Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыКомплексная работа 1 класс

Комплексная работа 1 класс

Скачать материал

 

 

 

 

 

Комплексная итоговая работа

1 класс

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                

 

 

                                  Основная часть                 

 

                        Друг или враг.

7

Зимой холодно. Надеваем теплую рубашку, свитер, шубу.

17

Мороз за нос щиплет и пальцы леденит. Значит мороз – враг.

26

      Зимой машину трудно завести, и пароходы вмерзли в лед.

40

А если бы не было мороза? Не кататься тогда на санках, и в снежки

47

не играть, и на лыжах не бегать.

53

Без холода и мороженого не попробовать.

63

Значит, мороз – друг? Прежде люди только прятались от холода, а

74

Потом научились дружить с холодом и заставили его работать на себя.

83

Вот и не скажешь сразу; друг или враг холод.

 

Постарайся выполнить все задания этой части.

Выполняй их по порядку.

Задание 1. Начни читать текст про себя или тихо вполголоса. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.

Задание 2. Найди в тексте второе предложение, спиши его. Проверь. Если надо, исправь.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

Задание 3. Соедини рисунки стрелками так, чтобы легче было пересказать текст.

                                                                         

 

 

                    

                                                                                                                        

                                                                                                                                      

V

 

 

 

 
Задание 4. Выбери правильное утверждение и отметь его значком

 

А

В рассказе  пользы от холода больше, чем вреда.

 

Б

В рассказе  пользы от холода столько же, сколько и вреда.

 

В

В рассказе  пользы от холода меньше, чем вреда.

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание 5.

1)    Запиши числами сколько мороженого на каждой картинке.                    

 

 

 

 

 

                                        

 

 

 
 


2) Разгадай закономерность и   обозначь следующее число.

                                                                              

                                                     

Задание 6.

1) Подчеркни в слове дружить буквы мягких согласных звуков.

 

2) Запиши, сколько в этом слове звуков и букв.

                     дружить                     звуков,              букв.

               

 

 

 

               Дополнительная часть      

Задания 7 – 11 можно выполнять в любом порядке.

 

Постарайся выполнить не меньше трёх заданий

 

 

 

V

 

 

 
 


Задание 7. Отметь значком               лишний объект.

        А)

    Б)

  

В)

   Г)

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание 8.

V

 

 
 


Отметь значком            лишний объект.

           А)                                  Б)                               В)                                 

    

 

_________________________________________________________________

Задание 9Вставь пропущенное число.

Бабушка связала внучке две пары перчаток на случай холода, а внуку три пары. Сколько всего пар перчаток связала бабушка внукам?----------------

 

 

Задание 10. .  Как надо вести себя если на лице на морозе появились белые пятна?

 

 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задание 11. Напиши, что означает слово леденит.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  

Интегрированная проверочная работа для 1 класса (конец года):

направленность задания, рекомендации по проведению и оцениванию

Задания основной части

Задание 1.

           Правильность выполнения этого задания не оценивается.

  Учитель дает сигнал приступить к выполнению задания и с помощью песочных часов отмечает временной интервал в 1 мин.

            По повторному сигналу учителя дети отмечают слово, до которого они дочитали текст. Для удобства подсчета прочитанных за 1 минуту слов рядом с каждой строкой отмечено количество слов с начала текста до конца данной строки.

            В оценочном листе фиксируется количество слов, прочитанных ребёнком между двумя сигналами учителя. Если ребёнок закончил чтение текста раньше повторного сигнала учителя, то в оценочный лист заносится результат «более 78 слов».

Задание 2.

             Оценивается умение правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв, списать текст.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

·         1 балл – списанное предложение оформлено верно,  не содержит ошибок, или допущенные при списывании ошибки были обнаружены и исправлены;

·         0 баллов – в списанном тексте допущены  ошибки, пропуски или искажения букв, предложение неверно оформлено.

Интерпретация результатов

·         1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

·         0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

 

Задание 3.

            Проверяется осознанность чтения, понимание прочитанного.

           

            Коды оценки возможных ответов учащихся:

·         1 балл – цепочка связей составлена верно;

·         0 баллов  –. цепочка связей составлена неверно.

            Интерпретация результатов

·         1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

·         0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

 

Задание 4.

              Проверяется умение «перевести» текст на язык математики, владение понятиями «больше», «меньше», «столько же»

              Коды оценки возможных ответов учащихся:

·         1 балл – выбран ответ Б;

·         0 баллов  –  выбран иной ответ.

                Интерпретация результатов

·         1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

·         0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 5.

             Проверяется сформированность навыков работы с числами, умение устанавливать закономерность.

   1)   Коды оценки возможных ответов учащихся:

·         1 балл – выбран  правильный ответ

·         0 баллов  –  выбран ответ неверно

                Интерпретация результатов

·         1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

·         0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

         2)      Коды оценки возможных ответов учащихся:

·         1 балл – выбран ответ «1»;

·         0 баллов  –  выбран иной ответ.

                Интерпретация результатов

·         1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

·         0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 6.

    1)  Оценивается знание способов обозначения мягкости согласных при письме

                   Коды оценки возможных ответов учащихся:

·         1 балл – подчёркнуты буква «т».

·         0 баллов  –  подчёркнуты иные  буквы.

                Интерпретация результатов

·         1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

·         0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

 

   2) Оценивается  умение устанавливать звукобуквенные связи, соотносить количество букв и звуков в слове

                       Коды оценки возможных ответов учащихся:

·         1 балл – выбран ответ «6 звуков, 7 букв»;

·         0 баллов  –  выбран иной ответ.

                Интерпретация результатов

·         1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

·         0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

               

 

 

 

Задания дополнительной части

Задание 7.

Проверяется умение классифицировать объекты природы (насекомые/пресмыкающиеся)

                Коды оценки возможных ответов учащихся:

·         1 балл – выбран ответ «В)»;

·         0 баллов  –  выбран иной ответ.

                Интерпретация результатов

·         1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

·         0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.              

Задание 8.

Проверяется умение классифицировать объекты природы (живая/неживая), устанавливать принадлежность объектов к выделенным группам, приводить свой пример представителя группы.

             1) Коды оценки возможных ответов учащихся:

·         1 балл – выбран ответ «В)»;

·         0 баллов  –  выбран иной ответ.

                Интерпретация результатов

·         1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

·      0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

 

          2) Коды оценки возможных ответов учащихся:

·         1 балл – записан объект живой природы;

·         0 баллов  –  записан иной объект.

                Интерпретация результатов

·         1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

·       0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

 

Задание 9.

Оценивается умение перевести словесную информацию на язык математики и выполнить необходимые вычисления (в пределах 10).

             Коды оценки возможных ответов учащихся:

·         1 балл – записан ответ «Бабушка связала 5 пар перчаток.»;

·         0 баллов  –  записан иной ответ.

                Интерпретация результатов

·         1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

·         0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.              

Задание 10.

Оценивается умение строить свободное высказывание

                Коды оценки возможных ответов учащихся:

·         1 балл – в высказывании содержится ответ на поставленный вопрос;

·         0 баллов  –  высказывание не связано с поставленным вопросом.

                Интерпретация результатов

·         1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

·         0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 11

Оценивается умение в свободной форме объяснить лексическое значение слова.

            Коды оценки возможных ответов учащихся:

·         1 балл – лексическое значение слова объяснено верно;

·         0 баллов  –   лексическое значение слова объяснено неверно.

                Интерпретация результатов

·         1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

·         0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

 

 

Задание 1 – 11.

Оценивается самостоятельность выполнения работы.

·          2 балла  – ребёнок работал полностью самостоятельно;

·         1 балл – ребёнок работал в основном самостоятельно, лишь изредка  обращаясь к учителю с конкретным вопросом на уточнение понимания;

·         0 баллов  –   все иные случаи.

 

Фиксация результатов выполнения проверочной работы, их анализ и интерпретация , использование результатов

Результаты выполнения детьми итоговой проверочной работы заносятся учителем в

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Минеральные Воды

2011 год

          Встреча со змеёй                 

9

      Я вышел на полянку. Над пёстрыми цветами кружились пчёлы,

11

мухи, жучки.

21

      Устав, я лёг на душистую траву. Моё внимание привлёк зелёный

29

кузнечик. Он сидел на травинке и звонко стрекотал.

39

Но вот кузнечик высоко подпрыгнул и исчез. Что-то его спугнуло.

47

      Заинтересовавшись, я стал всматриваться  в  траву. У большого

55

пня, где фонариками горели красные ягоды, свернувшись, лежала

65

змея. Она грелась на солнышке. Так вот кого испугался кузнечик!

73

      Я испугался и попятился.  Почувствовав опасность, змея зло заши-

78

пела и заскользила по траве.

 

Основная часть

Постарайся выполнить все задания этой части.

Выполняй их по порядку.

Задание 1. Начни читать текст про себя или тихо вполголоса. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.

Задание 2. Найди в тексте второе предложение, спиши его. Проверь. Если надо, исправь.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задание 3. Соедини рисунки стрелками так, чтобы легче было пересказать текст.

                                                                         

 

                                                                                                                        

                                    

 

                                                                                                  

V

 

 

 

 
Задание 4. Выбери правильное утверждение и отметь его значком

 

А

В рассказе  кузнечиков было больше, чем змей.

 

Б

В рассказе  кузнечиков было столько же, сколько змей.

 

В

В рассказе  кузнечиков было меньше, чем змей.

 

 

 

 

 

Задание 5.

 1) Запиши числами, сколько насекомых на каждой картинке.

                                        

 

V

 

 

 

 
 


2) Разгадай закономерность и отметь             следующий рисунок.

 

            А)                                     Б)                                              В)

 

 

 

Задание 6.

1) Подчеркни в слове кружились буквы мягких согласных звуков.

 

2) Запиши, сколько в этом слове звуков и букв.

                   кружились  -            звуков,              букв.

                                                                                                        

Дополнительная часть

Задания 7 – 11 можно выполнять в любом порядке.

V

 

 

 
Постарайся выполнить не меньше трёх заданий

Задание 7. Отметь значком          лишний объект.

        А)

    Б)

   В)

   Г)

 

V

 

 

 
Задание 8.

 1) Отметь значком            лишний объект.

           А)                                  Б)                               В)                                  Г)

    

 

2)  Напиши, что ещё  можно отнести к отмеченной  группе?

_________________________________________________________________

Задание 9Вставь пропущенное число.

Над цветами кружились 6 пчёл. Прилетели ещё 2 пчелы. Сколько пчёл стало на поляне?

На поляне стало _____ пчёл.

Задание 10Как надо вести себя при встрече со змеёй?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задание 11. Напиши, что означает слово пёстрые.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Интегрированная проверочная работа для 1 класса (конец года):

направленность задания, рекомендации по проведению и оцениванию

Задания основной части

Задание 1.

           Правильность выполнения этого задания не оценивается.

  Учитель дает сигнал приступить к выполнению задания и с помощью песочных часов отмечает временной интервал в 1 мин.

            По повторному сигналу учителя дети отмечают слово, до которого они дочитали текст. Для удобства подсчета прочитанных за 1 минуту слов рядом с каждой строкой отмечено количество слов с начала текста до конца данной строки.

            В оценочном листе фиксируется количество слов, прочитанных ребёнком между двумя сигналами учителя. Если ребёнок закончил чтение текста раньше повторного сигнала учителя, то в оценочный лист заносится результат «более 78 слов».

Задание 2.

             Оценивается умение правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв, списать текст.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

·         1 балл – списанное предложение оформлено верно,  не содержит ошибок, или допущенные при списывании ошибки были обнаружены и исправлены;

·         0 баллов – в списанном тексте допущены  ошибки, пропуски или искажения букв, предложение неверно оформлено.

Интерпретация результатов

·         1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

·         0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

 

Задание 3.

            Проверяется осознанность чтения, понимание прочитанного.

            Полный правильный ответ предполагает указание следующей цепочки связей:

1) человек  -  кузнечик;  2) кузнечик – змея греется; 3)  змея греется – змея уползает

            Коды оценки возможных ответов учащихся:

·         1 балл – цепочка связей составлена верно;

·         0 баллов  –. цепочка связей составлена неверно.

            Интерпретация результатов

·         1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

·         0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

 

Задание 4.

              Проверяется умение «перевести» текст на язык математики, владение понятиями «больше», «меньше», «столько же»

              Коды оценки возможных ответов учащихся:

·         1 балл – выбран ответ Б;

·         0 баллов  –  выбран иной ответ.

                Интерпретация результатов

·         1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

·         0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 5.

             Проверяется сформированность навыков работы с числами, умение устанавливать закономерность.

   1)   Коды оценки возможных ответов учащихся:

·         1 балл – выбран ответ «4, 6, 3, 5, 2»;

·         0 баллов  –  выбран иной ответ.

                Интерпретация результатов

·         1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

·         0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

         2)      Коды оценки возможных ответов учащихся:

·         1 балл – выбран ответ «Б»;

·         0 баллов  –  выбран иной ответ.

                Интерпретация результатов

·         1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

·         0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 6.

    1)  Оценивается знание способов обозначения мягкости согласных при письме

                   Коды оценки возможных ответов учащихся:

·         1 балл – подчёркнуты буквы «л», «с»;

·         0 баллов  –  подчёркнуты иные  буквы.

                Интерпретация результатов

·         1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

·         0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

 

   2) Оценивается  умение устанавливать звукобуквенные связи, соотносить количество букв и звуков в слове

                       Коды оценки возможных ответов учащихся:

·         1 балл – выбран ответ «8 звуков, 9 букв»;

·         0 баллов  –  выбран иной ответ.

                Интерпретация результатов

·         1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

·         0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

               

 

 

 

 

 

Задания дополнительной части

Задание 7.

Проверяется умение классифицировать объекты природы (насекомые/пресмыкающиеся)

                Коды оценки возможных ответов учащихся:

·         1 балл – выбран ответ «Б)»;

·         0 баллов  –  выбран иной ответ.

                Интерпретация результатов

·         1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

·         0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.              

Задание 8.

Проверяется умение классифицировать объекты природы (живая/неживая), устанавливать принадлежность объектов к выделенным группам, приводить свой пример представителя группы.

             1) Коды оценки возможных ответов учащихся:

·         1 балл – выбран ответ «А)»;

·         0 баллов  –  выбран иной ответ.

                Интерпретация результатов

·         1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

·      0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

 

          2) Коды оценки возможных ответов учащихся:

·         1 балл – записан объект живой природы;

·         0 баллов  –  записан иной объект.

                Интерпретация результатов

·         1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

·       0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

 

Задание 9.

Оценивается умение перевести словесную информацию на язык математики и выполнить необходимые вычисления (в пределах 10).

             Коды оценки возможных ответов учащихся:

·         1 балл – записан ответ «На поляне стало 8 пчёл.»;

·         0 баллов  –  записан иной ответ.

                Интерпретация результатов

·         1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

·         0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.              

Задание 10.

Оценивается умение строить свободное высказывание

                Коды оценки возможных ответов учащихся:

·         1 балл – в высказывании содержится ответ на поставленный вопрос;

·         0 баллов  –  высказывание не связано с поставленным вопросом.

                Интерпретация результатов

·         1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

·         0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 11

Оценивается умение в свободной форме объяснить лексическое значение слова.

            Коды оценки возможных ответов учащихся:

·         1 балл – лексическое значение слова объяснено верно;

·         0 баллов  –   лексическое значение слова объяснено неверно.

                Интерпретация результатов

·         1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

·         0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

 

 

Задание 1 – 11.

Оценивается самостоятельность выполнения работы.

·          2 балла  – ребёнок работал полностью самостоятельно;

·         1 балл – ребёнок работал в основном самостоятельно, лишь изредка  обращаясь к учителю с конкретным вопросом на уточнение понимания;

·         0 баллов  –   все иные случаи.

 

Фиксация результатов выполнения проверочной работы, их анализ и интерпретация , использование результатов

Результаты выполнения детьми итоговой проверочной работы заносятся учителем в специальную таблицу.

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Комплексная работа 1 класс"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Инструктор по тяжелой атлетике

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Интегрированная проверочная работа для 1 класса (конец учебного года).

Даны  рекомендации по проведению и оцениванию


             Учитель дает сигнал приступить к выполнению задания и с помощью песочных часов отмечает временной интервал в 1 мин.


            По повторному сигналу учителя дети отмечают слово, до которого они дочитали текст. Для удобства подсчета прочитанных за 1 минуту слов рядом с каждой строкой отмечено количество слов с начала текста до конца данной строки.

          

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 653 727 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 29.12.2014 638
    • DOCX 943 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Баркова Марина Максимовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Баркова Марина Максимовна
    Баркова Марина Максимовна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 3
    • Всего просмотров: 11803
    • Всего материалов: 9

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Менеджер по туризму

Менеджер по туризму

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Теория и методика обучения информатике в начальной школе

Учитель информатики в начальной школе

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 96 человек из 34 регионов
  • Этот курс уже прошли 222 человека

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

72 ч.

2200 руб. 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 394 человека из 65 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 211 человек

Курс повышения квалификации

Особенности введения и реализации обновленного ФГОС НОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 1116 человек из 81 региона
  • Этот курс уже прошли 19 270 человек

Мини-курс

Стратегии и инструменты для эффективного привлечения и удержания клиентов

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Эффективное управление проектами

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Взаимоотношения в семье и успех детей

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 25 человек из 18 регионов
  • Этот курс уже прошли 17 человек