Инфоурок Классному руководителю Другие методич. материалыКлассный час "Эмоции и чувства"

Классный час "Эмоции и чувства"

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ картинки.doc

http://razukras.xytorok.ru/arhiv/100givotnih/100d/23.jpghttp://razukras.xytorok.ru/arhiv/100givotnih/100d/23.jpg

 

 

 

 

 

 

http://razukras.xytorok.ru/arhiv/100givotnih/100d/23.jpghttp://razukras.xytorok.ru/arhiv/100givotnih/100d/23.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

http://razukras.xytorok.ru/arhiv/100givotnih/100d/23.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

http://razukras.xytorok.ru/arhiv/100givotnih/100d/16.jpghttp://razukras.xytorok.ru/arhiv/100givotnih/100d/16.jpghttp://razukras.xytorok.ru/arhiv/100givotnih/100d/16.jpghttp://razukras.xytorok.ru/arhiv/100givotnih/100d/16.jpghttp://razukras.xytorok.ru/arhiv/100givotnih/100d/16.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

http://razukras.xytorok.ru/arhiv/100givotnih/100d/25.jpghttp://razukras.xytorok.ru/arhiv/100givotnih/100d/25.jpghttp://razukras.xytorok.ru/arhiv/100givotnih/100d/25.jpghttp://razukras.xytorok.ru/arhiv/100givotnih/100d/25.jpghttp://razukras.xytorok.ru/arhiv/100givotnih/100d/25.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

http://razukras.xytorok.ru/arhiv/100givotnih/100d/10.jpghttp://razukras.xytorok.ru/arhiv/100givotnih/100d/10.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

http://razukras.xytorok.ru/arhiv/100givotnih/100d/10.jpghttp://razukras.xytorok.ru/arhiv/100givotnih/100d/10.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

http://razukras.xytorok.ru/arhiv/100givotnih/100d/10.jpg

 

 

 

 

 

 

 

http://razukras.xytorok.ru/arhiv/100givotnih/100d/15.jpghttp://razukras.xytorok.ru/arhiv/100givotnih/100d/15.jpg

 

 

 

 

http://razukras.xytorok.ru/arhiv/100givotnih/100d/15.jpg

 

http://razukras.xytorok.ru/arhiv/100givotnih/100d/15.jpg

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Классный час "Эмоции и чувства""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Бизнер-тренер

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ классный час эмоции.ppt

Скачать материал "Классный час "Эмоции и чувства""

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Отличное настроение –
залог отличного самочувствия!

    1 слайд

    Отличное настроение –
    залог отличного самочувствия!

  • Так ли это?

    2 слайд

    Так ли это?

  • Отличное настроение –
залог отличного самочувствия!

    3 слайд

    Отличное настроение –
    залог отличного самочувствия!

  • Эксперимент

    4 слайд

    Эксперимент

  • гнев

    5 слайд

    гнев

  • гнев

    6 слайд

    гнев

  • 7 слайд

  • злость

    8 слайд

    злость

  • злость

    9 слайд

    злость

  • 10 слайд

  • ярость

    11 слайд

    ярость

  • Каковы ваши ощущения
 от увиденного?

    12 слайд

    Каковы ваши ощущения
    от увиденного?

  • страх

    13 слайд

    страх

  • страх

    14 слайд

    страх

  • Испуг

    15 слайд

    Испуг

  • Испуг

    16 слайд

    Испуг

  • 17 слайд

  • Ужас!

    18 слайд

    Ужас!

  • Ваши ощущения?

    19 слайд

    Ваши ощущения?

  • печаль

    20 слайд

    печаль

  • печаль

    21 слайд

    печаль

  • грусть

    22 слайд

    грусть

  • уныние

    23 слайд

    уныние

  • 24 слайд

  • тоска

    25 слайд

    тоска

  • Какие чувства 
вы испытали?Может ли человек 
заболеть от тоски?

    26 слайд

    Какие чувства
    вы испытали?
    Может ли человек
    заболеть от тоски?

  • А теперь, улыбнись!!!

    27 слайд

    А теперь, улыбнись!!!

  • 28 слайд

  • 29 слайд

  • 30 слайд

  • 31 слайд

  • 32 слайд

  • 33 слайд

  • 34 слайд

  • 35 слайд

  • 36 слайд

  • 37 слайд

  • 38 слайд

  • 39 слайд

  • 40 слайд

  • До встречи!!!

    41 слайд

    До встречи!!!

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ ситуации.doc

 

Человека, ожидающего зимой на улице автобус в сильный мороз.

 

 

Болельщиков  на футбольном матче.

 

 

Человека,  у которого болят зубы.

 

 

Человека, который оказался в жаркой пустыне и ему очень хочет пить.

 

 

Радостно

 

 

Гневно и страшно

 

 

удивлённо

 

 

Грустно, плача

 
 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Классный час "Эмоции и чувства""

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ сценарий кл.часа.doc

Классный час «Эмоции и чувства»

Цели:

- способствовать развитию эмоционально-чувственной сферы детей, умение осознанно выражать свои эмоции и чувства, навыки эмоционального самоконтроля;
Оборудование урока: карточки с ситуациями, красочный зонтик, 2 солнышка и лучи, картинки с животными.

Ход урока

1. Приветствие учителя.

- Ребята, давайте поприветствуем друг друга снова! (Здравствуй, друг! – презентация)

- У каждого из нас сейчас своё настроение: кто-то возбуждён, кто-то удивлён, кто-то спокоен, а кто-то и вовсе устал.

 - Давайте отвлечёмся и вспомним что-нибудь хорошее. Нам поможет в этом волшебный “зонтик настроения”.

(проношу над детьми красочный зонтик, а дети над гостями).

Поднести к кому-нибудь, покрутить над ним и спросить, о чем хорошем он вспомнил?

2. Введение в тему классного часа.

 

  - Теперь у нас прекрасное настроение. Попробуем пронести его через всё занятие. В этом нам поможет наше солнышко-определитель. Какое настроение у вас сейчас? Подойдите и прикрепите вот такую капельку  к первому солнышку.

- Подумайте, почему именно солнышко я сделала определителем настроения?

(Солнце – это символ радости, тепла и хорошего настроения).

Презентация 1 слайд

 – Отличное настроение – залог отличного здоровья!

–Так ли это?               2 слайд

-Какие вы знаете эмоции и чувства? (Радость, грусть, обида, интерес, вина).

-Что такое эмоции? (Короткие душевные переживания.)

-Что такое чувство? (Длительные душевные переживания.)

-Как вы думаете,  эмоции и чувства неразделимы, или разделимы?

- С помощью чего люди выражают свои эмоции и чувства? (Мимики, жестов, интонации голоса).

- А влияют ли эмоции на наше душевное состояние? (да)

- Сейчас, я предлагаю вам провести эксперимент. Мы попробуем пережить разные эмоции, а в конце вы выберите, какие вам больше нравятся и почему.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Эмоции гнева и злости

- Каковы ощущения от увиденного, и услышанного?

- Проведем небольшой тренинг. Дети выходят к доске.

«Драка»

Цель: научиться выплескивать негативные эмоции через расслабление.

- Дети вы поссорились, сейчас будет драка. Пальцы сожмите в кулаки. Сожмите челюсти, глубоко вдохните и затаите дыхание. Надуйте щеки. Когда проделают сказать: - А может не стоит драться? Выдохните и расслабьтесь. Ура! Обниметесь.

- А теперь представим по-другому: берём шарик и надуваем его своей злостью и плохим настроением,  отпускаем. Улыбаемся.   

- Вот так мы попрощались со своим гневом и плохим настроением.   

- Злость   улетела! Ура!  (Поднимаем руки вверх)

- Что вы сейчас чувствуете?

- Можем ли мы сами управлять своими эмоциями?

Эмоции страха

- Когда мы испытываем страх? Какой страх вы испытывали?

- Представим, что мы потерялись! Но, нам,  ни в коем случае нельзя паниковать. Игра называется:

«Найди свою группу»

Цель: сплочение группы, повышение эмоционального фона.

- Я раздаю вам карточки с названиями животных, но вы   не должны их показывать друг другу.

-Ваша задача, закрыть глаза и найти друг друга по звукам тех животных, которые изображены у вас  в карточке. 

(курица, кошка, поросенок, собака)

.Дети на слух должны найти свою группу (кошки с кошками, собаки с собаками)

- Итак, вы нашли друг друга. А кто-нибудь из вас испытал страх, того, что не сможет найти свою группу?

- Так можно побороть страх? Как?

( Просто сосредоточиться и взять себя в руки)

Эмоции печали

-Отчего мы печалимся? Что мы делаем, когда нам грустно?

- А можно ли помочь грустному, печальному человеку?

                            (помочь добрым словом)

- Давайте это проверим!

Игра «Комплименты»

-Давайте говорить друг другу комплименты. Встанем в круг и, поворачивая голову к соседу, скажем ему что-нибудь приятное, чтобы он не печалился.

- А теперь, поработаем в группах, для этого разделитесь на 4 команды.

Слушаем задание:

-изобразите ситуации, используя мимику и жесты, можно и звуки.

1.     Человека, ожидающего зимой на улице автобус в сильный мороз.

2.     Человека,  у которого болят зубы.

3.     Болельщиков  на футбольном матче.

4.     Человека, который оказался в жаркой пустыне.

Владеть эмоциями и чувствами довольно сложно. Необходимо уметь положительно и бесконфликтно решать свои эмоциональные проблемы. Каждому из нас приятно видеть на лице другого человека не злость, а улыбку и хорошее настроение.

- А как же выглядит хорошее настроение?

- Предлагаю снова объединиться в группы и  нарисовать настроение.

             (даю большой лист, включаю музыку – вап, вап)

Игра “Угадай эмоцию по интонации”.

- Выражать своё настроение помогают не только жесты, мимика, но и интонация.

- Попробуйте произнести фразу “Завтра каникулы” с эмоциональной окраской. (Выберите свою эмоцию)

(удивлённо – 1 группа, радостно - 2, грустно, плача - 3, гневно и страшно – 4)                         

                                  При проверке остальные должны угадать эмоцию.

История про мальчика.

Однажды один мальчик шёл по улице и ел мороженое. Мороженое было вкусное, сладкое, прохладное. Он только начал его есть. И вдруг мимо него на велосипеде проехал парень, толкнул мальчика, тот упал и уронил мороженое. У мальчика от огорчения даже слёзы выступили на глазах. На мороженое из лужи уже не вытащить. И отлупить парня нельзя, и обидных слов ему не сказать – не услышит он, уехал. И вдруг мальчику показалось, что обида и злость превратились в шарики прямо внутри него. Он выдохнул их, и они улетели. Они стали всё меньше и меньше и исчезли совсем. Мальчик почувствовал, что злость пропала, обида ушла. Ну, упало мороженое и упало. “Повезло какой-нибудь собаке”, - подумал мальчик и пошёл дальше.

- Как мальчик избавился от своей обиды и злости?

- Просто улыбнитесь друг другу и вся злость и обида пройдет!  

 

Улыбкой дверь отворите в пути,
Улыбку нельзя удержать взаперти.
Улыбка – цветок, расцветёт на устах.
Улыбка прогонит и злобу, и страх
Улыбка как дождик весёлый, как мячик,
Его не догонишь – отправимся вскачь,
Улыбка, как сон, и она, как мечта.
Улыбка поутру по-детски чиста.

 

- Ну вот, с гневом и злостью покончили, от страха и грусти избавились, пора и порадоваться!!!

Эмоции радости, веселья, смеха, хорошего настроения.

«Доброе животное»

Цель: Дать установку на внутренне самосовершенствование, повысить уровень безопасности, снизить уровень тревожности.

Дети становятся в круг и берутся за руки. Я  тихо говорю: Мы – большое доброе животное. Послушаем, как оно дышит! Все слушают дыхание свое и соседей. Можно закрыть глаза. А теперь подышим все вместе! Вдох – два шага вперед, выдох – два шага назад. Так животное дышит, также бьется его доброе и большое сердце. (Поднимаем руки).   

- А теперь я предлагаю группам  нарисовать это доброе животное. Вы у себя, а я у себя!

Итог занятия:

- Для чего человеку просто необходимо иметь хорошее, отличное настроение и положительные эмоции?

Рефлексия занятия:

- В начале занятия мы   одному солнышку прилепили лучики, а другое оставили.

- Давайте, посмотрим, оно будет таким же ярким или нет?

- Настроение улучшает наше состояние. Не нужно ссориться и злиться.

- Нужно уметь избавляться от злости, грусти и обиды, потому что эти эмоции действуют на нас плохо!

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Классный час "Эмоции и чувства""

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Классный час «Эмоции и чувства»

Цели:

- способствовать развитию эмоционально-чувственной сферы детей, умение осознанно выражать свои эмоции и чувства, навыки эмоционального самоконтроля;
Оборудование урока: карточки с ситуациями, красочный зонтик, 2 солнышка и лучи, картинки с животными.

Ход урока

1. Приветствие учителя.

- Ребята, давайте поприветствуем друг друга снова! (Здравствуй, друг! – презентация)

- У каждого из нас сейчас своё настроение: кто-то возбуждён, кто-то удивлён, кто-то спокоен, а кто-то и вовсе устал.

- Давайте отвлечёмся и вспомним что-нибудь хорошее. Нам поможет в этом волшебный “зонтик настроения”.

(проношу над детьми красочный зонтик, а дети над гостями).

Поднести к кому-нибудь, покрутить над ним и спросить, о чем хорошем он вспомнил?

2. Введение в тему классного часа.

- Теперь у нас прекрасное настроение. Попробуем пронести его через всё занятие. В этом нам поможет наше солнышко-определитель. Какое настроение у вас сейчас? Подойдите и прикрепите вот такую капельку к первому солнышку.

- Подумайте, почему именно солнышко я сделала определителем настроения?...

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 664 023 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 24.12.2014 589
    • ZIP 24.2 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Асамбаева Елена Дмитриевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Асамбаева Елена Дмитриевна
    Асамбаева Елена Дмитриевна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 6
    • Всего просмотров: 10352
    • Всего материалов: 12

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Интернет-маркетолог

Интернет-маркетолог

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Медиаграмотность как форма работы с современным родителем

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 36 человек из 21 региона
  • Этот курс уже прошли 127 человек

Курс повышения квалификации

Организация профориентационной работы в школе

36/72/108 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 219 человек из 51 региона
  • Этот курс уже прошли 553 человека

Курс повышения квалификации

Организация работы с молодежью

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 77 человек из 33 регионов
  • Этот курс уже прошли 171 человек

Мини-курс

Политология: теория, практика, законодательство

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Расстройства пищевого поведения: обзор и основы психологической работы

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 39 человек из 22 регионов
  • Этот курс уже прошли 22 человека

Мини-курс

Методы анализа и прогнозирования по финансовой отчетности

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе