Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах. Педагогическая деятельность в соответствии с новым ФГОС требует от учителя наличия системы специальных знаний в области анатомии, физиологии, специальной психологии, дефектологии и социальной работы.

Только сейчас Вы можете пройти дистанционное обучение прямо на сайте "Инфоурок" со скидкой 40% по курсу повышения квалификации "Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)" (72 часа). По окончании курса Вы получите печатное удостоверение о повышении квалификации установленного образца (доставка удостоверения бесплатна). Автор курса: Логинова Наталья Геннадьевна, кандидат педагогических наук, учитель высшей категории. Начало обучения новой группы: 27 сентября. ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА КУРС по ОВЗ   

СМОТРЕТЬ СПИСОК ВСЕХ 203 КУРСОВ со СКИДКОЙ 40%
Главная / Начальные классы / Комплексная работа "Лягушонок". 4 класс.

Комплексная работа "Лягушонок". 4 класс.

Скачать материал

hello_html_74ca0099.gifhello_html_74ca0099.gif


Лягушонок.

(1)В полдень от горячих лучей солнца плавится снег. (2)Пройдёт два дня, три, и весна загудит. (3)Солнце так распаривает, что весь снег вокруг нашего домика на колёсах покрывается какой-то чёрной пылью. (4)Мы думали, где-то угли жгут. (5)Приблизил я ладонь к этому грязному снегу, и вдруг – вот те угли! (6)На сером снегу стало белое пятно: это мельчайшие жучки-прыгунки разлетелись в разные стороны.

(7)В полуденных лучах на какой-нибудь час или два оживают на снегу различные жучки, паучки, блошки.

(8)Так случилось, что талая вода протекла в глубь снега и разбудила спящего под снежным одеялом маленького розового лягушонка. (9)Он выполз из-под снега наверх, решив по глупости, что началась настоящая весна, и отправился путешествовать.



  1. Какое из высказываний, приведённых ниже, выражает главную мысль прочитанного текста? Обведи нужную цифру.

    1. Горячие лучи весеннего солнца могут разбудить не только спящих под снегом насекомых, но и лягушонка.

    2. Весной снег становится грязным и покрывается чёрной пылью.

    3. В полдень от солнечных лучей плавится снег.

    4. Настоящая весна ещё не пришла.


  1. Какое высказывание содержит ответ на вопрос: «Почему проснулся лягушонок»? Обведи нужную цифру.

  1. Потому стало тепло.

  2. Потому что лягушонок захотел путешествовать.

  3. Потому что ожили насекомые.

  4. Потому что талая вода проникла в глубь снега и разбудила лягушонка.


  1. Из какой книги мог быть взят этот текст. Обведи нужную цифру.

  1. Толковый словарь

  2. Русские народные сказки

  3. Сборник рассказов для детей

  4. Энциклопедия


  1. Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово «распаривает» (предложение 3). Обведи нужную цифру.

    1. расслабляет 2) прогревает 3) размягчает 4) возбуждает


Раздел «Русский язык»


  1. В каком слове все согласные звуки звонкие?

Обведи нужную цифру.


      1. весна


      1. снег


      1. пятно


      1. земля



  1. Выбери слово, которое соответствует схеме:

hello_html_51657deb.jpg


Обведи нужную цифру.
              1. белое 2) загудит 3) снежным 4) угли

  1. Из первого предложения (В полдень от горячих лучей солнца плавится снег.) выпиши главные члены предложения (подлежащее, сказуемое).

Ответ:


__________________________________________


  1. Установи соответствие между словами из пятого предложения (Приблизил я ладонь к этому грязному снегу, и вдруг – вот те угли!) и частями речи. К каждому элементу, данному в первом столбце, подбери элемент из второго столбца. Запиши ответ в таблице.


слова

части речи

1) грязному

а) имя существительное

2) приблизил

б) предлог

3) к

в) имя прилагательное

4) ладонь

г) глагол


Ответ:

1.


2.


3.


4.



  1. Среди предложений текста (В полуденных лучах на какой-нибудь час или два оживают на снегу различные жучки, паучки, блошки. Так случилось, что талая вода протекла в глубь снега и разбудила спящего под снежным одеялом маленького розового лягушонка.) найди предложение с однородными сказуемыми и выпиши их (однородные сказуемые).


Ответ:


__________________________________________________


  1. Среди предложений текста (В полдень от горячих лучей солнца плавится снег. Пройдёт два дня, три, и весна загудит. Солнце так распаривает, что весь снег вокруг нашего домика на колёсах покрывается какой-то чёрной пылью.) найди и выпиши слово с разделительным Ь.


Ответ:


_____________________________________________________


  1. Определи в шестом предложении (На сером снегу стало белое пятно: это мельчайшие жучки-прыгунки разлетелись в разные стороны.) склонение и падеж выделенного слова. Обведи нужную цифру.

  1. на снегу – 1скл., П.п.

  2. на снегу – 3 скл., Т.п.

  3. на снегу – 1скл., Т.п.

  4. на снегу – 2 скл., П.п.


  1. Укажи глагол II спряжения. Обведи нужную цифру.

  1. думали

  2. загудит

  3. распаривает

  4. оживают


  1. Укажи правильную характеристику пятого предложения (Приблизил я ладонь к этому грязному снегу, и вдруг – вот те угли!). Обведи нужную цифру.

  1. побудительное, невосклицательное

  2. повествовательное, невосклицательное

  3. повествовательное, восклицательное

  4. побудительное, восклицательное


  1. В каком ряду на месте пропуска пишется буква Е? Обведи нужную цифру.

  1. р_чной, поб_дить

  2. л_жать, уд_вил

  3. в_твистый, заскр_пел

  4. обв_нять, св_тло

  1. Укажи имя прилагательное, в котором на месте пропуска пишется буква И.

Обведи нужную цифру.

  1. син_й лентой

  2. утренн_й зарёй

  3. о горяч_м чае

  4. весенн_м солнцем

Раздел «Окружающий мир»


Прочти текст и выполни задания 1 – 3.


Огромными богатствами обладает эта территория. Самые главные богатства – это деревья и кустарники. Здесь водятся и белки, и соболи, и куницы, и даже волки с лисицами. А сколько здесь грибов и ягод!


  1. Какое утверждение соответствует теме текста?

Обведи нужную цифру.

    1. природные сообщества

    2. полезные ископаемые

    3. природные зоны

    4. природные ресурсы


  1. О какой природной зоне говорится в тексте?

Обведи нужную цифру.

    1. пустыня

    2. зона лесов

    3. степная зона

    4. тундра


  1. Установи соответствие между общими названиями и группой слов. К каждому элементу, данному в первом столбце, подбери элемент из второго столбца. Запиши ответ в таблице.


Общие названия

Группа слов

1) природные зоны

а) лес, луг, болото, озеро

2) явления природы

б) ковыль, тюльпан, осока, полынь

3) природные сообщества

в) степь, зона лесов, пустыня, тайга

4) растения степи

г) роса, туман, ветер, снег


Ответ:

1.


2.


3.


4.



Прочитай отрывок из текста. Выполни задания 4 – 5.


Кутузов решил дать главное сражение недалеко от Москвы. Оно произошло 26 августа 1812 года и длилось целый день. Ни одной такой долгой и трудной битвы не было у Наполеона, хотя к этому времени он завоевал со своим войском много стран. Русские войны стояли насмерть.



  1. Определи, к какому историческому событию относится описание в тексте.

Обведи нужную цифру.

    1. Великая Отечественная война

    2. Бородинское сражение

    3. Ледовое побоище

    4. Куликовская битва

  1. Определи, в каком веке произошло описанное в тексте событие.

Обведи нужную цифру.

      1. в XIХ веке

      2. в XX веке

      3. в X веке

      4. в XVI веке


    1. Укажи государственные символы России.

Обведите нужную цифру.

  1. гимн, президент, Красная площадь

  2. конституция, гимн, флаг

  3. гимн, флаг, герб

  4. флаг, герб, правительство


Раздел «Математика»


        1. Укажи, какая запись соответствует числу 6 350 007. Обведи нужную цифру.

  1. шесть миллионов триста пятьдесят тысяч семьдесят;

  2. шесть миллионов триста пять тысяч семь;

  3. шесть миллионов триста пятьдесят тысяч семь;

  4. шесть миллионов триста пятьдесят тысяч семьсот.


  1. Установи соответствие между крупными величинами и мелкими величинами. К каждому элементу, данному в первом столбце, подбери элемент из второго столбца. Запиши ответ в таблице.


Крупные величины

Мелкие величины

1) км

а) сек

2) час

б) грамм

3) тонна

в) коп

4) руб

г) дм


Ответ:

1.


2.


3.


4.



  1. Каким арифметическим действием находится неизвестное в уравнении:

hello_html_m67a24a6a.gif. Обведи нужную цифру.


  1. сложением

  1. умножением

  1. вычитанием

  1. делением

  1. Найди значение выражения: hello_html_47c74ce4.gif

Обведи нужную цифру.


  1. 11 445

  1. 11 454

  1. 11 544

  1. 10 297


  1. С одного посёлка выехали в противоположных направлениях 2 автомобиля. Какое расстояние будет между ними через 3 часа, если скорость первого 80 км/ч, а второго 70 км/ч?

Ответ:


__ км расстояние между автомобилями через 3 часа.

  1. В проекте «Моя семья» приняли участие 60 учащихся, а в проекте «Мой край» в 2 раза меньше, чем в проекте «Моя семья». Сколько всего учащихся участвовало в разработке этих проектов?


1) 18 учеников

2) 90 учеников

3) 180 учеников

4) 900 учеников


  1. Периметр рамки для фотографии прямоугольной формы 58 см. Длина рамки 17 см. Найди площадь рамки для фотографии.

Обведи нужную цифру.


  1. 240 см 2

  1. 204 см

  1. 204 см 2

  1. 24 см


На диаграмме показано, что учащиеся 4-ых классов готовятся к викторине по литературному чтению. Учащиеся 4 «А» класса прочитали книги М. Пришвина, Н. Сладкова и К. Паустовского, а учащиеся 4 «Б» класса Е. Чарушина, В. Бианки, Б. Житкова и М. Пришвина.





Н. Сладков Е. Чарушин

М. Пришвин В. Бианки

К. Паустовский Б. Житков





Рассмотри рисунок с диаграммой и выполни задания 14, 15.


  1. Книги какого автора прочитали учащиеся 4 «А» и 4 «Б» классов?


Ответ:


____________________


  1. В каком классе прочитано большее количество книг разных авторов?


Ответ:


в 4 «__» классе.




Комплексная работа "Лягушонок". 4 класс.
Скачать материал
  • Начальные классы
Описание:

Итоговая комплексная контрольная работа. 4 класс

СПЕЦИФИКАЦИЯ

комплексной работы для учащихся 4 классов

(для оценки индивидуальных достижений обучающихся)

Назначение КИМ

Работа предназначена для проведения процедуры промежуточного

контроля индивидуальных достижений учащихся в образовательном

учреждениипо предметным областям «Филология: Русский язык. Родной

язык», «Математика», «Окружающий мир».

Основной целью работы является проверка и оценка способности

учащихся начальной школы применять полученные в процессе изучения

русского языка, математики, окружающего миразнания для решения

разнообразных задач учебного и практического характера средствами данных

учебных предметов.



Самые низкие цены на курсы переподготовки

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования действуют 50% скидки при обучении на курсах профессиональной переподготовки.

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Обучение проходит заочно прямо на сайте проекта "Инфоурок", но в дипломе форма обучения не указывается.

Начало обучения ближайшей группы: 27 сентября. Оплата возможна в беспроцентную рассрочку (10% в начале обучения и 90% в конце обучения)!

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: https://infourok.ru

Скачать материал
Автор Фёдорова Ольга Олеговна
Дата добавления 13.07.2017
Раздел Начальные классы
Подраздел Тесты
Просмотров 139
Номер материала MA-071501
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓