Инфоурок Начальные классы ТестыКомплексная работа "Белый медведь". 4 класс.

Комплексная работа "Белый медведь". 4 класс.

Скачать материал

Комплексная тестовая работа  в 4 классе

 

БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ.

     Кто не видел белого медведя? В зоопарке он – обычный гость. Нет нужды описывать, каков он на вид. Напомним лишь, что у него только нос чёрный, сам медведь белый и зимой, и летом (а не как, скажем, песец или заяц-беляк – те лишь зимой белые). Подошвы лап у белого медведя густой шерстью поросли, а пальцы примерно на половину своей длины соединены плавательными перепонками.

 

                            white_bear2.jpg

 

    Плавают и ныряют белые медведи отлично.  Две минуты могут пробыть под водой, но погружаются в неё редко глубже двух метров. Далеко в открытом море не раз видели белых медведей, даже медведиц с медвежатами. Плывут со скоростью 5 километров в час, не беспокоясь, что ни земли, ни льдов нигде не видно.

   Белый медведь и тюленей  ловит не только на льду, украдкой к ним подползая. Обычный его приём, так сказать, атаки с моря такой: поблизости от лежбищ тюленей медведь осторожно, без плеска и шума, сползает в воду, плывёт туда, где заметил тюленей. Затем он бесшумно ныряет и выныривает уже у самого лежбища, быстро карабкается на лёд, отрезая тем самым тюленям путь к спасительной воде. По ответным ледяным стенам медведь может прямо из воды выпрыгнуть на льдину, даже если высота её над водой два метра.

    Тюлени – главная охотничья добыча белого медведя весной. За год ловит и съедает он примерно 50 тюленей. Летом меню его более разнообразно. Ловит он рыбу на мелкой воде, на берегу – леммингов, песцов, лакомится яйцами птиц. Когда голоден, ест ягоды, водоросли, мхи, лишайник, грибы.

   Белый медведь – самый могучий из сухопутных хищных зверей. Лев и тигр в сравнении с ним легковесы: средний вес медведиц 310 килограммов, медведе – самцов  420 килограммов. Если медведь матёрый и хорошо упитанный, то он может весить целую тонну!

Акимушкин И.И. Мир животных: Млекопитающие, или звери. – М., 1988 г.

 

 

Тест по литературному чтению и развитию речи.

учени ________   Ф.И. ____________________________________________

1.     Белый медведь летом:

а) меняет цвет шерсти;             б) не меняет цвет шерсти.

     2. Подошвы лап у белого медведя покрыты:

          а) густой шерстью;                    б) утолщённой кожей.

 

     3. Пальцы лап у белого медведя на половину своей длины:

          а) соединены плавательными перепонками;

            б) срастаются между собой.

 

     4. Белый медведь может плыть со скоростью:

          а) 2 километра в час;                   б) 5 километров в час.

 

     5. Меню белого медведя более разнообразно:

          а) зимой;                                      б) весной;                    в) летом.

 

     6. Средний вес медведицы:

          а) 310 кг;                                     б) 420 кг

 

     7. Матёрый и хорошо упитанный медведь может весить:

          а) 430 кг;                                     б) тонну.

 

     8.  В тексте 5 абзацев. В каком абзаце рассказывается о том, чем   

         питается белый медведь?

          а) в 1-ом;        б) во 2-ом;          в) в 3-ем;      г) в 4-ом;        д) в 5-ом.

 

     9.  В каком абзаце говорится о внешнем виде белого медведя?

          а) в первом;                                б) в последнем.

 

    10.  В каком абзаце белый медведь сравнивается с другими крупными

           животными?

          а)  в первом;                               б) в последнем.

 

    11. Какой абзац повествует о способе охоты на тюленей?

          а)  1-ый;        б) 2-ой;          в)  3-ий;      г)  4-ый;        д)  5-ый.

 

    12. Какой абзац  рассказывает о том, какие медведи пловцы?

          а)  1-ый;        б) 2-ой;          в)  3-ий;      г)  4-ый;        д)  5-ый.

 

    13. Какая часть текста (какой абзац) может быть названа: «Ловкий и

           хитрый охотник»?

          а)  1-ая;        б) 2-ая;            в)  3-ая;      г)  4-ая;        д)  5-ая.

 

    14. Данный текст:

          а) художественный;                   б) научно-популярный.

Тест по математике.

учени ________   Ф.И. ____________________________________________

1.      Сколько времени потребуется белому медведю, чтобы доплыть с берега до льдины?

              а) 3 ч;             б) 10 ч;                в) 20 ч;                г) 75 ч.

          При  решении задачи можешь использовать рисунок: серый   четырёхугольник – земля,

          белый четырёхугольник – льдина; медведь плывёт  по прямой, изображённой

          пунктиром.

 

 

                                   

                                                                                                                                                    0             3          6км

                                                                                                       

2.      Сможет ли белый медведь выпрыгнуть на льдину из воды,  если её высота

180 см?

           а) да, так как 1 м 8 см < 2 м;                         б) да, так как 1 м 8 дм < 2 м;

             в) нет, так как 1 м 8 см > 2 м;                       г) нет, так как 1 м 8 дм > 2 м.

3.      Какую часть часа может пробыть белый медведь под водой,  не выныривая

из неё?

           а) тридцатую часть часа;                                 б) десятую часть часа;

           в) третью часть часа;                                       г) вторую часть часа.

4.      Сколько тюленей может съесть семья из трёх медведей за 2 года?

          а) 300 тюленей;         б) 150 тюленей;            в) 100 тюленей;                   г) 50 тюленей.

5.      Кто тяжелее медведица или медведь – самец? На сколько килограммов?

а) медведица тяжелее медведя-самца на 110 кг;

б) медведица легче  медведя-самца на 110 кг;

в) медведь-самец тяжелее медведицы на 730 кг;

г) ) медведь-самец легче медведицы на 730 кг.

Тест по окружающему миру.

1.      В какой природной зоне обитают белые медведи?

              а) в арктической пустыне;                            б) в Северном Ледовитом океане;

              в) на острове Врангеля;                                  г) в тундре.

2.      В какой природной зоне расположен город Воркута?

              а) в тундре;              б) в лесной зоне;            б) в ледяной зоне;                г) в степи.

 

3.      К каким группам относятся животные, упоминающиеся в статье?

             а) звери, птицы, рыбы, пресмыкающиеся;

             б) млекопитающие, птицы, рыбы;

             в) звери, птицы, рябы, земноводные.

 

4.      К какой группе животных можно отнести белого медведя по способу питания?

             а) хищник;            б) всеядный;         в) растительноядный;            г) насекомоядный. 

 

5.      Из упомянутых в статье растений выбери группу травянистых растений, которые никогда не цветут и не имеют семян:

а) мхи, водоросли, лишайники;                        б) мхи, водоросли;

в) мхи, водоросли, грибы;                                 г) мхи, водоросли, грибы, лишайники.

Тест по русскому языку.

учени ________   Ф.И. ____________________________________________

1.      В тексте про белых медведей больше всего предложений:

  а) повествовательных;                                    б) вопросительных.

      2.  Восклицательное предложение находится:

             а) в начале текста;                                             б) в конце текста.

 

      3. Вопросительное предложение находится:

             а) в начале текста;                                             б) в конце текста.

 

     4. Выпиши из второй части текста (из второго абзаца) первое предложение. Разбери

         его по членам предложения. Что ты можешь сказать о сказуемых? Они являются:

            а) родственными словами;                                б) однородными членами предложения.

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

5.Что можно сказать о глаголах, которыми выражены сказуемые? Эти глаголы:

      а)  I спряжения;                                                 б) II спряжения.

 

6. Эти глаголы стоят в форме:

      а) настоящего времени;           б) будущего времени;                 г) прошедшего времени.

 

7. Эти глаголы стоят в форме:

      а) единственного числа;                                  б) множественного числа.

 

8. Эти глаголы стоят в форме:

     а) 1-го лица;            б) 2-го лица;           в) 3-го лица;                г) нельзя определить лицо.

 

9. Эти глаголы стоят в форме:

     а) ж.р.;                     б) м.р.;                     в) ср.р.;                        г) нельзя определить род.

 

10. Найди во второй части текста (во втором абзаце) все слова, которые являются

      родственными существительному, являющемуся подлежащим в первом

      предложении. Запиши их столбиком, поставив в начальную форму. У тебя  

      получилось:

     а) два слова;                                            б) три слова.

 

11. Найди во второй части текста (во втором абзаце) другую форму слова, которое является подлежащим в первом предложении. Выпиши такое словосочетание с формой этого слова, из которого можно определить его падеж. Это падеж:

       а) Р.п.;                                                   б) В.п.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Комплексная работа "Белый медведь". 4 класс."

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Режиссер-постановщик

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 626 081 материал в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 04.07.2017 14933
    • DOCX 60.3 кбайт
    • 115 скачиваний
    • Рейтинг: 4 из 5
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Фёдорова Ольга Олеговна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Фёдорова Ольга Олеговна
    Фёдорова Ольга Олеговна
    • На сайте: 7 лет и 6 месяцев
    • Подписчики: 1
    • Всего просмотров: 105883
    • Всего материалов: 22

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Бухгалтер

Бухгалтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Возрастные особенности детей младшего школьного возраста

36 ч.

1700 руб. 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 127 человек из 50 регионов
аудиоформат

Курс повышения квалификации

Основы религиозных культур и светской этики: проблемы и перспективы преподавания в начальной школе

72/108/144 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 223 человека из 60 регионов

Курс повышения квалификации

Развитие творческих способностей для дошкольников и младших школьников

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 61 человек из 27 регионов

Мини-курс

Особенности психологической помощи детям

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 423 человека из 66 регионов

Мини-курс

Психология взаимоотношений, прощения и самопонимания

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 57 человек из 31 региона

Мини-курс

Музыка в мире: народные и культурные аспекты

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе