Инфоурок Начальные классы ТестыКомплексная работа "Улетают журавли"

Комплексная работа "Улетают журавли"

Скачать материал

Комплексная работа для 1 класса

Прочитай текст

Улетают журавли

            В золотые осенние дни готовились к отлету журавли. Покружили они над родным болотом, над рекой и потянулись в дальние теплые страны.

            Через леса, через поля, через шумные города высоко в небе летели журавли. В глухом лесу, на краю болота, остановились они на отдых.

            Чуть брезжит над рекой ранняя зорька. Журавли поднимаются с болота. Скоро взойдет над рекой и лесом веселое солнце. Все тогда засияет и перемениться в осеннем лесу. С высокого ясного неба мы услышим прощальные голоса журавлей. До свидания, журавли! До радостной встречи весны!

И. Соколов - Микитов

Выполни задания

1.      Отметьте, в какое время года происходит действие в рассказе

      - весна

- лето

- осень

- зима

  2.    Вставьте пропущенное слово. Покружили они над родным болотом, ____________________________ и потянулись в дальние теплые страны.

3.  Отметьте, где журавли остановились на отдых.

            - на краю болота

            - в шумном городе

            - в заповеднике

            - на реке

4. Выпишите восклицательное предложение

____________________________________________________________________________

5. Слово журавли разделите на слоги и для переноса.

6. Выберите группу слов, в которой нет ошибок.

            - залотые, города, болота, скоро

            - золотые, города, болота, скоро

            - залатые, гарада, балота, скора

            - золотые, горада, балота, скоро

7. На болоте остановились 10 журавлей. Улетели 3 журавля. Сколько журавлей осталось на болоте? Запиши пример, с помощью которого ты ответил на вопрос.

_____________________________________________________________________________

8. К кормушке прилетели 9 синиц. Это на 3 больше, чем снегирей. Сколько снегирей прилетело к кормушке? Запиши решение задачи.

_____________________________________________________________________________

9. Журавли летели в теплые страны 1 неделю и 3 дня. Сколько дней птицы были в пути? Запиши ответ.

_____________________________________________________________________________

10. Подчеркни красным карандашом зверей, а зеленым птиц.

Заяц, цапля. Ёж, куропатка, аист, белка, ворона, акула.

11. Отметьте, в какой строчке правильно перечислены перелетные птицы.

            - аист, цапля, журавль

            - аист, воробей, голубь

            - снегирь, цапля, ворона

            - утка, дятел, сорока

12. Запиши приметы осени, используя слова для справок.

Температура _________________________________________________________________

Осадки ______________________________________________________________________

Природные явления ____________________________________________________________

Слова для справок: град, дождь, повышается, снег, листопад, понижается.

Повышенный уровень сложности

13. Установи последовательность событий, происходящих в рассказе.

ð       Птицы остановились на отдых

ð       В осенние дни журавли готовились к отлету

ð       Услышим мы прощальные голоса журавлей

ð       До радостной встречи весной

14. Напиши, каких птиц можно встретить зимой в наших краях. Как ты помогаешь им в зимнюю стужу?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Использован текст из книги Г. Н.  Сычевой  «Диктанты для 5 – 9 классов»

Пояснительная записка.

Цель: определить уровень  сформированности метапредметных результатов у учащихся 1 классов по итогам освоения программы за 1 класс начальной школы. Можно использовать в работе по любому УМК.

Задачи комплексной работы – установить уровень сформированности навыков чтения, умение работать с текстом, понимать и выполнять инструкции.

 

1 – 3 задания проверяют сформированность читательских умений, навыки работы с текстом, понимание прочитанного текста.

4 – 6 задания направлены на проверку навыков освоения програмного материала по русскому языку – нахождение в тексте предложения по цели высказывания, умение делить слова на слоги, анализ написания словарных слов.

7 – 10 задания проверяют сформировнность математических умений и навыков. Проверяем умение решать задачи на нахождение неизвестной части, задачи на сравнение, записанные в косвенной форме, умение ориентироваться в величинах времени.

10 – 12 задания проверяют знания детей по окружающему миру: умение различать зверей, птиц, рыб, приводить примеры перелетных птиц, называть времена года и их признаки.

 13 задание – задание повышенного уровня сложности. Проверяет умение на основе прочитанного текста устанавливать последовательность событий.

14 задание носит творческий характер и имеет практическое значение.

Задания 1 – 12 оцениваются 1 баллом за каждое. 13 – 14 задание – по 2 балла.

Максимальное количество баллов – 16 баллов.

Менее 8 б. – низкий уровень сформированности  метапредметных УУД

9 – 13 б.  б. – средний уровень сформированности  метапредметных УУД

14 – 16  б. – высокий  уровень сформированности  метапредметных УУД

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Комплексная работа "Улетают журавли""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Специалист по занятости населения

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Цель: определить уровень  сформированности метапредметных результатов у учащихся 1 классов по итогам освоения программы за 1 класс начальной школы. Можно использовать в работе по любому УМК.

Задачи комплексной работы – установить уровень сформированности навыков чтения, умение работать с текстом, понимать и выполнять инструкции.

 

1 – 3 задания проверяют сформированность читательских умений, навыки работы с текстом, понимание прочитанного текста.

4 – 6 задания направлены на проверку навыков освоения програмного материала по русскому языку – нахождение в тексте предложения по цели высказывания, умение делить слова на слоги, анализ написания словарных слов.

7 – 10 задания проверяют сформировнность математических умений и навыков. Проверяем умение решать задачи на нахождение неизвестной части, задачи на сравнение, записанные в косвенной форме, умение ориентироваться в величинах времени.

10 – 12 задания проверяют знания детей по окружающему миру: умение различать зверей, птиц, рыб, приводить примеры перелетных птиц, называть времена года и их признаки.

 13 задание – задание повышенного уровня сложности. Проверяет умение на основе прочитанного текста устанавливать последовательность событий.

14 задание носит творческий характер и имеет практическое значение.

Задания 1 – 12 оцениваются 1 баллом за каждое. 13 – 14 задание – по 2 балла.

Максимальное количество баллов – 16 баллов.

Менее 8 б. – низкий уровень сформированности  метапредметных УУД

9 – 13 б.  б. – средний уровень сформированности  метапредметных УУД

 

14 – 16  б. – высокий  уровень сформированности  метапредметных УУД

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 655 741 материал в базе

Скачать материал

Другие материалы

Авторская разработка. Мониторинг сформированности метапредметных результатов во 2-4 классах
  • Учебник: «Литературное чтение (в 2 частях)», Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.
  • Тема: Проверим себя.
  • 01.10.2020
  • 2111
  • 141
«Литературное чтение (в 2 частях)», Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 29.03.2015 1299
    • DOCX 36 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Леденева Галина Алексеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Леденева Галина Алексеевна
    Леденева Галина Алексеевна
    • На сайте: 9 лет и 6 месяцев
    • Подписчики: 4
    • Всего просмотров: 56771
    • Всего материалов: 60

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Фитнес-тренер

Фитнес-тренер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Организация и проведение культурно-досуговых мероприятий в соответствии с ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 172 человека

Курс повышения квалификации

Инновационные технологии управления профессионально-педагогической деятельностью учителей начальной и средней школы в условиях реализации ФГОС

72/144/180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 84 человека

Курс повышения квалификации

Особенности развития критического мышления обучающихся в начальной школе

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 46 человек из 23 регионов
  • Этот курс уже прошли 256 человек

Мини-курс

Галерейный бизнес: медиа, PR и cотрудничество

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Современные тенденции в искусстве: от постмодернизма до поп-культуры

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 27 человек из 15 регионов
  • Этот курс уже прошли 13 человек

Мини-курс

Методология и организация образовательного процесса по информатике

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе