Главная / Начальные классы / Классный час "Будьте здоровы".

Классный час "Будьте здоровы".

Классный час "Будьте здоровы".
  • Начальные классы
Описание:

Тема: “Будьте здоровы.

Классный час в 4 классе.

Составила Попова Л. М.,

учитель начальных классов МОУ «СОШ» с. Корткерос.

Цели: Обобщить полученные знания, развивать интерес к своему здоровью, воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Оборудование: картинки о здоровом образе жизни, ватманные листы, у каждого ученика фломастеры.                              

Ход занятия.

Деятельность учителя

Деятельность детей

1. - Ребята, расскажите, что вы видите на картинках?

- Какие картинки говорят о здоровье?

- Ребята, продолжите пословицы о здоровье человека:

*В здоровом теле... (здоровый дух). *Здоровье дороже... (золота). *Ум да здоровье... (всего дороже). *Солнце, воздух и вода... (наши лучшие друзья).

- Давайте порассуждаем, от чего и от кого зависит наше здоровье.

- Выделите самое главное. (От себя самого.)

 - Давайте вместе повторим наш девиз:

Я умею думать, 

Я умею рассуждать,

Что полезно для здоровья,

То и буду выбирать!

Рассматривают картинки, рассказывают .

 

 

 

 

Договаривают пословицы.

 

 

 

Дети высказывают свои предположения. (Учитель записывает на доске.)

 

 

 

Проговаривают хором.

2. - Вспомните способы укрепления здоровья. 

 

- Тема классного часа “Будьте здоровы.

- Какие вопросы о здоровье вы хотели бы обсудить?

- Каждая группа обсудит один из вопросов о здоровье. Ответ на него оформите на листе ватмана в виде рисунков или плаката.

1группа: Что такое здоровье, почему люди желают друг другу именно здоровья?

2группа: От чего зависит здоровье?

3группа: Как влияют вредные привычки на здоровье?

4группа: Что нужно знать и уметь, чтобы всегда быть здоровым?

(Правильное питание, закаливание, режим дня, спорт, хорошее настроение.)

 

 

 

Предлагают вопросы для обсуждения.

 3. Практическая работа.

 

Обсуждение в группах, оформление работ.

 

4. Представление работ.

 

 

Каждая группа выступает перед классом. 

 

5. Закрепление.

- Ребята, выберите признаки, характеризующие здорового человека. 

(На карточке:

Здоровый человек - это... человек.

*Сутулый, бледный, румяный, стройный, крепкий, неуклюжий, весёлый, грустный, грубый, ленивый, активный.

- Допишите остальные признаки здорового человека.

 

 

 

 

 

 

 

Отвечают.

 

 

 

 

 

Предлагают свои признаки.

 

 

6. Итог. Рефлексия.

- Чему мы посвятили классный час? О чем говорили? 

- Для чего нужно иметь хорошее здоровье?

- Что может позволить себе здоровый человек, а больной не может?

- Закончите предложение: “Здоровье - это...”

 

 

 

7.  Рефлексия.

Что нового вы сегодня узнали? Ребята, занятие было полезным? 

 

   

 

Отвечают.

 

 

 

 

 

 

 

 

Предлагают свои варианты ответов.

 

 

 

Отвечают.

 

 

     

 

 

Использованная литература:

Обухова Л. А., Лемяскина Н. А. Школа докторов Природы или 135 уроков здоровья: 1-4 класс.- М.: ВАКО, 2004. 

Ссылки: 

http://www.allservises.com/

http://lifeglobe.net/

Автор
Дата добавления 09.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 291
Номер материала 50249
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓