Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах. Педагогическая деятельность в соответствии с новым ФГОС требует от учителя наличия системы специальных знаний в области анатомии, физиологии, специальной психологии, дефектологии и социальной работы.

Только сейчас Вы можете пройти дистанционное обучение прямо на сайте "Инфоурок" со скидкой 40% по курсу повышения квалификации "Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)" (72 часа). По окончании курса Вы получите печатное удостоверение о повышении квалификации установленного образца (доставка удостоверения бесплатна). Автор курса: Логинова Наталья Геннадьевна, кандидат педагогических наук, учитель высшей категории. Начало обучения новой группы: 27 сентября. ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА КУРС по ОВЗ   

СМОТРЕТЬ СПИСОК ВСЕХ 203 КУРСОВ со СКИДКОЙ 40%
Главная / Начальные классы / Комплексная тестовая работа в 4 классе "БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ".

Комплексная тестовая работа в 4 классе "БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ".

Скачать материал

hello_html_m48c3c53d.gifhello_html_m3cea0ecf.gifhello_html_f3e5280.gifhello_html_4c447aec.gifhello_html_4c447aec.gifhello_html_m4ac5d449.gifhello_html_m695a8987.gifhello_html_4c447aec.gifhello_html_m1762022.gifКомплексная тестовая работа в 4 классе



БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ.

Кто не видел белого медведя? В зоопарке он – обычный гость. Нет нужды описывать, каков он на вид. Напомним лишь, что у него только нос чёрный, сам медведь белый и зимой, и летом (а не как, скажем, песец или заяц-беляк – те лишь зимой белые). Подошвы лап у белого медведя густой шерстью поросли, а пальцы примерно на половину своей длины соединены плавательными перепонками.


white_bear2.jpg


Плавают и ныряют белые медведи отлично. Две минуты могут пробыть под водой, но погружаются в неё редко глубже двух метров. Далеко в открытом море не раз видели белых медведей, даже медведиц с медвежатами. Плывут со скоростью 5 километров в час, не беспокоясь, что ни земли, ни льдов нигде не видно.

Белый медведь и тюленей ловит не только на льду, украдкой к ним подползая. Обычный его приём, так сказать, атаки с моря такой: поблизости от лежбищ тюленей медведь осторожно, без плеска и шума, сползает в воду, плывёт туда, где заметил тюленей. Затем он бесшумно ныряет и выныривает уже у самого лежбища, быстро карабкается на лёд, отрезая тем самым тюленям путь к спасительной воде. По ответным ледяным стенам медведь может прямо из воды выпрыгнуть на льдину, даже если высота её над водой два метра.

Тюлени – главная охотничья добыча белого медведя весной. За год ловит и съедает он примерно 50 тюленей. Летом меню его более разнообразно. Ловит он рыбу на мелкой воде, на берегу – леммингов, песцов, лакомится яйцами птиц. Когда голоден, ест ягоды, водоросли, мхи, лишайник, грибы.

Белый медведь – самый могучий из сухопутных хищных зверей. Лев и тигр в сравнении с ним легковесы: средний вес медведиц 310 килограммов, медведе – самцов 420 килограммов. Если медведь матёрый и хорошо упитанный, то он может весить целую тонну!

Акимушкин И.И. Мир животных: Млекопитающие, или звери. – М., 1988 г.





Тест по литературному чтению и развитию речи.

учени ________ Ф.И. ____________________________________________

  1. Белый медведь летом:

а) меняет цвет шерсти; б) не меняет цвет шерсти.

2. Подошвы лап у белого медведя покрыты:

а) густой шерстью; б) утолщённой кожей.


3. Пальцы лап у белого медведя на половину своей длины:

а) соединены плавательными перепонками;

б) срастаются между собой.


4. Белый медведь может плыть со скоростью:

а) 2 километра в час; б) 5 километров в час.


5. Меню белого медведя более разнообразно:

а) зимой; б) весной; в) летом.


6. Средний вес медведицы:

а) 310 кг; б) 420 кг


7. Матёрый и хорошо упитанный медведь может весить:

а) 430 кг; б) тонну.


8. В тексте 5 абзацев. В каком абзаце рассказывается о том, чем

питается белый медведь?

а) в 1-ом; б) во 2-ом; в) в 3-ем; г) в 4-ом; д) в 5-ом.


9. В каком абзаце говорится о внешнем виде белого медведя?

а) в первом; б) в последнем.


10. В каком абзаце белый медведь сравнивается с другими крупными

животными?

а) в первом; б) в последнем.


11. Какой абзац повествует о способе охоты на тюленей?

а) 1-ый; б) 2-ой; в) 3-ий; г) 4-ый; д) 5-ый.


12. Какой абзац рассказывает о том, какие медведи пловцы?

а) 1-ый; б) 2-ой; в) 3-ий; г) 4-ый; д) 5-ый.


13. Какая часть текста (какой абзац) может быть названа: «Ловкий и

хитрый охотник»?

а) 1-ая; б) 2-ая; в) 3-ая; г) 4-ая; д) 5-ая.


14. Данный текст:

а) художественный; б) научно-популярный.

Тест по математике.

учени ________ Ф.И. ____________________________________________

  1. Сколько времени потребуется белому медведю, чтобы доплыть с берега до льдины?

а) 3 ч; б) 10 ч; в) 20 ч; г) 75 ч.

При решении задачи можешь использовать рисунок: серый четырёхугольник – земля,

белый четырёхугольник – льдина; медведь плывёт по прямой, изображённой

пунктиром.



0 3 6км

  1. Сможет ли белый медведь выпрыгнуть на льдину из воды, если её высота

180 см?

а) да, так как 1 м 8 см < 2 м; б) да, так как 1 м 8 дм < 2 м;

в) нет, так как 1 м 8 см > 2 м; г) нет, так как 1 м 8 дм > 2 м.

  1. Какую часть часа может пробыть белый медведь под водой, не выныривая

из неё?

а) тридцатую часть часа; б) десятую часть часа;

в) третью часть часа; г) вторую часть часа.

  1. Сколько тюленей может съесть семья из трёх медведей за 2 года?

а) 300 тюленей; б) 150 тюленей; в) 100 тюленей; г) 50 тюленей.

  1. Кто тяжелее медведица или медведь – самец? На сколько килограммов?

а) медведица тяжелее медведя-самца на 110 кг;

б) медведица легче медведя-самца на 110 кг;

в) медведь-самец тяжелее медведицы на 730 кг;

г) ) медведь-самец легче медведицы на 730 кг.

Тест по окружающему миру.

  1. В какой природной зоне обитают белые медведи?

а) в арктической пустыне; б) в Северном Ледовитом океане;

в) на острове Врангеля; г) в тундре.

  1. В какой природной зоне расположен город Воркута?

а) в тундре; б) в лесной зоне; б) в ледяной зоне; г) в степи.


  1. К каким группам относятся животные, упоминающиеся в статье?

а) звери, птицы, рыбы, пресмыкающиеся;

б) млекопитающие, птицы, рыбы;

в) звери, птицы, рябы, земноводные.


  1. К какой группе животных можно отнести белого медведя по способу питания?

а) хищник; б) всеядный; в) растительноядный; г) насекомоядный.


  1. Из упомянутых в статье растений выбери группу травянистых растений, которые никогда не цветут и не имеют семян:

а) мхи, водоросли, лишайники; б) мхи, водоросли;

в) мхи, водоросли, грибы; г) мхи, водоросли, грибы, лишайники.

Тест по русскому языку.

учени ________ Ф.И. ____________________________________________

  1. В тексте про белых медведей больше всего предложений:

а) повествовательных; б) вопросительных.

2. Восклицательное предложение находится:

а) в начале текста; б) в конце текста.


3. Вопросительное предложение находится:

а) в начале текста; б) в конце текста.


4. Выпиши из второй части текста (из второго абзаца) первое предложение. Разбери

его по членам предложения. Что ты можешь сказать о сказуемых? Они являются:

а) родственными словами; б) однородными членами предложения.

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

5.Что можно сказать о глаголах, которыми выражены сказуемые? Эти глаголы:

а) I спряжения; б) II спряжения.


6. Эти глаголы стоят в форме:

а) настоящего времени; б) будущего времени; г) прошедшего времени.


7. Эти глаголы стоят в форме:

а) единственного числа; б) множественного числа.


8. Эти глаголы стоят в форме:

а) 1-го лица; б) 2-го лица; в) 3-го лица; г) нельзя определить лицо.


9. Эти глаголы стоят в форме:

а) ж.р.; б) м.р.; в) ср.р.; г) нельзя определить род.


10. Найди во второй части текста (во втором абзаце) все слова, которые являются

родственными существительному, являющемуся подлежащим в первом

предложении. Запиши их столбиком, поставив в начальную форму. У тебя

получилось:

а) два слова; б) три слова.


11. Найди во второй части текста (во втором абзаце) другую форму слова, которое является подлежащим в первом предложении. Выпиши такое словосочетание с формой этого слова, из которого можно определить его падеж. Это падеж:

а) Р.п.; б) В.п.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





Комплексная тестовая работа в 4 классе "БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ".
Скачать материал
  • Начальные классы
Описание:


Итоговая комплексная контрольная работа. 4 класс

СПЕЦИФИКАЦИЯ

комплексной работы для учащихся 4 классов

(для оценки индивидуальных достижений обучающихся)

Назначение КИМ

Работа предназначена для проведения процедуры промежуточного

контроля индивидуальных достижений учащихся в образовательном

учреждениипо предметным областям «Филология: Русский язык. Родной

язык», «Математика», «Окружающий мир».

Основной целью работы является проверка и оценка способности

учащихся начальной школы применять полученные в процессе изучения

русского языка, математики, окружающего миразнания для решения

разнообразных задач учебного и практического характера средствами данных

учебных предметов.



Самые низкие цены на курсы переподготовки

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования действуют 50% скидки при обучении на курсах профессиональной переподготовки.

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Обучение проходит заочно прямо на сайте проекта "Инфоурок", но в дипломе форма обучения не указывается.

Начало обучения ближайшей группы: 27 сентября. Оплата возможна в беспроцентную рассрочку (10% в начале обучения и 90% в конце обучения)!

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: https://infourok.ru

Скачать материал
Автор Фёдорова Ольга Олеговна
Дата добавления 13.07.2017
Раздел Начальные классы
Подраздел Тесты
Просмотров 172
Номер материала MA-071499
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓