Комплексная работа для 1 класса (1 полугодие).
Задание 1. Прочти текст несколько раз.
Осы
Был теплый день. Катя и Юра идут в рощу. Кругом тишина. Вот большой пень. А там осы. Они гудели. Дети очень испугались. Они убежали домой.
Задание 2. Запиши, куда идут ребята._____________________
Задание 3. С помощью цифр 1, 2, 3 расположи последовательность действий героев рассказа по порядку.
убежали идут испугались
Задание 4.
1. Запиши цифрами, сколько ножек у осы? ______________
Задание 5.
1. В словах они гудели подчеркни все гласные буквы.
2. Поставь над словом тишина ударение.
Задание 6. О ком не говорится в тексте? Подчеркни.
осы птицы дети
Задание 7. Каким словом можно заменить слово гудели.
Выбери правильный ответ и отметь его значком √
свистели
кричали
шумели
Задание 8. Осы – это птицы или насекомые?
Выбери правильный ответ и отметь его значком √
Птицы
Насекомые
Комплексная работа для 1 класса (1 полугодие):
направленность заданий, рекомендации по оцениванию
ЗАДАНИЯ ОСНОВНОЙ ЧАСТИ
Задание 1.
Предмет: ЧТЕНИЕ (читательская компетенция)
Чтение текста «про себя».
Задание 2.
Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК (система языка)
ЧТЕНИЕ (читательская компетенция)
Раздел: работа с текстом (выборочное чтение), предложение (правописание)
Задание направлено на поиск и списывание предложения, являющегося ответом на заданный вопрос.
В задании оценивается уровень владения двумя общеучебными умениями: умением выборочного чтения и умением правильно, без ошибок и искажений списывать предложение.
Коды оценки возможных ответов учащихся:
2 балла – выбрано верное предложение, которое является ответом на поставленный вопрос и выписано верно, без искажений и пропусков предложение.
1 балл – выбрано верное предложение, которое является ответом на вопрос , но выписано с ошибками или искажениями (замена, пропуски);
0 баллов – дан иной ответ или задание не выполнено.
Интерпретация результатов
2 балла – ученик достиг уровня базовой подготовки по литературному чтению и русскому языку;
1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки только по одному из предметов;
0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки ни по одному из предметов.
Задание 3.
Предмет: ЧТЕНИЕ (читательская компетенция)
Раздел: работа с текстом, осознанность чтения, последовательность действий
Оценивается умение ориентироваться в тексте, умение сопоставлять информацию, заданную текстом и заданием; умение устанавливать последовательность действий героев рассказа по порядку.
Коды оценки возможных ответов учащихся:
2 балла – указана правильная последовательность действий героев
0 баллов – дан неверный ответ или задание не выполнено.
Интерпретация результатов
2 балла – ученик достиг уровня базовой подготовки;
0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.
Задание 4.
Вопрос 1.
Предмет: МАТЕМАТИКА (арифметика, язык математики)
Раздел: количество объектов
Оценивается умение понимать смысл задачи, умение записывать количество изображённых на картинке объектов цифрой.
Коды оценки возможных ответов учащихся:
1 балл – верно посчитано и записано количество изображённых объектов .
0 баллов – даны иные ответы или задание не выполнено.
Интерпретация результатов
1 балл – ученик достиг базового уровня подготовки по математике;
0 баллов – ученик не достиг базового уровня подготовки по математике
Вопрос 2.
Предмет: МАТЕМАТИКА (арифметика, язык математики)
Раздел: состав числа
Оценивается умение понимать смысл задачи, понимание смысла слова «одинаково», знание детьми состава чисел.
Коды оценки возможных ответов учащихся:
1 балл – верно понят смысл слова «одинаково» и дорисовано на второй картинке верное количество недостающих объектов.
0 баллов – даны иные ответы или задание не выполнено.
Интерпретация результатов
2 балла – ученик достиг базового уровня подготовки по математике;
0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки по математике.
Задание 5.
Вопрос 1.
Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК (фонетика)
Разделы: согласные буквы
Оценивается умение находить и подчёркивать все согласные буквы.
Коды оценки возможных ответов учащихся:
1 балл – дан верный ответ
0 баллов – отмечены не все согласные буквы или задание не выполнено.
Интерпретация результатов
1 балл – ученик достиг базового уровня подготовки по русскому языку;
0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки по русскому языку.
Вопрос 2.
Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК (фонетика)
Разделы: ударение
Оценивается умение находить и выделять ударный слог.
Коды оценки возможных ответов учащихся:
1 балл – верно обозначен ударный слог в слове .
0 баллов – дан иной ответ или задание не выполнено.
Интерпретация результатов
1 балл – ученик достиг базового уровня подготовки по русскому языку;
0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки по русскому языку.
Задание 6.
Предмет: ЧТЕНИЕ (читательская компетенция)
Раздел: работа с текстом, осознанность чтения
Оценивается умение ориентироваться в тексте, умение сопоставлять информацию, заданную текстом и заданием; умение устанавливать персонажей прочитанного произведения и выделять из предложенного списка героев того, о ком не говорится в произведении.
Коды оценки возможных ответов учащихся:
2 балла – верно указаны персонажи, о которых не идёт речь в произведении:.
0 баллов – дан неверный ответ или задание не выполнено.
Интерпретация результатов
2 балла – ученик достиг уровня базовой подготовки;
0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.
Задание 7.
Предмет: ОКРУЖАЮЩИЙ МИР, МАТЕМАТИКА
Раздел: объекты природы, счёт парами
Оценивается умение понимать смысл задачи, умение строить небольшие самостоятельные рассуждения, умение привлечь имеющиеся у детей знания о характерных особенностях строения некоторых представителей отдельных классов животных (птиц) для выполнения задания.
Коды оценки возможных ответов учащихся:
2 балла –соответственно дан верный ответ на вопрос.
0 баллов – дан иной ответ или задание не выполнено.
Интерпретация результатов
2 балл – ученик достиг базового уровня подготовки;
0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.
ЗАДАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ
Эти задания выполняются детьми только на добровольной основе.
Приступать к этим заданиям детям разрешается только после того, как учитель убедился, что они попробовали выполнить все задания основной части работы и дальнейшее продолжение работы над ними нецелесообразно.
Задание 8.
Предмет: ЧТЕНИЕ (читательская компетенция)
РУССКИЙ ЯЗЫК (система языка)
Раздел: работа с текстом, лексическое значение слова, слова-синонимы
Оценивается умение вследствие наблюдения за действиями, описанными в тексте, устанавливать значение слова и находить из списка предложенных слов слово-синоним, умение строить небольшие самостоятельное рассуждения как ответ на поставленный вопрос.
Коды оценки возможных ответов учащихся:
2 балла – дан верный ответ.
0 баллов – дан иной ответ или задание не выполнено.
Интерпретация результатов
2 балл – ученик достиг повышенного уровня подготовки;
0 баллов – ученик не достиг повышенного уровня подготовки.
Задание 9.
Предмет: ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (живая природа)
Раздел: объекты природы, разнообразие животных
Оценивается умение понимать смысл задания, знание детьми некоторых представителей отдельных классов животных, знание характерных особенностей строения некоторых животных (птиц).
Коды оценки возможных ответов учащихся:
2 балла – дан верный ответ на поставленный вопрос.
0 баллов – дан иной ответ или задание не выполнено.
Интерпретация результатов
2 балл – ученик достиг повышенного уровня подготовки по окружающему миру;
0 баллов – ученик не достиг повышенного уровня подготовки по окружающему миру.
Комплексная работа для 1класса (1 полугодие):
фиксация результатов выполнения проверочной работы,
их анализ и интерпретация, использование результатов
По результатам итоговой проверочной работы учитель может не только относительно объективно оценить уровень подготовки каждого ученика и выявить группы риска, но и оценить эффективность собственного процесса обучения и принять необходимые меры для коррекции.
Максимальное количество баллов: основная часть – 12 баллов, дополнительная часть – 4 балла. Всего – 16 баллов.
Примерные ориентиры для отнесения детей к той или иной группе для данной контрольной работы составляют:
Группа риска – дети, набравшие суммарно 6 баллов и менее из 16 возможных.
Группа детей, достигших уровня базовой подготовки, но не превышающих его – дети, набравшие суммарно от 7 баллов до 12 баллов (из 16 возможных).
Группа детей, достигших как базового, так и более высоких уровней – дети, набравшие суммарно более 12 баллов (из 16 возможных).
Чтобы скачать материал, введите свой E-mail, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь получать от нас E-mail-рассылку
Если скачивание материала не началось, нажмите еще раз "Скачать материал".
Комплексная работа в 1 классе за первое полугодие.
Комплексная работа для 1 класса (1 полугодие):
направленность заданий, рекомендации по оцениванию
ЗАДАНИЯ ОСНОВНОЙ ЧАСТИ
Задание 1.
Предмет: ЧТЕНИЕ (читательская компетенция)
Чтение текста «про себя».
Задание 2.
Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК (система языка)
ЧТЕНИЕ (читательская компетенция)
Раздел: работа с текстом (выборочное чтение), предложение (правописание)
Задание направлено на поиск и списывание предложения, являющегося ответом на заданный вопрос.
В задании оценивается уровень владения двумя общеучебными умениями: умением выборочного чтения и умением правильно, без ошибок и искажений списывать предложение.
Коды оценки возможных ответов учащихся:
2 балла – выбрано верное предложение, которое является ответом на поставленный вопрос и выписано верно, без искажений и пропусков предложение.
1 балл – выбрано верное предложение, которое является ответом на вопрос , но выписано с ошибками или искажениями (замена, пропуски);
0 баллов – дан иной ответ или задание не выполнено.
Интерпретация результатов
2 балла – ученик достиг уровня базовой подготовки по литературному чтению и русскому языку;
1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки только по одному из предметов;
0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки ни по одному из предметов.
Задание 3.
Автор | |
---|---|
Дата добавления | 07.01.2015 |
Раздел | Начальные классы |
Подраздел | |
Просмотров | 4670 |
Номер материала | 40434 |
Оставьте свой комментарий:
Комментарии: