Инфоурок Классному руководителю Другие методич. материалыКлассный час "Чтобы не было беды"

Классный час "Чтобы не было беды"

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ приложение.docx

Карточка 1. Ситуативные задачи.

 

 

Ситуативная задача № 1. Настольная лампа светила очень ярко. Таня взяла лист цветной бумаги и приложила к плафону лампы. Свет стал мягким, удобно было выполнять уроки.

 

 

Ситуативная задача № 2. Женя запаивал кастрюлю, а его сестра Ира гладила бельё. Они ставили свои электроприборы на специальные несгораемые подставки.

 

 

Ситуативная задача № 3. Валя мыла посуду и вдруг вспомнила, что уже начинается её любимая телепередача «Сам себе режиссёр». Она побежала в комнату вставлять вилку в штепсельную розетку мокрыми руками.

 

 

Ситуативная задача № 4. Вася знает порядок включения электроприборов в сеть: сначала он подключает шнур к прибору, а затем – к сети.

 

 

Карточка 2. Сюжетно-ролевая игра «Один дома».

 

 

Ситуация 1. Миша один дома. Звонит телефон. Мальчик берёт трубку и слышит незнакомый голос: «Здравствуйте, а родители дома? А когда вернутся?»

Ответ Миши: «Да, дома, но они заняты. Что им передать? Кому и куда перезвонить?»

 

 

Ситуация № 2. Виталик дома один. Звонок (стук) в дверь. Смотрит в глазок, увидел незнакомого человека, спрашивает: «Кто там?»

Последовал ответ: «Откройте, милиция! Человеку плохо, от вас вызовем «Скорую помощь».

 

 

Ситуация № 3. Сергей один дома. Кто-то пытается ключом открыть входную дверь. Сергей спрашивает: «Кто там?»

Последовал ответ: «Сантехники! Мы проверяем отопительную систему!»

Ответ Сергея: «Я ничего не знаю.  Через час вернётся с работы папа, тогда и приходите».

Продолжают открывать дверь ключом. Тогда Сергей быстро баррикадирует дверь подручными предметами, звонит по телефону 02, затем бежит к окну и просит о помощи. 

 

Анкета

Задание: внимательно прочитайте предложения, напротив каждого высказывания напишите ДА или НЕТ.  

 

1.      Будешь ли играть на проезжей части дороги или около неё? _________

2.      Можно ли спрыгивать с крутящейся карусели? ____________________

3.      Ты всегда переходишь дорогу на зелёный сигнал светофора? ________

4.      Можно ли вступать в разговор с незнакомым человеком?_____________

5.      Согласишься ли ты прокатиться с незнакомцем на автомобиле? _______

6.      Возьмёшь ли от парня на вокзале авторучку на память? _______________

7.      Отвергнешь ли ты предложение друзей поиграть на стройке, полазать, испытать свою ловкость?_______________________________________

8.      Можно ли переходить дорогу перед близко идущим транспортом? ____

9.      Согласишься ли показать дорогу к поликлинике двум парням? _______

10.Рискованно ли гулять на улице с наступлением темноты? _____

 

 

 

Анкета

Задание: внимательно прочитайте предложения, напротив каждого высказывания напишите ДА или НЕТ.  

 

1.Будешь ли играть на проезжей части дороги или около неё? _________

  2.Можно ли спрыгивать с крутящейся карусели? ____________________

3.Ты всегда переходишь дорогу на зелёный сигнал светофора? ________

4.Можно ли вступать в разговор с незнакомым человеком?_____________

5.Согласишься ли ты прокатиться с незнакомцем на автомобиле? _______

6.Возьмёшь ли от парня на вокзале авторучку на память? _______________

7.Отвергнешь ли ты предложение друзей поиграть на стройке, полазать, испытать свою ловкость?_______________________________________

8.Можно ли переходить дорогу перед близко идущим транспортом? ____

9.Согласишься ли показать дорогу к поликлинике двум парням? _______

10.Рискованно ли гулять на улице с наступлением темноты? _____

 

 

 

Анкета

Задание: внимательно прочитайте предложения, напротив каждого высказывания напишите ДА или НЕТ.  

 

1.Будешь ли играть на проезжей части дороги или около неё? _________

2.Можно ли спрыгивать с крутящейся карусели? ____________________

3.Ты всегда переходишь дорогу на зелёный сигнал светофора? ________

4.Можно ли вступать в разговор с незнакомым человеком?_____________

5.Согласишься ли ты прокатиться с незнакомцем на автомобиле? _______

6.Возьмёшь ли от парня на вокзале авторучку на память? _______________

7.Отвергнешь ли ты предложение друзей поиграть на стройке, полазать, испытать свою ловкость?_______________________________________

8.Можно ли переходить дорогу перед близко идущим транспортом? ____

9.Согласишься ли показать дорогу к поликлинике двум парням? _______

10.Рискованно ли гулять на улице с наступлением темноты? _____

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Классный час "Чтобы не было беды""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Садовод-декоратор

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ раскраски по пожарной безопасности.docx

      

       

         

                      

 

                        

 

               

 

               

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Классный час "Чтобы не было беды""

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Чтобы не было беды кл час.docx

МБОУ «СОШ №2 ст.Архонская»

 

Классный час «ЧТОБЫ НЕ БЫЛО БЕДЫ»

для учащихся 1 класса

 

Варбанец Анна Анатольевна

учитель начальной школы

Цель: создание условий для предупреждения возможных опасных жизненных ситуаций для учащихся.

Задачи:

обучающие: углубить и систематизировать знания учащихся о правилах безопасного поведения дома и на улице;

развивающие: способствовать формированию у учащихся осознанной потребности в сохранении своего здоровья;

развивать умение анализировать возможные опасные жизненные ситуации и способность принимать правильное решение;

развивать навыки осознанного применения основных правил безопасного поведения дома и на улице;

воспитывающие:

воспитывать у учащихся ответственное и бережное отношение к своему здоровью;

способствовать воспитанию у учащихся внимательности,  ответственности за свои поступки, находчивости.

 

1. Вступительное  слово учителя. Слайд 1.

Ребята, мы живём в современном и сложном мире. Жизнь, как бы сложна она ни была временами, замечательна. Неда­ром, все мы так дорожим ею. Однако на свете существует много опасностей, которые подстерегают людей на их жизненном пути. Надо сказать, что на протяжении всей истории человечество подвер­гается воздействию стихийных бедствий, аварий и катастроф, кото­рые уносят тысячи жизней, причиняют колоссальный ущерб, за короткое время разрушают всё, что создавалось го­дами, десятилетиями и даже веками. Для того чтобы обезопасить себя в той или иной сложной си­туации или вообще её избежать, вы должны знать, какие бывают чрезвычайные ситуации и как себя вести, если случилась беда. Но в первую очередь, вы должны знать, что при любой чрез­вычайной ситуации необходимо звонить в службу спасения 01 или 112 (с мобильного телефона). И спасатели всегда придут к вам на помощь!

2. Беседа. Разбор чрезвычайных ситуаций.

А сейчас давайте рассмотрим несколько чрезвычайных ситуаций.

1)      Ситуация «Пожар». Слайд 2.

Давайте разберём такую распространенную ситуацию, как «Пожар».

Ежегодно  происходят  тысячи пожа­ров, сотни человек погибает, в том числе жертвами огня стано­вятся и дети. Основными причинами пожаров являются:

-          неосторожное обращение с огнём;

-        нарушение правил пожарной безопасности при использова­нии электроприборов, а также при топке печей;

-          детская шалость с огнём.

Большая часть пожаров происходит в жилом секторе и ча­ще всего эти пожары являются результатом незнания элементарных правил пожарной безопасности. В своих домах, квартирах люди постоянно используют различные бытовые электроприборы: плитки, утюги, чайники, различные обогреватели, телевизоры и т.д. При неосторожном пользовании ими может случиться пожар. По­этому электрические плитки, утюги, чайники и другие нагреватель­ные приборы обязательно должны быть установлены на открытом месте на несгораемые подставки, вдали от мебели, а также занаве­сок, постельного белья и одежды.   Опасно изготавливать самодельные электронагревательные приборы и включать в розетку одновре­менно несколько приборов. Особенно опасный характер носят по­жары от телевизоров, включенных в сеть и оставленных без при­смотра.

Пример: Недавно в одной из квартир  произошел пожар. Как выясни­лось, возгорание произошло, когда хозяев не было дома. Пожарных вызвала соседка, которая почувствовала сильный запах дыма. Мо­ментально прибывшие пожарные потушили пожар, причиной кото­рого послужил не выключенный из сети и находившийся в «спя­щем» режиме (когда горит огонек)  телевизор.  В результате телевизор был уничто­жен огнём, а комната вместе с домашним имуществом сильно закоптилась от дыма.

Надо отметить, что люди часто гибнут от того, что не знают, как спастись от огня и дыма, поддаются страху, панике.

Необходимо уяснить для себя, что, попав в такую беду, ни в коем случае нельзя поддаваться панике. Следует знать, что огонь распространяется не сразу по всему помещению. Ему препятствуют глухие стены, перегородки, закрытые окна, двери и т.д. Надо пом­нить, что в любом случае на помощь немедленно прибудут люди. Пожарным-спасателям в черте города для этого требуется бук­вально считанные минуты.

Ребята, вы должны твердо знать, что, оказавшись отрезанными в помещении огнем или дымом, ни в коем случае нельзя прятаться. Многие дети при пожаре забираются под кровать, прячутся в шкаф, под стол и в другие укромные места. Спасатели или другие взрослые не смогут вас быстро отыскать. Огонь их может опередить.

Поэтому ваши действия должны быть следующие (слайд 3):

- при возникновении пожара позвоните по телефону 01 или 112 (с мобильного телефона), со­общив точный адрес и что горит;

- если рядом есть взрослые, позовите их на помощь;

- если комната заполняется едким дымом, закройте нос и рот мокрой тряпкой, пригнитесь к полу и срочно покиньте помещение (пробираясь в дыму к выходу, нужно двигаться вдоль стен, чтобы не потерять направление);

- не надо открывать двери, окна в горящее помещение, иначе туда устремится поток воздуха, который служит «пищей» для огня. Без воздуха огонь не будет сильно распространяться;

- если вы оказались отрезанными огнём или дымом, плотно закройте двери, законопатьте все щели мокрыми тряпками, одеж­дой, откройте окно или форточку и подавайте знаки помощи при­бывшим пожарным.

Часто причиной возникновения пожара служат детские шало­сти. Ребята балуются спичками, зажигалками. Во многие свои игры ребята стараются внести элементы таинственности. Порой бывает трудно предугадать, куда приведет детская фантазия в поиске мест для игр. В одном случае это неведомые ходы, которые прорывают в стогах сена, в другом - пещеры, устраиваемые в необычных местах. Нередко игры бывают в сараях, чердаках и подвалах. Таинствен­ность и темнота требуют применения огня, и тогда ребята, не заду­мываясь о последствиях, могут развести костёр, там, где опасно за­жечь даже спичку.

Пример: Несколько лет назад два школьных друга пробрались на чердак,   прихватив с собой раздобытый где-то бензин, чтобы посмотреть, как будет гореть сено. Свою затею они осуществили. В течение 12 часов бойцы нескольких пожарных частей боролись с пламенем на площа­ди 400 кв.м., раскидывая сено, которое тлело, то затухая, то вспыхи­вая вновь. И все же 50 тонн кормов было повреждено огнём. Во время пожара более 300 телят было спасено, их вывели из горящего помещения. От огня пострадали чердак и кровля. Материальный ущерб составил несколько десятков тысяч рублей.

Часто бывают такие случаи, когда дети начинают украдкой курить (забывая, что это очень вредно для здоровья), выбирая для этого такие места, где можно надёжно спрятаться от взрослых. При появлении взрослых они стремятся скрыть свой поступок - бросают непотушенную сигарету куда попало, не думая, что может произой­ти пожар.

 

Необходимо помнить: огонь наказывает за беспечность и ха­латность, порой очень жестоко!

И еще: не подводите своих родителей! Согласно действующему законодательству,  за нарушения вами требований пожарной безопасности,  если они привели к пожару, будут нести ответственность ваши родители.

А теперь давайте проверим, знаете ли вы правила безопасного обращения с электрическими приборами. При неумелом обращении они представляют большую опасность и могут привести к возникновению пожара.

Я предлагаю вам решить ситуативные задачи. Познакомьтесь с ситуациями. Кто из ребят поступает правильно?

Ситуативная задача № 1. Настольная лампа светила очень ярко. Таня взяла лист цветной бумаги и приложила к плафону лампы. Свет стал мягким, удобно было выполнять уроки.

 Ситуативная задача № 2. Женя запаивал кастрюлю, а его сестра Ира гладила бельё. Они ставили свои электроприборы на специальные несгораемые подставки.

Ситуативная задача № 3. Валя мыла посуду и вдруг вспомнила, что уже начинается её любимая телепередача «Сам себе режиссёр». Она побежала в комнату вставлять вилку в штепсельную розетку мокрыми руками.

Ситуативная задача № 4. Вася знает порядок включения электроприборов в сеть: сначала он подключает шнур к прибору, а затем – к сети.

Правильно: 2, 4.

Кроме пожаров, есть ещё и другие чрезвычайные си­туации, на них мы сейчас вкратце и остановимся.

2)   Ситуация «Один дома». Слайд 4.

А сейчас давайте немного поиграем.

Сюжетно-ролевая игра «Один дома».

Учащимся на карточках предлагаются ситуации для разыгрывания сценок. Задание для зрителей: прокомментировать действия участников, обосновать, насколько они были правильными. 

Ситуация 1. Миша один дома. Звонит телефон. Мальчик берёт трубку и слышит незнакомый голос: «Здравствуйте, а родители дома? А когда вернутся?»

Ответ Миши: «Да, дома, но они заняты. Что им передать? Кому и куда перезвонить?»

Ситуация № 2. Виталик дома один. Звонок (стук) в дверь. Смотрит в глазок, увидел незнакомого человека, спрашивает: «Кто там?»

Последовал ответ: «Откройте, милиция! Человеку плохо, от вас вызовем «Скорую помощь».

Ответ Виталика: «Скажите, что случилось, по какому адресу, я всё сделаю сам». Мальчик идёт к телефону и вызывает «Скорую помощь».

Ситуация № 3. Сергей один дома. Кто-то пытается ключом открыть входную дверь. Сергей спрашивает: «Кто там?»

Последовал ответ: «Сантехники! Мы проверяем отопительную систему!»

Ответ Сергея: «Я ничего не знаю.  Через час вернётся с работы папа, тогда и приходите».

Продолжают открывать дверь ключом. Тогда Сергей быстро баррикадирует дверь подручными предметами, звонит по телефону 02, затем бежит к окну и просит о помощи. 

Молодцы, ребята! Вы правильно прокомментировали данные возможные ситуации.

Безопасность в квартире. Слайд 5.

Если вы оказались дома одни и в дверь позвонили - не спеши­те её открывать. Посмотрите в глазок, если человек вам не знаком - не открывайте, отойдите от двери и позвоните родителям на работу.

Если неизвестные рвутся в квартиру, немедленно поднимайте тревогу: позвоните в милицию (телефон 02) или сразу в службу спасения по телефону 01 или 112 (с мобильного). Разбейте окно, крикните людям «Пожар!» (это лучше привлекает внимание), стучите тяжёлыми предметами по батарее, кричите.

3)      Ситуация «Осторожно, газ!» Слайд 6.

Ребята! Представьте: вы дома одни и вдруг почувствовали в квартире запах газа. Что вы будете делать в данной ситуации?

Учащиеся отвечают на вопрос. Учитель обобщает и дополняет их ответы.

Слайд 7.

Если вы почувствовали в квартире запах газа:

-   не включайте свет и не зажигайте спички;

-    проверьте, закрыты ли краны на газовой плите;

- откройте окна и проветрите квартиру;

- немедленно позвоните по телефону службы газа - 04 или службы спасения – 01 или 112 (с мобильного).

4) Ситуация «На  улице». Слайд 8.

Ребята, вы очень много времени проводите на улице.  Улица таит в себе очень много опасностей, о которых вы порой даже и не подоз­реваете. И сейчас мы поговорим о безопасности на улице.

Безопасность на улице. Слайд 9.

В первую очередь необходимо строго соблюдать правила пешеходного движе­ния, как и правила дорожного движения. Никогда не принимайте от чужих людей сладости, подарки, деньги, приглашение покататься на машине и тому подобное. Особо опасно соглашаться с незнако­мыми людьми, когда они зовут куда-нибудь с ними пойти или по­ехать, просят помочь им что-нибудь сделать (например: поднести вещи, найти потерявшуюся кошку или собаку, сфотографироваться или вместе поиграть).

 В настоящее время, когда очень часто проис­ходят террористические акты, соблюдайте на улице большую осто­рожность: не трогайте и не открывайте незнакомые предметы: свертки, сумки, пакеты. А если вы обнаружили подозрительные предметы, то сообщите взрослым, которые находятся от вас вблизи, или сразу позвоните в службу спасения. Чтобы с вами на улице не случилось, рассказывайте, в первую очередь, своим родителям или другим близким людям.

Ребята! Давайте проверим, умеете ли вы себя правильно вести на улице.

Каждый учащийся получает анкету.

Задание: внимательно прочитайте предложения, напротив каждого высказывания напишите ДА или НЕТ.  

1.      Будешь ли играть на проезжей части дороги или около неё?

2.      Можно ли спрыгивать с крутящейся карусели?

3.      Ты всегда переходишь дорогу на зелёный сигнал светофора?

4.      Можно ли вступать в разговор с незнакомым человеком?

5.      Согласишься ли ты прокатиться с незнакомцем на автомобиле?

6.      Возьмёшь ли от парня на вокзале авторучку на память?

7.      Отвергнешь ли ты предложение друзей поиграть на стройке, полазать, испытать свою ловкость?

8.      Можно ли переходить дорогу перед близко идущим транспортом?

9.      Согласишься ли показать дорогу к поликлинике двум парням?

10.          Рискованно ли гулять на улице с наступлением темноты?

Самопроверка ответов учащимися:

1. НЕТ

2. НЕТ

3. ДА

4. НЕТ

5. НЕТ

6. НЕТ

7. ДА

8. НЕТ

9. НЕТ

10. ДА

Ребята!  Оцените степень риска своего поведения на улице. Подумайте, как сделать своё нахождение на улице более безопасным.

5) Ситуация «В лесу». Слайд 10.

Ну а сейчас, ребята, рассмотрим ситуацию «Безопасность в лесу». Мы жи­вем с вами в красивом   крае: нас окружают богатые леса, лучезарные реки. Может, даже поэтому мы ходим в походы или про­сто ездим в лес за дарами природы.

Безопасность в  лесу. Слайд 11.

Первый совет - это не ходить в лес по одному. Прежде чем собраться в поход, необходимо сооб­щить родственникам (знакомым) о своем маршруте. Не забудьте взять с собой спички, компас, нож, соль. Перед тем, как войти в лес, определите по компасу стороны света, чтобы знать в каком направ­лении надо будет возвращаться. Если у вас не оказалось компаса, то запомните, с какой стороны светит солнце, при возвращении оно должно светить с другой стороны. Ну, а если вы все-таки заблуди­лись, не поддавайтесь панике, успокойтесь, прислушайтесь, не доно­сятся ли звуки, говорящие о близости людей. Выйдя в лесу на ручей, небольшую речку - идите вниз по течению, вода обязательно приве­дёт вас к людям. Запомните: вас будут искать, но спасение во мно­гом зависит от вашего грамотного поведения в лесу.

6) Ситуация «На воде». Слайд 12.

Безопасность на воде. Слайд 13.

Если говорить о безопасности на воде, то надо соблюдать следующие правила:

- сказать взрослым, родным, куда вы идёте;

- купаться только в специально отведённых местах;

- не подплывать к близко идущим судам, лодкам и катерам.

Весной становится опасен лёд на водоемах. Поэтому надо со­блюдать осторожность, и ни в коем случае в это время года нельзя кататься на санках, лыжах в таких опасных для жизни местах. При­ведем случай, который недавно произошел. Весенним мартовским днём ученик третьего класса катался с горки и попал в промоину реки  и тут же исчез подо льдом. И только спустя два дня тело мальчика было найдено. Этот трагический слу­чай послужит горьким уроком для многих ваших сверстников.

3. Рисование на тему  «Правила пожарные». Выставка рисунков.

4. Заключительное  слово  учителя.

Знают взрослые и дети,

Что ценней всего на свете:

Безопасность и здоровье

В жизни – главное условие.

Ребята, мы разобрали с вами много чрезвычайных ситуаций. Надеюсь, что вы запомнили, что нужно делать, если с вами случится беда. В заключение нашей беседы запомните Формулу Безопасно­сти (слайд 14), она заключается в следующем:

- предвидеть опасность;

- по возможности избегать её;

- при необходимости действовать решительно и чётко;

- бороться до последнего, активно, всеми возможными спосо­бами просить о помощи и самому её оказывать тем, кто попал в беду.

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Классный час "Чтобы не было беды""

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Чтобы не было беды.ppt

Скачать материал "Классный час "Чтобы не было беды""

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Чтобы не было беды

    1 слайд

    Чтобы не было беды


  • Ситуация «Пожар»

    2 слайд

    Ситуация «Пожар»

  • Правила  поведения  во  время  пожараПозвоните по телефону 01 или 112, со­общ...

    3 слайд

    Правила поведения во время пожара
    Позвоните по телефону 01 или 112, со­общите точный адрес и что горит.
    Позовите на помощь взрослых.
    Постарайтесь покинуть помещение.
    Не открывайте двери и окна в горящее помещение!
    Если вы оказались отрезанными огнём или дымом, плотно закройте двери, законопатьте все щели мокрыми тряпками, откройте окно и подавайте знаки помощи при­бывшим пожарным.

  • Ситуация «Один дома»

    4 слайд

    Ситуация «Один дома»

  • Безопасность в квартиреНе открывайте двери незнакомым людям, отойдите от двер...

    5 слайд

    Безопасность в квартире
    Не открывайте двери незнакомым людям, отойдите от двери и позвоните родителям на работу.

    Если неизвестные рвутся в квартиру, немедленно поднимайте тревогу: позвоните в милицию по телефону 02 или в службу спасения по телефону 01 или 112. Разбейте окно, кричите, стучите тяжёлыми предметами по батарее.

  • Ситуация «Осторожно, газ!»

    6 слайд

    Ситуация
    «Осторожно, газ!»

  • - не включайте свет и не зажигайте спички;
- проверьте, закрыты ли краны на г...

    7 слайд

    - не включайте свет и не зажигайте спички;
    - проверьте, закрыты ли краны на газовой плите;
    - откройте окна и проветрите квартиру;
    - немедленно позвоните по телефону службы газа - 04 или службы спасения – 01 или 112.
    При запахе газа:

  • Ситуация «На улице»

    8 слайд

    Ситуация «На улице»

  • Запомните правила поведения на улице!Строго соблюдайте правила дорожного движ...

    9 слайд

    Запомните правила поведения на улице!
    Строго соблюдайте правила дорожного движения. Никогда не принимайте от чужих людей сладости, подарки, деньги, приглашение покататься на машине и тому подобное.
    Не трогайте и не открывайте незнакомые предметы: свертки, сумки, пакеты.

  • Ситуация «В лесу»

    10 слайд

    Ситуация «В лесу»

  • Безопасность в лесуНе ходите в лес по одному!
Сообщите родственникам о своем...

    11 слайд

    Безопасность в лесу
    Не ходите в лес по одному!
    Сообщите родственникам о своем маршруте.
    Не забудьте взять с собой спички, компас, нож, соль. Перед тем, как войти в лес, определите по компасу стороны света, чтобы знать в каком направлении надо будет возвращаться.
    Если вы заблудились в лесу, не поддавайтесь панике, прислушайтесь, не доносятся ли звуки, говорящие о близости людей.
    Выйдя в лесу на ручей или речку, идите вниз по течению.

  • Ситуация «На воде»

    12 слайд

    Ситуация «На воде»

  • Правила поведения на водеОбязательно скажите взрослым, куда вы идёте.
Купайт...

    13 слайд

    Правила
    поведения на воде
    Обязательно скажите взрослым, куда вы идёте.
    Купайтесь только в специально отведённых местах.
    Не подплывайте к близко идущим судам, лодкам и катерам.

  • Формула Безопасности- предвидеть опасность;
- по возможности избегать её;
- п...

    14 слайд

    Формула Безопасности
    - предвидеть опасность;
    - по возможности избегать её;
    - при необходимости действовать решительно и чётко;
    - бороться до последнего, активно, всеми возможными способами просить о помощи и самому её оказывать тем, кто попал в беду.

  • Использованные изображения:http://verhket.social.tomsk.gov.ru/images/my_files...

    15 слайд

    Использованные изображения:
    http://verhket.social.tomsk.gov.ru/images/my_files/34.jpg - слайд 1
    http://demo.krasinsite.ru/images/icat/icont/kartinka_2_iz_39963_2.jpg - слайд 2
    http://www.kirovnet.ru/files/img/news/8720/13228.jpg - слайд 3
    http://triumphday.ru/?abe=global-box-office-movie-revenue-nLoK485DgnxTCmS2cGwwvAjibTR2N65uM_RaYpy3PyYTnp2ITjRRax24Eh0WrsHx7I5Su6uqpktsSGCYJgANPGy1gQsz/YOet8acdw==ylu.jpg – слайд 4
    http://priroda.inc.ru/malichi/skazki/pic/skazki-0030.jpg - слайд 5
    http://900igr.net/datai/okruzhajuschij-mir/Opasnosti-doma/0009-023-Opasnost-tretja.jpg - слайд 6
    http://image.tsn.ua/media/images/original/Aug2010/247695.jpg - слайд 7
    http://img.66.ru/image/57934b065fba01da1f7cccb9bcb95010/47dd6289/0/13/30/133013_normal_700.jpg?1303226838 – слайд 8
    http://900igr.net/datai/obg/Situatsija/0006-006-Bezopasnoe-povedenie-na-ulitse-Pravilnaja-otsenka-obstanovki-Ne.jpg - слайд 9
    http://img-fotki.yandex.ru/get/5311/119528728.d98/0_a4fe2_6fd873d0_XL - слайд 9
    http://babelang.free.fr/picto/feux_circulation.jpg - слайд 9
    http://bitimpex.en.ecplaza.net/main.jpg - слайд 10
    http://png.findicons.com/files/icons/916/adventure/256/gyro_compass.png - слайд 11
    http://www.ameccef.com/Images/Proiect%20Tabara.png – слайд 11
    http://63.mchs.gov.ru/upload/iblock/fb4/7750.jpg - слайд 12
    http://www.balalar.ru/UserFiles/Image/ababab/krug.JPG - слайд 13
    http://newdachniki.ru/images/new_albom/3.jpg - слайд 13
    http://img.board.com.ua/a/1043062871/wm/0-detskij-ozdorovitelnyij-lager-cha-j-k-a.jpg - слайд 14

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

     Папка  содержит  конспект  и  презентацию  классного  часа  для начальной  школы  "Чтобы  не  было  беды",  приложение  с  анкетами  и ситуативными  задачами,  раскраски  для  закрепления  правил безопасного  поведения.                                       

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 664 189 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 05.01.2015 2005
    • RAR 9.7 мбайт
    • 94 скачивания
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Варбанец Анна Анатольевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Варбанец Анна Анатольевна
    Варбанец Анна Анатольевна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 4
    • Всего просмотров: 194745
    • Всего материалов: 71

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Няня

Няня

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Организация работы с молодежью

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 77 человек из 33 регионов
  • Этот курс уже прошли 171 человек

Курс повышения квалификации

Организация профориентационной работы в школе

36/72/108 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 219 человек из 51 региона
  • Этот курс уже прошли 553 человека

Курс повышения квалификации

Работа классного руководителя по организации взаимодействия семьи и школы

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 406 человек из 64 регионов
  • Этот курс уже прошли 3 548 человек

Мини-курс

Продажи и управление клиентским опытом: стратегии и аналитика

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Профориентация детей и подростков

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 37 человек из 17 регионов
  • Этот курс уже прошли 41 человек

Мини-курс

Эмоциональная связь между родителями и детьми

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 44 человека из 27 регионов
  • Этот курс уже прошли 18 человек