Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Другое / классный час "Правила поведения в школе"

классный час "Правила поведения в школе"

Курсы профессиональной переподготовки от Московского учебного центра "Профессионал"

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования только до 31 августа действуют скидки до 50% при обучении на курсах профессиональной переподготовки (184 курса на выбор).

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: ВЫБРАТЬ КУРС


Классный час на тему: «Правила поведения в школе»

Цель: Учить детей правильно себя вести в школе.

Задачи:воспитательные- развитие нравственного правового воспитания; формирования толерантного (терпимого) сознания школьников; воспитание грамотности.

Ход классного часа:

Классный руководитель:Ребята, какие правила поведения вы знаете?

- правила поведения за столом.

- правила поведения на улице (в общественных местах).

-правила поведение на транспорте.

-правила поведения при пожаре.

-правила поведения при чрезвычайных происшествиях.

-правила поведения на воде, и прочие правила

А теперь внимательно прослушайте стихотворение и скажите, о каких правилах в нем говорится.

Утром рано просыпайся,

Хорошенько умывайся,

Чтобы в школе не зевать,

Носом в парту не клевать!

С вечера в портфель сложи

Тетради, учебники, карандаши.

Утром еще раз проверь,-

Готов к занятиям теперь!

Иди в школу по дорожке,

На крылечке вытри ножки!

А потом лишь заходи-

День учебный впереди!

Входишь в класс со словом « здравствуй»

И здоровым будешь сам,

Чтоб чувствовать себя прекрасно

Желай здоровья по утрам!

Для всех закон, а не желание-

Приходим в класс без опоздания!

Лишь только прозвенел звонок-

Начинается урок!

На уроках не хихикай,

Стол- туда суда не двигай!

Учитель спросит - надо встать,

Когда он сесть позволит – сядь.

Парта- это не кровать,

И на ней нельзя лежать,

Мы должны не забывать

Спинку ровненько держать!

На уроках бум мы

Старательны, внимательны!

По три раза повторять

Совсем не обязательно!

Ответить хочешь – не шуми,

А только руку подними.

Сначала подумай, потом отвечай!

Не бойся ошибиться-

Ведь ты пришел учиться,

Не унывай, не мучайся-

Ведь на ошибках учатся!

Правилами поведения в нашей школе.

  1. Общие правила

- обучающиеся школы ведут себя честно и достойно, соблюдая нормы морали и этики в отношениях между собой и со старшими.

- Обучающиеся обязаны: проявлять уважение к старшим: помогать младшим, когда им нужна помощь; аккуратно обращаться с имуществом школы, а также со своими и чужими вещами; выполнять требования учителя и других работников школы.

- Обучающиеся должны уступать дорогу взрослым; старшие школьники пропускают впереди младших школьников; мальчики - девочек.

- Для выяснения отношений, обучающиеся никогда не применяют физическую силу и не употребляют грубых выражений.Применение физической силы оскорбляетдостоинство человека и в школе категорически запрещены.

- Обучающимся запрещается: уходить из школы и с ее территории, во время занятий, без разрешения педагога или руководителей школы; самостоятельно покидать спортивные, культурные и внеклассные мероприятия; приносить и использовать в школе и на ее территории оружие, взрывчатые и огнеопасные вещества, горючие жидкости, пиротехнические изделия, газовые баллончики, сигареты, спиртные напитки, наркотики, одурманивающие средства, а также ядовитые и токсические вещества.

- В школе категорически запрещено, поскольку представляет опасность для жизни и здоровья обучающихся; залезать на подоконники, шкафы, оборудование помещений, здания; кататься на перилах, сидеть на перилах, с силой толкать других учеников; открывать и входить в хозяйственные помещения школы.

  1. До начала занятий в школе

- обучающиеся приходят в школу не позднее, чем за 10 мин до начала занятий, в школьной форме, опрятные. Обучающиеся младших классов приходят в школу не позднее, чем за 15 мин до начала занятий.

-После входа в школу обучающиеся снимают в гардеробе верхнюю одежду и обувь, одевают сменную обувь, приводят в порядок одежду и прическу, занимают свое место в классе и готовят к уроку школьные принадлежности.

  1. На занятиях

-При входе педагога в класс обучающиеся встают. Они садятся после приветствия и разрешения педагога, Так же обучающиеся приветствуют любого взрослого, вошедшего в класс во время занятий, при выходе педагога или другого взрослого из класса обучающиеся тоже встают.

- Во время урока нельзя шуметь, отвлекаться самому и отвлекать товарищей от занятий разговорами, играми и другими, не относящимися к уроку делами.

- Если обучающийся хочет что-нибудь сказать, попросить, задать вопрос учителю, или ответить на вопрос, он поднимает руку, после разрешения учителя говорит.

- Звонок об окончании урока делается для учителя. Он определяет точное время окончания урока и объявляет ученикам о его окончании.

- Если обучающийся пропустил уроки в школе. То он должен предъявить классному руководителю справку или записку от родителей.

  1. На переменах и после окончания занятий

- Во время перерыва(перемен) обучающиеся обязаны: привести в порядок свое рабочее место; выйти из класса; подчинится требованиям дежурных педагогов и работников школы.

- На переменах запрещается: бегать по лестницам, вблизи оконных проемов в других местах, не приспособленных для игр; толкать друг друга, бросаться предметами и применять физическую силу, употреблять не пристойные выражения и жесты, шуметь, мешать другим отдыхать.

- Находясь в столовой, обучающиеся; проявляют внимание и осторожность при получении и употреблении горячей и жидких блюд, употребляют еду и напитки, приобретенные в столовой и принесенные с собой, только в столовой, подчиняются требованиям педагогов, а так же работникам столовой; соблюдают очередь при получении пищи; убрать со стола после еды.

  1. Поведение на территории школы

- Территория школы является частью школы ( школьным участкам). На школьном участке обучающиеся обязаны: находиться в переделах его границ; соблюдать общие правила поведения в школе.

6.Заключительные положения

- За нарушение настоящих правил и устава школы к обучающимся применяются меры дисциплинарного и воспитательного воздействия, предусмотренные уставом школы. За грубые неоднократные нарушения требований устава школы и запретов, настоящих Правил, обучающийся может быть исключен из школы.

- Настоящие правила распространяются на все мероприятия, проводимые за пределами школы.

А сейчас проверим ребята, насколько вы внимательны, послушайте стихотворение« Перемена». Какие ошибки в поведении допустил Вова? Попробуйте сосчитать.

«Перемена, перемена!» - заливается звонок.

Первым Вова непременно (1)

Вылетает за порог.

Вылетает за порог-

Семерых сбивает с ног. (2)

Неужели это Вова,

Продремавший весь урок? (3)

Неужели это Вова

Пять минут назад ни слова

У доски сказать не смог? (4)

Если он, то, несомненно,

С ним большая перемена!

Он за пять минут успел

Переделал куче дел:

Он подставил три подножки (5)

(Ваське, Кольке и Сережке),

Прокатился кувырком, (6)

На перила сел верхом. (7)

Лихо шлепнулся с перил,

Подзатыльник получил.

Сходу дал кому-то сдачи, (8)

Попросил списать задачи- (9)

Словом сделал все, что мог!

Не угонишься за Вовой!

Ну а тут опять звонок.

Вова в класс плетется снова.

Бедный! Нет лица на нем.

Он, гляди, какой бедовый!

-Ничего,- вздыхает Вова,

- На уроке отдохнем. (10)

А теперь подведем итоги нашего урока.

Вместе мы попробуем изложить правила поведения на уроках в стихах. Я буду называть первую строчку, а класс последнее слово.

Правило поведение на уроках.

На уроке будь старательным,

Будь спокойным и … (внимательным).

Все пиши, не отставая,

Слушай не … (перебивая).

Говорите четко, внятно,

Чтобы было все …(понятно).

Если хочешь отвечать,

Надо руку …(поднимать).

На математике считают,

На перемене…(отдыхают)

Будь прилежен на уроке.

Не болтай: ты не … (сорока).

Если друг стал отвечать,

Не спеши … (перебивать).

А помочь захочешь другу –

Подними спокойно… (руку).

Знай: закончился урок,

Коль услышал ты …(звонок).

Когда звонок раздался снова,

К уроку будь всегда … (готовым).

Чтоб не тревожились врачи,

На перемене не… (кричи).

Молодцы!Это правила поведение на уроке, а теперь назовите правила поведения на перемене.


Теперь мы знаем правила поведения в школе и будем их соблюдать!

Спасибо, Молодцы, ребята!

  • Другое
Описание:

Правилами поведения в нашей школе.

  • 1.Общие правила

- обучающиеся школы ведут себя честно и достойно, соблюдая нормы морали и этики в отношениях между собой и со старшими.

- Обучающиеся обязаны: проявлять уважение к старшим: помогать младшим, когда им нужна помощь; аккуратно обращаться с имуществом школы, а также со своими и чужими вещами; выполнять требования учителя и других работников школы.

- Обучающиеся должны уступать дорогу взрослым; старшие школьники пропускают впереди младших школьников; мальчики - девочек.

- Для выяснения отношений, обучающиеся никогда не применяют физическую силу и не употребляют грубых выражений.Применение физической силы оскорбляетдостоинство человека и в школе категорически запрещены.

- Обучающимся запрещается: уходить из школы и с ее территории, во время занятий, без разрешения педагога или руководителей школы; самостоятельно покидать спортивные, культурные и внеклассные мероприятия; приносить и использовать в школе и на ее территории оружие, взрывчатые и огнеопасные вещества, горючие жидкости, пиротехнические изделия, газовые баллончики, сигареты, спиртные напитки, наркотики, одурманивающие средства, а также ядовитые и токсические вещества.

Автор Золотова Елена Германовна
Дата добавления 24.10.2017
Раздел Другое
Подраздел Другое
Просмотров 1039
Номер материала MA-071912
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы

Курс повышения квалификации
«Инновационные технологии управления профессионально-педагогической деятельностью учителей начальной и средней школы в условиях реализации ФГОС»