Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Начальные классы / Классный час на тему «Поговорим о доброте»

Классный час на тему «Поговорим о доброте»



Классный час «Поговорим о доброте»

Ход мероприятия

  1. Орг. момент.

-Возьмемся крепко за руки и улыбнемся, друг другу, подпевая, отправляемся в путешествие.

2.Путешествие по станциям.

I. Остановка “Добрых улыбок”.

Учитель: На первой станции мы улыбнёмся и споем песню «Улыбка». Автор слов - Пляцковский М., композитор - Шаинский В. (Поют песню)

II. Остановка “Сказочных героев”

А) Инсценирование.

Б) Работа над понятием «настоящий друг».

III. Остановка “Город ТОЛЕРАНТНОСТИ ”.

- На этой остановке вы узнаете, что обозначает слово толерантность на разных языках мира. (Выступают подготовленные ученики)

IV. Остановка “Волшебных слов”.

- На следующей остановке мы поиграем.

А) Игра “Не ошибись, пожалуйста”

Б) Игра « Волшебные слова»

-Пожалуйста, добавьте строчки волшебными словами:

Растает даже ледяная глыба от слова тёплого … /спасибо/.

Зазеленеет старый пень, когда услышит … /добрый день/.

Если больше есть не в силах, скажем маме мы … / спасибо/.

Мальчик вежливый и развитый говорит, встречаясь … /здравствуйте/.

Когда нас бранят за шалости, говорим … /прости, пожалуйста/.

V. Остановка “Доброты”

- А как сделать, чтобы все люди стали сказочно добрыми и вежливыми?

- Какой человек может быть добрым?

3Подведение итогов.

-Вот и закончилось наше путешествие.

- Что же вам больше всего понравилось в нашем путешествии?

- Что вам дало это путешествие? Чему научились во время игры?





  • Начальные классы
Описание:

Классный час «Поговорим о доброте»

Ход мероприятия

  1. Орг. момент.

-Возьмемся крепко за руки и улыбнемся, друг другу, подпевая, отправляемся в путешествие.

2.Путешествие по станциям.

I. Остановка “Добрых улыбок”.

Учитель: На первой станции мы улыбнёмся и споем  песню «Улыбка». Автор слов - Пляцковский М., композитор - Шаинский В. (Поют песню)

II. Остановка “Сказочных героев”

А) Инсценирование.

Б) Работа над понятием «настоящий друг».

III. Остановка “Город ТОЛЕРАНТНОСТИ ”.

- На этой остановке вы узнаете, что обозначает слово толерантность на разных языках мира. (Выступают подготовленные ученики)

IV. Остановка “Волшебных слов”.

-  На следующей остановке мы поиграем.

А) Игра “Не ошибись, пожалуйста”

Б) Игра « Волшебные слова»

-Пожалуйста, добавьте строчки волшебными словами:

• Растает даже ледяная глыба от слова тёплого … /спасибо/.

• Зазеленеет старый пень, когда услышит … /добрый день/.

• Если больше есть не в силах, скажем маме мы … / спасибо/.

• Мальчик вежливый и развитый говорит, встречаясь … /здравствуйте/.

• Когда нас бранят за шалости, говорим … /прости, пожалуйста/.

V. Остановка “Доброты”

- А как сделать, чтобы все люди стали сказочно добрыми и вежливыми?

-  Какой человек может быть добрым?

3Подведение итогов.

-Вот и закончилось наше путешествие.

- Что же вам больше всего понравилось в нашем путешествии?

- Что вам дало это путешествие? Чему научились во время игры?

 

Скачать материал
Автор Коржикова Анастасия Сергеевна
Дата добавления 07.12.2014
Раздел Начальные классы
Подраздел Конспекты
Просмотров 1007
Номер материала 6675
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы

Нет результатов.