Выбранный для просмотра документ КЛ. час 8.doc
Скачать материал "Классный час "Интернет - за и против""
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ КЛ. час 8.ppt
Скачать материал "Классный час "Интернет - за и против""
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
за
Интернет
против
2 слайд
Есть такая сеть на свете,
Ею рыбу не поймать.
В нее входят даже дети,
Чтоб общаться иль играть.
Информацию черпают,
И чего здесь только нет!
Как же сеть ту называют?
Ну конечно
Интернет
3 слайд
Бог создал Вселенную,
человек создал Интернет!
(Гарун Агацарский)
4 слайд
«Что такое Интернет?» - немного истории
В 1969 г. началось соединение компьютеров университетских и научных центров в единую сеть (APRONET).
К 1983 г. был разработан и внедрён Интернет в том виде, в котором мы знаем его сейчас.
1971 – Рей Томлинсон разрабатывает первую программу для работы с электронной почтой - рождается e-mail (самый популярный ресурс сети Интернет, с которого практически все и началось). Через год в почтовом адресе появляется классическая "собака" (@)
1992 - в сети появляется миллионный сервер. К Интернету подключается Всемирный Банк. Интернет становится Всемирной паутиной.
5 слайд
Странная штука жизнь виртуальная
Хоть электронная – все же реальная,
Здесь проще общаться, труднее обидеть,
Здесь можно любить, и увы – ненавидеть,
Все, правда, запутано в этом мирочке,
Здесь чувства всегда умещаются в строчки.
6 слайд
Игра «Сеть»
7 слайд
Греческий философ и математик Архимед сказал:
«Дайте мне точку опоры,
и я переверну мир»
8 слайд
Проводить за компьютером не более 20 минут
Часто проветривать комнату, где находится компьютер
Работать за компьютером 5 часов .
Сидя за компьютером ровно держать спину.
Глаза от монитора должны находиться на расстоянии 70 см.
Не вставать и не делать разминку.
Время от времени выполнять гимнастику для глаз (каждые 10 минут)
Вставать из-за компьютера и делать разминку.
Сидеть близко к монитору, иначе ничего не видно.
Выбрать добрые советы:
9 слайд
Тест «Страдаете ли вы на интернет – зависимостью»
Пройдите этот тест, отвечая на вопросы предельно честно. Оцените свои ответы на каждый из вопросов по следующей шкале:
1 балл - Никогда или крайне редко
2 балла - Иногда
3 балла - Регулярно
4 балла - Часто
5 баллов - Всегда
10 слайд
Подсчитайте результаты.
20-49 баллов. Вы — мудрый пользователь интернетом. Можете путешествовать в сети очень долго, потому что умеете контролировать себя.
50-79 баллов. У вас есть некоторые проблемы, связанные с чрезмерным увлечением интернетом. Если вы не обратите на них внимания сейчас — в дальнейшем они могут заполнить всю вашу жизнь.
80-100 баллов. Использование интернета вызывает значительные проблемы в вашей жизни. Вам нужна срочная помощь психотерапевта.
11 слайд
ДОБРЫЕ СОВЕТЫ
Используйте реальный мир для расширения социальных контактов. Реальный мир, жизнь человека – это постоянное освоение, расширение и преображение реальности, и внутренней, и внешней. Таким путем человек становится совершеннее.
Определите свое место и цель в реальном мире. Ищите реальные пути быть тем, кем хочется. Избегайте простых способов достигать цели: бесплатный сыр – только в мышеловке.
Виртуальная реальность заполняет «дыры» в жизни. Живите без «заплаток»!
Компьютер – это всего лишь инструмент, усиливающий ваши способности, а не заменитель цели.
Развивать в виртуальной реальности то, что для вас не важно в реальной жизни, – нельзя. Делайте то, что хотите, в реальной жизни!
Ищите друзей в реальности. Виртуальный мир дает только иллюзию принадлежности к группе и не развивает никаких действительных навыков общения.
Наполняйте жизнь положительными событиями, поступками.
Имейте собственные четкие взгляды, убеждения.
Избегайте лживости и анонимности в виртуальной реальности.
Пребывайте «здесь и сейчас», а не «там».
Научитесь контролировать собственное время и время за компьютером.
12 слайд
Как обезопасить себя от мошенников:
Воздержитесь от выполнения указанной в сообщении просьбы (прислать деньги, оправить сообщение).
Свяжитесь с другом, от которого вы получили вышеуказанное сообщение, и уточнить у него, действительно ли он является автором послания.
Если выяснится, что страница пользователя взломана, поменяйте пароли в социальных сетях и электронной почте, а также проверьте компьютер на наличие вирусов.
Не принимайте предложение дружбы от людей, которых не знаете
Не используйте слишком простой пароль, иначе ваши шансы быть взломанными повышаются. Кроме того, не используйте один и тот же логин и пароль для различных сайтов
Не оставляйте на странице слишком подробную информацию о себе, это может отлично сыграть на руку мошенникам
Никогда не устанавливайте на свой компьютер программы, которые вам присылают в сообщениях. Тем более, от незнакомых людей.
13 слайд
Спасибо за внимание!!! Встретимся в Сети!
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Цели: обогащение жизненного опыта учащихся знаниями о влиянии компьютера на здоровье человека и способах профилактики заболеваний;
Задачи:
- развивать умения видеть положительные и негативные стороны в работе с компьютером,
- формировать у школьников умение анализировать, сравнивать, обобщать;
- воспитывать у ребят дружеское отношение друг к другу, умение работать в коллективе;
- формирование у учащихся умения организовывать работу в группе, умения работать с информацией, выделять главное, слушать другого.
Организационный момент
Здравствуйте дорогие ребята! Я очень рада нашей встречи!
Игра «Те кто ...»
Топните левой ногой те, у кого отличное настроение.
Дотроньтесь до кончика носа те, кто любит играть на компьютере.
Поднимите обе руки те, кто разумно пользуется компьютером.
Хлопните в ладоши те, кто готов меня слушать.
Упражнение «Ассоциации»:
Ребята скажите, а какие ассоциации у вас возникают, когда вы слышите слово компьютер. (Учащиеся по очереди высказываются). (Монитор, игры, Интернет, почта ….)
Слово учителя:
Много разных машин придумал и построил человек. Все они его верные помощники. Есть машины сильные, как экскаватор. Есть машины ловкие, как ткацкий станок. Есть машины быстрые, как самолёт. А есть машины умные, как компьютер.
Конечно, компьютер не умнее человека. Но какую-то часть своего ума и знаний человек сумел передать компьютеру,
Компьютеры стоят и на работе, и дома, и в школе, а иногда даже и в детском саду.
Сегодня мы поговорим с вами о компьютере, кто он нам - друг, помощник или враг. Это и будет темой нашего классного часа.
( Тема классного часа)
Компьютер в переводе с латинского обозначает – вычисляю, считаю.
Сегодня мы затронем насущную тему для всех подростков.
Послушайте загадку:
Есть такая сеть на свете,
Ею рыбу не поймать.
В нее входят даже дети,
чтоб общаться иль играть.
Информацию черпают,
и чего здесь только нет!
Как же сеть ту называют?
Ну конечно - интернет
Послушайте стихотворение о том, как правильно и безопасно пользоваться Интернетом и какие меры предосторожности стоит соблюдать.
Учащиеся читают стихи
6 663 155 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Алжасов Марат Жанатович. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Мини-курс
5 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.