Утренняя
гимнастика для школьников 1 – 3 класса (7 – 9 лет)
·
Ребёнок стоит, ноги на ширине плеч, руки внизу. На вдохе
потягивается, поднимая руки вверх и немного прогибая спину и на выдохе в
исходное положение. Повторить 4 – 6 раз.
·
Ребёнок стоит около стены на расстоянии полутора шагов, лицом к
ней. На выдохе выполняет наклоны вперёд, вытягивая руки и стараясь коснуться
стены, на вдохе в исходное положение. Повторить 4 раза.
·
Ребёнок стоит, ноги на ширине плеч, руки внизу. На выдохе
выполняет наклоны вперёд, стараясь по возможности коснуться пальцами или
ладонями пола, на вдохе в исходное положение. Повторить 4 – 6 – 8 раз, темп
спокойный.
·
Ребёнок стоит, ноги на ширине плеч, руки внизу. На выдохе
выполняет мах ногой и делает под ней хлопок руками, на вдохе в исходное
положение. Делает 1 – 2 – 3 сек. паузу и выполняет мах другой ногой. Темп
спокойный. Повторить 5 – 10 раз каждой ногой.
·
Ребёнок стоит, ноги на ширине плеч, одна рука вверху, пальцы
сжаты в кулак. Выполняет смену рук, дыхание спокойное. Повторить 10 раз.
·
Ребёнок стоит ноги на ширине плеч, руки на поясе и на спокойном
дыхании выполняет наклоны в различные стороны: вперёд, назад (с осторожностью),
в стороны. Повторить 2 – 3 – 4 раза в каждую сторону.
·
Ребёнок лежит на коврике лицом вниз, ладони под подбородком.
Прогнуть спину, приподнимая грудь от пола и отводя голову назад. Дыхание
спокойное, повторить 4 – 6 – 8 раз.
·
Ребёнок лежит на спине, ноги выпрямлены, руки вытянуты вдоль
туловища. На выдохе выполняет сгибание ног и притягивание бедер к животу, не
отрывая затылок и таз от пола. На вдохе в исходное положение. Темп медленный.
Повторить 2 – 4 – 6 раз.
·
Ребёнок выполняет разнообразные прыжки, в том числе через предмет
высотой до 5 – 10 см. Дыхание не задерживать. Сделать около 30 прыжков.
·
Спокойная ходьба 2 – 3 минуты.
Утренняя
гимнастика для школьников 4 – 5 класса (10 – 12 лет).
·
Ребёнок стоит, ноги на ширине плеч, руки внизу. На вдохе
потягивается, поднимая руки вверх немного прогибая спину и на выдохе в исходное
положение. Повторить 4 – 6 раз.
·
Ребёнок стоит, ноги на ширине плеч, руки на поясе. Выполняет
спокойные круговые движения головой в одну и другую сторону. Дыхание не
задерживать. Повторить 6 – 8 раз в каждую сторону.
·
Ребёнок на спокойном дыхании выполняет наклоны в различные
стороны: вперёд, назад (с осторожностью), в стороны. Повторить 4 - 8 раз в
каждую сторону.
·
ребёнок стоит, ноги на ширине плеч. На вдохе поднимает руки
вверх и прогибается. На выдохе наклон вперёд, стараясь дотянуться пальцами до
пола. Спокойно вернуться в исходное положение. Повторить 6 – 8 раз.
·
Ребёнок стоит, ноги на ширине плеч, руки вперёд. Выполняет мах
ногой стараясь коснуться носком ладони. Затем другой ногой. Темп спокойный.
Повторить 4 – 6 раз каждой ногой.
·
Ребёнок стоит, ноги на ширине плеч, руки на поясе. На вдохе
выполняет шаг ногой вперёд и сгибает ногу, на выдохе в исходное положение.
Затем другой ногой. Повторить 6 – 8 раз каждой ногой.
·
Ребёнок лежит на спине, руки вытянуты вдоль туловища ладонями
вверх, плечи плотно прижаты к полу. Слегка приподняв ноги от пола, выполняет
«велосипед» попеременно сгибая и разгибая ноги. Темп средний. Выполнять около
30 сек.
·
Ребёнок выполняет разнообразные прыжки, в том числе через
предмет высотой до 5 – 10 см. Дыхание не задерживать. Сделать около 30 прыжков.
·
Спокойна ходьба 3 минуты. Дополнительно можно держать на голове
коробку, стараясь сохранить равновесие. Голову держать прямо.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.