Комплексная
работа для 1 класса (1 полугодие).
Задание
1. Прочти текст несколько раз.
Осы
Был теплый день. Катя и
Юра идут в рощу. Кругом тишина. Вот большой пень. А там осы. Они гудели. Дети
очень испугались. Они убежали домой.
|
Задание
2. Запиши, куда идут
ребята._____________________
Задание
3. С помощью цифр 1, 2, 3 расположи
последовательность действий героев рассказа по порядку.
убежали
идут испугались
Задание
4.
1. Запиши цифрами,
сколько ножек у осы? ______________
Задание
5.
1. В словах они
гудели подчеркни все гласные буквы.
2. Поставь над
словом тишина ударение.
Задание
6. О ком не говорится в тексте? Подчеркни.
осы птицы
дети
Задание
7. Каким словом можно заменить слово гудели.
Выбери правильный
ответ и отметь его значком √
свистели
кричали
шумели
Задание
8. Осы – это птицы или насекомые?
Выбери правильный
ответ и отметь его значком √
Птицы
Насекомые
Комплексная
работа для 1 класса (1 полугодие):
направленность
заданий, рекомендации по оцениванию
ЗАДАНИЯ ОСНОВНОЙ
ЧАСТИ
Задание 1.
Предмет: ЧТЕНИЕ
(читательская компетенция)
Чтение текста
«про себя».
Задание 2.
Предмет: РУССКИЙ
ЯЗЫК (система языка)
ЧТЕНИЕ
(читательская компетенция)
Раздел: работа с
текстом (выборочное чтение), предложение (правописание)
Задание
направлено на поиск и списывание предложения, являющегося ответом на заданный
вопрос.
В задании
оценивается уровень владения двумя общеучебными умениями: умением выборочного
чтения и умением правильно, без ошибок и искажений списывать предложение.
Коды оценки
возможных ответов учащихся:
2 балла – выбрано
верное предложение, которое является ответом на поставленный вопрос и выписано
верно, без искажений и пропусков предложение.
1 балл – выбрано
верное предложение, которое является ответом на вопрос , но выписано с ошибками
или искажениями (замена, пропуски);
0 баллов – дан
иной ответ или задание не выполнено.
Интерпретация
результатов
2 балла – ученик
достиг уровня базовой подготовки по литературному чтению и русскому языку;
1 балл – ученик достиг
уровня базовой подготовки только по одному из предметов;
0 баллов – ученик
не достиг уровня базовой подготовки ни по одному из предметов.
Задание 3.
Предмет: ЧТЕНИЕ
(читательская компетенция)
Раздел: работа с
текстом, осознанность чтения, последовательность действий
Оценивается
умение ориентироваться в тексте, умение сопоставлять информацию, заданную
текстом и заданием; умение устанавливать последовательность действий героев
рассказа по порядку.
Коды оценки
возможных ответов учащихся:
2 балла – указана
правильная последовательность действий героев
0 баллов – дан
неверный ответ или задание не выполнено.
Интерпретация
результатов
2 балла – ученик
достиг уровня базовой подготовки;
0 баллов – ученик
не достиг уровня базовой подготовки.
Задание 4.
Вопрос 1.
Предмет:
МАТЕМАТИКА (арифметика, язык математики)
Раздел: количество
объектов
Оценивается
умение понимать смысл задачи, умение записывать количество изображённых на
картинке объектов цифрой.
Коды оценки
возможных ответов учащихся:
1 балл – верно
посчитано и записано количество изображённых объектов .
0 баллов – даны
иные ответы или задание не выполнено.
Интерпретация
результатов
1 балл – ученик
достиг базового уровня подготовки по математике;
0 баллов – ученик
не достиг базового уровня подготовки по математике
Вопрос 2.
Предмет:
МАТЕМАТИКА (арифметика, язык математики)
Раздел: состав
числа
Оценивается
умение понимать смысл задачи, понимание смысла слова «одинаково», знание детьми
состава чисел.
Коды оценки
возможных ответов учащихся:
1 балл – верно
понят смысл слова «одинаково» и дорисовано на второй картинке верное количество
недостающих объектов.
0 баллов – даны
иные ответы или задание не выполнено.
Интерпретация
результатов
2 балла – ученик
достиг базового уровня подготовки по математике;
0 баллов – ученик
не достиг уровня базовой подготовки по математике.
Задание 5.
Вопрос 1.
Предмет: РУССКИЙ
ЯЗЫК (фонетика)
Разделы: согласные
буквы
Оценивается
умение находить и подчёркивать все согласные буквы.
Коды оценки
возможных ответов учащихся:
1 балл – дан
верный ответ
0 баллов –
отмечены не все согласные буквы или задание не выполнено.
Интерпретация
результатов
1 балл – ученик
достиг базового уровня подготовки по русскому языку;
0 баллов – ученик
не достиг уровня базовой подготовки по русскому языку.
Вопрос 2.
Предмет: РУССКИЙ
ЯЗЫК (фонетика)
Разделы: ударение
Оценивается
умение находить и выделять ударный слог.
Коды оценки
возможных ответов учащихся:
1 балл – верно
обозначен ударный слог в слове .
0 баллов – дан
иной ответ или задание не выполнено.
Интерпретация
результатов
1 балл – ученик
достиг базового уровня подготовки по русскому языку;
0 баллов – ученик
не достиг уровня базовой подготовки по русскому языку.
Задание 6.
Предмет: ЧТЕНИЕ
(читательская компетенция)
Раздел: работа с
текстом, осознанность чтения
Оценивается
умение ориентироваться в тексте, умение сопоставлять информацию, заданную
текстом и заданием; умение устанавливать персонажей прочитанного произведения и
выделять из предложенного списка героев того, о ком не говорится в
произведении.
Коды оценки
возможных ответов учащихся:
2 балла – верно
указаны персонажи, о которых не идёт речь в произведении:.
0 баллов – дан
неверный ответ или задание не выполнено.
Интерпретация
результатов
2 балла – ученик
достиг уровня базовой подготовки;
0 баллов – ученик
не достиг уровня базовой подготовки.
Задание 7.
Предмет:
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР, МАТЕМАТИКА
Раздел: объекты
природы, счёт парами
Оценивается
умение понимать смысл задачи, умение строить небольшие самостоятельные
рассуждения, умение привлечь имеющиеся у детей знания о характерных
особенностях строения некоторых представителей отдельных классов животных
(птиц) для выполнения задания.
Коды оценки
возможных ответов учащихся:
2 балла
–соответственно дан верный ответ на вопрос.
0 баллов – дан
иной ответ или задание не выполнено.
Интерпретация
результатов
2 балл – ученик
достиг базового уровня подготовки;
0 баллов – ученик
не достиг уровня базовой подготовки.
ЗАДАНИЯ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ
Эти задания
выполняются детьми только на добровольной основе.
Приступать к этим
заданиям детям разрешается только после того, как учитель убедился, что они
попробовали выполнить все задания основной части работы и дальнейшее
продолжение работы над ними нецелесообразно.
Задание 8.
Предмет: ЧТЕНИЕ
(читательская компетенция)
РУССКИЙ ЯЗЫК
(система языка)
Раздел: работа с
текстом, лексическое значение слова, слова-синонимы
Оценивается
умение вследствие наблюдения за действиями, описанными в тексте, устанавливать
значение слова и находить из списка предложенных слов слово-синоним, умение
строить небольшие самостоятельное рассуждения как ответ на поставленный вопрос.
Коды оценки
возможных ответов учащихся:
2 балла – дан
верный ответ.
0 баллов – дан
иной ответ или задание не выполнено.
Интерпретация
результатов
2 балл – ученик
достиг повышенного уровня подготовки;
0 баллов – ученик
не достиг повышенного уровня подготовки.
Задание 9.
Предмет:
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (живая природа)
Раздел: объекты
природы, разнообразие животных
Оценивается
умение понимать смысл задания, знание детьми некоторых представителей отдельных
классов животных, знание характерных особенностей строения некоторых животных
(птиц).
Коды оценки
возможных ответов учащихся:
2 балла – дан
верный ответ на поставленный вопрос.
0 баллов – дан
иной ответ или задание не выполнено.
Интерпретация
результатов
2 балл – ученик
достиг повышенного уровня подготовки по окружающему миру;
0 баллов – ученик
не достиг повышенного уровня подготовки по окружающему миру.
Комплексная работа
для 1класса (1 полугодие):
фиксация результатов
выполнения проверочной работы,
их анализ и
интерпретация, использование результатов
По результатам
итоговой проверочной работы учитель может не только относительно объективно
оценить уровень подготовки каждого ученика и выявить группы риска, но и оценить
эффективность собственного процесса обучения и принять необходимые меры для
коррекции.
Максимальное
количество баллов: основная часть – 12 баллов, дополнительная часть – 4 балла.
Всего – 16 баллов.
Примерные
ориентиры для отнесения детей к той или иной группе для данной контрольной
работы составляют:
Группа риска –
дети, набравшие суммарно 6 баллов и менее из 16 возможных.
Группа детей,
достигших уровня базовой подготовки, но не превышающих его – дети, набравшие
суммарно от 7 баллов до 12 баллов (из 16 возможных).
Группа детей,
достигших как базового, так и более высоких уровней – дети, набравшие суммарно
более 12 баллов (из 16 возможных).
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.