- Учебник: «Технология», Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Шипилова Н.В.
- Тема: Новый год
- 31.12.2020
- 1691
- 16
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Конспект классного часа на 1 сентября в 3 классеКлассный час в 3 классе на День знанийАвтор: Адам Анастасия Николаевна , учитель начальных классов .Тема: Я- патриот своей страныЦель: формирование Казахстанского патриотизма у учащихсяЗадачи: формировать у учащихся казахстанский патриотизм, миролюбие, национальное согласие, углублять и расширять знания и представления детей о Родине; развивать творческие способности учащихся, интерес и желание больше узнать о родном крае, об истории Казахстана; воспитывать чувство гордости за свою страну, свой народ.Описание работы: данный классный час проводится 1 сентября. Это мероприятие направлено на формирование казахстанского патриотизма. Оно расширяет представление ребят об истории Казахстана. Используется прием критического мышления – кластер, синквейн, игровые приёмы. Формы работы – общеклассная, групповая, индивидуальная. Назначение: материал рассчитан на детей 8-9 лет и может заинтересовать классных руководителей, воспитателей.Оборудование: запись гимна РК, карточки со словами, Толковый словарь русского языка, карта Казахстана, портреты казахских батыров, карточки с пословицами, схема составления синквейна 1. Организационный момент Звучит гимн Республики Казахстан Здравствуйте, ребята. Я очень рада увидеть вас всех в нашем классе отдохнувшими и повзрослевшими. Желаю успехов в новом учебном году, здоровья вам и вашим близким, мирного неба в нашем государстве. Мне хочется, чтобы на уроке вы были внимательны, находчивы, а главное — чтобы вы показали, что знаете и как умеете работать. 2. Разминка А для того, чтобы узнать, о чем пойдет речь, нужно сначала провести разминку. 1) Какой праздник в Казахстане отмечают 9мая?День Победы 2) Государственный символ, сине-голубое полотнище с золотым солнцем и орлом в центре.флаг3) Верблюжье молокошубат4) Птица, изображенная на флаге Республики Казахстан. Символизирует свободу и независимость.орёл5) Торжественная песня, символ государственного суверенитета. Исполняется в школах на линейках, на разных собраниях.гимн6) Священная книга у мусульман. коран 7) Столица нашего государства.АстанаКакое слово получилось из выделенных букв? (патриот)3. Формулировка темы занятия Попробуйте сформулировать тему урока. Чем будем заниматься? Кто такой патриот?4. Беседа по теме Толковый словарь русского языка даёт такую характеристику: человек, любящий родину, родное государство, готов на подвиг и личные жертвы во имя отчизны Что значит быть патриотом? И вы ребята должны вырасти настоящими патриотами своего отечества. Любить и уважать свою Родину. Родина – это самое важное, самое дорогое и всеми любимое слово. У каждого человека есть своя Родина. Под этим словом мы понимаем нашу школу, свою семью, свой прекрасный город, всю нашу огромную Республику Казахстан. Родина – это отец твой и мать, Родина – друг и ровесник под стать, Родина – это твой край и столица, Родина – это аул и станица. В одной из книг есть удивительная легенда о создании Казахстана. Как вы думаете, о чём она гласит? Она гласит: «В дни сотворения мира Бог создал небо и землю, моря и океаны, все страны и материки, а про Казахстан забыл. Вспомнил в последнюю минуту, а материала нет. Он от разных мест отхватил по кусочку – краешек Америки, кромку Италии, отрезок пустыни Африки, полоску Кавказа, сложил и прилепил туда, где положено быть Казахстану». Не поверить в эту легенду невозможно, потому что на нашей удивительной земле можно найти всё: и вечно голые, будто проклятые небом пространства безводного солончака и живописнейший контраст гор, и голубизну неба, сливающуюся с безбрежной гладью моря, и великолепные животворенные леса. Территория нашей Родины очень велика. Она тянется от прикаспийской низменности на западе до Алтайских гор на востоке на 3000 километров. На нашей территории могли бы разместиться Иран, Ирак, Турция, вместе взятые, или целая группа стран Западной Европы: Франция, Великобритания, Италия, Финляндия, Швеция и Испания. (Дети читают стихи) Там лазурное небо и снежные горы, Бескрайних полей золотые просторы. Закаты как в сказке и звездные ночи, Рассветы ясны как красавицы очи. Там вольные ветры и быстрые реки, Яркое солнце, широкие степи. Манящие тайной святые озера И лоз виноградных витые узоры. Там свято хранятся традиции предков И люди плохие встречаются редко. Там радость так радость! Беда не беда. Гостям в каждом доме рады всегда. Там разные нации в мире живут, Там вечные ценности — знания и труд. Самая лучшая ты на земле Родина матушка — слава тебе! 5. Физминутка -Если вы по утрам с радостью идете в школу, помашите правой рукой. -Если вы цените в людях честность и порядочность, сделайте шаг вперед. -Если уверены в своих силах, топните ногой. -Если вы считаете, что мы должны уважать права людей, независимо от их национальной и социальной принадлежности, сделайте шаг назад. -Если вас волнует судьба нашей страны, хлопните в ладоши. -Если вы верите в то, что наша страна займет достойное место в мире, протяните обе руки вперед. Если вы верите, что будущее страны зависит от вас, возьмитесь за руки. -Если вы считаете себя патриотами, поднимите обе руки вверх6. Составление кластераПАТРИОТ знает историю государства знает государственный язык защищает Родину чтит традиции,культуру
6 656 726 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Юдаева Анна Олеговна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.