Главная / Классному руководителю / Классный час" Мы составляем наш автопортрет" (5 класс)

Классный час" Мы составляем наш автопортрет" (5 класс)

Скачать материал

Анашкина Э.А. учитель обществознания первой категории ГБОУ СОШ с. Кашпир Самарской области





hello_html_m45c87c4c.gif






hello_html_7e7d3cdb.png









hello_html_5e085f7b.gif












Класс: 5

Классный руководитель: Анашкина Э.А.








Классный час

« Мы составляем наш автопортрет»



Цель: поближе познакомиться с классом; наладить контакт с ребятами и установить благоприятный психологический климат.

Форма: час творчества.


Подготовительная работа:

  • Оформление класса должно быть ярким, праздничным, интересным. Могут быть использованы шары, гирлянды, цветы и детские рисунки.

Парты в классе устанавливаются по кругу.

На листе ватмана можно нарисовать веселого человечка – своего рода символ класса, а потом к этому изображению подписывать необходимые данные или подрисовывать недостающие детали.

Будет неплохо, если он не станет отделять себя от коллектива учащихся и его данные войдут в составляемый портрет. Когда ребята будут заканчивать школу, то можно составить новый портрет по тем же вопросам на выпускном вечере и сравнить два портрета.

Содержание классного часа

Классный руководитель объясняет ребятам, что цель такой встречи – получше узнать друг друга и посмотреть, какой же класс 5?

Если каждый заглянет в свой портфель, он найдет там много разных вещей, похожих на те, что есть у других учеников, но все - таки совершенно особенных. Так и в нашем классе: каждый – особенный, но у всех есть и что – то общее. Мы все – один класс. Давайте сейчас представим, что мы собираем один большой классный портфель- портфель 5 класса. Сейчас каждый постарается работать вместе и быстро выполнить задания. Сложив все вместе, мы и узнаем, какой же у нас класс?

Попробуйте составить коллективный портрет вашего класса. Ответьте на вопросы?

Примерный перечень вопросов для составления подобного портрета:

Какой рост нашего класса?

Каков его вес?

Сколько нам лет, месяцев, недель и дней?

Сколько у нас глаз и сколько из них карих, серых, голубых?

Сколько у нас носов, ртов, ушей?

Какие прически любит наш класс?

Чем мы увлекаемся?

Какими видами спорта вы занимаетесь?


А теперь давайте посмотрим, какие особенные черты есть у каждого:

Давайте посчитаем, у кого больше всего родных братьев и сестер?

У кого в доме больше всего живет кошек? Собак?

У кого в доме есть другие животные?

Видите, у нас появились и свои рекорды? Продолжим их список.

Назовите самое короткое имя в вашем классе.

Назовите самое длинное имя.

У кого день рождения раньше всех в году?

У кого день рождения позже всех в году?

В какое время года в вашем классе больше всего дней рождения? Зимой? Весной? Летом? Осенью?


А теперь на альбомном листе фломастером изобразите дружеский шарж вашего класса. Надо, чтобы он получился из тех предметов, которые обозначают ваши увлечения.

В заключение классный руководитель сообщает все, что было создано классом, и называет черты, которыми можно охарактеризовать « наш 5 класс».

Кл. руководитель предлагает весь год пополнять « наш портфель»: собирать туда все достижения класса, награды, которые класс будет получать в соревнованиях и конкурсах, самые удачные работы одноклассников ( стихи, сочинения, поделки, фотографии). А на последнем в учебном году классном часе « открыть» портфель и еще раз порадоваться общим успехам и и успехам личным.


На некоторые вопросы ( суммарный рост, вес и возраст коллектива) можно получить ответы заранее в медицинской комнате или изучив личные дела учеников.

Данная импровизационная игра предполагает, что в итоге рождается не только рисованный, цифровой, но и психологический портрет класса. Здесь уместно повести разговор о его отличительных характеристиках.





Литература

  1. Литвинцева Н.А. Психологический автопортрет. М., 1996.

  2. Немов Р.С. Психология. М., 1997.























Наш автопортрет


hello_html_639bfae2.pnghello_html_m57f6c961.gif

hello_html_m1a663b20.gif



hello_html_m426a5adf.gif

hello_html_m48c8535c.gif

hello_html_2394fa13.gif

hello_html_250dfdf.gif














hello_html_4c81cb5e.gif

hello_html_m3c43cd11.gif




hello_html_m51548f46.gif

















Наш автопортрет



hello_html_mf32cbab.png









































Наш автопортрет


hello_html_56cd0ebe.png




hello_html_m6025a555.gif

Классный час" Мы составляем наш автопортрет" (5 класс)
Скачать материал
  • Классному руководителю
Описание:

Для близкого знакомства и сплоченния коллектива, классный руководитель 5 класса должен проявить смекалку. Классный час" Мы составляем наш автопортрет" проводится как час творчества, где принимают участие все ребята. Классный руководитель объясняет ребятам, что цель такой встречи – получше узнать друг друга и посмотреть, какой же класс 5?

На листе ватмана можно нарисовать веселого человечка – своего рода символ класса, а потом к этому изображению подписывать необходимые данные или подрисовывать недостающие детали.



Самые низкие цены на курсы переподготовки

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования действуют 50% скидки при обучении на курсах профессиональной переподготовки.

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Обучение проходит заочно прямо на сайте проекта "Инфоурок", но в дипломе форма обучения не указывается.

Начало обучения ближайшей группы: 25 октября. Оплата возможна в беспроцентную рассрочку (10% в начале обучения и 90% в конце обучения)!

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: https://infourok.ru

Скачать материал
Автор Анашкина Эльвира Адольфовна
Дата добавления 03.01.2015
Раздел Классному руководителю
Подраздел
Просмотров 1779
Номер материала 22261
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓