

 

 

Правильно выполнили задание №1

 

 

 

Правильно выполнили задание №2

 

 

Правильно выполнили задание №3

 

 

Правильно выполнили задание №4

 

 

Правильно выполнили задание №5

 

 

 

 

 

Допустили ошибки на:

 

 

№1

 

 

№2

 

 

№3

 

 

№4

 

 

№5

 

 

Окружающий мир

 

 

 

Правильно выполнили задание №1

 

 

 

Правильно выполнили задание №2

 

 

Правильно выполнили задание №3

 

 

Правильно выполнили задание №4

 

 

 

 

 

Допустили ошибки на:

 

 

№1

 

 

№2

 

 

№3

 

 

№4

 

 

Дополнительная часть

Правильно выполнили задание №1

 

 

 

Правильно выполнили задание №2

 

 

 

Правильно выполнили задание №3

 

 

 

Правильно выполнили задание №4

 

 

 

 

 

 

 

 

Учитель :_______________/  ____________________ /                    

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Комплексные работы за 1 полугодие с подробным анализом 2 - 4 класс. Это комплексные работы по единому тексту в форме тестов.Далее дан подробный анализ этих работ. Данная тестовые работы помогут проверить знания детей за 1 пулугодие по любому УМК. Буду ра"

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Название разработки:Комплексные работы за 1 полугодие с подробным анализом 2 - 4 класс. Это комплексные работы по единому тексту в форме тестов.Далее дан подробный анализ этих работ. Данная тестовые работы помогут проверить знания детей за 1 пулугодие по любому УМК. Буду рада, если мой материал будет полезен.

Работы выполнены в соответствии с требованием стандарта для начальной школы ФГОС.

задания нацелены на проверку не только предметных, но и метапредметных умений.Работы представлены в одном варианте. Работа содержит материалы  для проверки литературного чтения, русского языка, математики и окружающего мира.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 660 615 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 06.01.2015 3864
    • RAR 2.9 мбайт
    • 259 скачиваний
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Воскресенская Ирина Васильевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 1
    • Всего просмотров: 15410
    • Всего материалов: 14

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Секретарь-администратор

Секретарь-администратор (делопроизводитель)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Возрастные особенности детей младшего школьного возраста

36 ч.

1700 руб. 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 127 человек из 50 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 092 человека

Курс повышения квалификации

Использование элементов театрализации на уроках литературного чтения в начальной школе

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 62 человека из 27 регионов
  • Этот курс уже прошли 492 человека

Курс повышения квалификации

Видеотехнологии и мультипликация в начальной школе

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 257 человек из 51 региона
  • Этот курс уже прошли 1 263 человека

Мини-курс

Состав и анализ финансовой отчетности

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

ФАОП: индивидуализированное образование и коррекционная работа

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Эффективные коммуникационные стратегии в образовательной среде: от управления до мотиваци

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе